Fotobus
Lithuania, MAN A12 EL202 # 10
  Lithuania MAN A12 EL202 # 10  —  route 18
Lithuania, Klaipėda, Taikos prospektas

Author: Artemka A. · Lithuania           Date: Tuesday, August 28, 2012
Загрузка...

Statistics

Published 28.08.2012 22:54 MSK
Views — 595

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon IXUS 115 HS
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.08.2012 13:44
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:12.785 mm
Show all EXIF tags

Comments · 32

29.10.2012 03:45 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Судя по состоянию, в котором данный автобус "засветился" в телепрограмме FARAI (выбито стекло в передней двери, вмятины на кузове, разбит бампер), его надо пометить желтым.
По версии программы, водитель автобуса в нетрезвом состоянии (2.5 промилле) следуя с маршрута №1 в парк, по пути снес дорожный знак и боком въехал в стену под железнодорожным виадуком на ул. Манто, после чего уже в парке его "принял" экипаж полиции.
29.10.2012 13:40 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Да да, я тоже этот сюжет видел :) Сейчас его не видать на рейсах. Отмечаем.
29.10.2012 14:42 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Однако за последних два месяца, во время рейдов споймали несколько человек, которые имели легкую и среднюю степень опьянения. Если легкая, то штраф прибл 250 литов, если средняя, то конфискация прав от 12 до 18 месяцев + штраф 1500 лт. Конешно жалко таких людей, которые за рулем проездили по 30, 40 лет и потом по такой глупости их ловят. Последствия понятны, увольнение с работы, ну а дальше уже сами знаете что...
29.10.2012 14:45 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12214
Цитата (STS, 29.10.2012):
> По версии программы, водитель автобуса в нетрезвом состоянии (2.5 промилле)

В таком состоянии и ходить-то не всякий сможет
29.10.2012 14:53 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (BOSS, 29.10.2012):
>В таком состоянии и ходить-то не всякий сможет

Можно ходить. И рулить тоже можно:)
29.10.2012 15:27 MSK
Link
Briedis · Lithuania
Photos: 112
29.10.2012 19:06 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Artem Andrejev, 29.10.2012):
> Конешно жалко таких людей, которые за рулем проездили по 30, 40 лет и потом по такой глупости их ловят. Последствия понятны, увольнение с работы, ну а дальше уже сами знаете что...

Артем, ну а что тут можно сказать?
Силой никто не заливал алкоголь в рот.
Пьяный за рулем - потенциальный убийца, и на самом деле счастье, что события с этим автобусом происходили поздно вечером и на его пути попался лишь дорожный знак и стена виадука, а не пешеход или легковущка с людьми.
А водителю общественного транспорта речи о том, чтобы выпить за рулем хоть каплю, не может быть вообще.
Он же перевозит людей!
Помню, как года два назад на остановке Балтупяй я ждал автобуса, и подъехала "газовка" с 49-го маршрута (рейс в парк).
Водитель открыл переднюю дверь рядом со мной и спросил, есть ли у меня сигареты или "грамм". На вид он был был откровенно датый. На заявление "вы пьяный", был получен "железный" аргумент, что "сегодня пятница, день водителя".
Я никуда не стал сообщать, пожалел человека.
Гаражный номер машины помню, но не стану озвучивать тут.

Цитата (BOSS, 29.10.2012):
> В таком состоянии и ходить-то не всякий сможет

Ну полицейский алкотестер показал именно 2.5 )
Водитель передвигался самостоятельно, хотя и нетвердо.
Да посмотрите видео по ссылке выше.
Вообще были официально зафиксированные случаи опьянения за рулем и по 4 и по 5 промилле.
Как правило, у водителей фур.
Ну тут понятно, "суровые мужики", и доза тоже соответствующая...
29.10.2012 21:23 MSK
Link
Ольгерд Ф. · Lithuania
Photos: 78
У нас в автобусном парке товарищ надишал 3,5 промилле, Благо напарник не дал ему сесть за руль.
29.10.2012 21:26 MSK
Link
Photos: 9989
Цитата (Ольгерд Ф., 29.10.2012):
>У нас в автобусном парке товарищ надишал 3,5 промилле

Его в автобусный парк в лежачем положении доставили?:D Если 2,5 это так себе, 3,5 уже ощутимо:D
29.10.2012 23:33 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Кстати автобус уже работает на рейсах. Вообщем-то только в двери надо было вставить стекла и все там.
У нас в кооперативе Гинтаринис Вайрас был случай, водитель надул 4 промилле. А вообщем-то узнали, что он пьяный тогда, когда он случайно вьехал в Ауди.
29.10.2012 23:53 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Artem Andrejev, 29.10.2012):
> Кстати автобус уже работает на рейсах. Вообщем-то только в двери надо было вставить стекла и все там

