Fotobus
Moscow region, LiAZ-5292.65-03 # 081215
  Moscow regionLiAZ-5292.65-03 # 081215  —  route 41 Химки (ул. Дружбы) — ст. МЦД Лобня
Moscow region, городской округ Химки, аэропорт "Шереметьево", терминал D

Author: Кузнецов Григорий · Moscow region           Date: Thursday, June 20, 2024

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.06.2024 08:16 MSK
Views — 3789

Detailed info

Voting

Rating: +122
Иван Раучер+1
МАЗ 206.068+1
Павел Мельников+1
Щукин Д.+1
Nikita Tsapko+1
Spuik+1
Михаил Осинин+1
Скоробогатых Илья+1
trolleybusvaleriy+1
Pavel_Икарус280+1
Transport16+1
Fill (NT)+1
Станислав Богомолов+1
Fedor Vostochny+1
vladislav_izh+1
FomVik-Gyl233+1
RusPlot+1
dcm+1
Темерник+1
PabloBladeleC+1
driver37RUS+1
мАзик+1
Сергей Советский+1
wpwpr+1
n.nechaev+1
Фима+1
Сэм+1
спринтер85+1
MaNdRoN+1
VLM124+1
Granitka123+1
Иван С.+1
Nefaz_5299-40-52+1
Михаил_123+1
Александров Николай+1
fantransport29+1
Дмитрий Сёмин+1
lovebus5256+1
Devotee+1
Иван Ревенков+1
w0ri+1
михаил676+1
Подписчик аноним+1
SilberVogel+1
Aртур+1
камил+1
Алексей Мякишев+1
Маркеев Вадим+1
пассат+1
olegpanov6+1
DRanikk+1
даниил ворончихин 166+1
mixkol+1
Гробовщик+1
владислав74+1
Photohunter+1
Slava 2010rus+1
Дмитрий Метель+1
Василий Фрескин+1
Артём Дмитриев+1
Вечный Ёж+1
NevskiyBus+1
Захар Васильев+1
Drid+1
Сергей Лапин+1
emercome19+1
kto-to-to+1
Vanek142+1
CamHao+1
Timofey_Train+1
X-Rayder+1
Ashelobaev+1
Орентрансфан+1
Brant+1
Silent alarm+1
Пазик 25 rus+1
Artemka+1
Дмитрий Софринский+1
Artem_171364+1
Fastello+1
Fyp+1
AntoNN+1
SashaPod03+1
ZamalHPTimur+1
Жел-дор+1
krell.bus+1
Нурсултан+1
Томич+1
Alexeum+1
TROL+1
Grenadier_Thomas+1
dimabarch+1
Jik+1
Сергей Дудин+1
A.T.+1
Мария Алексеева+1
Михаил35+1
Александр Добровольский+1
Koshkin11+1
Herr Bär+1
@ra_64051+1
DR1A+1
Volkin69+1
ttraon211+1
Кривич Илья+1
ТРУС+1
Артём Посадский+1
Autosbusses+1
Kreycer+1
Иван 84+1
DanilDolov+1
Maxutko08+1
TROLLEYBUSRUSSIA+1
Тихон Мазырин+1
Timoshenkov007+1
Ян Мухтаров+1
Антон Филиппов+1
Андрей Рябицев+1
Макаренко А. А.+1
Никита Лапин+1
Варшавский+1
WEST+1

Camera Settings

Date and Time:20.06.2024 19:12
Show all EXIF tags

Comments · 44

21.06.2024 08:25 MSK
Link
Photos: 74
Жду не дождусь когда появится возможность прокатиться на нём. Надеюсь, ГолАЗы не пропадут после запуска новых 5292.65-03.
P.S. Думал что на Лобненских маршрутах новые 5292.65-03 увижу в таком порядке: сначала из Долгопрудного, затем из Химок, потом из Дмитрова, и Мытищ, а получилось по-другому.
21.06.2024 11:29 MSK
Link
Photos: 10679 · Photo screener
Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> Надеюсь, ГолАЗы не пропадут

