Фотобус
Тамбовская область, Ikarus 260.50 № АК 617 68
  Тамбовская область Ikarus 260.50 № АК 617 68  —  маршрут 51
Тамбовская область, Тамбов, Советская улица

Автор: yR29ik · Архангельская область           Дата: 3 марта 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.03.2012 09:05 MSK
Просмотров — 1684

Подробная информация

Комментарии · 57

05.12.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 3
260.50 это.
06.12.2012 19:43 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2493
Проезд повысилим на 2 рубля до 11. Может быть теперь администрация города поторопит заменить такие позорные повозки на что-то более приличное. Правда грядущее повышение цен на ДТ не внушает оптимизма...
06.12.2012 19:46 MSK
Ссылка
wendel · Закарпатская область
Фото: 1921
вообще я удивляюсь, я наоборот был бы рад такой технике в своем городе.
06.12.2012 19:49 MSK
Ссылка
Serious Sam · Львовская область
Фото: 905
+1, просто они вживую наших повозок не видели
06.12.2012 19:49 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (wendel, 06.12.2012):
> вообще я удивляюсь, я наоборот был бы рад такой технике в своем городе

А чему радоватся то?
06.12.2012 19:51 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Это намного лучше Рут и Дельфинов :-)
06.12.2012 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Andrey68, 06.12.2012):
такие позорные повозки

Вот ты Андрюх так говоришь,будто все икарусы у нас плохие)))У нас порядочно хороших и сносных икарусов,которые теплые зимой,относительно не гнилые.Данный девайс не очень,собран из чего попало,у него сиденья от ельча,поручня нет одного,движок странно гудит как то,решетка радиатора самопальная...У того же хозяина есть 260.50 1994 года с Д10 движком,в почти отличном состоянии)))


Кстати этот икарус в августе покрасили))
06.12.2012 20:06 MSK
Ссылка
Антон Чулков · Архангельская область
Фото: 205
11 рэ, шикуете. :)
06.12.2012 20:20 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2493
wendel, Serious Sam, Santehnik , у нас есть прорадители доброй половины ваших повозок - ГАЗели, которые не лучше дельфинов. Благо дело они не доминируют на городских перевозках. Как-то непристойно в 2013 году в областном центре возить пассажиров на регулярных маршрутах на такой технике.

Цитата (kolyan 695н, 06.12.2012):
> У нас порядочно хороших и сносных икарусов

А теперь без трансфанатизма. Есть несколько достаточно хороших Икарусов. Спросите у владельцев чем это достигнуто. Ежедневные латки, протяжки и хомуты и еженедельные подварки. Дабы не быть голословным http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=14&mid=28 - 260-е и http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=14&mid=154 http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&cid=14&mid=404 263-я серия. Как говорится, имеющий глаза да увидит. Про убитые 400-е из МСК промолчу. Москвичам лучше знать.))
Все эти втыкания Д10, реактивных и плазменных двигателей, сидений от других машин - это не панацея. Ресурс любого промышленного изделия - не безграничен.

Цитата (wpwpr, 06.12.2012):
> Цитата (wendel, 06.12.2012):
> > вообще я удивляюсь, я наоборот был бы рад такой технике в своем городе
>
> А чему радоватся то?

Первая партия комментаторов из Украины и отчасти я их понимаю. А Те, кто налетят и будут доказывать, что Икарус 88 г.в. это супер-пупер аппарат - предлагаю недельку поползать под ним реанимируя его, а потом пересесть на работоспособную машину и сравнить ощущения.)) Они же не водитель, как Вы.))

Если бы администрация прижала перевозчиков посильнее - они бы охотнее обновлялись. Еще бы поборы от некчемных фирм держащих маршруты убрали.
06.12.2012 20:37 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Андрей, я конечно соглашусь с тобой, но
Цитата (Andrey68, 06.12.2012):
> А теперь без трансфанатизма. Есть несколько достаточно хороших Икарусов. Спросите у владельцев чем это достигнуто. Ежедневные латки, протяжки и хомуты и еженедельные подварки.

