Fotobus
Tambov region, Ikarus 266.25 # АЕ 563 68
  Tambov region Ikarus 266.25 # АЕ 563 68  —  route 45
Tambov region, Тамбов, Советская улица

Author: Чока · Tambov region           Date: Sunday, October 7, 2007
Загрузка...

Statistics

Published 02.12.2007 21:58 MSK
Views — 2329

Detailed info

Comments · 32

02.12.2007 22:19 MSK
Link
Чока
Народ, как вам такой автобус? Это городской Икарус с задним расположением двигателя. Где ещё такие есть?
02.12.2007 23:04 MSK
Link
р522тв
Ну да. Это обычный икарус-266. В СССР/Россию не поставлялись. Пришли б/у из Европы.
05.12.2007 00:37 MSK
Link
Дима Дремков
Живой И-266 видел во Пскове в 2000 году с советскими номерами.
06.12.2007 18:25 MSK
Link
дениска
третий день держится в первых рядах
06.12.2007 22:15 MSK
Link
Чока
Икарус бессмертен, а редкая модель Икаруса поэтому пользуется популярностью.
07.12.2007 17:40 MSK
Link
дениска
согласен с высказыванием о редкости данной модели
09.12.2007 11:57 MSK
Link
пазик
он снова на первом месте первый раз такое вижу
09.12.2007 12:25 MSK
Link
Михаил (FanTrans)
На первом месте потому, что на него есть внешняя ссылка с Автобусного форума ТР.РУ. Т.е. число просмотров его намного выше, чем у других.
08.03.2008 13:21 MSK
Link
Евгений Асауленко
в Полтаве (Украина) такой есть.
09.03.2008 00:25 MSK
Link
Алексей Воробьев
В Херсоне я тоже такой видел, но он грузопассажирский, продукты возит.
23.03.2008 22:44 MSK
Link
Патриот 19
В Нижнем Новгороде было таких достаточно много года до 2003-2004 только передняя дверь четырехстворчатая, пришли б/у из германии при Немцове
23.03.2008 22:48 MSK
Link
АСЯ
у 266-х не бывает передних 4-х створчатых дверей!
10.07.2008 19:02 MSK
Link
08664
Чем 266 отличается от 260 и 263?
11.07.2008 12:25 MSK
Link
Андрей
Двигатель не под полом, а в корме, как у "туристов". + формула дверей
24.07.2008 15:27 MSK
Link
SS
Великолепный автобус! Жаль, что у других Икарусов 200-й серии не применялись большие колесные арки. Икарус 266 пропорционален и красив также среднеразмерными передними дверьми и полноразмерными средними, что по-моему смотрится несравненно лучше, чем когда все двери - полноразмерные. А огромные окна больше, чем у 256!
Почему такие шедевры почти не распространены??
24.07.2008 16:45 MSK
Link
Лиаз677
ХМ... А не из ЭТОГО ли впоследствии сделали Каросу? Преприятия-партнёры (не, не ОБС), маленькие передние двери, большие окна, задний двигатель, при заметном внешнем сходстве.
24.07.2008 18:20 MSK
Link
Nikolay_k
2Лиаз677:
1.Какие нафиг партнеры?
2.Такие передние двери ставились на некоторые И-256 первых выпусков. Окна - тоже, вроде, с него.
Задний двигатель - стандарт для европейских автубусов.
24.07.2008 19:18 MSK
Link
Лиаз677
1. Кароса активно пытатся построить у нас завод. И СМИ постоянно о них рассказывают, тезис о их сотрудничестве с Икарусом слышал не раз, причём не только из СМИ, но и на форумах.
2. А вы мысленно совместите кузов Каросы и кузов Икара. Сходства на лицо, как МАЗ и Неоплан. То что Кароса базируется на Икаре - очевидно, но я никак не мог понять на каком именно, смущали именно узкие передние двери, длинные окна и задний движок. И этот автобус как нельзя подходит под предка Каросы. Хотя и не факт.
24.07.2008 19:36 MSK
Link
Лиаз677
24.07.2008 20:39 MSK
Link
Nikolay_k
2ЛиАЗ677
1.У нас - это где? И потом Кароса теперь гордо именует себя Irisbus.
2.Оба квадратные коробки. У Каросы прислонно-сдвижные двери, не характерные для городских/пригородных Икаросов. Ну может какие-нибудь запчасти и использовались на обоих машинах (все-таки оба завода работали в странах СЭВ), но я не думаю, что их много.
А так движки разные, окна разные.
24.07.2008 20:44 MSK
Link
Лиаз677
1. У нас - в Омске.
2. Двери, сидения, молдинги - это всё шелуха. А вот окна это интересно. Хотелось бы найти тех. данные данным по Икарам и Каросам: например колёсную базу, размеры окон, ширину дверного проёма. Уверен, что у них много общего.