Не пропадут.
21.06.2024 13:16 MSK
Link
Photos: 74
Первые ощущения поездки на новом автобусе (на фото)
Маршрут 41.
Плюсы: широкие двустворчатые двери впереди и посередине, отдельная кабина для водителя, яркое салонное табло с шрифтом оранжевого оттенка (когда у других красного цвета), есть кнопки открытия дверей (которые не работают)
Минусы: неудобные сиденья без столиков или кармашков, нерабочие валидаторы (со временем их отрегулируют, но пока оплата у водителя), уровень сидений в задней части салона выше чем у предшественника, нет пока информации о остановках.
Спорное: дизайн маски впереди автобуса.
21.06.2024 15:42 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Там по итогу сзади раба также воет или китайский мост?
21.06.2024 15:48 MSK
Link
Photos: 74
Цитата (Duster1no, 21.06.2024):
> Там по итогу сзади раба также воет или китайский мост?

Китайский скорее всего.
21.06.2024 15:53 MSK
Link
кимряк · Moscow
No photos
На маршрутоуказателе- ст.Химки, а под фото написано ул.Дружбы. Это совсем разные точки, Они далеко друг от друга находятся.
21.06.2024 16:52 MSK
Link
Photos: 42623 · Site founder
На сайте указывается официальное наименование маршрута, которое прописано в документах. Много раз уже обсуждали. Менять не планируется.
21.06.2024 19:12 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> Первые ощущения поездки на новом автобусе (на фото)
> Маршрут 41.
> Плюсы: широкие двустворчатые двери впереди и посередине, отдельная кабина для водителя, яркое салонное табло с шрифтом оранжевого оттенка (когда у других красного цвета), есть кнопки открытия дверей (которые не работают)
> Минусы: неудобные сиденья без столиков или кармашков, нерабочие валидаторы (со временем их отрегулируют, но пока оплата у водителя), уровень сидений в задней части салона выше чем у предшественника, нет пока информации о остановках.
> Спорное: дизайн маски впереди автобуса.

Странный обзор и как обычно нечего путного. Вот я в среду был в Балашихе и там такой новый на тягаче притащили и интересно почему? Что не так с новыми и какие неисправности на них это интересно. Табло др цвета в салоне. Оч важное изменение.

Вы же описываете какие дурацкие плюсы! Про кабину вы в ней сидели? Отвратительная кабина и с нее отствечевает боковая проекция блин!!! Особенно удивило про кнопки открытия дверей. Нефиг вообще пассажирам что то открывать. Где надо водитель открыл и все!!! А зачем вам столики то? Как же мне нехватает моего вонючего икаруса сейчас.

Сам покатаяюсь на новом лиазе и напишу обзор. Фотон уже попровал.
21.06.2024 19:18 MSK
Link
DanilDolov · Moscow region
Photos: 323
Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> кнопки открытия дверей (которые не работают)
Они работают, только тогда когда водитель нажмет кнопку открытия двери в кабине.
21.06.2024 20:01 MSK
Link
Andresandrivich220 · Moscow region
No photos
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Про кабину вы в ней сидели?

А обзор как пассажира обязан быть с места водителя?

Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Нефиг вообще пассажирам что то открывать.

МГТ вам пламенный привет передают. Особенно когда в +30 работает кондей и на пустой остановке выходит 1 человек.

Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> А зачем вам столики то?
Про комфорт пассажира слышали что-нибудь?

Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Как же мне нехватает моего вонючего икаруса сейчас
Эм...максимально странный фетиш.
21.06.2024 22:03 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Andresandrivich220, 21.06.2024):
> А обзор как пассажира обязан быть с места водителя?
>

Да не какой! Нужно обозревать то в чем уверен и что сам попровал! А не сплетни разводить! Вы работали в этой кабине? Нажимали эти кнопки, проверили как работают блокировки и прочий блудняк? Объясняю еще раз, кабина дибильная и дурацкая. Во первых ночью с нее проецируется свет с боку на лобовое стекло. Умники работуещие по одному маршруту скажут норм, а у нас в мта бывают зказы и прочии перевозки и в темноте это проблема! Можно сгладить зановеской на боковое стекло но это запрещено на данный момент. Обзор салона тоже неочем. Лично я выкидываю сразу дверь в памойку.


Цитата (Andresandrivich220, 21.06.2024):
> МГТ вам пламенный привет передают. Особенно когда в +30 работает кондей и на пустой остановке выходит 1 человек.

