Fotobus
Sverdlovsk region, Ikarus 260.01 # 762
  Sverdlovsk region Ikarus 260.01 # 762 
Sverdlovsk region, Асбест, улица Ленина

Author: Veter · Sverdlovsk region           Date: Sunday, May 8, 2011
Загрузка...

Statistics

Published 10.05.2011 08:40 MSK
Views — 1460

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:08.05.2011 14:41
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:914
Focal Length:5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 18

10.05.2011 09:50 MSK
Link
Sklep · Moscow
Photos: 89
сколько ж ему лет интересно
13.05.2011 20:13 MSK
Link
Photos: 214
В Ураласбесте были партии служебных Ик 260: например, 1974 года (свш);
1982 года (сфч) итд...
Они все живучими были, даже самые первые не меньше 10 лет отработали.
Этот унаследовал передок, по всей видимости, при капремонте, от одного из стариков 74 года выпуска. А сам по виду вполне на 1982 тянет.
14.05.2011 10:27 MSK
Link
GrekOFF · Moscow
Photos: 992 · Local Editor
Асбест вообще заповедный город в части раритетных автобусов.
"Асбестовское ПАТП" тоже дольше всех катало в области Икарусы-255 оригинальных поставок середины 70-х годов.
23.06.2011 08:46 MSK
Link
Photos: 1960
Один из этих Икарусов попал в ДТП на переезде
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-351713.html
23.06.2011 10:25 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1080
Не настолько страшно, как могло бы быть.

В первой половине 1980-х годов страшное ДТП с участием пассажирского автобуса ЛАЗ-695Н и поезда на охраняемом переезде случилось на Режевском тракте, близ посёлка Моентного. Народу в тот день на автобус 103 маршрута маршрута набралось столько, что одного ТС явно не хватало. Поскольку в Берёзовском ОБВ отродясь не водилось диспетчером (фамилию умолчим) было принято решение выпустить на линию дополнительный автобус по тому же расписанию. Итак, на "Монетку" поехали два автобуса. Два ЛАЗ-695Н.

В то время на охраняемом переезда близ Монетного дежурил сотрудник железной дороги, который, находясь в состоянии алкогольного опьянения не опустил вовремя шлагбаум, когда к переезду уже подъезжал грузовой состав. Первый автобус успел проехать. Второй же... Водитель (фамилию так же умолчим) второго не посмотрел по сторонам при пересечении железнодорожных путей. В результате поезд въехал в центр правого борта автобуса.

На месте погибли более 40 человек, десятки получили серьёзные травмы, часть из них скончались в больнице.

На том автобусе, который переезд проехать успел, работала моя бабушка. Она и сейчас бывает вспоминает те события: "В автобусе, где была я, ехала женщина, а её дочь, не войдя в него, ехала в другом автобусе - она погибла. Смотреть на страдания её матери просто сил не было!"

Сам водитель не погиб. Он был приговорён к тюремному заключению за непреднамеренное массовое убийство. Дежурный на переезде отделался условным сроком. Диспетчера, выпустившую на 103 маршрут дополнительный автобус сняли с должности.
25.09.2013 08:18 MSK
Link
Photos: 2578
Сраведливость! Ты где?
25.09.2013 10:43 MSK
Link
Илья · Sverdlovsk region
Photos: 426
Опечатка по Фрейду
25.09.2013 15:45 MSK
Link
Photos: 2578
Да нет, в маршрутке трясло
30.09.2013 13:56 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10775
Цитата (Один изучающий, 13.05.2011):
> А сам по виду вполне на 1982 тянет.

Ведущий мост в 1982 году другой был. Хотя два люка между 1 и 2 дверьми, намекают на сильно старый г.в.
09.08.2015 20:51 MSK
Link
Photos: 10
Со слов водителя, автобус выпущен в 1986 году.
09.08.2015 21:16 MSK
Link
Yozhik_NN · Nizhegorodskaya region
Photos: 35622 · Photo screener / General editor
Цитата (Роман Наумов, 09.08.2015):
> Со слов водителя, автобус выпущен в 1986 году.

А по документам, 1989 :)
10.08.2015 05:08 MSK
Link
Photos: 10
Так может это не автобус, а сборная солянка? Кузов старый, а ходовая и агрегаты более новые. Такое может быть?
10.08.2015 11:00 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 29000 · General editor
Запросто, особенно в случае с Икарусом
21.01.2016 16:57 MSK
Link
Photos: 10
Недавно был в Асбесте, проехался на этом автобусе. Снаружи он сильно "сдал" - везде ржавчина,дыры. Внутри тоже потёртый, наверно ему недолго осталось.
29.03.2017 19:57 MSK
Link
Rik-sha · Yaroslavl region
Photos: 358
И это 260.37.
01.11.2018 21:47 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 105
Цитата (Rik-sha, 29.03.2017):
> И это 260.37.
Почему вы так считаете? Что на это указывает? Г.в. не известен, а из тех фото, что есть в наличии можно предположить, что он может быть пострарше 1984 года, причем конкретно.
08.04.2019 16:51 MSK
Link
Лев Хворобьев · Sverdlovsk region
Photos: 105
Цитата (Yozhik_NN, 09.08.2015):
> Цитата (Роман Наумов, 09.08.2015):
> > Со слов водителя, автобус выпущен в 1986 году.
>
> А по документам, 1989 :)

Тут про 89 год кое какая интересная инфа всплыла: дескать в этом АТП был какой то икарус 260.37,построенный в 1989, который сильно пострадал при взрыве на заводе взрывчаты смесей. На него упала бетонная панель, покалечив водителя и убив пассажира и что дескать, его как конструктор в последствии собирали. Вот есть предположение что это: а вот это чудо (ибо фото салона нет) http://fotobus.msk.ru/vehicle/340225/, есть видео из ненадежного источника, где запечатлен, якобы тот самый икарус: по перегородке подходит именно САБЖ по ссылке выше, только вот списали его позднее 2011. Еще есть шанс, что на этот перевесили доки с того, так как когда я осматривал его кузов, все лючки, кроме 2х передних были старого образца, и в целом он похож на тот, что стоит в Таджикистане. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=v-poyz6Dmkw. В любом случае, конечным вердиктом может стать только номер на раме.

Your comment

You need to log in to write comments.