И в верхнем углу над передними дверями несильная вмятина была.
Но вообще оперативно привели в порядок машину, конечно.
29.10.2012 23:56 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Ага, вообще как-то все стали быстрее везде делать :D
30.10.2012 00:27 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Artem Andrejev, 29.10.2012):
> Ага, вообще как-то все стали быстрее везде делать :D

Ну в Вильнюсе наиболее оперативно стараются восстанавливать после ДТП более новые и востребованные машины, коих не так много.
30.10.2012 00:32 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Это радует :)
30.10.2012 13:14 MSK
Link
Ольгерд Ф. · Lithuania
Photos: 78
Цитата (Сергей Якунин, 29.10.2012):
> Его в автобусный парк

Не-не, это он пришёл на смену
31.10.2012 14:47 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14890 · Local Editor
Цитата (STS, 30.10.2012):
> Ну в Вильнюсе наиболее оперативно стараются восстанавливать после ДТП более новые и востребованные машины, коих не так много.

Обычно стараются все машины восстановить всеми возможными средствами в кратчайшие сроки. Зима не за горами - опять будет катастрофически нехватать рабочих автобусов.
02.11.2012 19:10 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Mettal, 31.10.2012):
> Зима не за горами - опять будет катастрофически нехватать рабочих автобусов.

Как я понимаю, зимой особенно проблемны скандинавские "газовки"?
Или процент отказов у всех газовок зимой в принципе выше?
03.11.2012 11:23 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14890 · Local Editor
Цитата (STS, 02.11.2012):
> Как я понимаю, зимой особенно проблемны скандинавские "газовки"?

Не, необязательно газовки - ломаются все. Всё опирается в финансирование: нету денег на толковый ремонт - автобус ездит не долго. К счастью, парк всегда находил что выслать на маршруты - обошлось без критических случаев (тоесть выпусков на маршрут машин с гаражными номерами 555, 556, и , не дай Боже, 166 с 640).
03.11.2012 14:25 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> обошлось без критических случаев (тоесть выпусков на маршрут машин с гаражными номерами 555, 556, и , не дай Боже, 166 с 640).

А что, в критических случаях и такое предусмотрено???
Хотя допускаю, что народ бы повеселило )))))
03.11.2012 14:28 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12214
Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> обошлось без критических случаев (тоесть выпусков на маршрут машин с гаражными номерами 555, 556, и , не дай Боже, 166 с 640).

Последние два пункта - было бы весьма забавно)))
03.11.2012 14:39 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Кстати, вопрос насчет редактирования, когда кто-то вносил информацию насчет прежнего перезозщика, видимо ошибся. Так как 2 автобуса с одним гаражным и гос номером точно не могут быть. Смотрите:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/102324/#n110558
http://fotobus.msk.ru/vehicle/102274/#n110508
и там и там гаражный 94 и гос номера OSL-KV 94.
03.11.2012 15:23 MSK
Link
Denis_Simonov · Lithuania
Photos: 1346
Цитата (STS, 02.11.2012):
> Как я понимаю, зимой особенно проблемны скандинавские "газовки"?
> Или процент отказов у всех газовок зимой в принципе выше?

Да, с газовыми машинами зимой в первые годы было много проблем. Именно поэтому сейчас их при низких температура заводят за пару часов до выпуска на маршруты а в особо зимние дни все время прогревают. Именно по этой причине, при покупке новых газовых MAN'ов одним из главных пунктов был, чтобы двигатель в транспортном средстве можно было бы завести без дополнительного оборудования и подготовки, когда аккумуляторная батарея и транспортное средство находится там где низкая температура до -32°C.


Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> (тоесть выпусков на маршрут машин с гаражными номерами 555, 556, и , не дай Боже, 166 с 640).

Бред, их на маршруты городские никогда не выпустят, есть TOKS, Kautra и другие, которые в очень критических ситуациях готовы одолжить машины, так как транспортники очень сплоченные ребята и своих в беде не бросают.
03.11.2012 16:25 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14890 · Local Editor
Цитата (Denis_Simonov, 03.11.2012):
> Бред, их на маршруты городские никогда не выпустят

Ну про 166 и 640 я, конечно, шутил, а вот отличий между 555 с 556 и машинами TOKS'а не вижу. Так что лучше свой бред придержи у себя.
03.11.2012 18:11 MSK
Link
Denis_Simonov · Lithuania
Photos: 1346
Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> Ну про 166 и 640 я, конечно, шутил, а вот отличий между 555 с 556 и машинами TOKS'а не вижу. Так что лучше свой бред придержи у себя.

