Фотобус
Башкортостан — Исторические фотографии
  БашкортостанИсторические фотографии
Башкортостан, Уфа, Первомайская улица
Из книги "Уфа вчера и сегодня". Уфа, "Башкортостан", 1994. Фото начала 80-х годов.

Автор: Дмитрий_В · Башкортостан

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 02:00 MSK
Просмотров — 1246

Подробная информация

Комментарии · 16

02.03.2012 22:50 MSK
Ссылка
альберт · Башкортостан
Нет фотографий
65-86 бша(1978г)?
03.03.2012 18:49 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Всё верно, машина Уфимского ПОПАТ-1.
13.03.2012 21:41 MSK
Ссылка
Егор Ковальчук · Ханты-Мансийский АО
Нет фотографий
Может быть стоит создать раздел на странице региона Башкортостан: "исторические фотографии" для подобного рода фото.
14.03.2012 16:31 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
СТТС и БФ?
14.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
Vas2002 · Омская область
Фото: 416
Приятно посмотреть на советские улицы, так много зелени, сейчас наверняка на месте деревьев парковки.
14.03.2012 17:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
Это Черниковка, когда-то давно г.Черниковск, на Первомаской всё так же, зелени может немного меньше.
Я живу около центра города, у нас буквально в последние 3 дня вдоль дорог срубили все деревья под расширение улицы, +2 полосы.
Вообще Уфа меняется, но в худшую сторону. Грязный и дорогой город..
Вот как зелено было:
http://fotobus.msk.ru/photo/216670/
http://fotobus.msk.ru/photo/234765/
http://fotobus.msk.ru/photo/302894/
http://fotobus.msk.ru/photo/332228/
http://fotobus.msk.ru/photo/465048/
http://fotobus.msk.ru/photo/611297/
http://fotobus.msk.ru/photo/151573/ вырублено с обоих сторон.
http://fotobus.msk.ru/photo/184786/
http://fotobus.msk.ru/photo/370174/
http://fotobus.msk.ru/photo/374579/ за этими деревьями расстрельные стены, и их тоже скоро не станет.
ОФФ конечно, но скоро на заднем плане Уфимских фото, будут бетонные стены :(
14.03.2012 18:40 MSK
Ссылка
Гумеров Руслан · Башкортостан
Фото: 233
Сейчас этот красивый вид перекрывает большой экран по которому ничего интересного не показывают, лучше бы это место увеличили а то автобусы и газельки аж 3 ряда делают чтоб на ульяновых повернуть..
15.03.2012 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Цитата (Егор Ковальчук, 13.03.2012):
> создать раздел на странице региона Башкортостан: "исторические фотографии"

Поддерживаю. А вот множество мелких разделов с парой-тройкой машин ликвидировать, а машины отнести в "Прочие".
21.05.2012 12:47 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Красота! Ни пробок нет,ни маршруток! Автобус идет строго по расписанию...
21.05.2012 13:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109
Цитата (ЗНАТОК САБЖЕЙ, 21.05.2012):
> Автобус идет строго по расписанию...

По Exif установили? ;-)
21.05.2012 16:44 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.05.2012):
> По Exif установили? ;-)

Да нет. Просто в те времена расписание удавалось выдержать с точностью до минуты. А сейчас сами понимаете
19.01.2016 19:22 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 40
Какой маршрут, интересно... Тогда там проходили 19, 20, 25, 110, ну и 29 УПОПАТ-3. Это из источников. А сам помню, в конце 80-х, еще 26 какое-то время ходил здесь, как щас 74, с табличкой "через Суворова".
20.01.2016 19:45 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
Цитата (Алексей Двухугольник, 19.01.2016):
> 110

110 в УПАП-1 были для скоростных маршрутов до аэропорта, а на маршруты поближе они уходили в возрасте 5-6 лет и вскоре списывались. 15 лет назад на 110 кроме быстрых турков там были свежие 280-е, пассажиропоток был не тот, что нынче, порой гармошки были битком, а ехать не ближний свет, 60км.
Кстати в 2000-х, ПАТП-1 ставило свои 260 и 677-е Лиазы на скоростные маршруты, явление вторых вызывало умиление.
20.01.2016 20:06 MSK
Ссылка
Джесси · Башкортостан
Фото: 8335 · Локальный редактор
Цитата (Aртур, 20.01.2016):
> Кстати в 2000-х, ПАТП-1 ставило свои 260 и 677-е Лиазы на скоростные маршруты, явление вторых вызывало умиление.

677 в последние года своей жизни, ну явно не умилял никого... Особенно летом в жару на 110, когда приходилось садоводам ехать с УМПО до кафе отдыха почти 2 часа на нем. Автобусы кое-как ползли... Настоящим счастьем было попасть на мерс 0325)))
Помню последний 677 ездил на 10ке, на фоне тех, что были на 110 он ездил шустрее.
21.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Алексей Двухугольник · Кемеровская область - Кузбасс
Фото: 40
Цитата (Джесси, 20.01.2016):
> Помню последний 677 ездил на 10ке, на фоне тех, что были на 110 он ездил шустрее

А я помню последний 677 по 103-му до 2004 или 05 года. Выглядел весьма свежим.
А на фото скорее всего 20, я так думаю. По 106 и 110 ходили 677-е красные с белой юбкой и самолетиком нарисованным на борту. Летали по проспекту, только пыль столбом))

Цитата (Джесси, 20.01.2016):
> Настоящим счастьем было попасть на мерс 0325)))

Ага. А потом (вроде в 95-м) все мерсы стали, так называемыми, маршрутными такси и на скоростных маршрутах стало ездить черти что вплоть до чавдаров и лазов 695. На 110С как-то КАвЗ видел.
21.01.2016 21:07 MSK
Ссылка
Булыч · Башкортостан
Фото: 481
Цитата (Алексей Двухугольник, 21.01.2016):
> На 110С как-то КАвЗ видел.

На нем и пазики 3205 работали

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.