Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-6270.06
  Saint Petersburg Volgabus-6270.06 "CityRhythm-15" # 1231  —  route 65
Saint Petersburg, Лиговский проспект

Author: Лаврентьев Сергей · Saint Petersburg           Date: Friday, November 5, 2010

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 08.11.2010 21:07 MSK
Views — 462

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Date and Time:05.11.2010 13:32
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

09.11.2010 11:44 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Как новый Волжик? Их качество за несколько лет сборки улучшилось?
09.11.2010 11:48 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10344
Цитата (Serious Sam, 09.11.2010):
> Их качество за несколько лет сборки улучшилось?

Чёрный юмор.
09.11.2010 12:04 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Что вообще нет? Укр. производители вот в разы прибавили в качестве.
09.11.2010 12:59 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
А вообще рекламировать тут в другом разделе надо)
09.11.2010 13:04 MSK
Link
Bиктор · Saint Petersburg
Photos: 3
Нормальный автобус: не лучше и не хуже других.
09.11.2010 14:07 MSK
Link
Photos: 38315 · Site founder
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.11.2010):
> Чёрный юмор.

Артур, ты когда-нибудь на таком автобусе ездил вообще?
В МГТ практически все Ситиритмы работают нормально, без простоев. На уровне остальных моделей.
09.11.2010 14:23 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
А кто их по гарантии обслуживает?
09.11.2010 14:25 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10344
Ездил! На абсолютно новой машине. С двумя дорожными сумками. С багажом проходить в глубь салона, самому себе хуже делать. Если в салоне есть народ, в проходах жутко тесно. В конце салона не был, со стороны выглядит страшно. Из явных плюсов, форточки. Я ездил на новой машине, гремящего салона не заметил, но и дороги в Москве не те что я вижу каждый день.
Да и не тянет этот салон на ОБВ, тесный очень.
Конструкция поручней и отделки сделана так, что расшатаеть обязательно. Про мрачный и убогий салон молчу, говорил об этом когда все высунули язык и захлебнулись слюнями от СР-18
09.11.2010 14:29 MSK
Link
Photos: 38315 · Site founder
Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):
> А кто их по гарантии обслуживает?

СВАРЗ.
09.11.2010 14:29 MSK
Link
Photos: 38315 · Site founder
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.11.2010):
> С двумя дорожными сумками. С багажом проходить в глубь салона, самому себе хуже делать. Если в салоне есть народ, в проходах жутко тесно.

Какое отношение это имеет к качеству сборки?
09.11.2010 14:39 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.11.2010):
> Если в салоне есть народ, в проходах жутко тесно.

У ЛАЗа такой же проход сзади, может чуть-чуть больше, и он нормальный, не тесно.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 09.11.2010):
> Я ездил на новой машине, гремящего салона не заметил, но и дороги в Москве не те что я вижу каждый день

Тоесть гремящего? В наших старых ЛАЗ-5252 ничего не гремит, бывало тряхнуть может но только на кочках, а в новых ЛАЗ-5252 которым 7-10 лет (рестайл) ничего вообще не гремит. У нас даже гармохи ЛАЗ-А292 не скрипят на огромной скорости по шоссе. Да и вообще они не скрипят.
09.11.2010 14:40 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10344
Ах, ну ладно Андрей, это был мой ОФФ. Как автобус - дерьмо, но это если пару раз ездить, а так, даже к г-ну привыкается.
А качество сборки очевидное, это кредо Волжанина, последних лет.
Если придраться, то поручни гремели даже у новой машины, продолжать надо?
09.11.2010 14:52 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (A G, 09.11.2010):

> СВАРЗ.

Ну так это две большие разницы. СЦ Волжанин и СВАРЗ.

Здесь никто ничего не обслуживает, раз по гарантии ставится стекло не от данной машины, а от ИКАРУСа
Вот фото:http://fotobus.msk.ru/photo/333298/

Машина на гарантии, сервис офдилера НИЧЕГО не может придумать, кроме как наварить проем от списанной машины.

Так что Волжанин - это шарага, которую давно пора прикрыть.
09.11.2010 15:56 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 434
Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):
> СВАРЗ
СВАРЗ все московские автобусы по гарантии обслуживает. К тому же данный завод является авторизованным сервисным центром Voith, ZF и Raba.
Кстати, я сегодня ездил в СР-15, а вчера в СР-12, но описанных ужасов не видел, хотя почему-то СР-15 тише, чем СР-12.
09.11.2010 17:04 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
А у нас обслуживают кое-как. А на коробки Allison нет ни спецов, ни оборудования.
09.11.2010 18:19 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (Serious Sam, 09.11.2010):
> Укр. производители вот в разы прибавили в качестве.

А они хоть что то производят? Штучные экземпляры можно делать на уровне Роллс Ройсов. Посмотрим, что будет когда будет нормальная партия машин и сжатые сроки поставки.
09.11.2010 18:29 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
тролли-калоеды детектед))
09.11.2010 19:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
ЯТП в Питере проблемы не с машинами, а с мозгами. Если заказчик не хочет ничего делать чтобы сервис этих автобусов был на нормальном уровне, то его не будет никогда.

А разбитое на мойке стекло - с каких пор стало гарантийным случаем? Судя по комментам к той фотке... Или оно само собой выпало? И вообще, как можно что-то вварить стальное в алюминиевый автобус?
09.11.2010 19:51 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Cерёга, 09.11.2010):
> А они хоть что то производят? Штучные экземпляры можно делать на уровне Роллс Ройсов. Посмотрим, что будет когда будет нормальная партия машин и сжатые сроки поставки.

Производят. ЛАЗ сделал 57 басов для городов, принимающих Евро-2012 и до этого несколько ЛАЗ А183 для города Львов. Качество новых машин очень хорошее. Богдан делает... делает (приличные) автобусы и троллейбусы, только пока в небольших кол-вах но тоже хорошо делает.
Цитата (Володя, 09.11.2010):
> алюминиевый автобус

У него только обшивка из дюрали сделана или каркас тоже?
09.11.2010 20:28 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Володя, 09.11.2010):
> ЯТП в Питере проблемы не с машинами, а с мозгами. Если заказчик не хочет ничего делать чтобы сервис этих автобусов был на нормальном уровне, то его не будет никогда.

Любезный, Вы, купив Мерседес или БМВ, тоже будете "налаживать" сервис офдилеров?


> А разбитое на мойке стекло - с каких пор стало гарантийным случаем?

В молоко. разбито в парке в результате ДТП с другим автобусом.

>Судя по комментам к той фотке... Или оно само собой выпало? И >вообще, как можно что-то вварить стальное в алюминиевый автобус?

Это было фигурально сказано. Важна суть, что конструкция автобуса получается одноразовая, раз попросту нет запчастей.
09.11.2010 21:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 434
Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):
> В молоко. разбито в парке в результате ДТП с другим автобусом.
А это - гарантийный случай?

Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):
> Любезный, Вы, купив Мерседес или БМВ, тоже будете "налаживать" сервис офдилеров?
Ну так это - совсем не Мерседес, с техникой отечественного производства (легковой, грузовой, пассажирской) её пользователи обычно борятся своими силами, так как на гарантию надежды мало.
09.11.2010 21:34 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11199
Стекла выпадают и без аварий и моек. Конкретных примеров по Москве я несколько могу назвать...
09.11.2010 23:34 MSK
Link
a_volk · Volgograd region
Photos: 26
Цитата (BOSS, 09.11.2010):
> Конкретных примеров по Москве я несколько могу назвать...
очень бы хотелось увидеть, желательно фото с места происшествия, а не "оно упало, вот. так сказал кто-то"
10.11.2010 01:33 MSK
Link
Cерёга · Moscow
Photos: 95
Цитата (DimonS, 09.11.2010):
> Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):

> > В молоко. разбито в парке в результате ДТП с другим автобусом.

> А это - гарантийный случай?

А причем тут гарантийный случай или нет? Разговор о машине на гарантии, т.е. практически новой. В любом приличном сервисе, при отсутствии нужного стекла, никто не будет переделывать проем под первое попавшееся стекло.
10.11.2010 01:51 MSK
Link
ГАЗ-31013 · Chukotskiy AO
Photos: 412
Цитата (DIGWEED, 09.11.2010):
> Машина на гарантии, сервис офдилера НИЧЕГО не может придумать, кроме как наварить проем от списанной машины.
Я чего-то, наверное, не понимаю в этой жизни. Заказать автомобильное стекло нужных размеров и формы (практически любых) - не проблема и стоит это не так дорого. И это на крайний случай, а вообще наверняка его можно купить непосредственно на заводе, ну а вопрос с доставкой в Питер - решаемый. Можно по разному относиться к Волжанам - семейство Ситиритмов при очень неплохой задумке и впрямь получилось, мягко говоря, неоднозначным - но в данном случае, как говорил профессор Преображенский, "проблема - не в клозетах, а в головах"
10.11.2010 10:49 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Конечно, дело в головах. В головах Управы перевозчика, которые отмывают деньги через этот "сервис". Который вообще ничего не хочет делать, даже по регламентным работам, не говоря уже о подобных случаях с новыми тачками. То есть парки переводят деньги на ремонт и обслугу, а в ответ получают шиш или вот такой колхоз. Но при этом посторонние автобусы (не производства ВАП и не перевозчика) обслуживаются регулярно.

Your comment

You need to log in to write comments.