Фотобус
Санкт-Петербург, Волжанин-5285.01 № 1696
  Санкт-Петербург Волжанин-5285.01 № 1696 
Новгородская область, Великий Новгород, автовокзал

Автор: Евгений Буюкли · Санкт-Петербург           Дата: 14 октября 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 12.02.2011 15:48 MSK
Просмотров — 522

Подробная информация

Комментарии · 8

12.02.2011 17:32 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
По-моему это один из самых удачных туристических автобусов, которые были произведены на территории РФ, пусть даже и на шасси Скания.
12.02.2011 20:16 MSK
Ссылка
irzik440 · Самарская область
Фото: 2
А дизайн-то! К какому то фото Волжанина комментарий понравился: Наверное на Волжанине лишь дизайнер только работает!
13.02.2011 10:42 MSK
Ссылка
Taksist · Волгоградская область
Фото: 9
это под фото нового сочленного волжанина
13.02.2011 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (irzik440, 12.02.2011):
> А дизайн-то! К какому то фото Волжанина комментарий понравился: Наверное на Волжанине лишь дизайнер только работает!

Да, и от слов своих не отказываюсь, и с каждым визитом в родной город лишний раз в этом убеждаюсь. СитиРитмы убитые в хлам, в особенности салоны.
13.02.2011 20:08 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (volgabus, 13.02.2011):
> СитиРитмы убитые в хлам, в особенности салоны.

Да ладно???
13.02.2011 20:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Ну, не знаю - среди московских СР-15 есть как вполне приличные автобусы, так и уже прилично подубитые. Хотя, уже есть прилично подубитые 6213.20, вышедшие на линию в конце 2009 - начале 2010 годов типа http://fotobus.msk.ru/photo/398791/ одно состояние самого сочленения чего стоит.
13.02.2011 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Виктор Андреев, 13.02.2011):
> Да ладно???


Панели на потолке иногда на паре болтов висят, краска с поручней слезла даже в тех местах, куда ну явно не дотянется рука человека. На более-менее разбитых дорогах треск такой, что кажется что что-то на тебя сверху упадет. На одном из автобусов поручень на месте шва сварки отвалился вообще.
И самое главное, что это происходит хоть и на большинстве волжских СР-ах, но все же не на всех! Например,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/22234/#n25718,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/20811/#n24068,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/24377/#n28412,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/26716/#n30868,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/21103/#n24420,
http://fotobus.msk.ru/vehicle/39882/#n45038, то есть те, кто так или иначе учавствовал в каких-то испытаниях, выглядят по сотоянию как вчера с завода. С СР-15 то же самое. Вот и что тут думать?
13.02.2011 22:16 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Цитата (volgabus, 13.02.2011):
> краска с поручней слезла даже в тех местах, куда ну явно не дотянется рука человека.

Это болезнь практически всех отечественных автобусов, у которых поручни крашены. Даже у некоторых Омнилинков поручни уже облезлые, хотя им пошел 7 год, а они как раз собирались в Питере.

Цитата (volgabus, 13.02.2011):
> СитиРитмы убитые в хлам, в особенности салоны.

Безусловно они не идеальны, но убитые в хлам - это слишком громко сказано. Вот у нас ходят 10-летние автобусы, большинство их них да - убиты в хлам.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.