А причем тут кандер и позволение окрывать пассажиру самому двери? Все эти понты за свободу и толерантность сводятся к одному. Ездить на халяву и садится и выходить где попало!


Цитата (Andresandrivich220, 21.06.2024):
> Про комфорт пассажира слышали что-нибудь?

Даже дранное карыто в мта сейчас с низким полом и сиденьями, форточки есть что не так с камфортом то?
21.06.2024 22:14 MSK
Link
DanilDolov · Moscow region
Photos: 323
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> А зачем вам столики то?
Цитата(Andresandrivich220, 21.06.2024)
> Про комфорт пассажира слышали что-нибудь

А действительно, для чего там столики? Что бы пассажиры кушали и пачкали сиденья? Любят же они в автобусах кушать, пить, и кидать мусор и пачкать сидения.
21.06.2024 23:44 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 8465
Забейте, топикстартер живёт в своём мире.
22.06.2024 03:22 MSK
Link
Duffrey · Moscow
Photos: 6
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Ездить на халяву и садится и выходить где попало!

Какая-то гиперфиксация на единичных зайцах при общей убогости сервиса в подмосковных автобусах. После десятка прочитанных подобных комментариев мне аж из принципа хочется зайти во вторую дверь и не платить за проезд. Пусть wpwpr из-за своей принципиальности и вечным недовольством в адрес пассажиров потеряет время и выбьется из расписания ;)
22.06.2024 08:52 MSK
Link
Photos: 74
Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> Первые ощущения поездки на новом автобусе (на фото)
> Маршрут 41.
> Плюсы: широкие двустворчатые двери впереди и посередине, отдельная кабина для водителя, яркое салонное табло с шрифтом оранжевого оттенка (когда у других красного цвета), есть кнопки открытия дверей (которые не работают)
> Минусы: неудобные сиденья без столиков или кармашков, нерабочие валидаторы (со временем их отрегулируют, но пока оплата у водителя), уровень сидений в задней части салона выше чем у предшественника, нет пока информации о остановках.
> Спорное: дизайн маски впереди автобуса.

Я писал чисто своё мнение. Понимаю что мнения бывают у всех разное, кто-то не согласен со мной, кто-то поддерживает меня.
22.06.2024 12:08 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Duffrey, 22.06.2024):
> Какая-то гиперфиксация на единичных зайцах при общей убогости сервиса в подмосковных автобусах. После десятка прочитанных подобных комментариев мне аж из принципа хочется зайти во вторую дверь и не платить за проезд. Пусть wpwpr из-за своей принципиальности и вечным недовольством в адрес пассажиров потеряет время и выбьется из расписания ;)

О новый чемпион по бреду образовался. Вот смотрю я на весь этот бред и мне кажется адекватных людей почти не осталось на сайте. Я скажу по секрету вообще выбивание из расписания не на что не влияет. Ездим обычно как нам надо или как получится на зп не влияет!

А какое должно быть отношение к таким как вы? Вы целенаправленно намереваетесь сорвать рейс и своим примером призываете остальных так делать! А потом пишите какой убогий сервис в МТА! И как на это реагировать? А в 90 процентах случав я и не успеваю реагировать, общество само реагирует и пассажиры быстро покажут куда заходить и где оплатить. Это во первых не уважения к остальным пассажирам. Все встали дисциплинированно в очередь на остановке, зашли оплатили и вы такой барин умнее всех заскочили во вторую дверь. Ну и после этого надо обязательно написать какое МТА дно и wpwpr гад.

Наверное многие не в курсе но плановое задание в МТА не отменили, его просто коректируют в конце каждого месяца. С апреля говорят что вернутся к осени планы без коректировки. Ну и как обелечивать во все двери? А если водитель по терминалу работает? Повторюсь у большенства проблем нет оплать в первую дверь и выйти во вторую, все эти бредни входы во все дверь от лукавого.
22.06.2024 12:08 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Вы работали в этой кабине? Нажимали эти кнопки, проверили как работают блокировки и прочий блудняк?

еще трабла с регулировкой руля.
пока не заглушил и в нужное положение ключ не поставил не шевелится.
еще и размер регулировки маленький, толком и не двигается.

Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Во первых ночью с нее проецируется свет с боку на лобовое стекло. Умники работуещие по одному маршруту скажут норм, а у нас в мта бывают зказы и прочии перевозки и в темноте это проблема!

