За ними как-то особенно ухаживали или Мерседесы настолько крепче ЛиАЗов? 10-летняя машина, во всяком случае внешне, выглядит вообще отлично, в отличие от многих ЛиАЗов тех же годов. Да и сколько раз в этом году на них ездил - всегда только положительные впечатления.
Цитата (chrome, 03.12.2024): > За ними как-то особенно ухаживали или Мерседесы настолько крепче ЛиАЗов?
Во-первых, на них было невыносимо медленно ездить потому что водители боялись на газ нажимать. А вдруг что? Особо это было странно на экспрессном 902(или 901? Какой там в Загорье ехал от Таганки) Во-вторых обслуживание у официального дилера Мерседеса до сих пор продолжается.
Очень удивительно это читать) Очень хочется посмотреть на еще какую-либо модель в каком-либо городе, которая спустя 10 лет эксплуатации имеет средний коэффициент выпуска 0.95 и выше.
Цитата (Gemini, 03.12.2024): > Очень хочется посмотреть на еще какую-либо модель в каком-либо городе, которая спустя 10 лет эксплуатации имеет средний коэффициент выпуска 0.95 и выше
Судя по этому сайту в Мосгортрансе все модели примерно такие. Вон Лиазы 5292.65 в филиале Южный 246 белых из 247 всего...А там, вроде, ещё есть машины из первого КЖЦ, который недавно закончился. Вопрос исключительно денег.
Цитата (BOSS, 03.12.2024): > Поэтому в эксплуатации они просто золотые.
Почему правильную эксплуатацию принято обзывать "золотой"? Именно так и надо эксплуатировать коммерческий парк техники. Прибыль должна быть из работы на линии, а не из кроилова на фильтрах, маслах и откладывании неисправностей навсегда.
Цитата (Евгений Мамыкин, 04.12.2024): > Интересно, а о какой прибыли речь когда каждая единица привозит жирный минус?) По сути прекратить дотировать - и всё встанет разом...
Бабковозные АТП с новейшими 5292 передают пламенный привет ;)
Цитата (BOSS, 03.12.2024): > По любому чиху едут в дилерский сервис, ГУПовских слесарей к ним на пушечный выстрел не подпускают. Полный сервисный контракт на всё.
Хорошо когда есть толковые спецы. У нас к диллерам чаще всего никто не ездит. Ремонтируемся на ремзонах у проверенных механиков с золотыми руками. Да и в этой технике нет ничего особо сложного. Или в Москве за любой чек на панеле, прилетает чек на Энную сумму денег?
Цитата (BOSS, 03.12.2024): > По любому чиху едут в дилерский сервис, ГУПовских слесарей к ним на пушечный выстрел не подпускают. Полный сервисный контракт на всё.
В Москве кстати действует гарантия на них ещё? В Ташкенте в свое время решили кинуть с оплатой мерседесовцев, в итоге они сняли гарантию со всех машин и все годы можно сказать Мерсы выживали и выживают на голом энтузиазме и за счет запчастей друг-друга. Только сейчас когда в городе осталось в живых чуть менее 100 Мерседесов из 600, вроде что-то начали закупать из Польши, но это чисто по слухам
Цитата (Кас., 04.12.2024): > В Москве кстати действует гарантия на них ещё?
Это не гарантия, это сервисный контракт. Сейчас подрядчик - преемник Эвобуса. Работы в таком контракте оплачиваются с определённым лимитом. Когда истекает предыдущий контракт, рассчитывают стоимость работ и заключают новый. По сложным случаям типа крупных поломок или ДТП решается отдельно.
> Во-первых, на них было невыносимо медленно ездить потому что водители боялись на газ нажимать. А вдруг что? Особо это было странно на экспрессном 902(или 901? Какой там в Загорье ехал от Таганки) Во-вторых обслуживание у официального дилера Мерседеса до сих пор продолжается. Я вот недавно ездил по букашке, и вот сел на ту, которая до Смоленской едет и в парк потом, там водитель летел на всех парах.
Цитата (BOSS, 04.12.2024): > Цитата (Sonderfahrt, 04.12.2024): > > В другие регионы дарить / продавать не собираются их? > > В начале 2022 были планы их торгануть. Но что-то случилось. > > В целом в России едва ли есть предприятие, которое потянет их эксплуатацию, а не угробит половину за полгода-год.
ГУП Пассажиравтотранс СПБ, тем более там есть несколько аналогичных таких, причем даже гармошек
Я не одинок! Конечно, сейчас набегут адепты "зачем Питеру московские подарки", но, по-факту, любое другое предприятие сделает из этих автобусов дрова на колесах без должного обслуживания.
В ПАТ со следующего года условия контрактов не позволят эксплуатировать на маршрутах любые автобусы старше 10 лет. Так что и свои иномарки, буквально за парой исключений, пойдут на выход.
Link