Fotobus
Chelyabinsk region, Ikarus 260.50 # 2413
  Chelyabinsk region Ikarus 260.50 # 2413  —  route 42
Chelyabinsk region, Челябинск, улица Сталеваров

Author: Антифактор · Chelyabinsk region           Date: Friday, February 27, 2009
Загрузка...

Statistics

Published 12.03.2009 19:20 MSK
Views — 1619

Detailed info

Comments · 11

12.03.2009 19:57 MSK
Link
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Photos: 4785
Ого!
13.03.2009 02:17 MSK
Link
cluber · Moscow
Photos: 125
Ого-го!!!
Февраль, Челябинск, а снега нет! Ты это заметил, Артём? :)
13.03.2009 07:18 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10749
Нет он офигел от факта существования маршрутного 260 в Челбике.
13.03.2009 07:51 MSK
Link
Коновалов Артём · Yamalo-Neneckiy AO
Photos: 4785
Нет, я офигел от факта существования маршрутной белой планетарки 260 в Челябинске. А то, что снега в этом году нету, я уже привык: в сентябре лежал, потом до конца декабря не было. Потом вроде много было, но весь растаял меньше, чем за неделю. Хотя сегодня вот опять всё завалило...
13.03.2009 19:26 MSK
Link
McFly · Omsk region
Photos: 130
На фото есть немного снега.

Здесь более интересно то, что арки-то у Икара не родные :)
31.08.2009 00:32 MSK
Link
Alexander000001
маршрутных 260-х хватает пока что, правда, в АП-1 (которому принадлежит этот автобус) 260-е всё больше становятся донорами для 280-х, поэтому сейчас 260-е ходят только по ЧМЗ (по 41, 42, 43, 44), в близлежащие посёлки и сады (16, 53, 39с) и изредка в Рощино; а вот в филлиале № 2 МУП ЧАТ 280-е заменяют 260-ми на линии, так что теперь 260-е можно встретить даже в самом центре города!
Это вот ЛиАЗ-677 - действительно почти умерший вид: остались только на 13, 14, 17, 28, 52, 62 и 111 маршрутах, а в АП-1 их массово порезали с приходом НефАЗов
17.06.2010 07:09 MSK
Link
Photos: 1196
Это не родной челябинский, а экс 024 МП ЧПАТП г.Череповец.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/118154/
ЧПАТП прекратило существовать в феврале 2006 г, несколько икарусов переданы в а/к 1456, значительное большинство - распроданы:=(

Цитата (McFly, 13.03.2009):
> Здесь более интересно то, что арки-то у Икара не родные :)

Такие арки отличительная особенность КВР Миасс.
17.06.2010 07:40 MSK
Link
АСЯ
Кстати весьма интересная машина!
Впервые в практике сталкиваюсь с модификацией Y3A.
Значит существовали таки российские 260 формата 2-2-2 без турбины в базовой комплектации.
Денис, откуда VIN и модификация взяты (vehicle/118154/)?
17.06.2010 08:54 MSK
Link
Photos: 1196
Данные беру из двух баз 2003 и 2007 года и ещё записи от человека из Череповца.
На основе этих трёх источников вин и всё остальное предварительно и сопаставляется- в данном случае всё совпало.
260.50V3A 1994 и 1995 годов выпуска было очень много в Череповце, все эти автобусы как и этот были трёхдверки с ширмой 4-4-4, т.е. двери меняные.
Окрас почти у всех был бело-синий.
Эта машина была жёлтая, вот её близнец проданый в Шексну:
http://www.fotobus.msk.ru/photo/128856/
17.06.2010 10:42 MSK
Link
АСЯ
>(Denis, 17.06.2010):
> На основе этих трёх источников вин и всё остальное предварительно и сопаставляется- в данном случае всё совпало.
Отнюдь. Не всё!

> 260.50V3A 1994 и 1995 годов выпуска было очень много в Череповце, все эти автобусы как и этот были трёхдверки с ширмой 4-4-4, т.е. двери меняные.
Стоп, стоп, стоп. Отделяйте мух от котлет.
V3A естественно все были 4-4-4, но данная машина проходит как Y3A и я вижу 2-2-2, поэтому не могу судить об родности дверей.
Фото ступенек имеет место быть?
Необходимо в срочном порядке сфотографировать табличку с VINoм, чтобы понять чей это косяк.
У меня нет 35-ой базы, поэтому не могу проверить первую букву в исходнике, вижу лишь по 74-й, что там Y...
Его часто путают с V и дабы не раздувать сенсацию нужно больше сведений и фотографий.

> Окрас почти у всех был бело-синий.
> Эта машина была жёлтая, вот её близнец проданый в Шексну:
Иногда близнецы бывают разные.
20.12.2010 05:07 MSK
Link
АСЯ
>(АСЯ, 17.06.2010):
> У меня нет 35-ой базы, поэтому не могу проверить первую букву в исходнике, вижу лишь по 74-й, что там Y...

Короче, "Y" -- туфта от светлых челябинских.
По 35-й от 2007-го у исходной машины обычный ТRА260V3АR2RU0155, никакой сенсации тут нет. Если КР Миасса умеет делать такие подмены, то хотелось бы узнать в чём подвох.
По-прежнему, категорически интересен салон данного агрегата. Ступеньки, планировка, задняя часть и откуда взялись планетарки, да ещё в кол-ве 3 шт...

Your comment

You need to log in to write comments.