В этих автобус на четыре сидячих места меньше чем в предыдущих Волгобасах. Не стало двух мест у накопителя на низком полу, и двух мест за задней дверью. С чем интересно связано это?
В этих автобусах не стало всего двух мест за задней дверью. У накопителя два места просто подняли на подиум - та же песня и с волгоградскими 221 волгабасами. Причина в сертификации ГБО на крыше и криобака у шахты в одном кузове.
В то же время МАЗа-203 в КПГ- и СПГ-версиях число мест хоть и тоже одинаковое, но при этом места сзади в КПГ-варианте есть (эти места как бы "переместили" с накопителя, за счёт этого в СПГ-варианте накопитель больше, чем в КПГ). На Волгабасе до такого трюка не додумались. Хорошо хоть додумались стойки в салоне обшивать пластиком, хоть немного приличнее салон стал выглядеть.
Link