Цитата (Витя, 13.04.2025): > ПАТовские мазилы испоганили единственный красиво покрашенный автобус в Питере
В ПАТе уже давно качественно красят, в окрасочных камерах. Перекрашенные в лазурный автобусы все внешне как новые, беглым взглядом и не отличишь Волгобас 2017 года от 2023, только табло выдаёт.
Цитата (Иван Яковлев, 14.04.2025): > В ПАТе уже давно качественно красят, в окрасочных камерах. Перекрашенные в лазурный автобусы все внешне как новые, беглым взглядом и не отличишь Волгобас 2017 года от 2023, только табло выдаёт.
Да ну, особенно "не видно" на них запотевшие стеклопакеты.
Цитата (Иван Яковлев, 14.04.2025): > Перекрашенные в лазурный автобусы все внешне как новые, беглым взглядом
Даже беглым взглядом их выдают табло, мутные окна и ржавчина по свежей окраске. Именно в таком порядке. Это огромные "пятна" и не заметить их нереально.
Цитата (Assate, 14.04.2025): > Цитата (Иван Яковлев, 14.04.2025): > > Перекрашенные в лазурный автобусы все внешне как новые, беглым взглядом > > Даже беглым взглядом их выдают табло, мутные окна и ржавчина по свежей окраске.
К свежей окраске претензии есть? Табло и окна вообще к окраске отношения не имеют, а если на крыше этого автобуса со звёздочками разлить какую-нибудь гадость, то и по зелёному металлику пошли бы ржавые потёки, потёкам всё равно по чему течь. И не надо передёргивать, перекрашенные автобусы внешне как новые они же, если бы изначально с завода были лазурными. И нормальному человеку и даже не конченому фанату не отличить перекрашенный лазурный от изначально лазурного, качество перекраски высокое и не идёт в сравнение с перекрашиванием белого в белый раньше.
Отличить можно элементарно - в лазурный стали красить в 2022 году. Трехлетние машины не ездят с непрозрачными из-за воды стеклами. Сразу в глаза бросается несоответствие восприятия.
Цитата (Михаил Жуков, 16.04.2025): > Грязь, подтеки, запотевшие окна, провисшее сочленение. > Машина и снаружи и внутри выглядит как ведро, перепутать с новой невозможно.
Или 1145 - на весь салон прозрачные 3 (три) стекла! Но зато лазурный.
К сожалению, не старые автобусы 2017 года быстро превратились в такое. Очень жаль, что с goppel-ями не сложилось в своё время, больше бы хороших автобусов было.
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2025): > Я не могу оценить качество покраски, если оно с подтеками ржавчины.
Легко. Подходите вплотную к автобусу и видите ровную глянцевую поверхность лазурной краски, по которой тонким ручейком течёт гадость. А десять дет назад эта гадость с трудом пробиралась сквозь рельеф матовой белой субстанции, по документам краски, с явными следами как швабры, которой красили, так и грязи, по которой красили.
П.С. А моделист вообще вашу фразу не поймёт, на диораме он сам наносит "грязь" на окрашенную им же модель, и если он покрасил с шагренью и рябью, да ещё и с волосками от кисточки, это будет видно и под модельной грязью, сколько бы её не было.
Цитата (Haber, 19.04.2025): > К сожалению, не старые автобусы 2017 года быстро превратились в такое. > Очень жаль, что с goppel-ями не сложилось в своё время, больше бы хороших автобусов было.
Их обслуживали бы на другой планете? Качество окраски зависит от малярного цеха, а не от марки автобуса, и красились бы они изначально в России русской краской. Пример с соседнего сайта, можно старые трамваи красить, как попало и кем попало, а можно подкрашивать и перекрашивать ЛВС-2005 строго по заводской схеме и по заводской технологии.
Я собственно не про на качество покраски. Здесь как раз наоборот, похоже, что стали красить хорошо. Волгобасы, низкого качества, минемальной комплектации, в которых всё удешевлено, их закупили и приняли. И у них от ржавчины не избавиться, крась не крась, там много что прогнило. И это недоработки закупщиков и ПАТа - теперь пассажиры должны расплачиваться, которые вынуждены перемещаться на этом.
Link