Прежде чем кидаться такими высказываниями нужно хотя бы быть в курсе дела, что я не вижу. VVT не раз помогало машинами предприятиям Kautra и TOKS. И не забывайте про TOKS Mercedes-Benz O405.
03.11.2012 19:53 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
А существуют ли какие-то критерии соотношения занятых на маршрутах машин и резервных, отстаивающихся в парке, готовых выйти на маршруты "в случае чего"?
В ВАП-е ведь две колонны, обслуживающие определенную группу маршрутов, и машины, приписанные к определенной колонне, обслуживают только "свои" маршруты.
03.11.2012 20:04 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Если говорить про Клайпеду, то у нас всегда есть резервы в парке, правда не всегда успевают выехать именно на тот рейс во время которого машина сломалась, которая работает по графику.
А у частников бывает так, Например сегодня за 4, завтро за 4, после завтро за 6, следующий день резерв.
03.11.2012 20:25 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Artem Andrejev, 03.11.2012):
> Если говорить про Клайпеду, то у нас всегда есть резервы в парке, правда не всегда успевают выехать именно на тот рейс во время которого машина сломалась, которая работает по графику.
> А у частников бывает так, Например сегодня за 4, завтро за 4, после завтро за 6, следующий день резерв.

В Клайпеде частники обслуживают немалый процент городских маршрутов, поэтому "Гинтаринис Вайрас" и "Паюрио Автобусай" машины и кидают с маршрута на марщрут, которые каждая компания обслуживает.
КлАП же обслуживает не так и много маршрутов, чтобы было деление на определенные колонны внутри парка.
А в Вильнюсе все с точностью до наоборот. "Центвалис" и "Коллегита" обслуживают лишь по одному городскому маршруту каждый (дублирующие 53-й и 26-й), а все остальное обслуживает ВАП.
03.11.2012 20:58 MSK
Link
Mettal · Lithuania
Photos: 14890 · Local Editor
Цитата (Denis_Simonov, 03.11.2012):
> И не забывайте про TOKS Mercedes-Benz O405.

В любом случае - это всё машины без оборудования э-билета, так что разницы в этом для пассажира не будет. Да и вообще, в таком мега-эсктренном решать что делать будет начальство, а не ты или тем более не я. Спорим тут из за чепухи какой-то. Да будет мир и спокойствие! :)

Цитата (STS, 03.11.2012):
> обслуживают только "свои" маршруты.

Ну это только в теории. В практике часто получается, что автобус работает и не на своих маршрутах.
03.11.2012 21:54 MSK
Link
Denis_Simonov · Lithuania
Photos: 1346
Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> В любом случае - это всё машины без оборудования э-билета

И что? В испытуемых автобусов тоже не будет эл. билетов, и допустим 1 ноября в связи не прогнозируемым количество людей на кладбищенских маршрутах, допустим на 63 маршрут после обеда пустили два дополнительных автобуса, которые были без графиков и в следствии чтобы перебивало остановки, нужно было отключать систему эл.билеты и Mijolta. Так что отсутствие эл.билета это пустяк.
04.11.2012 00:47 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Ну да, процент немалый. 45% маршрутов обслуживают частники. И вообщем-то у частников внутри парка имеются бригады. Вы какраз это и сказали.
05.11.2012 18:43 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6975
Цитата (Mettal, 03.11.2012):
> Ну это только в теории. В практике часто получается, что автобус работает и не на своих маршрутах.

Ну да, 770-й сегодня был мной замечен на 29-м маршруте, хотя эта машина из другой бригады.

Цитата (Artem Andrejev, 04.11.2012):
> И вообщем-то у частников внутри парка имеются бригады. Вы какраз это и сказали.

Так у них у каждого все-таки не так много маршрутов, чтобы делиться на бригады.
Как там деление происходит в ГВ и ПА?
05.11.2012 19:00 MSK
Link
Artemka A. · Lithuania
Photos: 2228
Ну например в ПА так имеются такие бригады:
1) KLZ 765, KLZ 766, ACH 474, CRE 304, EOR 077
2) KLP 089, FCS 761, DRD 846
3) BCB 869, CRG 159, EBF 208, EHV 143, FUO 759
4) ABN 782, ACH 735, BOS 929
5) BCL 230, BOR 989, FOS 100
6) DEL 059, FHL 024

Правда это не все мною записанные машины. Насчет остальных машин точно не знаю, какая относится к какой. и вообщем-то инфо может быть неточная, так как сам вычислял.
А как дела в ГВ не знаю даже.

Your comment

You need to log in to write comments.