Чёрные номера выдавались ДО 1982 года как раз, паралельно уже с белыми. В некоторых регионах даже до 1986 года. Ещё чёрные выдавались в 1992-1993 годах в связи с нехваткой белых. Но это уже к данному автобусу не относится.
> И уже гонятся за модой: отсутствует перегородка на ветровом стекле. :) В экпрементальных машинах обычно много прибабахов, до серии не доживающих. Особенно в России.
Да, эта карточка уже всплывала :) Обсуждали, помню, на ТР.РУ со вкусом. И на машине на этой я по Герцена ездил во младенчестве - нравилась.
Морда у него вообще другая, только общестилистически похожая на серийную. А лобовое остекление не гнутое-панорамное, а аналогичное Шкоде 14/15 и ЮМЗам - трёхчастное из плоской лобовой поверхости (в данном случае одной цельной) и маленьких боковых вставок с тонкими стойками.
"Другая" "оранжевая с планетарными дверями" опытная машина ЛиАЗ-5256 на 6-м московском маршруте (в 1982-м - начале 1983-го гг) "с чёрными львовскими номерами" - машина № 63-19 лвк :)
Ах если бы всё получилось таким образом. В 1984 году- серийное массовое производство этой марки 1987 год- эта модель является основной во многих парках страны 1992 год- разработка модели типа ЛиАЗ 5293 или НеФАЗ 5299 1994 год- их серийное массовое производство 1997 год- основная модель в стране 2002 год- разработка Волжанин Ситиритм 2004 год- серийное производство 2007 год- основная модель Это всё увы осталось фантастикой
На самое первое сообщение Boss'а: только никак не из двух первых. Этот - как минимум четвертый львовской сборки...
>>> Другая "оранжевая с планетарными дверями" опытная машина ЛиАЗ-5256 на 6-м московском маршруте (в 1982-м - начале 1983-го гг) "с чёрными львовскими номерами" - машина № 63-19 лвк :) — Геннадий-677
Судя по всему это образец 1979 года с номером "05-17 лвю" - описания его я еще не нашел, но с первого взгляда "напряг" короткий задний свес и высоченное заднее окно - места под КамАЗ-740 там просто физически нет.
Цитата (Николай Марков, 02.11.2009): > Судя по всему это образец 1979 года с номером "05-17 лвю" - описания его я еще не нашел, но с первого взгляда "напряг" короткий задний свес и высоченное заднее окно - места под КамАЗ-740 там просто физически нет.
Описание, наконец, нашел. Мотор там был сзади-слева в шахте, продольно.
А разъясните не местному, не 6ой ли маршрут в своё время ходил от Савёловского вокзала до ближайшего метро? Я помню, мы когда приезжал, ехали на автобусе до метро.... Маршрут был коротким, а народу-битком!
Очень много фото, в т.ч. впервые публикуемых, по автобусам с кузовами № 111-Э и № 112-Э: https://zen.yandex.ru/media/mmariya/liaz...00aec8db9c Там же ниже приведены ссылки на аналогичные обзоры по "Миру" и двум первым ЛиАЗам-5256 постройки 1979 года.
Николай, хотелось бы подобного обзора по машинам семейства ЛАЗ-4202 (от- и до). Они ведь не хуже... Я понимаю, что у Вас по этим моделям "пазл ещё не сложился"- так пусть сложится! Хочется подробной и, главное, ОБЪЕКТИВНОЙ информации по этим, действительно интересным, автобусам..
Цитата (Илья С., 07.09.2019): > Можно продублировать это на гугл-диске?
Я хоть не автор, но вашего вопроса не понял. Это-же статья на платформе блогов Яндекс дзен, как вы её хотите видеть на гугле? Или вы об фотографиях говорите?
На этом автобусе довелось прокатиться по маршруту 103 в конце 1982 года. Да-да, именно по 103-му. Как его туда занесло- не знаю, больше никогда в тех краях его не видел. А поездка хорошо запомнилась, автобус понравился!
Ваш комментарий
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка