Фотобус
Волгоградская область, Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134; Челябинская область — Уральский автосалон 2025: Коммерческий и Общественный Пассажирский Транспорт
  Волгоградская область Volgabus-6270.G4 № А 638 РМ 134 
  Челябинская областьУральский автосалон 2025: Коммерческий и Общественный Пассажирский Транспорт
Челябинская область, Челябинск, улица 250-летия Челябинска, стоянка возле ЛА "Трактор"

Автор: N&A 74 · Челябинская область           Дата: 20 июня 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2025 18:57 MSK
Просмотров — 4239

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
Cедой+1
Dinar+1
idnema666+1
WEST+1
Foreste+1
Евгений Буюкли+1
Артемий Тимофеев+1
Sym+1
Антон Чулков+1
Egorchik+1
Фанат автобусов+1
Abramov_Anton+1
Краснодар333+1
Herr Bär+1
arttemch247+1
Михаил35+1
bolani+1
Глеб Сидоренков+1
Artemka+1
AstaD+1
IVANHAL899+1
Александр Александров+1
TRANSPORT T116+1
kosteg+1
Антифактор+1
Alexbus124+1
Владислав Захаров+1
Daniar Safiułlin+1
ZirTeeK+1
ESDI+1
Павел Мельников+1
историк86+1
Maks46rus+1
tertiodecimo+1
ST-763+1
Dozenazer+1
01-06+1
Dan_MetroMoscow+1
Sergey_Permk159+1
Станислав Богомолов+1
Lexrudz+1
Михаил Дображанский+1
Wetal+1
Тимофей Ермаков+1
FomVik-Gyl233+1
AS+1
Герман Муромцев+1
Permavto1+1
brabarkus+1
Smiroll+1
Alexeyevich82|Lexa82+1
tsu321+1
Volkin69+1
llya76+1
Михаил_123+1
пассат+1
Nikita Tsapko+1
DANA85NANA+1
pkv47+1
Maksimus+1
штык+1
Andrey100+1
Vovik+1
Кривич Илья+1
Neches+1
SlawaBUS+1
Ник Харлей+1
Kirilllam+1
Hurma+1
DanilDolov+1
pressa74+1
Костя 10+1
Dasla+1
Темерник+1
Иван Войтешонок+1
Andrey68+1
Алексей Мякишев+1
Kilativ+1
A.N.S.+1
cavilador+1
Александр Давыдов+1
САНЁК 76 RUS+1
Palmer+1
Miloslavskyyy+1
Pbedge+1
VLM124+1
s.gulaev+1
Domcol10+1
владислав74+1
Александр Леднёв+1
Belka+1
BOSS+1
Василий Фрескин+1
Костя+1
Александров Николай+1
Даниил Ворончихин18+1
Cергей Визгалов+1
Subkinov+1
КЖД TRAINS+1
Дмитрий Владыкин+1
AntoNN+1
LiAZ_5292.22-77+1
Щукин Д.+1
Starjink+1
reshz+1
Кирилл Кузнецов+1
DragonForce+1
Дмитрий Михайлов+1
Grenadier_Thomas+1
kolpinetzz+1
Timofey_Train+1
Александр Добровольский+1
Ян Некрасов+1
ЖЕКА42rus+1
Xlopchek+1
Александр Добряков+1
Metrotrain+1
Владислав Фоменко+1
Захар Васильев+1
Kaluzhanin+1
Charlie bru+1
Demihovsky+1
ТИСУ+1
Enchantex+1
Матвей Боксов+1
qwerty_qwertovich+1
Дмитрий Максимов+1
acid duracell+1
Подписчик аноним+1
BearVolgograd+1
Скоробогатых Илья+1
lovebus5256+1
Paul+1
43RUS+1
Niсolas+1
Pavel_Икарус280+1
Кузнецов Григорий+1
дядяСтэн+1
SK4222+1
Вечный Ёж+1
Jik+1
Diman RF+1
Aртур+1
Волк134rus+1
Максим Шишкин+1
Иван Ревенков+1
спринтер85+1
Артём Дмитриев+1
smooth operator+1
flash+1
Brabusin+1
Нурсултан+1
Fanfik+1
Игорь Букатин+1
IvanKrivyi+1
KimMakarenko09+1
Neon+1
Alex774rus+1
Mettal+1
Gas lee+1
Ян Мухтаров+1
Маркеев Вадим+1
Сергей Дудин+1
Vanya Poluyan+1

Комментарии · 16

22.06.2025 10:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратовская область
Фото: 178
Сделать бы ещё электрическую версию этого красавца!)
22.06.2025 20:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Воронеж · Воронежская область
Нет фотографий
А гармошку не проще использовать? Зачем нужна эта колбаса?
22.06.2025 20:07 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Опять 25. Гармошка длиннее, вместительнее и дороже.
22.06.2025 20:49 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Ключевое - на гармошку труднее найти водителей
22.06.2025 21:06 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Дмитрий Воронеж, 22.06.2025):
> А гармошку не проще использовать?

В этой машине не портальный и простой ведущий мост, это уже снимает проблемные места с редуктором на ведущих портальных осях.
Третья ось, просто подруливает, после 20км/ч блокируется, как и при движении задним ходом.

По сути это машина вместимостью на 25 человек меньше чем ОБК, но себестоимость эксплуатации как у обычного БК. Она и по расходу топлива не сильно отличается, да и по углу атаки городских улиц тоже.

Её покатают по Челябинским маршрутам без пассажиров и тогда, тем более вся картина будет ясна.
22.06.2025 22:01 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Aртур, 22.06.2025):
> Цитата (Дмитрий Воронеж, 22.06.2025):
> > А гармошку не проще использовать?
>
> В этой машине не портальный и простой ведущий мост, это уже снимает проблемные места с редуктором на ведущих портальных осях.

