Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-5270.02 # 1974
  Saint PetersburgVolgabus-5270.02 # 1974  —  route 6
Saint Petersburg, Наличный мост / Наличная улица

Author: Игорь Букатин · Saint Petersburg           Date: Friday, September 6, 2024
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.09.2024 00:02 MSK
Views — 579

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.09.2024 17:59
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:66 mm
Show all EXIF tags

Comments · 77

23.09.2024 09:35 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6166
АП-1 ушёл с 6 маршрута. Теперь там только АП-5. По крайней мере - по Порталу так.
Интересно, АП-1 усилился на каком-то другом маршруте?
23.09.2024 09:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
47, как я понимаю, закрыли, как и обещали?
23.09.2024 12:01 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (sspap, 23.09.2024):
> АП-1 ушёл с 6 маршрута. Теперь там только АП-5. По крайней мере - по Порталу так.


С чего вы взяли, что АП-1 ушел с 6ки? Еще не вечер! У него могли остаться вечерние наряды. С утра у АП-1 и до этог было мало нарядов.
23.09.2024 12:02 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (sspap, 23.09.2024):

> Интересно, АП-1 усилился на каком-то другом маршруте?

118. Как и обещали. Но там тоже буквально 1-2 наряда добавили
23.09.2024 12:02 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2024):
> 47, как я понимаю, закрыли, как и обещали?

Да. С 21го сентября
23.09.2024 12:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 23.09.2024):
> С чего вы взяли, что АП-1 ушел с 6ки? Еще не вечер! У него могли остаться вечерние наряды. С утра у АП-1 и до этог было мало нарядов.

У АП-1 были 6/14 (утренний), 6/21, 6/22, 6/23, 6/24 и 6/26 (вечерние).
Как минимум на 6/14 сегодня АП-5. Посмотрим остальные вечером.
23.09.2024 12:07 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Димка, 23.09.2024):
> Цитата (sspap, 23.09.2024):
>
> > Интересно, АП-1 усилился на каком-то другом маршруте?
>
> 118. Как и обещали. Но там тоже буквально 1-2 наряда добавили

Ошибся немного!) конечно, 140!
23.09.2024 12:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
На 140 с сегодняшнего дня +1 наряд (15ый), 6 кругов по будням.
По выходным ничего не добавилось.
23.09.2024 12:16 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6166
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2024):
> У АП-1 были 6/14 (утренний), 6/21, 6/22, 6/23, 6/24 и 6/26 (вечерние).

Значит я что-то пропустил. Мне казалось, что ещё месяц назад у АП-1 было примерно половина нарядов на 6-ке.
Или с выходом ПАТ на маршруты Такси увеличилось присутствие АП-5 на 6-ке?
23.09.2024 12:24 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Да, 4 наряда (5,7,8,19) ушли из АП-1 в АП-5 с 6 сентября.
24.09.2024 00:27 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Димка, 23.09.2024):
> Цитата (sspap, 23.09.2024):
> > АП-1 ушёл с 6 маршрута. Теперь там только АП-5. По крайней мере - по Порталу так.


Да. Действительно с сегодняшнего дня АП-1 больше нет на 6ке
28.09.2024 15:46 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Всё таки АП-1 остался на 6ке.
28.09.2024 17:41 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 28.09.2024):
> Всё таки АП-1 остался на 6ке.

Похоже, только по выходным три наряда
09.11.2024 02:56 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
С 8 ноября эпопея с маршрутами Такси завершилась и ПАТ вернулся на свои маршруты. В результате ПАТ отчитался, что усилил некоторые маршруты в разных районах на 10 единиц подвижного состава. И так получилось, что весь банкет за счет АП-5, так как с 8 ноября вся 6ка у АП-5 (во всяком случае по будням) А это как раз и есть 10 дополнительных нарядов по сравнению с тем, что было до сентября.
Откуда в АП-5 столько свободного подвижного состав и водителей - вопрос риторический!)
09.11.2024 07:45 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Это вернули наряды, снятые в сентябре.
Если верить КпТ, маршруты должны уже лопнуть от постоянного усиления!

А так усиление на 50 (2, АП-1), 61 (3, АП-6), 90 (3, КАП), 127 (2, АП-2).

