Фотобус
Калужская область, ЛиАЗ-5256.04 № АА 095 40
  Калужская область ЛиАЗ-5256.04 № АА 095 40  —  маршрут 111 Калуга — Товарково
Калужская область, Калуга, улица Ленина

Автор: Исайченков Валерий · Санкт-Петербург           Дата: 18 апреля 2007 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.12.2008 22:13 MSK
Просмотров — 1521

Подробная информация

Комментарии · 36

03.12.2009 09:05 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
а не 52565 ли это было?
03.12.2009 09:07 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
А в чём отличие ЛиАЗ-5256.00-11 от ЛиАЗ-52565? Вроде оба 2-0-2, оба КамАЗ. Где разница спрятана?
03.12.2009 09:09 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
НЯЗ, Заводом изготовителем. (Волжанин - 52565, ЛиАЗ - 5256.00-II)
03.12.2009 09:11 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=52357

В 1992 году Волжский автобусы ещё не собирал.
03.12.2009 09:18 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Ещё как собирал http://s39.radikal.ru/i083/0912/c5/f85a4d594083.jpg

http://forum.tr.ru/read.php?4,665731

то что на сайте самый старый 52565 1992 года ещё ничего не значит.
03.12.2009 11:37 MSK
Ссылка
АСЯ
>Ещё как собирал — DarkKnight NNov
По ссылке не сказано, что именно начиная с 1990-го были запущенны все перечисленные модели. Речь идёт о периоде с 1990 по 1995-й.
03.12.2009 15:57 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Хорошо, просто насколько мне известно перегородку(между водителем и салоном) на пригородный автобус ставил именно Волжанин, а ЛиАЗ лепил вместо перегородки поручень(как сейчас делают)
03.12.2009 17:21 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
>>Ещё как собирал http://s39.radikal.ru/i083/0912/c5/f85a4d594083.jpg

В 1993 году, когда в Волжском начали собирать кузова, изготовленные на ЛиАЗе, таблички были cоответственно XTY5256... в общей нумерации с ЛиАЗом, а не Х4К5256.. , которые появились много позже.

Так что приведённая ссылка в данном случае ясности не вносит.
03.12.2009 17:40 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Допустим. Если мы точно узнаем с какого года 52565 стали делать в Волжском, то будет известна точная модификация данного сабжа.

Если позже 1990, то это 5256.00-11 с самовольно установленной перегородкой.
03.12.2009 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 46503 · Основатель сайта
>> 5256.00-11

Такого индекса в 1990 году не было.
03.12.2009 17:43 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
т.е. как? индекс данной модели на фото именно такой, а г.в. в профиле - 1990

5256.00-"II" и "11", судя по сайту одно и тоже
03.12.2009 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 46503 · Основатель сайта
Так. Найдите хоть один начала 90-х, у которого было бы выбито на табличке 52560D или был прописан индекс 5256.00-11 в документах.
03.12.2009 18:00 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Тогда объясните мне, почему на фото такой индекс?
03.12.2009 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 46503 · Основатель сайта
На фото нет информации об индексе. Вы имеете ввиду информацию из профиля автобуса?
03.12.2009 18:38 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
A G, ну Вы же меня поняли. Да, естествено в профиле.
03.12.2009 20:34 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
1. Волжанин начал собирать автобусы в 1993 году.
2. Индекс 5256.5 (или просто 52565) принадлежит двухдверкам. Волжанин придерживался Ликинской индексации
03.12.2009 20:36 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
a_volk что это за модель по-вашему?
03.12.2009 20:44 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
по-нашему - 52565
03.12.2009 20:57 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
>>1. Волжанин начал собирать автобусы в 1993 году — a_volk
>>по-нашему - 52565 — a_volk
В профиле указан год выпуска как 1990. Т.е. по-вашему это 52565 не Волжской сборки и никак не 5256.00-11(II)
04.12.2009 22:44 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
До того, как двухдверка была сертифицирована с индексом "52565", она обозначалась как 5256.04 - эта индексация была введена самим гл.конструктором для всех новых моделей разработки НТЦ без предварительного согласования с НАМИ. И только позже, после оформления в НАМИ появились 5918, 5919 и 52565. Собсно, так мне сам гл.конструктор и объяснял.
04.12.2009 22:46 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Уважаемый Николай, каков по вашему мнению индекс данного экземпляра?
04.12.2009 23:17 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
По году выпуска должен быть 5256.04. Кстати, просветите, пожалуйста, насчет комбинации "5256.00-11" - она такая откуда взялась?
04.12.2009 23:20 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
>>насчет комбинации "5256.00-11" - она такая откуда взялась? — Николай Марков

эмм, ну это какбы 5256.00, только 2-х дверный.. разве такой комбинации не существует? тут есть http://forum.tr.ru/read.php?4,665731,page=1

Да и на сайте 21 страница примеров.... "11" это одно и тоже с "II"
04.12.2009 23:23 MSK
Ссылка
Николай Марков · Тульская область
Фото: 191
В документах у них так и записано?
04.12.2009 23:27 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Вот этого я не знаю. Но факт в том что такая модификация существует.
05.12.2009 10:21 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
>>Да и на сайте 21 страница примеров.... — DarkKnight NNov

Вы поосторожнее с этой страницей, а то там много спорных записей, например:

Модель: ЛиАЗ-5256.00-11
Построен: 1998
Заводской №: 0004684
Особенности: ЛиАЗ-5256.00-52 (!)
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=4236

или

Модель: ЛиАЗ-5256.00-11
Построен: 1999
Списан: 2007
Заводской №: 0004977
Особенности: ЛиАЗ-5256-52(!)
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=12493

Так кто даст гарантию, что другие 5256.00-11 внесены по факту подтверждающих это документов, а не по внешнему виду?
05.12.2009 10:28 MSK
Ссылка
Александр Стаканов · Санкт-Петербург
Фото: 23752
Все эти 5256-52 по Питеру надо наверное, исправлять, т.к. в автопарках так обозначается модификация с ЭПП
05.12.2009 16:19 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Обалдеть настрочили скока... Я в этом автобусе облазил все что можно - нашел только табличку, стандартную, Лиазовскую, на положенном месте, на которой все уже в усмерть было затерто и видно только то, что выбито. Выбит был номер двигателя и номер кузова в виде 00902Л. Догадайтесь сами что это значит. Может это уже какой самодел, не знаю, скажу точно, что в апреле 2002 в АК1306 из ОПАТП он пришел уже с ней. Что еще сказать... сами-знаете-где написано в записи от 28.03.1991 предприятие изготовитель - ЛИАЗ. Далее можно хоть обспориться - точнее не выяснить от этого.
05.12.2009 16:27 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=92709

Валерий, а что по этой машине скажете?

>>>00902Л

Л(L)- наверно 1990 год, кузов 902.
05.12.2009 16:47 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
Это служебка, я в ней не был.
05.12.2009 16:49 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
А номер кузова откуда? VIN известен?
05.12.2009 16:52 MSK
Ссылка
Исайченков Валерий · Санкт-Петербург
Фото: 9797
> А номер кузова откуда? VIN известен? — Diman RF

Нууу... из самых разных мест потихоньку инфа стекается
05.12.2009 16:58 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
Понятно, в общем получается, модель притянута как наиболее похожая по внешнему виду. И вероятность, что машины ЛиАЗ-5256.00-11 появились раньше конца 90х, низкая.
05.12.2009 17:08 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
>>И вероятность, что машины ЛиАЗ-5256.00-11 появились раньше конца 90х, низкая. — Diman RF

Особенно учитывая то, что в конце 90-х их выпуск прикратили. )))) НЯЗ последний 5256.00-11 сошёл с конвеера в 2001 году.
05.12.2009 17:14 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051
НЯЗ, можно нажать на сортировку по году выпуска и посмотреть, что подавляющее большинство .00-11 проходят с 1998 по 2002 г.
21.12.2012 17:25 MSK
Ссылка
Ciberbass · Калужская область
Фото: 3
Разъясните, пожалуйста, знающие люди. На этой фотографии у автобуса прямоугольные арки колес, как у этого http://fotobus.msk.ru/photo/362587/, хотя раньше были круглые http://fotobus.msk.ru/photo/355136/. В какие года какие арки были? Прямоугольные арки вроде не такие, как на первых опытных машинах.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.