я на базе чуть в штаны не навалил когда мне там другой автобус отразился.
Лупанул тормоза впол.
потом дверь открыл и выдохнул.
Ездить в темноте при манёврах только с открытой дверью

Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Что не так с новыми и какие неисправности на них это интересно.

да всё тоже что и раньше на старых.
добавилось еще глюков на дверях-система иногда считает что дверь открыта и не едет.
Вобще единственный плюс автобуса что удобно спать в нём сзали на креслах.
всё.

Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> нерабочие валидаторы (со временем их отрегулируют, но пока оплата у водителя)

это меня окончательно добило и сел обратно на 4292
Цитата (DanilDolov, 21.06.2024):
> для чего там столики? Что бы пассажиры кушали и пачкали сиденья? Любят же они в автобусах кушать, пить, и кидать мусор и пачкать сидения.


они и без столов угаживают за утро чистый вымытый салон.
Потом пишут жалобы что грязно.
А ночью на мойке просто гора мусора.
У городских антивандалок плюс-моем салон прям из шланга водой.
Впринципе пофиг, хотят быть скотом в скотовозке, их дело
22.06.2024 12:34 MSK
Link
sdkvone · Moscow
Photos: 7
А Химки не станция МЦД? Почему в 2024 году до сих пор не нашлось специалистов в Подмосковье кто способен навести порядок в направлении информаторов и табло, чтобы это не вызывало стыд?
22.06.2024 19:43 MSK
Link
Martin · Moscow region
No photos
Интересно, а вот с сиденьем водительским та же шляпа что и на коротышах новых, сидишь как прикованный на сиденье, и не дай бог чуть привстать, автобус сразу колом... И двери долго закрываются? Дверь тоже считаю пригородному автобусу не к чему, но пока машины на гарантии снять их не дадут наверное...
22.06.2024 20:22 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Martin, 22.06.2024):
> Интересно, а вот с сиденьем водительским та же шляпа что и на коротышах новых, сидишь как прикованный на сиденье, и не дай бог чуть привстать, автобус сразу колом... И двери долго закрываются? Дверь тоже считаю пригородному автобусу не к чему, но пока машины на гарантии снять их не дадут наверное...

Вот кстати верное замечание! Я выше говорил напихали куча бестолковых блокировок. Вот пример из жизни. На той недели у меня накрылся мотор на моем голазе, а мне 4 дня до отпуска и н подменах я не работаю. Меня надо чем то занять. Как обычно меня заняли перетаскиванием хлама на утилизацию и когда все утилизировали. попросили перетащить камаз в Балашиху. тк вот автомобиль можно заводить но сам ехать он не мог. Но с кучай дибильных блокировок пришлось тащить его с не работающим гуром. Пробовали разные махинации, но в бестолку, пришлось мне подкачатся.
Так вот пишут тз для автобусов люди далекие от релий рем зоны и работы на автобусе! Я согласен все эти меры для безопасности, но в реалиях надо воспитывать молодеж такими как был я! И растить атобусников а не брать тупорылых дибилов! Вы хоть все заблокируйте но от идиотов это не спасет. А водителям и рем зоне геморой.
22.06.2024 22:41 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Martin, 22.06.2024):
> Интересно, а вот с сиденьем водительским та же шляпа что и на коротышах новых, сидишь как прикованный на сиденье, и не дай бог чуть привстать, автобус сразу колом...

то была трабла коротышей 2023 года.
на 4292 2024г уже можно привстать-но горит табло "вернись на рабочее место" и звуковой сигнал.
завод наконец исправил эту дичь.
На этих тоже он не останавливается уже-горит надпись и звуковой сигнал.

Цитата (Martin, 22.06.2024):
> Дверь тоже считаю пригородному автобусу не к чему, но пока машины на гарантии снять их не дадут наверное..

Зависит от маршрутов.
Когда ты забиваешь мясом под 100 тел и они друг на друге висят, кабина необходима.
Это не те маршруты где пассажиры чинно сели на места и спят всю поездку.
Потом кабина это тепло зимой.
Прохлада и чистый воздух летом.
Извините но 100 тел набитых в мясо в час пик несколько воняют, там даже воздуха вобще не остается.
Кондей вывезет, но есть кадры что орут "выключите".
Ну и банально в осень водителя не заразят любители почихать в салоне.
А еще не слышно тупых визжащих детей, разговаривающих по телефону всю поездку клуш и тд.
Никто не отвлекает и не мешается.
Закрыл окно и рули.