При этом ПАТ ушел с:
29-1 АП-6
41-3 АП-5
42-3 АП-5
113-1 АП-2
214А-4 АП-2
214Б-4 АП-2
220-5? АП-6
261-5 АП-3
262-7 АП-1
Также с 3 4 наряда вернули от КАП в АП-7, а со 130 10 нарядов из АП-7 в АП-5.
По 6 никаких передач нет.
Итого:
АП-1 -5
АП-2 -7
АП-3 -5
АП-5 +4, действительно единственный плюс
АП-6 -3
АП-7 -6
КАП -1
09.11.2024 08:27 MSK
Link
Photos: 214
маршрут 2 (АП-5) собираются усилить?
Ходит редко, машины маленькие, поток пассажиров огромный...
09.11.2024 08:28 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2024):
> Это вернули наряды, снятые в сентябре.

> По 6 никаких передач нет.

Ну так до 6го сентября на 6ке было 10 нарядов от АП-1, а теперь эти 10 нарядов оказались у АП-5
09.11.2024 08:52 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Земледелец, 09.11.2024):
> маршрут 2 (АП-5) собираются усилить?
> Ходит редко, машины маленькие, поток пассажиров огромный...

Там 45 нарядов, плановый интервал в час пик 5-6 минут, куда еще-то усиливать?!
Надо нормально диспетчеризировать то, что есть, а не выпускать подряд с АС по 4-5 штук
09.11.2024 08:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 09.11.2024):
> Ну так до 6го сентября на 6ке было 10 нарядов от АП-1, а теперь эти 10 нарядов оказались у АП-5.

Непонятно, почему не вернули обратно именно это изменение. И нарядов было даже 11 вроде.
09.11.2024 15:26 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Вообще, в том районе сейчас обрезали трамвай 6 - могли бы сделать компенсационный маршрут вместо него (хотя бы машин 6-7).

Ибо сколько надо сделать сейчас пересадок, если ты едешь со Среднего до финбана?
09.11.2024 16:36 MSK
Link
No photos
Диспетчер, помимо соблюдения графика движения, должна еще думать о том ,чтобы у водителя соблюдался режим работы, не допускать им переработки часов, установленных графиком, чтобы в случае чего не оказаться вместе с ним на одной скамейке. Поэтому и выпускают друг за другом.Раньше, конечно все было горздо проще, ставили в простой по графику,или на рейс переключали на более короткий маршрут, чтобы потом в график свой запихать при больших опазданиях . А если сейчас все скопом опаздывают, их также всех потом и оправляют в рейс друг за другом.
09.11.2024 19:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Владимир Буковцов, 09.11.2024):
> А если сейчас все скопом опаздывают, их также всех потом и оправляют в рейс друг за другом.

Так вот это и есть отсутствие мозгов у диспетчера. Нормальные диспетчера похоже, остались только в метро и на жд
09.11.2024 20:23 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2024):
> Так вот это и есть отсутствие мозгов у диспетчера.

Михаил, в очередной раз предлагаю пойти поработать в комментируемое место и на собственном опыте изучить действующий регламент действий диспетчера. В Мск например раньше боролись за накатанные километры (все где-то ездили, не важно где), сейчас борются исключительно за отправления по расписанию (опоздали - стоим и ждем следующего "своего" отправления). Оба варианта откровенно плохие, но виноваты в них не диспетчеры.
09.11.2024 20:44 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
На 2 невозможно отправляться по расписанию примерно с 8 утра до 22 вечера. Но тем парком, что есть, вполне можно распоряжаться более оптимально. Я знаю, о чем пишу, примеры диспетчерских косяков могу в личку прислать. Их уже целая коллекция.
09.11.2024 20:45 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6166
Цитата (Администратор, 09.11.2024):
> В Мск например ... сейчас борются исключительно за отправления по расписанию (опоздали - стоим и ждем следующего "своего" отправления).

Почему не применяется практика, чтобы в случае опоздания автобус порожняком по кратчайшему пути ехал на другую конечную и там встраивался в своё расписание?
Понимаю, что такое возможно не на всех маршрутах и не во всех ситуациях, но иногда очень бы помогало.
Например, когда из-за ДТП возникла задержка на маршруте и 4-5 машин приехали паровозиком на автобусную станцию с опозданием, привезя перед собой дыру в 40 минут.
09.11.2024 21:01 MSK
Link
Andresandrivich220 · Moscow region
No photos
Цитата (Администратор, 09.11.2024):
> опоздали - стоим и ждем следующего "своего" отправления

Максимально "гениальное" решение. А потом смотришь в картах автобус и понять не можешь почему по 5 рейсов подряд нету
09.11.2024 22:49 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2024):
> примеры диспетчерских косяков могу в личку прислать.

