Фотобус
Тамбовская область, НефАЗ-5299-10-15 № М 734 ОТ 68
  Тамбовская область НефАЗ-5299-10-15 № М 734 ОТ 68 
Салон, вид назад

Автор: Lindemannn · Москва           Дата: 8 марта 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.03.2011 23:00 MSK
Просмотров — 1610

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-LZ5
Время съёмки:08.03.2011 16:35
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

28.01.2012 17:26 MSK
Ссылка
Кирпич · Тамбовская область
Фото: 995
Он ОЧЕНЬ хороший автобус. Чехлы на сидениях, хорошо работающие печки-мне очень жарко стало через 15 минут езды на нём
29.01.2012 13:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Очень жарко - это тоже нехорошо, потом простудиться можно. И автобус этот при всех его плюсах очень шумный, как и все НефАЗы.
29.01.2012 13:23 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Чока, 29.01.2012):
> Очень жарко - это тоже нехорошо, потом простудиться можно.

Долго ржал. Икаруса на Вас нет, Чока)
29.01.2012 13:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Долго ржал. Икаруса на Вас нет, Чока)

Вообще-то Икарусов в Тамбове по-прежнему полно. И нечего ржать, есть санитарные нормы, которые строго регламентируют температуру в салоне ОТ. И верхняя её граница установлена и для зимнего периода, именно потому, что люди могут простудиться. Или Вы никогда не слышали, что летом простужаются в магазинах с кондиционерами? Тут тот же эффект. Тепло пассажиру должно быть, но жарко ни в коем случае.
29.01.2012 14:43 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Лишнего тепла в 3-х дверном автобусе быть не может по определению.
Молоть про установленные рамки не нужно, их можно достигнуть только использование котла который кушает диз топливо. Давно цену на ДТ смотрел?
Чтобы не говорили, я не поверю, что в салоне Нефаза прям такая жара, что можно вспотеть и выйдя замёрзнуть. В пригородном Нефазе это легкодостижимо даже при пусканию тосола по контуру на охлаждение, благо насосы хорошо гоняют тосол + укутать мотор + немного котёл включить.

Цитата (Чока, 29.01.2012):
> Тепло пассажиру должно быть, но жарко ни в коем случае.

У Нефазовского котла при + 30 котёл сам выключится, +13, +15 это среднея нормальная температура салона и нормальный расход солярки.
Это не ТрансНефть и ГазПром где на 200км дневного пробега могут выдать 15-20литров на отопление...
29.01.2012 18:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Лишнего тепла в 3-х дверном автобусе быть не может по определению.
> Молоть про установленные рамки не нужно, их можно достигнуть только использование котла который кушает диз топливо.

Я в этом автобусе зимой не ездил, поэтому а) не могу сказать, включают ли в нём котёл, б) вообще не знаю, насколько в нём жарко. Однако Руслану стало, как он выразился, очень жарко. Если ему действительно стало именно ОЧЕНЬ жарко, то это плохо. Вот и всё, что я хотел сказать. И необходимости в третьем комменте не было совершенно никакой. Кстати, чего не бывает в Уфе, то вполне может быть в Тамбове, Тамбов западнее и чуть-чуть южнее, очень сильные морозы не так уж и часто случаются.

Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> У Нефазовского котла при + 30 котёл сам выключится, +13, +15 это среднея нормальная температура салона и нормальный расход солярки.
> Это не ТрансНефть и ГазПром где на 200км дневного пробега могут выдать 15-20литров на отопление...

