Гаражный 148, есть информация, что он был в бело-красной раскраске с тонированным лобовым стеклом. Если не ошибаюсь, такие икарусы шли из Польши с капрема. Брестский АРЗ, который ремонтировал ЗиЛы 130 решил попробывать отремонтировать брестские Икарусы. И первым отремонтировал как раз этот автобус, как потом оказалось наиболее качественно из всех потом отремонтированных.
Из какой такой Германии, если он .33 и на черных госах (читаем: в СССР ввезен до 1982) — BOSS 25.01.2009 22:18 MSK На 280.33 такого сочетания окон не было (если конечно в парке не поменяли). Ну и необычная решетка навеяла. Хотя мосты как у 280.33.
А это - не Минск :) В подавляющем большинстве случаев выдача прекращалась до 1982 года, но в исключительных, при остром дефиците, черные госы выдавались во время перехода с советского на нынешний стандарт
>(IKS, 08.01.2011): > Это 02 скорее всего, как и многие в Бресте, раньше номер на .33 висел. Вероятность этого (.02 перевес с .33) стремится к максимуму.
Цитата (АСЯ, 08.01.2011): > Опять снова-здорова, это не .33 > А водители сто тыщ раз сменились на нём. > Салон и табличку в студию, а пока можно поменять на 280
Он видел табличку, что так уверенно утверждает что это .02, так же как и в комент. к др. машинам, где кроме фраз : "это то, а не это", ничего существенного не написано!
Photos: 14016 · General editor / Interface Translation (LT/CS)
Будет табличка - будет разговор. До тех пор хватит кричать. Доказательств в пользу 02 больше, утверждаете обратное - предоставьте неоспоримые аргументы, а не "водитель сказал". Если этих аргументов нет, то лучше задуматься и не кричать.
Автобус был два раза в КР на Гомельском АРЗ. А стекла и всякие переделки делались по просьбе водителя, который работал на этом автобусе. Он его получил сразу после первой капиталки. В 1995 примерно. Сам его закреплял за ним. А жёлтые лобовые менялись в парке, опять же по просьбе водителя. После второй капиталки там вообще солянка. По подвеске например.
Link