Да, с диспетчеризацией там печально.
Вчера или позавчера во внепик был паравозик из 5 машин в 10 минутах от конечной.
По вечерам в 22-30 иногда наблюдаю по 3 машины подряд у Мариинки.

Все же, за счет кол-ва машин долго маршрут не прождешь, максимум минут 20.
Но куча воздуховозов во внепик - откровенно такое себе.
09.11.2024 23:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 09.11.2024):
> Все же, за счет кол-ва машин долго маршрут не прождешь, максимум минут 20.

50 минут реально ждал в выходной год назад, правда до последнего усиления. 29.10.2023. Потом 4 штуки за 15 минут. В выходной, когда пробок нет. Тот случай разбирал подробно. Как минимум там был косяк диспетчера с несвоевременной выдачей резервной машины.
10.11.2024 00:01 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8887
Цитата (Димка, 24.09.2024):
> Действительно с сегодняшнего дня АП-1 больше нет на 6ке

По очень нехорошей информации (как минимум, для меня и диспетчеров Наличной) с понедельника по будням дням у ап5 останется всего 6 нарядов, остальные уйдут в ап1. "Временно".
10.11.2024 00:06 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8887
Цитата (Михаил Жуков, 09.11.2024):
> В выходной, когда пробок нет.

Ошибочное заблуждение. Местами в выходные затыки больше, чем в будние, особенно в центре.
10.11.2024 07:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Игорь Букатин, 10.11.2024):
> Временно
В связи с чем?

Цитата (Игорь Букатин, 10.11.2024):
> Ошибочное заблуждение. Местами в выходные затыки больше, чем в будние, особенно в центре
На 2ке они не в центре, а на ЮЗе.
Я тогда отмотал 3 часа назад по трекам, ничего серьезного не увидел.. Дело было в районе 15-16 часов.
10.11.2024 19:32 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Игорь Букатин, 10.11.2024):
> Цитата (Димка, 24.09.2024):
> > Действительно с сегодняшнего дня АП-1 больше нет на 6ке
>
> По очень нехорошей информации (как минимум, для меня и диспетчеров Наличной) с понедельника по будням дням у ап5 останется всего 6 нарядов, остальные уйдут в ап1. "Временно".

Это точно?
По какой причине? И почему временно в кавычках?)
И почему для диспетчеров с Наличной это плохо?)))
10.11.2024 22:05 MSK
Link
Игорь Букатин · Saint Petersburg
Photos: 8887
Цитата (Димка, 10.11.2024):
> Это точно?

Ну точно мы завтра увидим.
Цитата (Димка, 10.11.2024):
> И почему временно в кавычках?)

Потому что сроков нет.
Цитата (Димка, 10.11.2024):
> И почему для диспетчеров с Наличной это плохо?)))

По их статистике ап1 возит гораздо бо́льшие опоздания, чем ап5.
10.11.2024 22:58 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
А в связи с чем временно?
11.11.2024 07:18 MSK
Link
sspap · Saint Petersburg
Photos: 6166
Цитата (Игорь Букатин, 10.11.2024):
> с понедельника по будням дням у ап5 останется всего 6 нарядов

Сейчас по Порталу 8 машин АП-5 на маршруте. Нестыковка…
11.11.2024 07:25 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
И 7 от АП-1
11.11.2024 08:02 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (sspap, 11.11.2024):
> Цитата (Игорь Букатин, 10.11.2024):
> > с понедельника по будням дням у ап5 останется всего 6 нарядов
>
> Сейчас по Порталу 8 машин АП-5 на маршруте. Нестыковка…


Видимо вернули те наряды в АП1, которые и должны были вернуть. А 142ой случайно не усилили?
11.11.2024 08:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 11.11.2024):
> А 142ой случайно не усилили?

Сегодня точно нет
11.11.2024 08:43 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Тогда непонятно куда делись наряды 3й колоны…
11.11.2024 08:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
По АП-5 сегодня только 6 поменялась.

Наверное, сюда делись:

Цитата (Димка, 09.11.2024):
> Откуда в АП-5 столько свободного подвижного состав и водителей - вопрос риторический!)
06.12.2024 20:03 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Сокращение выпуска продолжается? Я так понимаю со 2го декабря почти на всех маршрутах ПАТа сократили выпуск на 1-2 машины?!
06.12.2024 20:31 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Димка, 06.12.2024):
> Я так понимаю со 2го декабря почти на всех маршрутах ПАТа сократили выпуск на 1-2 машины?!

