Fotobus
Irkutsk region, LiAZ-677 # 159; Irkutsk region — Historical photos
  Irkutsk region LiAZ-677 # 159  —  route 24
  Irkutsk regionHistorical photos
Irkutsk region, Иркутск

Author: Ааре Оландер · Estonia           Date: Saturday, October 21, 1989
Загрузка...

Statistics

Published 12.11.2011 11:36 MSK
Views — 3353

Detailed info

Voting

Rating: +136
Юрий Гришин+1
A.T.+1
Алексей Чернов+1
Rexby+1
Ramirez+1
timo44+1
Serj+1
L-Alex+1
ZhekaGT+1
intacto61+1
Alex A.+1
Павел Мельников+1
Ян Мухтаров+1
madyar+1
TransAlex+1
Владимир Бойченко+1
Слава Нейгауз+1
Егор Решетков+1
solnechny+1
Кonstantin+1
gusakyur+1
monochrome+1
iluxa+1
lexus+1
LEX-A+1
Илья С.+1
Maksim+1
Michal Isakov+1
sambrano+1
Максим88+1
Александр Карпов+1
Sergey677+1
Ashark94+1
ЖЕКА42rus+1
Novert Байкальский+1
pavel007+1
Zerro+1
IVZ+1
Костя+1
Veter+1
Lexrudz+1
Андрей С.+1
Mettal+1
Владимир М.+1
Serginho+1
Леха.+1
Доктор Moskvichman+1
спринтер85+1
Коновалов Артём+1
Альена+1
Dima61+1
Дмитрий Николаев+1
Максим Наумов+1
KDG+1
Станислав Богомолов+1
Лайонел+1
alex26+1
ПисателЬ+1
LAEN+1
ESP-1237+1
ASG+1
Mr. Liazoff+1
Neval+1
Technicman+1
dimas1713+1
Fugitive+1
Silvish+1
mironuk62+1
Александров Николай+1
ОлегGAZ+1
belarso+1
Фима+1
Тренер+1
vrs+1
INZ+1
BOSS+1
с.чекалкин+1
Ильюха+1
Grenadier_Thomas+1
GrekOFF+1
sasha24+1
ZIU+1
Олег Бодня+1
Андрей Ивановский+1
Севастополь+1
Konstantin71+1
Нисуев Марк+1
mYm+1
Алексей84+1
Щукин Д.+1
Yozhik_NN+1
Cедой+1
pe100v+1
pazik+1
Man in Black+1
Diman RF+1
Ellez+1
nik0352+1
пассат+1
alextown+1
Антон-1991+1
DarkKnight NNov+1
yR29ik+1
Alexey Kholmogorov+1
Владислав Фоменко+1
egor272272+1
Petroskoi+1
Александр Стаканов+1
Palmer+1
Vovik+1
sav2403+1
Ifa42+1
Nikitenok+1
Павел 63+1
K.Mishin+1
A. N.+1
Fritz Derlein+1
Семен Семеныч+1
Hunter+1
VVN+1
Земледелец+1
Antonius+1
kda1981+1
Андрей SIBIR+1
Сидик из ПТУ+1
Maksimus+1
Sklep+1
emercome19+1
Савин Роман+1
43RUS+1
Илья Плеханов+1
Alex_47+1
Дмитрий Старцев+1
Алексей Мякишев+1
Ваныч+1
Артём Дмитриев+1

Camera Settings

Model:CanoScan 8600F
Show all EXIF tags

Comments · 32

12.11.2011 19:12 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Должно быть 1-159 или 2-159, но не просто 159 - такая нумерация пошла с 2004 г.

