Фотобус
Башкортостан — Исторические фотографии
  БашкортостанИсторические фотографии
Башкортостан, Уфа, Привокзальная площадь
Из комплекта открыток "Уфа". М., "Плакат", 1988. Фото М. Кудрявцева

Автор: Дмитрий_В · Башкортостан           Дата: 1987 г.
Загрузка...

Статистика

Опубликовано 16.01.2012 10:28 MSK
Просмотров — 1364

Подробная информация

Комментарии · 8

16.01.2012 16:40 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
Похоже тайна того 260-го и его дверей ушла вместе с ним. Но версий его необычности было много.
Одна из версий, отказ тормозов на подъёме, из-за чего он покатился назад.
Машина была 1985 года выпуска.
16.01.2012 17:57 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Думаю, это 260П 1983 г. в.
17.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
А ведь пригородных 260 было не много, до наших дней дожили их водители. По примерным подсчётам их было не больше 20 машин в третьем гараже. Было б/у из Мострансавто в 1988 году в Чишминском отделении УПАП-4, три машины и несколько 677 из тех же мест. ОФФ
14.11.2012 11:47 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Позно ночью автобус возвращался в Уфу после выполнения дополнительного рейса в Октябрьский. В условиях сильного снегопада водитель не заметил едущий впереди трубовоз в результате резкого торможения машину выкинуло в кювет. Водитель отделался ушибами, а его дремавший в салоне напарник попал в больницу. Автобус был почти новый,поэтому его как смогли восстановили. Родную переднюю дверь заменили на ширмовую.
кстати вид у него был интересный-справа как на фото, а слева новый автобус в заводской краске.
Кстати кто не заметил у автобуса нет правого зеркала. В те годы это не такая уж редкость.
15.11.2012 14:11 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10821 · Локальный редактор
На пару с отцом постоянно ждем комментариев об истории! Я потому, что интересно все что не видел, отцу частенько охото вспомнить все старое, что касается нашего транспорта. Спасибо за комментарии)
А Вам известен случай, когда 2-х дверка 260-й по субботам в 6:30 ездил в Октябрьский через Кляшево, заезжал на а/ст Чишмы и возвращался на м-5? Примерно в 97-ом году я ехал на октябрьском Икарусе и он сделал плановый заезд в алкино-2. Что это были за варианты 600-го и когда они пропали?
17.11.2012 18:42 MSK
Ссылка
ЗНАТОК САБЖЕЙ · Башкортостан
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 15.11.2012):
> Что это были за варианты 600-го

1) Уфа-Октябрьский "экспресс"
2) Уфа-Октябрьский ч/з Туймазы
3) Уфа-Октябрьский ч/з Кандры
4) Уфа-Октябрьский ч/з Алкино-2
5) Уфа-Октябрьский ч/з Чишмы
6) Уфа-Октябрьский ч/з Серафимовку
7) Уфа-Октябрьский ч/з Серафимовку и Николаевку
8) Уфа-Октябрьский ч/з Кандры и Туймазы
9) Уфа-Октябрьский с заездом в Аэропорт
10) Октябрьский-Аэропорт без заезда в Уфу (как дополнительный в летний период)
11) Октябрьский-Уфа(ж/д вокзал) В период,когда основные маршруты работали с Северного а/в
Кроме того,существовали маршруты Уфа-Уруссу и Уфа-Бавлы (обслуживались Октябрьским ПАТП,несмотря на то,что эти населенные пункты находятся в Татарстане)
Эти маршруты более-менее стабильно работали до 2ой половины 90х, когда произошло серьёзное падение пассажиропотока.
20.02.2013 20:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Икарус на посадке из серии 4165-4169 БАО, УПОПАТ-3, а у двухдверки кажется 8816 БАН.
03.05.2014 22:38 MSK
Ссылка
Дмитрий_В · Башкортостан
Фото: 525
Цитата (бан, 20.02.2013):
> Икарус на посадке из серии 4165-4169 БАО

4169 БАО.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.