Так водителей не хватает :D Скажите спасибо придуркам из министерства транспорта, который придумали межсменный «отдых» 11 часов, «обед» полчаса при отсутствии столовых, межрейсовые стойки 5 минут после 3-часового круга, отправку в рейс/на круг с переработкой. И никакое повышение зарплаты не исправит ситуацию, ибо для многих важнее нормальный режим труда и отдыха.
06.12.2024 20:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 06.12.2024):
> Сокращение выпуска продолжается? Я так понимаю со 2го декабря почти на всех маршрутах ПАТа сократили выпуск на 1-2 машины?
3 -2
7 -4
8 -2
11 -2
12 -4
13 -2
22 -2
24 -4
26 -3
27 -3
31 -1
33 -2
46 -1
49 -1
54 -4
56 -2
74 -4
93 -1
102 -2
106 -1
107 -1
114 -1
115а -1
123 -2
130 -2
137 -1
140 -3
153 -2
161 -3
169а -1
178 -2
180 -1
181 -2
186 -1
200 -2
210 -2
300 -1
327 -1
Итого: -76
В каких-нибудь телегах это было? Или они только по заказу про "усиление" пишут?
Причем расписания даже не пересматривали, просто тупо сделали двойные интервалы, выкинув наряды. По-моему пора альтернативный источник организовывать, где писать все достоверно.
06.12.2024 20:46 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Михаил, спасибо за подробные данные. Да, именно так! Наряды тупо выкинуты. И даже если проблема в нехватке водителей, то что мешает увеличить интервал равномерно, а не тупо увеличить его в 2 раза?!
06.12.2024 21:09 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2024):
> Цитата (Димка, 06.12.2024):
> > Сокращение выпуска продолжается? Я так понимаю со 2го декабря почти на всех маршрутах ПАТа сократили выпуск на 1-2 машины?
> 3 -2
> 7 -4
> 8 -2
> 11 -2
> 12 -4
> 13 -2
> 22 -2
> 24 -4
> 26 -3
> 27 -3
> 31 -1
> 33 -2
> 46 -1
> 49 -1
> 54 -4
> 56 -2
> 74 -4
> 93 -1
> 102 -2
> 106 -1
> 107 -1
> 114 -1
> 115а -1
> 123 -2
> 130 -2
> 137 -1
> 140 -3
> 153 -2
> 161 -3
> 169а -1
> 178 -2
> 180 -1
> 181 -2
> 186 -1
> 200 -2
> 210 -2
> 300 -1
> 327 -1
> Итого: -76
> В каких-нибудь телегах это было? Или они только по заказу про "усиление" пишут?
> Причем расписания даже не пересматривали, просто тупо сделали двойные интервалы, выкинув наряды. По-моему пора альтернативный источник организовывать, где писать все достоверно.

А 172ой не сократили выпуск?
06.12.2024 21:18 MSK
Link
Photos: 22501 · Local Editor
Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2024):
> «обед» полчаса

он и должен быть полчаса, максимум 40-50 минут на 8-9 часовом наряде, а не два обеда по часу-полтора, в течение которых не знаешь, куда себя деть
06.12.2024 21:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2024):
> В каких-нибудь телегах это было?

https://t.me/random_detour/906. Здесь есть, даже с конкретными примерами.

Цитата (Димка, 06.12.2024):
> что мешает увеличить интервал равномерно, а не тупо увеличить его в 2 раза?!

ЯТП, ждут перехода на контракты, и там передалают расписания наверное. Зачем делать двойную работу, если никаких штафных санкций не будет?

Цитата (Димка, 06.12.2024):
> А 172ой не сократили выпуск?

Он не схлопнется если его сократить? Аналогично и 127 в том же районе. А вот за 93 обидно: сейчас там одиночек, по ощущениям, едва ли не больше чем гармошек, а возит он неплохо.

P.S. Есть ли на каких-то городских маршрутах зимнее расписание? У меня в один день с электричками расписание на автобусах изменилось, хотя расписание как будто то же.
06.12.2024 21:54 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Александр Стаканов, 06.12.2024):
> а не два обеда по часу-полтора, в течение которых не знаешь, куда себя деть

А вот так на всем 169а.
Получается разрыв с одним рейсом посередине.
06.12.2024 21:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Димка, 06.12.2024):
> А 172ой не сократили выпуск?
Вы уже второй, кто эту поправку внес. :-)
Был 21 и остался 21.
06.12.2024 22:12 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Александр Стаканов, 06.12.2024):
> он и должен быть полчаса

За которые даже нормально доширак не съешь, купленный в ближайшем ларьке. Про то что обед должен быть нормальный полноценный уж скромно промолчим. В министерстве транспорта в обед явно не дошираками наспех давятся.

