Цитата (Aртур, 20.11.2011): > Ого, у Лиаза когда то был хороший салон И ты ещё чему-то удивляешься? У нас такая участь постигала практически любую массовую модель. Что трамвая, что автобуса. Рационализация...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 20.11.2011): > А светильники, смотрю, как на Икарусе... А вот то, что я в одном из наших ЛиАЗов-5256, ещё советских точно помню, что светил дневной свет (люминисцентное освещение) - так и продолжает ставаться загадкой, откуда такое могло быть. Это был один из ЛиАЗов-5256 АП-6, на 174-ом м-те, бело-синий (с типичным для них зигзагом буквой Z к заду) и проехался я в нём где-то в конце 92 года. Светильники точно помню, что были также расположены на скосе, и вроде бы даже такие же маленькие, как и стандартные в старых 5256-ых.
И почему это раньше ликинца могли впихнуть 4 ряда сидений между дверями (и между первой и второй, и между второй и третьей), а сейчас вдруг не могут? Один завод, одна модель! В чем дело-то?
Я в премоде пожизненно :) Но вопрос-то остается открытым и на неего так никто и не ответил. Ну вот объясните мне, почему при одинаковых габаритах, одинаковом расстоянии между дверями у одной и той же модели автобуса раньше входили эти 4 ряда, а сейчас нет. Ну как это может быть???
Цитата (Сергей-Пермский, 21.11.2011): > Ну вот объясните мне, почему при одинаковых габаритах, одинаковом расстоянии между дверями у одной и той же модели автобуса раньше входили эти 4 ряда, а сейчас нет.
Значит тогда расстояние между сиденьями было меньше, а теперь стало больше => есть место не только для ног, но и для багажа) Относительно 1 и 2 двери могу сказать, что в наших ВЗТМ-ах (тех, что на базе тех же 5256) имеется сиденье как раз около средней двери, только когда на него взбираешься, ощущаешь себя килькой в бочке). А про 2 и 3 дверь могу сказать, что областные парки установили дополнительно пару сидений опять же около средней двери в сторону задней площадки. Так вот промежуток меежду ними оказался таким, что сесть можно только на один из этих рядов, а второй может быть максимум, багажным. Так что если завод пошел на такой шаг, значит это действительно было нужно
Цитата (Сергей-Пермский, 21.11.2011): > Ну как это может быть???
В лиазах сидения толще чем в мерсах и поэтому, если в мерсах 2 ряда на 1 окно - это более менее, хотя и тоько только, то в лиазе - совсем никуда не годится, поэтому нынешняя планировка, на мой взгляд, наиболее правильная.
Пассажир платит деньги за перевозку и какой-то небольшой комфорт при этом. Для большинства понятие "комфорт"-это возможность занять место для сидения. Чем больше мест для сидения при удобных проходах и площадках у дверей, тем лучше и пассажиру и перевозчику. Образец - МАНы и Мерсы со стандартом "2 ряда на одно окно". при этом и спинка почти вертикальная и тонкая. Для поездки по городу на 15-20, максимум 30 минут- вполне терпимо. И есть выбор-тесно посидеть или просторно постоять. В салонах современных городских 5256 сиденья широко разбросаны по салону, имитируя, видимо, комфорт, уменьшая при этом общую вместимость и ущемляя коммерческие интересы перевозчика. Спорная, на мой взгляд, накопительная площадка напротив 2-й двери. Предпочёл бы по левой стороне сплошной ряд одиночных сидений. А по правой-три ряда плюс одно место боком давно просится. В предприятиях это понимают и конструируют, а в автопроме до сих пор живут своими представлениями о том, что нужно перевозчику(или очередной выставке).
Цитата (Чока, 21.11.2011): > Но три ряда плюс одно место боком в 5256 поместится нормально. Типа как в Оптиме. Кстати да - коли сидушки толще (хотя на фото - не сильно толще то), то если уж не 8, то 7 сидушек впихнуть можно смело. Но не 5 же! И потом, открытым остается вопрос по моторному отсеку. В .00 движок стоял куда более компактно и почему-то 5 сидений помещалось свободно и ни на какой эверест особо лезть не надо было, это я хорошо помню по армавирским 5256.00. Сама сидушка заднего ряда (вернее, диван), располагалась прямо на уровне нижней границы последнего маленького окошка, а оно тогда было на одном уровне с остальными окнами, а не поднято.
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011): > В предприятиях это понимают и конструируют, а в автопроме до сих пор живут своими представлениями о том, что нужно перевозчику(или очередной выставке).
В этом автопроме уже думают о том, что пора всем на 5292 переходить. И с ними ещё готовы экспериментировать и что-то менять. А на модернизацию 5256 вряд ли стоит рассчитывать, это пройденный этап, у которого судьба задержаться в этом мире на неопределённое время.
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011): > И есть выбор-тесно посидеть или просторно постоять. Уж лучше просторно постоять. Сразу видно, что пишет человек невысокого роста. Потому говорите за себя.
Говорю за себя. Находясь в Вашем возрасте, предпочитал постоять, находясь в нынешнем- посидеть. А ещё считаю, что немецкие автобусы тщательно просчитаны, в том числе салон, где каждый сантиметр пола полезен и функционален. Что, собственно, хотелось бы и от отечественных. Понятие эффективности вложений в подвижной состав ещё никто не отменял.
Цитата (Виктор Андреев, 22.11.2011): > Уж лучше просторно постоять. Сразу видно, что пишет человек невысокого роста. Потому говорите за себя. А по мне лучше посидеть. Рост 1,83 и мне нифига не тесно в немцах.
Цитата (K.Mishin, 22.11.2011): > Образец - МАНы и Мерсы со стандартом "2 ряда на одно окно". при этом и спинка почти вертикальная и тонкая. Вот-вот! Аналогично и в старых Вольво, Сканиях... Что говорит о том, что у них всё делают с умом. Наши же едва ли об этом могут даже догадываться... ЗЫ: И сколько не ездил на старых иномарках с этими тонкими сиденьями, абсолютно не ощущал, что было сидеть более тесно. А вот в разы удобнее, чем на всяких наших сиденьях - ещё как...
Оп-па! Только сейчас обратил внимание, что ручки на форточках как у Икарусов. В наших например http://fotobus.msk.ru/photo/418344/ уже были кругленькие.
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка