Фотобус
Москва, 5256 (эксперим.) № 53-31 ЛВЮ
  Москва 5256 (эксперим.) № 53-31 ЛВЮ 
Салон, вид вперёд

Автор: K.Mishin           Дата: Апрель 1982 г.

Статистика

Опубликовано 19.11.2011 22:28 MSK
Просмотров — 1253

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +98
Нурсултан+1
Пятачок+1
ZhekaGT+1
Василий Фрескин+1
tertiodecimo+1
Кум+1
Ян Мухтаров+1
FanUmbrella+1
Artemka+1
ПАЗ-3237+1
dimas1713+1
MIHA FROM OREL+1
Кирпич+1
ЖЕКА42rus+1
Grenadier_Thomas+1
Perlatoff+1
iluxa+1
Abramov_Anton+1
Илья С.+1
Костромич+1
Владислав Фоменко+1
Sergey677+1
KDG+1
Сидик из ПТУ+1
Евгений Буюкли+1
Alexey Kholmogorov+1
robcar+1
Костя+1
ALX+1
Aleksey+1
Подвалков Александр+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Александров Николай+1
pe100v+1
Yozhik_NN+1
Щукин Д.+1
Konstantin71+1
NeD+1
Сергей Филатов+1
Veter+1
Пересунько Вадим+1
istok+1
Denis+1
A_Martin+1
Archi+1
Михаил (FanTrans)+1
Алекс_2011+1
Aртур+1
Нисуев Марк+1
Eugen+1
Станислав Богомолов+1
Andrey_Sheva+1
Владимир М.+1
lexus+1
Станислав Лаврентьев+1
emercome19+1
LAEN+1
nik0352+1
пассат+1
Sklep+1
САНЁК 76 RUS+1
mYm+1
Каляка+1
vetal-76+1
спринтер85+1
Berdovka+1
Алексей84+1
Фима+1
Андрей С.+1
Лайонел+1
Александр Стаканов+1
Alex A.+1
Petroskoi+1
ОлегGAZ+1
Сергей-Пермский+1
Павел 63+1
mironuk62+1
Diman RF+1
Ваныч+1
pavel007+1
Андрей Владимирович+1
Петрович+1
Александр Сологубов+1
wendel+1
Сергей Иванов+1
DarkKnight NNov+1
Antonius+1
Тихий+1
Алексей Мякишев+1
Савин Роман+1
Zerro+1
МАЗ+1
egor272272+1
gusakyur+1
Никита Осипов+1
VLM124+1

Комментарии · 21

20.11.2011 01:14 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Ярославская область
Фото: 35
Читал в журнале ТЕХНИКА-МОЛОДЁЖИ №1-1983г. об этой машине, в частности о том, что такую перегородку соорудили уже в процессе испытаний.
20.11.2011 08:21 MSK
Ссылка
Фото: 5050
С трапецеидальным стеклом - импровизированная дверка на петлях.
20.11.2011 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 2119
А светильники, смотрю, как на Икарусе...
20.11.2011 17:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Ого, у Лиаза когда то был хороший салон О_о
20.11.2011 22:33 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Цитата (Aртур, 20.11.2011):
> Ого, у Лиаза когда то был хороший салон
И ты ещё чему-то удивляешься? У нас такая участь постигала практически любую массовую модель. Что трамвая, что автобуса. Рационализация...
20.11.2011 22:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2011):
> А светильники, смотрю, как на Икарусе...
А вот то, что я в одном из наших ЛиАЗов-5256, ещё советских точно помню, что светил дневной свет (люминисцентное освещение) - так и продолжает ставаться загадкой, откуда такое могло быть. Это был один из ЛиАЗов-5256 АП-6, на 174-ом м-те, бело-синий (с типичным для них зигзагом буквой Z к заду) и проехался я в нём где-то в конце 92 года. Светильники точно помню, что были также расположены на скосе, и вроде бы даже такие же маленькие, как и стандартные в старых 5256-ых.
21.11.2011 00:05 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
И почему это раньше ликинца могли впихнуть 4 ряда сидений между дверями (и между первой и второй, и между второй и третьей), а сейчас вдруг не могут? Один завод, одна модель! В чем дело-то?
21.11.2011 00:09 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Сергей, Вы на премоде не насиделись? Одно и тоже от коммента к комменту...
21.11.2011 01:46 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Я в премоде пожизненно :) Но вопрос-то остается открытым и на неего так никто и не ответил. Ну вот объясните мне, почему при одинаковых габаритах, одинаковом расстоянии между дверями у одной и той же модели автобуса раньше входили эти 4 ряда, а сейчас нет. Ну как это может быть???
21.11.2011 01:49 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
Напишите на завод, это реально единственный выход в Вашем случае. :)
21.11.2011 01:58 MSK
Ссылка
Yozhik_NN · Нижегородская область
Фото: 37102 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Сергей-Пермский, 21.11.2011):
> Ну вот объясните мне, почему при одинаковых габаритах, одинаковом расстоянии между дверями у одной и той же модели автобуса раньше входили эти 4 ряда, а сейчас нет.