Какие +13, какие +15? если на улице -15, то +15 в салоне - это просто капец, это баня будет. Или на входе в автобус надо снимать пальто и одевать домашние тапочки вместо меховых ботинок? И я не в курсе, что и как выдают в Газпроме на отопление, однако в Тамбове в НефАЗах зимой действительно обычно тепло, но жары не встречал. Вообще правильно "чем новее ПС, тем теплее" в Тамбове работает очень хорошо, самые холодные - Икарусы и ранние ЗИУ.
29.01.2012 18:33 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (Чока, 29.01.2012):
> Вообще правильно "чем новее ПС, тем теплее" в Тамбове работает очень хорошо, самые холодные - Икарусы и ранние ЗИУ.
У вас - возможно и да, а в Петербурге нет. Одни из самых холодных (не считая конечно же икарусов, с ними и так все понятно) были лиазы 6213 2009 года поставки. Да и 2008 тоже особо не радовали. А вот в областном еврохламе, как правило, было всегда тепло. Впрочем, у самых новых автобусов, которые к нам сейчас поступают, проблем с отоплением я не замечал.
29.01.2012 18:48 MSK
Ссылка
Andrey68 · Тамбовская область
Фото: 2493
Понятие жарко/холодно субъективно.

Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Лишнего тепла в 3-х дверном автобусе быть не может по определению.

+1 Да еще с зазорами в дверях.

Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Чтобы не говорили, я не поверю, что в салоне Нефаза прям такая жара, что можно вспотеть и выйдя замёрзнуть.

Только если была утренняя/вечерняя давка, что иногда на этом маршруте именно в этом автобусе в виду особого графика выхода бывает. Но, это явно не в -18, которые у нас сейчас стоят.

Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Это не ТрансНефть и ГазПром где на 200км дневного пробега могут выдать 15-20литров на отопление...

В Тамбове расход автобуса - сугубо личная проблема водителя, ибо есть минимум выручки которой он должен привезти. А топить соляркой дровами или дыханием хозяина не волнует. Однако, пассажиры могут пожаловаться и в Роспотребнадзор...
29.01.2012 20:46 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Чока, 29.01.2012):
> И необходимости в третьем комменте не было совершенно никакой.

Равно как и во втором, который сильно рассмешил. Вся страна матом кроет холодные Икарусы, и только в няшном Тамбове..в автобусе что-то жарковато.
Когда я жил городке Белорецк, году в 97-ом был мороз в -51 градус, вот тогда я запомнил коронную фразу водителя - ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ!

Цитата (Чока, 29.01.2012):
> Какие +13, какие +15? если на улице -15, то +15 в салоне - это просто капец, это баня будет.

Или это действительно швах, или Вы привыкли к свинскому отношению донельзя. В ВДЛах с диодным отоплением и не такое достигается. Уфа как бы не Урал, но просящих вырубить печку не видел. Кстати такую температуру делали и в Нефазах, печки от накипи промываешь, продуваешь, моторчики другие ставишь тепло реально начинаешь ощущать )
Цитата (Чока, 29.01.2012):
> И я не в курсе, что и как выдают в Газпроме на отопление,

Со 100 литров от 10 до 15% ГСМ на отопление.
Цитата (Andrey68, 29.01.2012):
> Только если была утренняя/вечерняя давка, что иногда на этом маршруте именно в этом автобусе в виду особого графика выхода бывает.

Врядли.. в -20 при скорости 50-60км/ч идёт колоссальное охлаждение кузова, щели в дверях.. верю очень слабо.
В этом плане Пермь молодцом, 2+2 и отопление по Немецки, теплу некуда уходить... И ещё 283.10 в Екате, схема дверей тягача сохраняет тепло)
29.01.2012 20:54 MSK
Ссылка
Sklep · Москва
Фото: 89
нравится салон, на вид удобно и места много
29.01.2012 20:55 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Sklep, 29.01.2012):
> места много

130 сажали, в такой же. Чуть больше влезает если за и перед средней убрать сидушку и поставить поручень. Два места ничего не решают, а народу утром больше влезает.
29.01.2012 21:05 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> В этом плане Пермь молодцом, 2+2 и отопление по Немецки, теплу некуда уходить...
В троицких Омнилинках (две двери, сзади - прислонные + стеклоавкеты) даже в -30 неплохо было.
29.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> У Нефазовского котла при + 30 котёл сам выключится, +13, +15 это среднея нормальная температура салона и нормальный расход солярки.