> 50 минут

Вот это оптимально. Пока поставил и заглушил автобус, сходил к диспетчеру, заказал обед(в буфете может быть очередь), поел, забрал путёвку, завёл автобус(который должен заглушить по инструкции на время стоянки).
07.12.2024 00:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2024):
> Или они только по заказу про "усиление" пишут?

О деяниях транспортников нельзя писать плохо. Даже "Фонтанка" уже ими прямо цензурируется.


Цитата (Димка, 06.12.2024):
> то что мешает увеличить интервал равномерно, а не тупо увеличить его в 2 раза?!

Для этого надо работать и, главное, думать. Организация движения в городе отвратительная (от таких дыр в интервалах до хождения маршрутов пачками (причём в пачке ещё и по 2-3 ТС одного маршрута)).
07.12.2024 01:08 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Assate, 07.12.2024):
> в пачке ещё и по 2-3 ТС одного маршрута

ТБ31 умудряется изредка и пачками по 6 ТС ходить (без задержек).
07.12.2024 07:51 MSK
Link
Photos: 17783
Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2024):
> Пока поставил и заглушил автобус, сходил к диспетчеру, заказал обед(в буфете может быть очередь), поел, забрал путёвку, завёл автобус(который должен заглушить по инструкции на время стоянки).

В Минске водитель сказал что у него всего 25 минут...из них на парковку уходит прилично. Но правда надо отметить что буфет водителей вне очереди обслуживает, но все равно мало времени конечно.
07.12.2024 11:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (vitalyspb, 07.12.2024):
> ТБ31 умудряется изредка и пачками по 6 ТС ходить (без задержек).

Не только он, авт.2 так тоже ходит, особенно вечером, после часа пик
07.12.2024 11:34 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Assate, 07.12.2024):
> О деяниях транспортников нельзя писать плохо. Даже "Фонтанка" уже ими прямо цензурируется.
Вот поэтому нужен альтернативный источник. Готов в его наполнении посильно участвовать.
07.12.2024 11:34 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 06.12.2024):
> А вот так на всем 169а.
> Получается разрыв с одним рейсом посередине.

Поработал я сейчас там несколько раз. Там два обеда со стоянками. Между обедами 4 рейса. Но второй обед не у всех бывает по факту, если попадаешь в пробочное время.
07.12.2024 11:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Molchun, 07.12.2024):
> Поработал я сейчас там несколько раз. Там два обеда со стоянками. Между обедами 4 рейса.
На части нарядов 4 (2 круга), на части 2 (1 круг) .
Я перед передачей его вам подробно разбирался, могу расписать.

> Но второй обед не у всех бывает по факту, если попадаешь в пробочное время.
На последнем наряде нет второго обеда в принципе.
Мне больше интересно, эти наряды считаются односменными или СП? Там еле-еле 12 часов отдыха выходит на ряде нарядов, а работы набирается только на односменный.
07.12.2024 18:57 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2024):.
> На части нарядов 4 (2 круга), на части 2 (1 круг) .
> Я перед передачей его вам подробно разбирался, могу расписать.

Мне Илья скидывал твои раскладки, я читал )

> Мне больше интересно, эти наряды считаются односменными или СП? Там еле-еле 12 часов отдыха выходит на ряде нарядов, а работы набирается только на односменный.

ОД. Из-за кучи обедов и стоянок линейного времени набегает только на ОД.
07.12.2024 23:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Интересно. По выработке ОД, а по времени отдыха СП... И как часы при этом наработать? Работать 5/2 с отдыхом в 12 часов?
08.12.2024 09:05 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 07.12.2024):
> Интересно. По выработке ОД, а по времени отдыха СП... И как часы при этом наработать? Работать 5/2 с отдыхом в 12 часов?

Таких нарядов много, да.
Работать на них или как ты сказал, или халтурить, когда по графику выходные. Я так уже несколько лет работаю. График 4/2, и 2-3 халтуры в месяц, чтобы зарплата получилась приемлемой.
08.12.2024 10:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Molchun, 08.12.2024):
> Таких нарядов много, да.
На 169а - все.

> Работать на них или как ты сказал, или халтурить, когда по графику выходные. Я так уже несколько лет работаю. График 4/2, и 2-3 халтуры в месяц, чтобы зарплата получилась приемлемой.
На 128 межсменный отдых значительно больше.
08.12.2024 16:53 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> На 169а - все.

Такие наряды и на других маршрутах есть.

> На 128 межсменный отдых значительно больше.

???
Межсменный отдых для всех одинаковый сейчас. Может ты про межрейсовый?
08.12.2024 17:47 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Molchun, 08.12.2024):
> Межсменный отдых для всех одинаковый сейчас. Может ты про межрейсовый?

Нет, именно межсменный.
При тех же часах на линии отдых вместо 15 часов - 12.
08.12.2024 17:57 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
>
> Нет, именно межсменный.
> При тех же часах на линии отдых вместо 15 часов - 12.

При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного отдыха должна быть не менее 11 часов, которые должны быть использованы до завершения ежедневного периода.

Допускается:

сокращение этого времени до не менее 9 часов, но не более трех раз в течение периода между завершением одного еженедельного отдыха и началом следующего;

разделение ежедневного отдыха на две и более части, первая из которых имеет продолжительность не менее 3 часов, а последняя не менее 9 часов


А вот теперь вопрос - соответствуют ли графики расписаний этим требованиям?
08.12.2024 18:05 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Тут нужно переводчика.
11 часов там выходит.
Проблема в том, что там линейных часов кот наплакал при этом.
08.12.2024 18:13 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> Тут нужно переводчика.
Сами справимся:)

> 11 часов там выходит.
> Проблема в том, что там линейных часов кот наплакал при этом.

Основная проблема в том, что ОРГП, что в Москве, что в Питере совсем не читают этот приказ.
Получается, что должны быть либо ОДН, либо СТР. СП не должно быть в природе. Тогда укладываемся в баланс и в отдых как ежедневный, еженедельный и баланс часов за 2 календарных недели (не более 90 часов за 14 дней, 56 часов за неделю)
08.12.2024 18:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Так обсуждаемые наряды - одн, но по сути СП.
08.12.2024 18:16 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> Так обсуждаемые наряды - одн, но по сути СП.

Потому что там идет разделение смен на части.

Кстати, в ПАТ есть соглашение о продлении рабочего времени смены с 10 до 11 часов?
08.12.2024 18:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Тут от выезда из парка до заезда все 12.
08.12.2024 18:35 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> Тут от выезда из парка до заезда все 12.

Имеется ввиду отработка, то есть время линейное и межрейсовый отстой.
То есть из времени окончания вычесть время начала и обеды.
08.12.2024 18:40 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Вот там и остается 8-9 часов, а отдыхать некогда
08.12.2024 19:38 MSK
Link
DIGWEED · Moscow
No photos
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> Вот там и остается 8-9 часов, а отдыхать некогда

Смена и должна быть 8-9 часов, с обедом от 30 до 120 минут
08.12.2024 20:11 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (DIGWEED, 08.12.2024):
> Смена и должна быть 8-9 часов, с обедом от 30 до 120 минут

Так 9 часов + 120 минут это уже 11 часов!
А тут еще больше нерабочего времени внутри смены. Вот и получается, что на работе находишься как на СП, а часов как на ОДН
08.12.2024 21:37 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Molchun, 08.12.2024):
> График 4/2, и 2-3 халтуры в месяц, чтобы зарплата получилась приемлемой.

Может, вам на новый длинный ЛиАЗ пойти, чтобы тариф был выше?)
09.12.2024 01:36 MSK
Link
Димка · Saint Petersburg
No photos
А в ПАТе вообще остались СПшные наряды? В любом случае графика 2/2 в ПАТе нет уже давно. Соответственно и СПшные наряды тоже уже теряют свою актуальность!
09.12.2024 01:44 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (Димка, 09.12.2024):
> А в ПАТе вообще остались СПшные наряды?

Остались, конечно. Теперь их пихают всем подряд. С выходных дают два СПшных наряда с межсменным «отдыхом» 11 часов, потом два дня в вечер и перед выходными дают закрывашку до 3 ночи. В итоге в первый выходной лежишь как овощ полдня, во второй выходной заснуть не можешь и неспавши выходишь на работу.
09.12.2024 17:50 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2024):
> Вот и получается, что на работе находишься как на СП, а часов как на ОДН

Абсолютно верно.

Цитата (Иван Яковлев, 08.12.2024):
> Может, вам на новый длинный ЛиАЗ пойти, чтобы тариф был выше?)

Нет, и не хотелось никогда. Деньги почти те же, возни с прицепом больше, а после электробуса на машину с ДВС тем более не хочется.

Your comment

You need to log in to write comments.