Фотобус
Санкт-Петербург, МАЗ-216.047 № 5102
  Санкт-ПетербургМАЗ-216.047 № 5102  —  маршрут 300
Санкт-Петербург, Улица Маршала Казакова

Автор: md00303 · Санкт-Петербург           Дата: 16 сентября 2024 г., понедельник

Показать место съёмки на карте
Загрузка...

Статистика

Лицензия: BY
Опубликовано 18.09.2024 18:08 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Имя автора:By md00303
Авторские права:All rights reserved
Время съёмки:16.09.2024 15:09
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

13.03.2025 00:54 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Видимо в АП5 посчитали, что на 300 гармошки не нужны. Все новые гармошки с 300 теперь на 2ке.
13.03.2025 03:09 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8893
Такие решения принимаются не в парках.
13.03.2025 10:47 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Всегда считал, что распределением нарядов между колоннами и тем более уж закреплением той или иной машины за каким то определенным нарядом занимаются исключительно в парке..
А на 300 гармошки намного нужнее, чем на том же 130 или 145, не говоря уже про 20 или 87.
13.03.2025 11:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Димка, 13.03.2025):
> Видимо в АП5 посчитали, что на 300 гармошки не нужны. Все новые гармошки с 300 теперь на 2ке.

При этом практически все вечерние наряды на 2 вчера были закрыты одиночками.
Хватило гармошек только на утренние.
13.03.2025 11:04 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Димка, 13.03.2025):
> Всегда считал, что распределением нарядов между колоннами и тем более уж закреплением той или иной машины за каким то определенным нарядом занимаются исключительно в парке..

Но потребовать выпускать на конкретный маршрут автобусы конкретной вместимости могут и сверху. У частников это вообще в контракте прописано, у ПАТ пока что на уровне неформальных договорённостей.
13.03.2025 11:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Скорее всего, эти изменения и связаны с будущими контрактами.
А были ли какие-то аукционы на заключение этих контрактов?
13.03.2025 13:02 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8893
Цитата (zz27, 13.03.2025):
> у ПАТ пока что на уровне неформальных договорённостей.

Не-не, приказы уже выходят.
с 1.04:
12 только гармони не старше 15 года.
91 и 161 только БК не старше 20 года, запрет на кондукторов и продажу билетов водителем.
140 только БК не старше 15 года (из-за чего гармони оттуда стали появляться на 6 даже по будням, но мало, хотя они там нужны).

Вероятно, по 2 тоже такой приказ пришёл.
13.03.2025 13:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Будут контракты с разными требованиями?
13.03.2025 13:10 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6350
Цитата (Димка, 13.03.2025):
> А на 300 гармошки намного нужнее, чем на том же 130 или 145, не говоря уже про 20 или 87.

Так в 1-ой колонне и нелазурных гармоней немало, но их выпускают куда угодно, только не на 300. Кроме, разве что, 5146.
5120,5146,5164,5175,5192,5193,5197.
13.03.2025 13:34 MSK
Ссылка
Stan · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 13.03.2025):
> 140 только БК не старше 15 года (из-за чего гармони оттуда стали появляться на 6 даже по будням, но мало, хотя они там нужны).

Как я понял, на 140 ОБК частично будут.
13.03.2025 13:51 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sspap, 13.03.2025):
> Цитата (Димка, 13.03.2025):
> > А на 300 гармошки намного нужнее, чем на том же 130 или 145, не говоря уже про 20 или 87.
>
> Так в 1-ой колонне и нелазурных гармоней немало, но их выпускают куда угодно, только не на 300. Кроме, разве что, 5146.
> 5120,5146,5164,5175,5192,5193,5197.