То, что не факт я уже сказал, но сходство отрицать нельзя.
14.09.2011 20:44 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2438
Блин, у нас на рубль проезд с 27 сентября поднимают. Чока, твои мольбы услышаны. А мэр все же балобол. Обещал, что до конца года не поднимут оплату за проезд.
14.09.2011 21:56 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Andrey68, 14.09.2011):
> у нас на рубль проезд с 27 сентября поднимают

Так а чего блин? У кого то проездной, и тем пофиг ... ))
14.09.2011 22:00 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Andrey68, 14.09.2011):
> Блин, у нас на рубль проезд с 27 сентября поднимают. Чока, твои мольбы услышаны. А мэр все же балобол. Обещал, что до конца года не поднимут оплату за проезд.

Мэр балабол и лошара. Поднимать надо на 2 рубля и с 1-го января. И не обманул бы, и тариф был бы более адекватным. Уж десятку отдать каждый сможет, это уже давно не деньги, в других городах с таким же уровнем доходов населения и по 14 порой платят. А 9 рублей сейчас - это и обман населения мэром и как мёртвому припарка для транспортников. Ну будут не 2002-2003 годов НефАЗы брать в основном, а 2004-2005, хрен редьки не особо слаще.

Цитата (Влад Харламов, 14.09.2011):
> Так а чего блин? У кого то проездной, и тем пофиг ... ))

А ты думаешь, что проездные не подорожают вместе с разовыми поездками? Да и совсем это непопулярная в Тамбове услуга, потому что проездной только в Тамбовгортрансе работает, а у них доля в городских перевозках процентов 20-25 только.
14.09.2011 22:10 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10776
Цитата (Чока, 14.09.2011):
> Уж десятку отдать каждый сможет, это уже давно не деньги, в других городах с таким же уровнем доходов населения и по 14 порой платят.

Пока в Уфе проезд стоил 10р наличкой, я особо не задумывался о машине, стало 15, потом купил карточку по 8.40 и в 11 вечера всю зиму мёрз в ожидании БАТобуса. Теперь езжу на машине, в автобус захожу чтобы не забыть что это такое, начинает тошнить от отношения к технике, пассажирам. В итоге за эти же деньги заправляю машину, выбираю наиболее выгодный вариант добраться, экономлю, время, нервы. Если бы была разветвлённость сети аляПермь, то тариф 10-14р был бы обоснован, ибо вышел из подъезда, закурить не успел, а твой автобус уже на остановке, это Пермь. И средняя скорость у них высокая, и сиднем едешь, что важно когда ту убитый после работы. А мне как пассажиру побоку кухня перевозчика, выгодно ему или нет.
14.09.2011 23:06 MSK
Link
Lindemannn · Moscow
Photos: 929
Цитата (Чока, 14.09.2011):
> А ты думаешь, что проездные не подорожают вместе с разовыми поездками?

Нет, в ТГТ сказали что проездные не подорожают.


Цитата (Aртур, 14.09.2011):
> потом купил карточку по 8.40 и в 11 вечера всю зиму мёрз в ожидании БАТобуса.

У меня в моих Полынках ходят практически все муниципальные автобусы. Поэтому для меня выгодно брать проездной на автобус. А когда они там ходят - вопрос другой, для того у меня есть наряд и графики движения.
14.09.2011 23:11 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2438
Цитата (Влад Харламов, 14.09.2011):
> Цитата (Andrey68, 14.09.2011):
> > у нас на рубль проезд с 27 сентября поднимают
>
> Так а чего блин? У кого то проездной, и тем пофиг ... ))

Поднятие цен на проездные - вопрос времени...

