Цитата (Константин Юрьевич, 17.12.2012): > По сравнению с этим да...)
Может не будем сравнивать автобусы разных поколений? New Flyer D60 начали серийно выпускть в 1988 году, а Лиаз-6213 в 2008 (2 года после того как D60 перестали клепать).
Этого надо сравнивать с 6212, а не с 6213. А если так сравнить, то выходит, что они похожи: 6212 делался с расчётом на распространённые в России комплектующие, этот с расчётом на максимальное использование распространённного в Штатах.
Спереди этот автобус напоминает ЗИУ-10 (683), а сзади вовсе ЗИУ-5, но без окна. Были такие автобусы, а в Сан-Франсиско и троллейбусы, и с окном сзади. Автобус несколько старомодный, но красивый! А такие же, но с окном сзади, числю среди самых красивых автобусов мира.
А нынешние ЛиАЗы, MANы и "Мерседесы" выглядят хотя по-современному, с приклееными стёклами, гладкие как задница - но у меня они не вызывают других чувств, кроме тоски.
Кстати, выпускались или выпускаются и "Нью Флайеры" и более современные, угловатые - но с такой же мордой, как на снимке. Только маршрутный фонарь не закруглёный, а угловатый.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка