Фотобус
Киевская область, БАЗ-А111.10 "Ромашка" № Т2 ЕК 3654
  Киевская область БАЗ-А111.10 "Ромашка" № Т2 ЕК 3654 
Киевская область, Пролиски, Бориспольский автобусный завод

Автор: ariss_ka           Дата: 21 декабря 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.12.2012 13:18 MSK
Просмотров — 1374

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L100
Время съёмки:21.12.2012 08:29
Выдержка:10/4975 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:105
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

23.12.2012 20:04 MSK
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюменская область
Фото: 2580
Почему смт? МС то на русском указывается
23.12.2012 20:18 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5344
Еще один никому не нужный "концепткар"...
23.12.2012 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 55095 · Общий редактор
Их уже как минимум два) но цена то кусается...
23.12.2012 20:21 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
И сколько просят за такую машинку?
23.12.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 55095 · Общий редактор
Цитата (Антон Чулков, 23.12.2012):
> И сколько просят за такую машинку?

1 089 000 грн. = 136 669.50 $

http://baz.ua/uk/verkhnee-menyu-produkciya-avtobusy-gorodskie/catalogue/22/product/avtobus-miskij-romashka-baz-a1111038/
23.12.2012 20:25 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
Цитата (ariss_ka, 23.12.2012):
> 1 089 000 грн. = 136 669.50 $

Толсто, толсто.
23.12.2012 20:31 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
По цене не сильно дешевле МАЗ-103...
23.12.2012 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Neches, 23.12.2012):
> Еще один никому не нужный "концепткар"...

И когда это вы успели "всех" опросить?
23.12.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 55095 · Общий редактор
Цитата (Тов. Д, 23.12.2012):
> И когда это вы успели "всех" опросить?

Судя по количеству произведённой и тем более проданной техники, пока что именно так...
23.12.2012 23:46 MSK
Ссылка
Kievbus · Киев
Фото: 160
Цитата (BOSS, 23.12.2012):
> По цене не сильно дешевле МАЗ-103...

МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой.
24.12.2012 00:17 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Цитата (kievbus, 23.12.2012):
> МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой.

Потребителей проблемы производителей не волнуют. Если ЛиАЗ внезапно начнет с господдержкой продавать 5292 за три копейки, то все будут только рады
24.12.2012 00:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (ariss_ka, 23.12.2012):
> 1 089 000 грн. = 136 669.50 $

Ребята совсем с дуба рухнули? Богдан А70110 за 1,2 млн готов продавать. За А601 просят 1 млн. Не удивительно что никто не берет.
24.12.2012 01:32 MSK
Ссылка
wen666 · Кировоградская область
Фото: 50
Подскажите сейсас Дельфины выпускают (Баз22...)?
24.12.2012 02:45 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5344
Цитата (Тов. Д, 23.12.2012):
> И когда это вы успели "всех" опросить?
А я не прав? Первый образец этой модели я изучал на выставке два года назад. Что поменялось? Наверняка БАЗ создал эту ромашку, в надежде оторвать кусок от госзакупок в рамках евро-2012. Евро прошло, дело не выгорело, модель не стала серийной, частники ее не берут из-за цены. Чем не выставочный "концеп-кар"?
24.12.2012 10:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (kievbus, 23.12.2012):
> МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой

Однако, Беларусь не в убыток себе продаёт.
24.12.2012 11:49 MSK
Ссылка
unforg_kin · Киев
Нет фотографий
Цитата (wen666, 24.12.2012):
> Подскажите сейсас Дельфины выпускают (Баз22...)?

Нет, уже не выпускают.
24.12.2012 14:21 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (Володя, 24.12.2012):
> Цитата (kievbus, 23.12.2012):
> > МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой
> Однако, Беларусь не в убыток себе продаёт.

Не в убыток, однако маржинальность малая...
Убери поддержку государства - не факт, что завод останется на плаву
Демпинг демпингом, однако новые станки, оборудование, технологии покупать надо, на демпинге далеко не уедешь... Вот так и отжимают денежки с завода до критического момента, но тогда, чтобы поставить на ноги завод надо будет уже намного больше денег...
24.12.2012 14:24 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (kievbus, 23.12.2012):
> Цитата (BOSS, 23.12.2012):
> > По цене не сильно дешевле МАЗ-103...
> МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой.

А толку? Как новую модель в производство вводить - нет денег, 205 модель уже сколько наделали и делают???...
24.12.2012 15:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (BKV, 24.12.2012):
> Как новую модель в производство вводить - нет денег

А для кого её вводить? Частники не купят, в ЕС никто не купит... А для гос. закупок хватает 103/203. Всёравно те города, которые берут гармошки, на МАЗе не особо затариваются.
24.12.2012 15:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Так и спроса нет на него.
24.12.2012 16:02 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 70
Цитата (DimonS, 24.12.2012):
> Так и спроса нет на него.

ЛиАЗу, Волжанину заказы есть, МАЗу нет
тут чистая политика, а не экономика...
24.12.2012 16:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Так а я о чем? В Москве и Питере вряд-ли возьмут гармонь от МАЗа, а другим городам низкопольный автобус-гармонь просто не нужен. На Украине спрос на них просто отсутствует. В Белоруссии, видимо, тоже.
24.12.2012 22:03 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 6512
на что можно было расщитывать с таким дизайном?
что ромашка, что рядом стоящий
24.12.2012 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BKV, 24.12.2012):
> Цитата (Володя, 24.12.2012):
> > Цитата (kievbus, 23.12.2012):
> > > МАЗ-103 такие дешёвые из-за демпинга беларусских производителей, да и ещё с государственной поддержкой
> > Однако, Беларусь не в убыток себе продаёт.
>
> Не в убыток, однако маржинальность малая...

Жадность фраера сгубила (с).
24.12.2012 22:27 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Володя, 24.12.2012):
> Однако, Беларусь не в убыток себе продаёт.

Точно. Она продаёт их в убыток России. Берет в России кредиты, на них субсидирует МАЗ, и этот самый маз продает автобусы России. Круговорот денег в природе. Своя промышленность загибается, а белорусская цветет и пахнет, заодно трубя на каждом углу о "белорусском чуде":))
24.12.2012 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел / Локальный редактор
Цитата (Cерёга, 24.12.2012):
> Точно. Она продаёт их в убыток России. Берет в России кредиты, на них субсидирует МАЗ, и этот самый маз продает автобусы России. Круговорот денег в природе. Своя промышленность загибается, а белорусская цветет и пахнет, заодно трубя на каждом углу о "белорусском чуде":))

+100500. Вся суть бел. чуда в одном сообщении.
28.12.2012 19:13 MSK
Ссылка
Neches · Севастополь
Фото: 5344
А теперь Эталон (ЧАЗ) еще на троллейбусы замахнулись http://transphoto.ru/photo/555769/
28.12.2012 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот что за народ такой? Вместо того, чтобы попытаться решить проблемы в своем государстве, они начинают хаять более успешного соседа.
28.12.2012 22:43 MSK
Ссылка
Cерёга · Москва
Фото: 95
Цитата (Тов. Д, 28.12.2012):
> Вместо того, чтобы попытаться решить проблемы в своем государстве, они начинают хаять более успешного соседа.

Пардон, а более успешный сосед это кто?
12.03.2013 23:10 MSK
Ссылка
Алексей Воробьев · Херсонская область
Фото: 6812
Вероятно, сей автобус поступил в Херсон, фирме "Корнет-Стиль". Сегодня уже работал на маршруте. Проверим заводской, объединим записи.
13.03.2013 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 55095 · Общий редактор
Интересный ход событий! Ждём с нетерпением фото, как и новеньких Васильков с уточнением количества их поставки - один или два десятка машин.
11.12.2013 12:52 MSK
Ссылка
Игорь Косенко · Херсонская область
Фото: 4495
В Херсон поступил автобус с заводским номером 1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.