Фотобус
Венгрия, Ikarus 411.P2 № FFJ-790
  Венгрия Ikarus 411.P2 № FFJ-790  —  маршрут 7A
Венгрия, Salgótarján, helyi autóbusz-állomás
Прототип низкопольника с двигателем Cummins

Автор: Nikolay_k · Московская область           Дата: 18 августа 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 13.02.2009 23:11 MSK
Просмотров — 2449

Подробная информация

Комментарии · 14

12.03.2009 22:02 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
что же он так на Лиаз -5256 похож...?
13.03.2009 06:59 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
Ну так это же предел мечтаний всех ХБИ :)
А если серьёзно, то непонятно, с кого позаимствовали дизайн 5256. Есть версии начиная от копирования Икаруса-415 (прототип 415 вообще почти вылитый 5256, особенно салон) и кончая совсем уж экзотической версией о шведско-финских корнях: что в окрестностях Ликино в начале 80-х видели некий автобус Вольво (?), с которого вроде бы и "передирали" дизайн прототипа 5256 - если посмотреть на фото прототипа, то действительно есть сходство с Виимой/Айокки, причём потом часть схожих элементов убрали. А вообще лучше не заморачиваться и считать, что все городские трехдверки конца 70-х-начала 80-х гг. разработки похожи, будь то Виима К202, ЛиАЗ-5256, Икарус-415 или же троллейбус Шкода 14Тр.
13.03.2009 08:18 MSK
Ссылка
Streletz · Москва
Фото: 4825 · Фотомодератор / Корректор
>>в окрестностях Ликино в начале 80-х видели некий автобус Вольво
А разве 5256 не на Украине проектировали (на ЛАЗе)?
13.03.2009 08:42 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
ВКЭИАвтобуспром - институт во Львове, но это не ЛАЗ. А кузов Икарус-410 вообще 5256 один в один
13.03.2009 13:13 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>что же он так на Лиаз -5256 похож...? — a_volk
===
Когда я его увидел, мне он больше 5292.00 напомнил, хотя различий полно.

>А кузов Икарус-410 вообще 5256 один в один — a_volk
====
Да ладно, скажите тоже, не более, чем остальные.
13.03.2009 13:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12488
Один из коллег рассказывал мне, что очень похожую на 5256 машину видел в... Испании. Мнение этого человека под сомнение ставить - себе дороже.
А вообще, ИМХО, 5256 разрабатывался самостоятельно, но в соответствии со строгими европейскими стандартами тех лет (740, конечно, впихнули несмотря ни на что), а все европейские автобусы тех лет похожи друг на друга
14.03.2009 01:58 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
Да, под "прототипом" Икаруса-415 я имел в виду 410, и он действительно похож на прототип 5256. Версию про наличие в Ликине в 80-х гг. некоего Вольво и его влияние на дизайн 5256 излагал небезызвестный Дмитрий 89 (Тутанхамон), чьи родственники работали на ЛиАЗе.
14.03.2009 09:36 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>я имел в виду 410, и он действительно похож на прототип 5256.
Одностворчатой задней дверью? :)))
14.03.2009 10:45 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
У 410, ходившего в Ленинграде, задняя дверь была нормальная.
См.фотки Ааре Оландера: http://bus.al.ru/city/spb/foto_a31.htm Там для сравнения рядом показаны опытные 5256 и 410.
Но этот 5256 визуально уже ничем не отличается от всех последующих. А вот самый его первый прототип был во-первых с узкой задней дверью (!), во-вторых с окошком для маршрута над окном слева от передней двери. Фотка его где-то была в интернете (скорее всего на RCForum'e, но через поисковики найти не могу)
14.03.2009 10:53 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
у 410 двухстворчатые двери http://bus.al.ru/city/spb/foto_a/4085_01b.jpg
прототипы Лиазов-5256 http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=24040646
14.03.2009 18:16 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5256
Ссылки просьба давать прямые
14.03.2009 23:26 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
OK, я, видимо, перепутал 410 и 410NE (рестайлинговый?)
http://www.ikarusbus.cz/historie/ik410.jpg
Однако питерский 410 почти не отличим от первых 415 у которых, все таки, различий с 5256 хватает.
Насчет фото прототипов 5256 - посмотрел, интересно. однако к Икарусам ближе всего именно совместная разработка венгров и львовского НИИ. Остальное - что-то от 677, что-то от 695, что-то от скандинавов (про тот, который с одностворчатой задней дверью). В общем, типичная "коробка" 80-х, про которую нельзя сказать, что полностью слизана с Икаруса.
21.06.2009 20:11 MSK
Ссылка
Виталий VAT · Москва
Фото: 26
А мне кажется что ничего общего у этих автобусов нет.
5256 собственная советская разработка, поэтому не заморачивайте себе голову :)
Кстати ЛиАЗ 5256 уже существовал в 1981 году
07.07.2010 23:12 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
Все, походу, этот свое отъездил.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.