Маршрут 24 даже не помню, как ходил - вроде Аэропорт-Солнечный, но точно не так, как сейчас (а сейчас два не пересекающихся друг с другом маршрута - ООО "Сибэкспресс" кольцевой с заходом в Первомайский и муниципальный Ново-Ленино-Иркутск-2).
13.11.2011 13:43 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Номер правильный - 159. Автобус принадлежал головному предприятию ИПОПАТ, нумерация была без префикса. У филиала № 1 - номера были типа 1-190, у филиала № 2 - типа 2-50. Такая ситуация была до начала 90-х, когда предприятия разделили. Головное стало ИПАТП № 2, филиал № 1 - ИПАТП № 1, филиал № 2 стал ИПАТП № 4 (где-то около года шла соответствующая перебивка номеров). В 2004 году их успешно развалили, создав на обломках "Иркутскавтотранс", нумерация пошла опять без префикса.
13.11.2011 16:27 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Номер 1-159 в конце 80-х принадлежал Икарусу-280 (филиал № 1 маршрут № 3), но никак ни этому ЛИАЗу. Даже если я ошибаюсь, и разделение о котором я писал выше к 1989 г. произошло, то номер этой машины 2-159. Кстати на маршруте 24 в то время ходила одна машина. Обычно кого-то переставляли с 20 маршрута, диапазон бортовых № которых был 1-40. Диапазон 150-190 был у 22, 45 и 49 маршрута. Видимо в этот день это была просто резервная машина, случайно оказавшаяся на этом маршруте (даже номер нарисован от руки).
13.11.2011 16:54 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl region
Photos: 10789 · Moderator / General editor
Цитата (val-ryaz, 13.11.2011):
> Номер 1-159 в конце 80-х принадлежал Икарусу-280
А 1-59 не может быть?
13.11.2011 18:59 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (Макс И, 13.11.2011):
> А 1-59 не может быть?
Вряд ли - это из диапазона 2 или 28 маршрута.

Цитата (val-ryaz, 13.11.2011):
> Номер 1-159 в конце 80-х принадлежал Икарусу-280
Но и после 1989 года было минимум три крыпных партии Икарусов-280: в 1990, 1992 и 1993 годах.

Цитата (val-ryaz, 13.11.2011):
> Даже если я ошибаюсь, и разделение о котором я писал выше к 1989 г. произошло, то номер этой машины 2-159.
Возможно.

Цитата (val-ryaz, 13.11.2011):
> Номер правильный - 159. Автобус принадлежал головному предприятию ИПОПАТ, нумерация была без префикса. У филиала № 1 - номера были типа 1-190, у филиала № 2 - типа 2-50. Такая ситуация была до начала 90-х, когда предприятия разделили. Головное стало ИПАТП № 2, филиал № 1 - ИПАТП № 1, филиал № 2 стал ИПАТП № 4 (где-то около года шла соответствующая перебивка номеров).
Честно говоря, не знал про этот факт.
Я думал, что раз у 1-го филиала уже была такая нумерация, так и у всех была.
Вообще наблюдаю за бортовыми номерами автобусов с 1994 года.
13.11.2011 19:03 MSK
Link
Костя · Adygheya
Photos: 823
А что за приспособление на опоре?
13.11.2011 19:05 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (Костя, 13.11.2011):
> А что за приспособление на опоре?
Вроде антенна для связи с водителями, но могу ошибаться.
На всех конечных такие были.
13.11.2011 21:07 MSK
Link
regardman · Estonia
Photos: 216
Цитата (Rexby, 13.11.2011):
> Цитата (Костя, 13.11.2011):
> > А что за приспособление на опоре?
> Вроде антенна для связи с водителями, но могу ошибаться.
> На всех конечных такие были.

Точно. Тоже в Таллинне.
14.11.2011 09:08 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Цитата (Макс И, 13.11.2011):
> А 1-59 не может быть?