К примеру 663 с 52
191 с 55 115 с 55
263 и 260 Кириллова
263.10 со 151
ОЧЕНЬ ПРИСТОЙНЫЕ МАШИНЫ!!! И вряд ли их каждый день ремонтируют-машины в отличном я бы даже сказал состоянии и при этом всем по 15-18 лет

http://fotobus.msk.ru/vehicle/199607/#n211609 http://fotobus.msk.ru/vehicle/78140/#n84984
http://fotobus.msk.ru/vehicle/335958/#n367864
http://fotobus.msk.ru/vehicle/426977/#n33729
http://fotobus.msk.ru/vehicle/426978/#n480619
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=3030&mid=154
07.12.2012 00:56 MSK
Ссылка
Titanium · Тамбовская область
Фото: 5
Цитата (Руслан, 06.12.2012):
> 115 с 55
Ну нет, это развалина еще та
07.12.2012 07:33 MSK
Ссылка
Фото: 3
115 нормальная машинка,это 260.50 1996 г.в. с турбиной даже!http://fotobus.msk.ru/vehicle/177865/#n189081 вот очень хороший автобус,следят за ним.Ему недавно мосты поменяли,не гудят на большой скорости теперь.http://fotobus.msk.ru/vehicle/459364/#n519147
http://fotobus.msk.ru/vehicle/428846/#n482777 вот хорошие тачки!
07.12.2012 09:14 MSK
Ссылка
Фото: 44331 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Я бы тоже только радовался Икарусам у себя в городе, особенно 415-м. Но это всё из-за трансфанатизма, да.
07.12.2012 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
У него сейчас белый гос М715ХО68
03.01.2013 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 3
Вчера ездил на нем,действительно его пора на запчасти пустить!
03.01.2013 15:40 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Я в жизни на него не сяду больше. Вчера очень срочно надо было ехать на 52-пришлось сесть. Двигатель ревёт, сидения с ельча, обшивка вся пришла в негодность
03.01.2013 19:22 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
А сколько жрёт Икарус на 100?
03.01.2013 21:30 MSK
Ссылка
dimon46rus · Курская область
Фото: 3796
28 - 30 литров при смешанном режиме
03.01.2013 21:42 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (dimon46rus, 03.01.2013):
> 28 - 30 литров при смешанном режиме

40 не меньше эти памойки пожирают.
03.01.2013 21:43 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
От состояния агрегатов очень многое зависит
03.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Nestandart · Коми
Фото: 396
Цитата (wpwpr, 06.12.2012):
> А чему радоватся то?

Ну как минимум тому, что это БВ. Хоть старое, но БВ, а не 32053...

Цитата (Andrey68, 06.12.2012):
> А Те, кто налетят и будут доказывать, что Икарус 88 г.в. это супер-пупер аппарат - предлагаю недельку поползать под ним реанимируя его, а потом пересесть на работоспособную машину и сравнить ощущения.)) Они же не водитель, как Вы.))

Меня это как пассажира вообще не касается, эта забота перевозчика. Салон и место водителя привести в товарный вид особых затрат не составит.
ИМХО
03.01.2013 22:08 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Nestandart, 03.01.2013):
> Меня это как пассажира вообще не касается, эта забота перевозчика. Салон и место водителя привести в товарный вид особых затрат не составит.

Обычно всем пофиг на пассажиров и на то в каком состояние салон. Как говорится на зарплату не влияет, а люди все равно поедут так как альтернативы нет! Мне например приятно в чистом автобусе работать и я за парядком слежу, но восновном все на все пофиг.
03.01.2013 22:10 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Случайно не подскажите кто знает как переключаются передачи на Икарусе 260 и 263??
03.01.2013 22:12 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Цитата (Руслан, 03.01.2013):
> Случайно не подскажите кто знает как переключаются передачи на Икарусе 260 и 263??

Рычагом
03.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (BOSS, 03.01.2013):
> Рычагом

Логично!))))))
03.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
А в каком порядке??
03.01.2013 22:22 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Цитата (Руслан, 03.01.2013):
> А в каком порядке??

еще более лучший вопрос... Первая, вторая, третья и так далее...)
03.01.2013 22:24 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (BOSS, 03.01.2013):
> еще более лучший вопрос... Первая, вторая, третья и так далее...)

Петросян)
03.01.2013 22:36 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14398
04.01.2013 08:36 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Serginho, 03.01.2013):
>
> http://s58.radikal.ru/i161/1301/a5/49c66df03f04.jpg

Спасибо
06.01.2013 12:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (kolyan 695н, 07.12.2012):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/428846/#n482777 вот хорошие тачки!

Это красивый и ухоженный автобус, но кузов у него прогнулся уже фатально, гнилой он весь, годится только на свалку или в музей. Приехал я на праздники в Тамбов, поездил на автобусах и троллейбусах, ни одного 260-го с отоплением не попалось, кошмарные автобусы, НефАЗы существенно лучше.
06.01.2013 12:37 MSK
Ссылка
Titanium · Тамбовская область
Фото: 5
Цитата (Чока, 06.01.2013):
> ни одного 260-го с отоплением не попалось

Да щас в любом икарусе отопление естественное, то бишь дыханием людей
06.01.2013 12:59 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Чока, 06.01.2013):
> ни одного 260-го с отоплением не попалось,

Каким должно быть отопление?? В Нефазе 734 по 14а ты жалуешься, что жарко, что это плохо, что в нём тепло. Здесь ты говоришь, что нет тёплых. Так что тебе надо???
06.01.2013 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да действительно,какой температурный режим в автобусе тебя устраивает?Вчера на 622 с 52 ехал,у него печки включены,стекла запотевшие,температура схожа с ТГТшным лиазом по 31 (не помню какой),на котором я ехал за несколько минут до него.И неужели тебе холодно в автобусе,когда на улице -1 градус?
06.01.2013 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 3
http://fotobus.msk.ru/photo/649766/ на этой фотке не видно неровностей по кузову,насчет гнили,ты под ним лазил?Нет,вот и я не лазил,поэтому рассуждения на эту тему устраивать не надо.В ближайшее время его на свалку не отправят,можешь не надеяться)
06.01.2013 20:45 MSK
Ссылка
Serginho · Пензенская область
Фото: 14398
Вот этот Икарус http://fotobus.msk.ru/photo/629872/ когда был на маршруте,был очень теплым.Я в нем ехал в декабре,когда были морозы.Согрелся в автобусе и шапку снимал.Водители заботились о кондукторе и пассажирах
07.01.2013 00:47 MSK
Ссылка
Lindemannn · Москва
Фото: 929
А всё потому что предпусковых подогревателей ни у кого нету, или есть но не работают, или не включают. из 52-ых теплый 701, 773 и 539.
07.01.2013 00:49 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Влад Харламов, 07.01.2013):
> А всё потому что предпусковых подогревателей ни у кого нету

А что без них нельзя сделать тепло в салоне?
07.01.2013 06:54 MSK
Ссылка
Titanium · Тамбовская область
Фото: 5
http://fotobus.msk.ru/vehicle/11001/#n13089
http://fotobus.msk.ru/vehicle/131068/#n140245
В этих икарах тепло, в других двух по 45 - дубак
07.01.2013 09:10 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=1555&mid=68 в них тепло! и во всех ТГТ. а у коммерции раз на раз не приходится. когда замёрзнут водитель или кондуктор-тогда и включат
07.01.2013 10:00 MSK
Ссылка
Titanium · Тамбовская область
Фото: 5
Да бывает, когда у водилы в кабине тепло, а в салоне как на улице
07.01.2013 10:18 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Я вот в АЕ 385 с 8 ехал- в салоне стало холодно и водитель включил печки. В Лиазе ТГТ в ноябре ехал-тётка попросила включить печки и их включили
07.01.2013 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2614
Цитата (Руслан, 07.01.2013):
> и во всех ТГТ

не во всех. есть автобусы, в которых нет ни одной печки!
07.01.2013 10:35 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Цитата (Александр Олейников, 07.01.2013):
> есть автобусы, в которых нет ни одной печки!

В каких же?? я зимой в них ездить не буду.
07.01.2013 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Titanium, 07.01.2013):
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/11001/#n13089
> http://fotobus.msk.ru/vehicle/131068/#n140245
> В этих икарах тепло, в других двух по 45 - дубак

Тот красный икарус обрубок по 45,помойка страшная,там в некоторых местах сидений нет,двигатель убит напрочь,и водила пытается из него все соки выжимать.По состоянию он похож на икарус на коментируемой фотке.Синий икарус получше,но тоже не очень...
08.01.2013 11:02 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (wpwpr, 07.01.2013):
> Цитата (Влад Харламов, 07.01.2013):
> > А всё потому что предпусковых подогревателей ни у кого нету
>
> А что без них нельзя сделать тепло в салоне?

А как сделать? Подскажите, может пригодится в работе.
08.01.2013 11:05 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Печка-буржуйка, очевидно же
08.01.2013 11:21 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (BOSS, 08.01.2013):
> Печка-буржуйка, очевидно же

А что вариант!)
08.01.2013 11:24 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Профессиональный любитель, 08.01.2013):
> А как сделать? Подскажите, может пригодится в работе.

Можно основной радиатор в салон перенести, можно вообще на зиму и вообще без радиатора работать, только в салон поставить икарусные печки с 2-мя моторчиками вообще вариантов оч много.
08.01.2013 11:29 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12703
Решение испытанное: http://fotobus.msk.ru/photo/538264/
08.01.2013 12:14 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (BOSS, 08.01.2013):
> Печка-буржуйка, очевидно же

+1. Надо в Мосгортрансе идею подкинуть.

Цитата (wpwpr, 08.01.2013):
> Можно основной радиатор в салон перенести, можно вообще на зиму и вообще без радиатора работать, только в салон поставить икарусные печки с 2-мя моторчиками вообще вариантов оч много.

XIX век. Уже испытано, не помогает. При движении по городу в морозы температура с.о. выше 60-65 не поднимается, воздух с печек еле тёплый. Основной радиатор в салон не позволяет Т.Б. Дизель в отличие от карбюраторного греется на больших оборотах, в городе не упевает.
Какие ещё предложения?
08.01.2013 12:27 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Профессиональный любитель, 08.01.2013):
> При движении по городу в морозы температура с.о. выше 60-65 не поднимается, воздух с печек еле тёплый

Вот конкретный вариант про эту машину http://fotobus.msk.ru/photo/189667/. Стандартный передний отопитель был задействован только на обдув лобовых стекл. Под ним же на ступерньках стояла самодельная печка с не большим радиатором и дула на водителя. А вот в салоне я развернул сиденье возле второй двери спинкой к окну и под него сварил короб с икарусным радиатором и двумя моторчиками и поставил дополнительную помпу. И поставил еще одну небольшую печку в конец салона. На основном ражиаторе переделал трубы водяной системы и установил 3 краника что бы в сильные морозы пускать воду в обход радиатора. Я на нем отработал око двух лет, 2 зимы я ездил в спортивной кофте летней и неразуне мерз, даже окна по салону почти все не мерзли.
08.01.2013 12:56 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (wpwpr, 08.01.2013):
> На основном ражиаторе переделал трубы водяной системы и установил 3 краника что бы в сильные морозы пускать воду в обход радиатора.

Делали. Достаточно один кран на верхней трубе. Если на воде, то до конца перекрывать нельзя. На Ик-256 без ремней на вентиляторе, с прикрытым краном на основной радиатор, с включенным котлом и тремя печками салона по 2 моторчика, по трассе с 20-ю пассажирами температура с.о. больше 65 не поднималась. На дворе было -27.
08.01.2013 13:38 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Профессиональный любитель, 08.01.2013):
> Профессиональный любитель

А на прямую без радиатора пробовали?
08.01.2013 14:42 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Не такой уж у нас холодный климат. В оттепель под нагрузкой греется, не рисковали. Если перекрыть кран на верхней трубе радиатора, вся вода циркулирует через контур отопления.
07.02.2013 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 3
Эту помойку на 18?Я удивлён))

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.