Вот об этом и речь. Приказы приказами, а это уже нежелание парка ставить эти машины на 300.
К тому же до сих пор не понимаю, для чего надо было закреплять конкретные маршруты за конкретными колоннами?! На мой взгляд это совершенно нерационально. Возможно сейчас что то будет меняться и скоро на 2 появится и другие колонны
13.03.2025 14:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
На данный момент примерно треть нарядов 2ки в 1 колонне.
13.03.2025 20:56 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 13.03.2025):
> Не-не, приказы уже выходят.
> с 1.04:
> 140 только БК не старше 15 года
Одни БК справятся на 140, ведь гармошки там давно уже были постоянно?
13.03.2025 21:05 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8893
Цитата (Михаил К-в, 13.03.2025):
> Одни БК справятся на 140?

Нет конечно.
13.03.2025 22:36 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
ОБК вместо БК выпускать будет можно, это же не уменьшение вместимости по контракту.
21.03.2025 22:32 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.03.2025):
> На данный момент примерно треть нарядов 2ки в 1 колонне.

Вроде всего 10 нарядов и только по будням
21.03.2025 23:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Я 11 насчитал
21.03.2025 23:05 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да, всё таки 11
01.04.2025 14:08 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Букатин, 13.03.2025):
> Цитата (zz27, 13.03.2025):
> > у ПАТ пока что на уровне неформальных договорённостей.
>
> Не-не, приказы уже выходят.
> с 1.04:
> 12 только гармони не старше 15 года.
> 91 и 161 только БК не старше 20 года, запрет на кондукторов и продажу билетов водителем.
> 140 только БК не старше 15 года (из-за чего гармони оттуда стали появляться на 6 даже по будням, но мало, хотя они там нужны).
>
> Вероятно, по 2 тоже такой приказ пришёл.

С сегодняшнего дня на каких нибудь маршрутах что то поменялось согласно этим приказом?
В АП-5 машины 2013 года продолжают работать
01.04.2025 14:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
203 и 228 почему-то стали 1М и 4М, опять игра цифрами
01.04.2025 21:36 MSK
Ссылка
sspap · Санкт-Петербург
Фото: 6350
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2025):
> 203 и 228 почему-то стали 1М и 4М

Потому что контракт закончился 31 марта 2025 года: https://vk.com/wall-49073563_186066

Вчера вечером 203 отображался на Портале как "Я=203".
01.04.2025 21:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (sspap, 01.04.2025):
> Потому что контракт закончился 31 марта 2025 года: https://vk.com/wall-49073563_186066
> Вчера вечером 203 отображался на Портале как "Я=203".
"Смена номера" дает право работать на нем дальше? Можно не проводить новый конкурс?
Это какая-то подмена понятий!

А с 219 что, контракт продолжается?
01.04.2025 23:05 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 1078
Цитата (Игорь Букатин, 13.03.2025):
> 12 только гармони не старше 15 года

атата, на линии сегодня были 1237 и 1273 =)
02.04.2025 01:14 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2025):
> "Смена номера" дает право работать на нем дальше? Можно не проводить новый конкурс?

Нет. Поэтому ПАТ прекратил работу на 203 и 228. Но освободившимися машинами вышел на ночные маршруты, которые по странному совпадению стали ездить днём и по трассам закрывшихся маршрутов.
02.04.2025 02:58 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 8893
Цитата (NevskiyBus, 01.04.2025):
> атата, на линии сегодня были 1237 и 1273 =)

Ну пату на распоряжения самого пата всё равно, значит. Посмотрим, что будет при переходе на полноценный контракт.
02.04.2025 08:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Так а сейчас-то перешли где-то?
02.04.2025 08:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 02.04.2025):
> Нет. Поэтому ПАТ прекратил работу на 203 и 228. Но освободившимися машинами вышел на ночные маршруты, которые по странному совпадению стали ездить днём и по трассам закрывшихся маршрутов.

Бред полный
02.04.2025 19:24 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2025):
> Так а сейчас-то перешли где-то?

Нет, всё пока отложилось.
Хотя тот же 172-й уже больше месяца работает без диспетчера на станции, и гармоней там стало существенно меньше(по ГК будут только БК).
02.04.2025 20:21 MSK
Ссылка
Иван Яковлев · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Molchun, 02.04.2025):
> Хотя тот же 172-й уже больше месяца работает без диспетчера на станции, и гармоней там стало существенно меньше(по ГК будут только БК).

Странно, почему такая деградация. Интересно, что полностью на ОБК останется.
02.04.2025 20:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2025):
> Интересно, что полностью на ОБК останется.

Полагаю, что "гибридных" маршрутов не будет.
Либо только ОБК, либо только БК.
02.04.2025 20:57 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Яковлев, 02.04.2025):
> Странно, почему такая деградация.

Насколько мне известно - из-за пассажиропотока.
02.04.2025 20:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Molchun, 02.04.2025):
> Насколько мне известно - из-за пассажиропотока.

Прямой связи нет.
02.04.2025 21:05 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 02.04.2025):
> Прямой связи нет.

Не знаю, но лично я от коллег, которые на маршруте постоянно, не раз слышал, что гармони там избыточны. Да и замеры ОргП периодически проводил.
02.04.2025 21:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
На 3, 200, 210 гармони нужны.
А их убирают.
02.04.2025 22:56 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 200/210 скорее нет, максимум на лето разменивать с чем-то городским вроде 142. Тем более, что на пригороде ОБК вместо БК не так эффективны как в городе из-за большой средней скорости. А параллельные маршруты при этом вообще на СК.
02.04.2025 23:10 MSK
Ссылка
Димка · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На 200/210 гармони нужнее чем, например, на том же 130. Про 142 до сих пор не могу что то конкретное сказать. Очень своеобразный пассажиропоток. Наверное, да, что-то сезонное.
Опять же, соглашусь, что всё зависит от дублеров. Например, на том же Ветеринарном избыток транспорта. Если увеличить интервалы на дублирующих маршрутах, то и на 130 потребуются гармони
02.04.2025 23:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
При ходящих хрен знает как маршрутах ВС, сейчас только гармони на 200 и спасают направление.
03.04.2025 18:46 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 01.04.2025):
> А с 219 что, контракт продолжается?
На 219 был и есть ТП... На 221 нынешний контракт у ПАТа до конца нынешнего года, как и на 263 - у ТП
03.04.2025 18:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Да, перепутал с 221.
Короче, запутали все этой бюрократией. Как раньше жили без этой чехарды?
03.04.2025 18:59 MSK
Ссылка
Михаил К-в · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Раньше не было ФЗ-220
03.04.2025 19:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (Михаил К-в, 03.04.2025):
> Раньше не было ФЗ-220

Ни в одном ФЗ не сказано, что с окончанием контракта номер маршрута должен меняться на произвольный набор цифробукв.
Маршрут - определяет трассу, а не перевозчика. Он должен быть константой, гораздо более жесткой, чем все остальное. Изменение трассы маршрута должно проходить гораздо больше согласований, чем изменение перевозчика на нем.
03.04.2025 19:49 MSK
Ссылка
zz27 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 03.04.2025):
> Изменение трассы маршрута должно проходить гораздо больше согласований, чем изменение перевозчика на нем.

Так оно и проходит, все эти разделы с двухнедельными антикоррупционными экспертизами" на сайте КпТ. Но тут как на свадьбе, если возражений не поступило, значит все согласны.
03.04.2025 19:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 03.04.2025):
> Но тут как на свадьбе, если возражений не поступило, значит все согласны.

Поступило. Прошу отразить в протоколе :-)
03.04.2025 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 1616 · Локальный редактор
Цитата (zz27, 03.04.2025):
> Так оно и проходит, все эти разделы с двухнедельными антикоррупционными экспертизами" на сайте КпТ.

Это только если постоянные изменения по реестру. А тут у нас типа "временные чрезвычайные, вызванные острой необходимостью, вопрос жизни и смерти".
03.04.2025 20:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 2109 · Локальный редактор
По факту изменений в реестре в описанной ситуации быть и не должно.
Должно быть либо продление контракта, либо смена перевозчика. Все остальное - нелогично.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.