Значит тогда расстояние между сиденьями было меньше, а теперь стало больше => есть место не только для ног, но и для багажа) Относительно 1 и 2 двери могу сказать, что в наших ВЗТМ-ах (тех, что на базе тех же 5256) имеется сиденье как раз около средней двери, только когда на него взбираешься, ощущаешь себя килькой в бочке). А про 2 и 3 дверь могу сказать, что областные парки установили дополнительно пару сидений опять же около средней двери в сторону задней площадки. Так вот промежуток меежду ними оказался таким, что сесть можно только на один из этих рядов, а второй может быть максимум, багажным.
Так что если завод пошел на такой шаг, значит это действительно было нужно
21.11.2011 18:11 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Сергей-Пермский, 21.11.2011):
> Ну как это может быть???

В лиазах сидения толще чем в мерсах и поэтому, если в мерсах 2 ряда на 1 окно - это более менее, хотя и тоько только, то в лиазе - совсем никуда не годится, поэтому нынешняя планировка, на мой взгляд, наиболее правильная.
21.11.2011 21:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Но три ряда плюс одно место боком в 5256 поместится нормально. Типа как в Оптиме.
22.11.2011 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Пассажир платит деньги за перевозку и какой-то небольшой комфорт при этом. Для большинства понятие "комфорт"-это возможность занять место для сидения. Чем больше мест для сидения при удобных проходах и площадках у дверей, тем лучше и пассажиру и перевозчику. Образец - МАНы и Мерсы со стандартом "2 ряда на одно окно". при этом и спинка почти вертикальная и тонкая. Для поездки по городу на 15-20, максимум 30 минут- вполне терпимо. И есть выбор-тесно посидеть или просторно постоять. В салонах современных городских 5256 сиденья широко разбросаны по салону, имитируя, видимо, комфорт, уменьшая при этом общую вместимость и ущемляя коммерческие интересы перевозчика. Спорная, на мой взгляд, накопительная площадка напротив 2-й двери. Предпочёл бы по левой стороне сплошной ряд одиночных сидений. А по правой-три ряда плюс одно место боком давно просится.
В предприятиях это понимают и конструируют, а в автопроме до сих пор живут своими представлениями о том, что нужно перевозчику(или очередной выставке).
22.11.2011 20:16 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Чока, 21.11.2011):
> Но три ряда плюс одно место боком в 5256 поместится нормально. Типа как в Оптиме.
Кстати да - коли сидушки толще (хотя на фото - не сильно толще то), то если уж не 8, то 7 сидушек впихнуть можно смело. Но не 5 же! И потом, открытым остается вопрос по моторному отсеку. В .00 движок стоял куда более компактно и почему-то 5 сидений помещалось свободно и ни на какой эверест особо лезть не надо было, это я хорошо помню по армавирским 5256.00. Сама сидушка заднего ряда (вернее, диван), располагалась прямо на уровне нижней границы последнего маленького окошка, а оно тогда было на одном уровне с остальными окнами, а не поднято.
22.11.2011 20:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011):
> В предприятиях это понимают и конструируют, а в автопроме до сих пор живут своими представлениями о том, что нужно перевозчику(или очередной выставке).

В этом автопроме уже думают о том, что пора всем на 5292 переходить. И с ними ещё готовы экспериментировать и что-то менять. А на модернизацию 5256 вряд ли стоит рассчитывать, это пройденный этап, у которого судьба задержаться в этом мире на неопределённое время.
22.11.2011 20:52 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011):
> И есть выбор-тесно посидеть или просторно постоять.
Уж лучше просторно постоять. Сразу видно, что пишет человек невысокого роста. Потому говорите за себя.
22.11.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 5050
Говорю за себя. Находясь в Вашем возрасте, предпочитал постоять, находясь в нынешнем- посидеть. А ещё считаю, что немецкие автобусы тщательно просчитаны, в том числе салон, где каждый сантиметр пола полезен и функционален. Что, собственно, хотелось бы и от отечественных. Понятие эффективности вложений в подвижной состав ещё никто не отменял.
22.11.2011 23:45 MSK
Ссылка
Сергей-Пермский · Пермский край
Фото: 503
Цитата (Виктор Андреев, 22.11.2011):
> Уж лучше просторно постоять. Сразу видно, что пишет человек невысокого роста. Потому говорите за себя.
А по мне лучше посидеть. Рост 1,83 и мне нифига не тесно в немцах.
26.11.2011 10:20 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011):
> Образец - МАНы и Мерсы со стандартом "2 ряда на одно окно". при этом и спинка почти вертикальная и тонкая.
Вот-вот! Аналогично и в старых Вольво, Сканиях... Что говорит о том, что у них всё делают с умом. Наши же едва ли об этом могут даже догадываться... ЗЫ: И сколько не ездил на старых иномарках с этими тонкими сиденьями, абсолютно не ощущал, что было сидеть более тесно. А вот в разы удобнее, чем на всяких наших сиденьях - ещё как...
30.11.2011 13:51 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Оп-па! Только сейчас обратил внимание, что ручки на форточках как у Икарусов.
В наших например http://fotobus.msk.ru/photo/418344/ уже были кругленькие.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.