Цитата (Aртур, 14.09.2011):
> Теперь езжу на машине

Верный способ излечиться от трансфанатства.))

Вообще, согласен, что за период с прошедшего повышения цен сильно поднялись цены на бензин и на все товары. Водители и кондукторы тоже люди.
14.09.2011 23:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Aртур, 14.09.2011):
> Пока в Уфе проезд стоил 10р наличкой, я особо не задумывался о машине, стало 15, потом купил карточку по 8.40 и в 11 вечера всю зиму мёрз в ожидании БАТобуса.

Это к вопросу о проездных, которые в Тамбове могут быть полезны только жителями Полынков вроде Влада. Ну и в меньшей степени динамовцам.

Цитата (Aртур, 14.09.2011):
> Если бы была разветвлённость сети аляПермь, то тариф 10-14р был бы обоснован, ибо вышел из подъезда, закурить не успел, а твой автобус уже на остановке, это Пермь. И средняя скорость у них высокая, и сиднем едешь, что важно когда ту убитый после работы. А мне как пассажиру побоку кухня перевозчика, выгодно ему или нет.

Так ведь Тамбов не Уфа и не Пермь, он гораздо меньше, там почти все маршруты иду из конца города в другой конец. И при этом на основных остановках транспорта ждать долго не приходится. Потому тариф хотя бы в 10 рублей был вполне нормальным. Тут ведь речь не о 15 рублях, а о том, что нормально было бы 10, а не 9 как планируют. Сейчас-то вообще 8. А на машине в Тамбове тоже значительно удобнее ездить, потому что в связи с низким тарифом и полупофигистическим отношением города к ОТ, ПС автобусов оставляет желать лучшего. Более-менее только на троллейбусе сейчас приятно ездить.
15.09.2011 08:27 MSK
Link
Veter · Sverdlovsk region
Photos: 1080
Хм. У нас наоборот на одном из маршрутов (№ 121) стоимость проезда по городу снизилась недавно с 14 до 5 рублей http://images.vfl.ru/ii/1316060787/83b62bd6/112508.jpg
15.09.2011 15:20 MSK
Link
Кирпич · Tambov region
Photos: 995
В Полынках брать проездной - большая экономия. Мунеципалы ездиют там до 23.00 точно. И в обычный день их полно. Например: летом на пляж-13 троллейбус, на рынок-31 автобус, срочно на магистральную в пик-12 автобус. И даже просто не в полынках-из 12-ти автобусов 17-го маршрута ездиют 3-4 ТГТ. Троллейбусы ездиют очень часто. На 52 вроде ещё ездиют ТГТ, на 18 их 2, 108, 28-всё это ТГТ. Я себе тоже хотел взять проездной, но я часто ездию на 1 и 52 с 14а и 23, а на них ТГТ не ходит.
15.09.2011 20:25 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2438
Цитата (Руслан, 15.09.2011):
> большая экономия

Если ты школьник или студент. Либо ездишь с 2 пересадками каждый день. В противном случае он себя не окупает. Спрашивается: "Зачем мне стоять, выплясывая ритуальные танцы с бубном в ожидании муниципального транспорта, если я могу доехать с первым подвернувшимся коммерческим?"
15.09.2011 20:50 MSK
Link
Чока · Tambov region
Photos: 291
Цитата (Andrey68, 15.09.2011):
> "Зачем мне стоять, выплясывая ритуальные танцы с бубном в ожидании муниципального транспорта, если я могу доехать с первым подвернувшимся коммерческим?"

Совершенно верно, так все пассажиры и рассуждают. Они правы. Поэтому и нужна карточная система и расчёт с перевозчиками постфактум. Иными словами сбор денег за проезд надо повесить на плечи Пассажирских перевозок, естественно при этом придётся заставить их работать, а не создаваться видимость деятельности, как сейчас. Заодно и порядку больше будет.

Your comment

You need to log in to write comments.