А какой котёл стоит в нефах что его отключение зависит от температуры в салоне? Датчик отключения котла 72 градуса на выходе.
А не жарко ли в меховых ботинках и в зимней куртке проехать при +15 в салоне минут сорок, выдешь как из бани.

Сейчас в Москве от -10 до 15, на 5292.21 днем котёл не включаем, температура движка в районе 80, в пробках падает до 70, в салоне от 12 до 17 в зависимости от количества остановок, т.е. открытия дверей.
29.01.2012 22:12 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> А какой котёл стоит в нефах что его отключение зависит от температуры в салоне?

Белробот, под левой рукой находится пульт управления, +30 и он выключится.
Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> А не жарко ли в меховых ботинках и в зимней куртке проехать при +15 в салоне минут сорок, выдешь как из бани.

Хм, в Отомарсанах и теплее бывало, особенно в междугородных О325, в которых от жары в ушах звенело.
29.01.2012 22:14 MSK
Ссылка
gusakyur · Московская область
Фото: 6278
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Цитата (Чока, 29.01.2012):
> > Очень жарко - это тоже нехорошо, потом простудиться можно.
> Долго ржал. Икаруса на Вас нет, Чока)

Пример сегодняшнего дня в Московской области. Хайгер. Снаружи где-то -12, внутри по показаниям +30:
http://s018.radikal.ru/i512/1201/f4/8039fdf0f1f0.jpg
Не поверить датчикам повода не было.
29.01.2012 22:56 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> междугородных О325, в которых от жары в ушах звенело.

На межгороде можно снять верхнюю одежду, а иногда и обувь.
29.01.2012 23:03 MSK
Ссылка
Профессиональный любитель · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Белробот, под левой рукой находится пульт управления, +30 и он выключится

Так он воздушный или жидкостный? Если он греет охлаждающую жидкость движка, а печки салона выключены, то он не выключится?
29.01.2012 23:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Вся страна матом кроет холодные Икарусы, и только в няшном Тамбове..в автобусе что-то жарковато.

Артур, в тебя дух противоречия вселился, лишь бы чего написать? Ещё раз повторяю: человек русским языком написал, что ему было жарко. Я отметил, что жара в автобусе, когда на улице мороз - это плохо. Это вообще не про НефАЗ было, а про температуру в салоне. Икарусы в Тамбове тоже ругают, что с того, как холод в Икарусе влияет на тот факт, что жарко в салоне быть не должно? Кстати, вся страна - это кто? Я 100% могу сказать, что в Москве в Икарусах в основном тепло, а также Вологда всегда хвалила температурный режим Икарусов. По себе других не судят..

Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Или это действительно швах, или Вы привыкли к свинскому отношению донельзя. В ВДЛах с диодным отоплением и не такое достигается. Уфа как бы не Урал, но просящих вырубить печку не видел. Кстати такую температуру делали и в Нефазах, печки от накипи промываешь, продуваешь, моторчики другие ставишь тепло реально начинаешь ощущать )

Это когда перепад с уличной температурой 30 градусов - свинское отношение. Недавно вот в Нижнем был, вот там комфортная температура в транспорте относительно уличной. Молодцы нижегородцы.

Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> А не жарко ли в меховых ботинках и в зимней куртке проехать при +15 в салоне минут сорок, выдешь как из бани.

А это не беда, Артуру лишь бы со мной не согласиться)))

Цитата (gusakyur, 29.01.2012):
> Пример сегодняшнего дня в Московской области. Хайгер. Снаружи где-то -12, внутри по показаниям +30:
> http://s018.radikal.ru/i512/1201/f4/8039fdf0f1f0.jpg
> Не поверить датчикам повода не было.

Вот это и есть свинское отношение, потому +30 - это как-то уже за гранью комфорта даже для междугородных автобусов. +25 надо ставить. Как на РЖД делают.
29.01.2012 23:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> в салоне от 12 до 17 в зависимости от количества остановок, т.е. открытия дверей.
Ну, это вполне комфортная температура

Цитата (Чока, 29.01.2012):
> Я 100% могу сказать, что в Москве в Икарусах в основном тепло
Особенно в 415-х)))
30.01.2012 01:35 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> Если он греет охлаждающую жидкость движка, а печки салона выключены, то он не выключится?

Он греет только жидкость и работает в тандеме с тремя калориферами. Он не начнёт работать, пока калориферы в салоне не начнут работать. Первыми начинают работать калориферы которые забирают тепло с мотора, часть тепла уходит на фронтальный отопитель расположенный вдоль левого бока от передней до задней арки(в подиуме которой расположен фен) и после задней арки. Второй и третий фены расположены на задней левой арке. После задней арки контур уходит в технологический отсек который отдан под котёл и пожаротуш(после Омского погорельца).
Существует вариант, когда добавляются 4 и 5 фены по правому боку в арки, там есть место под них.
Пульт печки горит зелёным, сейчас там вроде температура в салоне указвается. Он показывает не выходную температуру котла, а салонную и он реально может натопить до 30 градусов. Так топят когда возят сотрудников Минфина или Дома правительства.

Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> А не жарко ли в меховых ботинках и в зимней куртке проехать при +15 в салоне минут сорок, выдешь как из бани.

В пятницу утром было -27, я живу в горной части города у реки, с сильнейшими ветрами, спасибо, я доволен тёплому приёму. Повторюсь - жар костей не ломит.
Цитата (Профессиональный любитель, 29.01.2012):
> На межгороде можно снять верхнюю одежду, а иногда и обувь.

У нас не Магадан, но вот дядя на своём Нефазе топит по максимуму, народ снимает курточки и едет в этих +20, у меня дома и то холоднее )

Холодов на Вас, нормальных нету, это когда аккум с л/а ночует дома, а пол гаража дерётся за возможность поставить машину в бокс, в котором хотя бы нету ветра.. А междугородные дальнобои с вечера не глушатся )
30.01.2012 01:53 MSK
Ссылка
Алекс Болховский · Орловская область
Фото: 396
Цитата (Aртур, 30.01.2012):
> У нас не Магадан, но вот дядя на своём Нефазе топит по максимуму, народ снимает курточки и едет в этих +20, у меня дома и то холоднее )

У нас также, только на междугородних пазиках, Нефазов видно ещё долгое время не будет в Орловской обл.
А так ещё и форточки народ открывает зимой, один из них я, если никто не возмущается, то очень насыщенная поездка получается.
30.01.2012 08:22 MSK
Ссылка
Лёха 174 · Челябинская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> У Нефазовского котла при + 30 котёл сам выключится, +13, +15 это среднея нормальная температура салона и нормальный расход солярки.


Цитата (Aртур, 29.01.2012):
> Белробот, под левой рукой находится пульт управления, +30 и он выключится.

Котлы не много по другому устроены Артур. Если по вашему. То котёл с дуру может просто перегреть двигатель. Его задача подогревать ОЖ,а не салон. Если конечно котёл подогрева системы охлаждения. Или в разговоре про "воздушный фен"? Определитесь про что вы говорите.
Жидкостный котёл просто не может работать от датчика воздуха салона. Он всегда работает от датчика температуры ОЖ системы охлаждения,чтобы не перегреть двигатель. Только "воздушный фен" может работать от датчика температуры воздуха. Вы про что говорите? Про жидкостный или воздушный?
В наши Скании установлен "воздушный фен". Жара,а у нас сейчас температура скачет от -25 до -12 за сутки. При этом расход солярки 4,5 литра в час.
30.01.2012 20:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбовская область
Фото: 291
Цитата (DimonS, 29.01.2012):
> Особенно в 415-х)))

Я имел в виду 200-ую серию, ведь речь преимущественно про неё, а 400-ая, можно сказать, в России распространена плохо.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.