Гармошка тоже может быть построена по такому принципу, это не преимущество конкретно трехосников, это преимущество полунизкопольной компоновки.

> По сути это машина вместимостью на 25 человек меньше чем ОБК, но себестоимость эксплуатации как у обычного БК.

Вместимость трехосника ровно по середине между двухосником и гармошкой. И затраты на обслуживание на самом деле тоже. Это не хорошо и не плохо, это просто отдельная ниша.

>Она и по расходу топлива не сильно отличается, да и по углу атаки городских улиц тоже.

Маневриренность тут в любом случае хуже, что в сравнении с 12 метровым автобусом, что в сравнении с гармошкой.

Во первых большой вынос заднего свеса при поворотах, во вторых увеличенный радиус поворота ввиду большой колесной базы. Да, подруливающая ось облегчает жизнь, но полностью не компенсирует тот факт, что колесная база между передней и средней осью здесь почти на полтора метра больше чем у обычно двухосного городского автобуса.
22.06.2025 22:21 MSK
Ссылка
Vadim 161 · Ростовская область
Фото: 6
А так ли нужна ему эта маневренность? У нас на городских маршрутах без проблем работали двухосные машины длиной 13,8м, и трехосные длиной 14,5м без подруливающей оси, на такой и мне малость довелось поездить.
Там где проезжает 12 метровая машина, проедет и эта.
22.06.2025 22:56 MSK
Ссылка
Solar1s · Москва
Фото: 1
Цитата (Ferriks, 22.06.2025):
> Гармошка тоже может быть построена по такому принципу, это не преимущество конкретно трехосников, это преимущество полунизкопольной компоновки.

Увы, не может - у неё должен быть толкающий узел сочленения, что автоматически ведёт к зависимости от единственного в своём роде хюбнера, увеличивает стоимость машины и сложность обслуживания. Плюс к этому он ещё должен быть и под низкий пол (иначе смысл делать низкий пол на четверть салона?)
ЛиАЗ вот 3 года импортозамещал свой 6213, в итоге от хюбнеров всё равно не избавился. Производство-то возобновили, но когда ключевой узел зависит от единственного смежника, готовься сразу к тому, что в какой-то момент производство гармошек встанет хз на сколько. Тут у трёхосников мощное преимущество.
22.06.2025 23:22 MSK
Ссылка
Ferriks · Тамбовская область
Нет фотографий
Цитата (Solar1s, 22.06.2025):
> Цитата (Ferriks, 22.06.2025):
> > Гармошка тоже может быть построена по такому принципу, это не преимущество конкретно трехосников, это преимущество полунизкопольной компоновки.
>
> Увы, не может - у неё должен быть толкающий узел сочленения,

А это тут при чем? Можно точно так же сделать заднюю ведущую ось используя обычный мост, а средний действительно будет портальным, но ведь привода на него нет, соответственно и всех проблем с этим связанных тоже нет.

> хюбнеров всё равно не избавился

Сейчас на всех гармошках стоит китайский лицензионный аналог. Оригинального хюбнера нигде нет.

Но вообще все это рассуждение бессмысленно. Трехосник не является заменой гармошки, это разные сегменты вместительности.
23.06.2025 04:01 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12650
Цитата (Solar1s, 22.06.2025):
> Цитата (Ferriks, 22.06.2025):
> > Гармошка тоже может быть построена по такому принципу, это не преимущество конкретно трехосников, это преимущество полунизкопольной компоновки.
>
> Увы, не может - у неё должен быть толкающий узел сочленения, что автоматически ведёт к зависимости от единственного в своём роде хюбнера, увеличивает стоимость машины и сложность обслуживания. Плюс к этому он ещё должен быть и под низкий пол (иначе смысл делать низкий пол на четверть салона?)
> ЛиАЗ вот 3 года импортозамещал свой 6213, в итоге от хюбнеров всё равно не избавился. Производство-то возобновили, но когда ключевой узел зависит от единственного смежника, готовься сразу к тому, что в какой-то момент производство гармошек встанет хз на сколько. Тут у трёхосников мощное преимущество.

Хюбнера ни на ЛиАЗе, ни на других отечественных гармошках давно нет. На серийных 6271, например, его и близко не было. Они и начинали с китайских узлов.
23.06.2025 09:58 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Vadim 161, 23.06.2025):
> А так ли нужна ему эта маневренность?

107-е Мазы, у которых велущая ось едвали не по середине кузова была и длинный задний свес, прекрасно издили. 6270 и Голаз-6228, тоже хорошо работали.
23.06.2025 09:58 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10896
Цитата (Ferriks, 23.06.2025):
> И затраты на обслуживание на самом деле тоже

Нет
23.06.2025 14:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Администратор
Цитата (Aртур, 23.06.2025):
> 107-е Мазы, у которых велущая ось едвали не по середине кузова была и длинный задний свес, прекрасно издили.

У 107х были вечные проблемы с подруливающим мостом. У всего есть свои плюсы и минусы.
23.06.2025 18:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadim 161, 22.06.2025):
> Там где проезжает 12 метровая машина, проедет и эта.

Там где проедет 12 метровая машина впритирку, эта уже не проедет абсолютно точно.
23.06.2025 19:03 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Администратор, 23.06.2025):
> У 107х были вечные проблемы с подруливающим мостом.

Да, помню когда на них работал, почти у всех была сломана блокировка подруливающего моста для движения задним ходом.
26.06.2025 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 657
Обнаружился на днях в Самаре, сначала на Мичурина, а потом загнан в ТТУ, Городское трамвайное депо

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.