Фотобус
Алматы, ЛиАЗ-5256 (Шымкент-ЛиАЗ) № A 554 EPN
  Алматы ЛиАЗ-5256 (Шымкент-ЛиАЗ) № A 554 EPN  —  маршрут 137
Алматы, Улица Утеген батыра

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 15 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 15.11.2008 22:59 MSK
Просмотров — 1116

Подробная информация

Комментарии · 12

08.05.2009 22:18 MSK
Ссылка
val · Алматы
Фото: 1
Еще одно чимкентское изделие. Болтается то на 137,то на 81
02.09.2013 12:11 MSK
Ссылка
Костромич · Санкт-Петербург
Фото: 160
Интересно, какой туда двигатель поставили если пришлось увеличивать свес?
02.09.2013 12:46 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12738
Такие кузова делали под чимкентский воздушный дизель, но ставили, НЯП, все равно 740
02.09.2013 13:38 MSK
Ссылка
Костромич · Санкт-Петербург
Фото: 160
Цитата (BOSS, 02.09.2013):
> Такие кузова делали под чимкентский воздушный дизель, но ставили, НЯП, все равно 740

А фоток того дизеля нету чикментского?
02.09.2013 13:43 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Ты бы расписал историю. Завод двигателей был не в Чимкенте, а по ближе УралАЗу, и строили его для новых грузовиков которые небольшой пачкой разошлись по нефтяникам и местным Челябинским дорожникам, эдакий симбиоз кабины Камаза и морды стилизованной под Газ-3307. Всё это начало бурлить под последние вздохи той страны. В один прекрасный день человек начал строить другое государство, завод в Миассе сел в лужу, а воздушные дизели Дойц даром ни кому не нужны были, в итоге завод в казахском Уральске собрал немного приличных моторов которые кстати наверное и на этом Лиазе, атмосферный V8 малого форсирования мощностью 232 лошади, обладавший нормальным крутящим моментом, который вырывал мосты, коробку и завязывал в узел кардан длинной 42см. Всё очень быстро прекратилось, Лиазы с таким мотором не нужны были и даром, а моторы как-то шли первое время, потом недолгий казахский рекет угробил пр-во, воровство и тд.
Цитата (BOSS, 02.09.2013):
> все равно 740

Откуда? Эти моторы ввиду тех событий были в дефиците до середины 1990-х, а Казахи уже тогда знали о Катерпиллетрах и моторах Камминз мощностью от 185-230 сил. В первые годы независимости в KZ продавали уйму агротехники и всяких Колхид которым втыкали американские дизели и поток восстановленных немецких дизелей, которые они уже тогда научились обслуживать.
Кстати, а казахский воздушики оказались далеко не сопливой поделкой, как это было у Газа со Штайром, моторы вполне себе бегают у нищих дорожников в 174-ом регионе.
02.09.2013 16:47 MSK
Ссылка
Костромич · Санкт-Петербург
Фото: 160
Aртур, а точное название мотора не подскажешь и с какой коробкой он на 5256 агрегатировался?
02.09.2013 17:26 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Aртур, 02.09.2013):
> все равно 740
>
> Откуда? Эти моторы ввиду тех событий были в дефиците до середины 1990-х,
а в 93-м другое событие и дефицит тех моторов (740) продолжился
03.09.2013 17:02 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (a_volk, 02.09.2013):
> а в 93-м другое событие и дефицит тех моторов (740) продолжился

Пожар был единственным весомым фактором дефицита этих плохих моторов, но именно в этот момент ЯМЗ пачками свозили в Челны и была куча контор которая ставила их. Вроде в те годы была большая партия 5256 бело-синего цвета на которых стояли Красноярские диски и ЯМЗ-236 в 195 сильно варианте, который планировали на Зил-4331. Может ошибаюсь, но продавались они на ура.
Цитата (Костромич, 02.09.2013):
> Aртур, а точное название мотора не подскажешь

У меня в энциклопедии грузовых авто от ЗР было что-то по ним, позже отвечу. Знаю, что вариантов мотора было два, но разной степени форсирования, вроде 232 и 292 л.с, один ан Уралы 6х6, другой на 8х8
03.09.2013 17:17 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Артур как всегда всё переврал,ну что за человек.
Мне больно. Я родом из того города где делали этот ДИЗЕЛЬ. И город этот Кустанай. Завод этот находится на въезде в город со стороны Троицка. Если не свернуть на право на объездную. И этот ДИЗЕЛЬ завётся КДЗ. Кустанайский дизельный.
В середине 90-х он был никому не нужен. Директором завода был муж моей учительницы. И она часто рассказывывала проблемы заводчан. А проблема была проста его хотели растощить,а директор не давал. Сейчас на площадях этого завода собирают легковые машины.
В городе даже был построен микрорайон "Автозаводской".
03.09.2013 17:21 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Кто и что приврал? Думаешь я не знаю, что завод грабили? Думаешь я не знаю сколько имущества завода переплавили в Аше на Амете? А вот всё что было из цветмета почти сразу оказалось в Челябинске на переплавке.
Моторы не нужны были и это все знают. И лично я ничего негативного о заводе не сказал.
Идея была потрясающая, но как и всё хорошее родилась и начала воплощаться не вовремя.

Прежде чем кого-то обвинять, подумай, в чём ты его обвиняешь.
03.09.2013 19:12 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Цитата (Aртур, 03.09.2013):
> Цитата (a_volk, 02.09.2013):
> > а в 93-м другое событие и дефицит тех моторов (740) продолжился
>
> Пожар был единственным весомым фактором дефицита этих плохих моторов, но именно в этот момент ЯМЗ пачками свозили в Челны и была куча контор которая ставила их. Вроде в те годы была большая партия 5256 бело-синего цвета на которых стояли Красноярские диски и ЯМЗ-236 в 195 сильно варианте, который планировали на Зил-4331. Может ошибаюсь, но продавались они на ура.
То, что касается дефицита двигателей для ЛиАЗА, то он продолжался до конца 90-х, пока не пошла модель 25. ЯМЗ сам завод тогда еще не ставил, мы первыми были. Хотя могу и наврать-после 1997 я редко на заводе появлялся. Красноярские диски никакого отношения к движкам не имеют. Их и в начале 90-х ставили.
03.09.2013 19:38 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 02.09.2013):
> в итоге завод в казахском Уральске

http://www.agrocredit.kz/index.php/press-centre/media/516-reportazh-iz-serii-puteshestvij-po-agromashkholdingu-kostanajskij-dizelnyj-zavod

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.