Нет. Номер либо 159, либо 2-159. 1-59 принадлежал первому филиалу (ИПАТП-1), они никогда не обслуживали 24 маршрут. Да и шрифт бортового номера на 100% указывает на принадлежнось (сравните с 1-190 и 2-50 - у каждого предприятия он был свой). Поверьте - я интересуюсь этим с середины 80-х, многие машины помню "в лицо". Единственное - пока не могу вспомнить когда произошло вышеописанное разделение - может кто подскажет?
14.11.2011 16:30 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (val-ryaz, 14.11.2011):
> Да и шрифт бортового номера на 100% указывает на принадлежнось (сравните с 1-190 и 2-50 - у каждого предприятия он был свой).
У 1-го филиала он до конца оставался таким, как у 1-190.
Ещё много фото иркутских автобусов начала 2000-х можно найти здесь http://as.baikal.tv/cgi-bin/as/phbase/show?string=&main=17&sub=29&pos=20 (но качество не очень)
14.11.2011 17:37 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Цитата (Rexby, 14.11.2011):
> У 1-го филиала он до конца оставался таким, как у 1-190
Верно, это основной "классический" шрифт, однако был и немного другой, а также "экслюзив" - например у того же 1-131. У филиала № 2 также было 2 вида - "тонкий" как на фотографии Ик-180 2-50 и более "жирный". В головном предприятии шрифты периодически менялись. Кроме того, в 80-е одно время бортовые дублировались на первом пассажирском окне крупным шрифтом, аналогичным шрифту дублеров госов.
29.11.2011 17:00 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (val-ryaz, 14.11.2011):
> Кроме того, в 80-е одно время бортовые дублировались на первом пассажирском окне крупным шрифтом, аналогичным шрифту дублеров госов.
Помню, было такое, вспоминаются Икарусы 18 маршрута с крупными цифрами на окне (однак, начинались с 2).

Ещё в 1994 одно время в 4 филиале писали номера таким шрифтом на бортах автобусов, но вскоре перешли вот к такому шрифту, как на этом МАРЗе http://as.baikal.tv/news/nimg/2004_03_24/big/R%20-%20Avtobusy1246.jpg Этот шрифт применялся и некоторое время после объединения парков в 2004 году.

Цитата (val-ryaz, 13.11.2011):
> Номер 1-159 в конце 80-х принадлежал Икарусу-280
Не такой случайно был Икарус http://fotobus.msk.ru/photo/568372/ ?
29.11.2011 17:17 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Цитата (Rexby, 29.11.2011):
> > Номер 1-159 в конце 80-х принадлежал Икарусу-280
> Не такой случайно был Икарус http://fotobus.msk.ru/photo/568372/ ?

Нет, был с ширмовыми дверьми и без черных пластиковых молдингов, поступил году в 1984-1985.

Цитата (Rexby, 29.11.2011):
> > Кроме того, в 80-е одно время бортовые дублировались на первом пассажирском окне крупным шрифтом, аналогичным шрифту дублеров госов.
> Помню, было такое, вспоминаются Икарусы 18 маршрута с крупными цифрами на окне (однак, начинались с 2).

Да 18 обслуживал 2 филиал, а затем соответственно МИУПАТП-4, номера были 2-150 - 2-169 (4-150 - 4-169), в-основном 280-е и 3 или 4 260-х.
29.11.2011 17:22 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (val-ryaz, 29.11.2011):
> Нет, был с ширмовыми дверьми и без черных пластиковых молдингов, поступил году в 1984-1985.
А, кажется, вспомнил - был самый обычный 280, а буквы в номере были ИРР.
А такого цвета, как по ссылке, поступили в 1990 году.

Цитата (val-ryaz, 29.11.2011):
> номера были 2-150 - 2-169 (4-150 - 4-169), в-основном 280-е и 3 или 4 260-х.
В этот диапазон номеров в 90-х годах попали и ЛиАЗ-677, и Мерседесы, и МАРЗы, и ЛиАЗ-5256.
01.02.2012 22:23 MSK
Link
No photos
Цитата (val-ryaz, 29.11.2011):
> Да 18 обслуживал 2 филиал, а затем соответственно МИУПАТП-4, номера были 2-150 - 2-169 (4-150 - 4-169), в-основном 280-е и 3 или 4 260-х.

4-154 (учебный) всегда был нарядный такой, с колпаками на колесах передних. Наверное единственные колпаки во всем городе (+ у пары-тройки Лиазов). 18-е были в одной колонне с 23.
19.10.2012 11:51 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Подозреваю, что этот автобус был перекрашен в стандартный жёлтый цвет с белыми юбкой и дверьми, а изначально он был белый с полосками, вот такой http://fotobus.msk.ru/photo/660185/. У авиазавода было несколько таких машин с буквами ИСЗ в номере.

Вообще с середины 80-х годов все полосатые ЛиАЗы в городе были служебные, на маршрутах тоже помню но не позже примерно 1985 года. Думаю, что потом оставшиеся машины такого цвета были перекрашены.
20.10.2013 10:01 MSK
Link
Photos: 16984
Кстати, а госномер разве не с дефисом должен быть?
01.11.2013 18:08 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (Александров Николай, 20.10.2013):
> Кстати, а госномер разве не с дефисом должен быть?
А он с чем?
26.11.2013 10:11 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Вот тут http://boltai.com/g/cccp/topics/43759896312/Sovetskiy-Soyuz-1982-go-goda-posledniy-god-brezhnevskoy-eryi/ на фото № 9 виден 677 на улице Тимирязева. 1982 г. Маршрут, скорее всего, 2.
27.11.2013 12:17 MSK
Link
turbo98 · Irkutsk region
No photos
Цитата (Rexby, 26.11.2013):
> Вот тут http://boltai.com/g/cccp/topics/43759896312/Sovetskiy-Soyuz-1982-go-goda-posledniy-god-brezhnevskoy-eryi/ на фото № 9 виден 677 на улице Тимирязева. 1982 г. Маршрут, скорее всего, 2.

Сюда это фото можно заполучить?
27.11.2013 12:36 MSK
Link
genymam · Irkutsk region
Photos: 3
Цитата (turbo98, 27.11.2013):
> Цитата (Rexby, 26.11.2013):
> > Вот тут http://boltai.com/g/cccp/topics/43759896312/Sovetskiy-Soyuz-1982-go-goda-posledniy-god-brezhnevskoy-eryi/ на фото № 9 виден 677 на улице Тимирязева. 1982 г. Маршрут, скорее всего, 2.
>
> Сюда это фото можно заполучить?
Вообще, тот сайт без регистрации просматривается очень плохо, а регистрироваться влом
27.11.2013 12:40 MSK
Link
genymam · Irkutsk region
Photos: 3
Цитата (Rexby, 12.11.2011):
> Маршрут 24 даже не помню, как ходил - вроде Аэропорт-Солнечный, но точно не так, как сейчас

Было-было. Кстати, у аэропорта сегодня настоящая беда с сообщением с близлежащими районами. Что Рабочее - всего-то через реку переправиться, что Солнечный. И там и там пешком с полчаса топать, а прямого транспорта нет ни туда, ни сюда, ехать нужно с пересадками, да и путь займёт едва ли не дольше, чем пешком.
27.11.2013 17:19 MSK
Link
val-ryaz · Irkutsk region
No photos
Цитата (Rexby, 26.11.2013):
> Маршрут, скорее всего, 2.

Скорее все-таки 16 или 16к (точно не помню, кто из них после Ц.Рынка шел по Тимирязева, а не вверх по Байкальской мимо нынешней "Шанхайки"). Двойка в то время от Ц.Рынка шла по ул.Чехова, К-Маркса (ост. "Пролетарская", "Кинотеатр Гигант"), Ленина ну и далее по сегодняшнему маршруту.
27.11.2013 18:31 MSK
Link
turbo98 · Irkutsk region
No photos
Цитата (val-ryaz, 14.11.2011):
> Единственное - пока не могу вспомнить когда произошло вышеописанное разделение - может кто подскажет?

Из судебной практики:
Филиал № 1 и № 2 являлись внутренними структурными подразделениями Иркутского производственного объединения пассажирского автотранспорта № 1, которое с 26.12.1991 года переименовано в Иркутское пассажирское автотранспортное предприятие № 2, которое с 15.05.1997 года переименовано в Муниципальное Иркутское унитарное пассажирское автотранспортное предприятие № 2, ликвидированное в 2005 году, правопреемником которого является МУП «Иркутскавтотранс», что подтверждается справкой МУП «Иркутскавтотранс» от 08.12.2011 года.
27.11.2013 22:02 MSK
Link
Photos: 16984
Цитата (Rexby, 01.11.2013):
> Цитата (Александров Николай, 20.10.2013):
> > Кстати, а госномер разве не с дефисом должен быть?
> А он с чем?

Логика подсказывает, что на момент написания комментария его не было.
28.11.2013 02:09 MSK
Link
turbo98 · Irkutsk region
No photos
Цитата (genymam, 27.11.2013):
> Цитата (Rexby, 12.11.2011):
> > Маршрут 24 даже не помню, как ходил - вроде Аэропорт-Солнечный, но точно не так, как сейчас
>
> Было-было.

В путеводителю по центру иркутска 1992г ( раскладушка Восточно сибирского книжного издательства) он обозначен идущим из аэропорта по советской и далее по байкайльской, а куда не указано. Лично я его живьем с 1985 точно не видел, обычную 20 ку то было за счастье поймать, особенно в дневное время, не говоря уж об экспрессах. Кстати, кто помнит раф 2203 ходивших по 20-ке в 1986-1988 годах? Помню только что они были бело зелеными и проезд стоил толи 20 то ли 50 копеек.
18.02.2014 18:03 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Цитата (turbo98, 28.11.2013):
> Кстати, кто помнит раф 2203 ходивших по 20-ке в 1986-1988 годах? Помню только что они были бело зелеными и проезд стоил толи 20 то ли 50 копеек.
Насчёт 20-ки не помню, а РАФы точно были, причём был какой-то маршрут на бульвар Рябикова и ещё какой-то ходил по плотине (возможно, тот же самый), даже ДТП с КамАЗом было с пострадавшими. Тариф, насколько помню, был дифференцированный.
Ещё в те же годы очень недолго в качестве маршруток по аналогичному принципу работали ПАЗ-672М.
12.03.2024 17:06 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Небольшая подборка видео гортранспорта Иркутска в 90-х https://youtu.be/XkDDYLzCjdI?t=458
К сожалению, не удалось разглядеть ни одного номера автобусов, но замечен 280 с бортовым номером на 2, ещё на одной гармошке замечена маршрутная табличка 56А Агентство Аэрофлота - Первомайский (странно, не помню такой маршрут).

Также на 1:06 проезжает 677 с чёрным номером.
12.03.2024 18:07 MSK
Link
Photos: 214
Цитата (Rexby, 12.03.2024):
> Небольшая подборка видео гортранспорта Иркутска в 90-х

Кайф

разобрал на покадровом
Ик-260 9802ИРО
Ик-280 5984ИРР
ЛАЗ-695Н 72-72исл последння буква под вопросом
13.03.2024 17:12 MSK
Link
sergei_v · Irkutsk region
No photos
Согласен с val-ryaz это 159 работал на 22 маршруте. 1-159 имел № 5178 ИРР и работал на 3 маршруте.
19.03.2024 12:45 MSK
Link
Rexby · Irkutsk region
Photos: 61 · Local Editor
Ещё видео из 70-х https://www.youtube.com/watch?v=vlsXne3c7iw
Тоже не разобрал гос и бортовой.
19.03.2024 18:25 MSK
Link
Photos: 214
там никто не разберет, качество плохое
в 2021 г я вырезал этот 677
https://disk.yandex.ru/i/JzeOUYL_1h1qNQ

Your comment

You need to log in to write comments.