Цитата (Martin, 22.06.2024):
> И двери долго закрываются?

Тут то закрываются быстро они.
но надо дождаться пока дверь встанет на "замки" и на панели не погаснут символы дверей.
тогда пару раз шлепнуть по тормозу и только после этого пропадет "Н" в кружке и можно жать газ.
жмешь газ и пару секунд кпп думает, потом поехал.
Ну все где то секунд 7-8 пожалуй жрёт(уже успевает подбежать следующий пассажир и начать колотиться в дверь с воплями "откройте я уехать хочу именно на этом автобусе")
22.06.2024 22:49 MSK
Link
ЖЕКА42rus · Kemerovo region - Kuzbass
Photos: 1651
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Вы же описываете какие дурацкие плюсы! Про кабину вы в ней сидели? Отвратительная кабина и с нее отствечевает боковая проекция блин!!!

К сожалению, эта проблема в практически всех автобусах, в том числе и в зарубежных, и перегородка с её стёклами на это не особо влияет. Дело в практически полном отсутствии наклона лобового стекла - и даже на МАЗ-206 без перегородки при езде в тёмное суток со светом в салоне это ой как много проблем доставляет. А порулив осенью на ЛиАЗ-677 и Икарусе-280, у которых весьма приличный наклон лобовика, убедился, что на них свет в салоне вообще нисколько не мешает.


Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> А причем тут кандер и позволение окрывать пассажиру самому двери? Все эти понты за свободу и толерантность сводятся к одному. Ездить на халяву и садится и выходить где попало!
>

При том, что когда кондёр работает, и из-за одного-единственного пассажира приходится выпускать прохладу из салона - это уже проблема, поскольку опять требуется время, чтобы комфортный климат в салоне вновь восстановился. Просто у нас в Кемерово по должностной инструкции заставляют открывать все двери, даже зимой - а вот зимой уже уходит тепло. И это ещё бОльшая проблема!

А насчёт системы адресного открытия дверей - на мой взгляд, она заставит быть пассажиров повнимательнее. Просто в последние 2-3 года у нас прям увеличилось количество тупых пассажиров, особенно среди молодёжи, которые сидят до последнего, а потом под конец бегут в закрывающиеся двери. Или даже проезжают остановку, когда на выход никого, а остановка вообще пустая. И вдруг оказывается, что "я должен был остановить, потому что там остановка". Но они даже без наушников не слушают информатор. А при массовом введении данной системы они всё-таки будут лучше слушать. и начинать готовиться к выходу заранее.


Цитата (wpwpr, 22.06.2024):
> Я скажу по секрету вообще выбивание из расписания не на что не влияет. Ездим обычно как нам надо или как получится на зп не влияет!

Расписания далеко не всегда составляются адекватно и с умом. А водители не слишком хотят биться за них. Контролирующие организации и/или эксплуатация составят любой бред, а водители будут гнаться за этим идиотским расписанием как собаки. Наоборот - не мы должны гнаться за расписанием, а расписание должно идти к нам, и быть результатом нашей максимально правильной работы и максимально принципиально отношения к мелочам.


Цитата (Martin, 22.06.2024):
> Интересно, а вот с сиденьем водительским та же шляпа что и на коротышах новых, сидишь как прикованный на сиденье, и не дай бог чуть привстать, автобус сразу колом... И двери долго закрываются? Дверь тоже считаю пригородному автобусу не к чему, но пока машины на гарантии снять их не дадут наверное...

Это как??? Что-то типу педали безопасности на трамвае? =О
22.06.2024 23:53 MSK
Link
Photos: 42623 · Site founder
Цитата (sdkvone, 22.06.2024):
> А Химки не станция МЦД?

Нет, эту конечную не переименовывали.
23.06.2024 09:35 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 617
Цитата (wpwpr, 22.06.2024):
> На той недели у меня накрылся мотор на моем голазе, а мне 4 дня до отпуска и н подменах я не работаю.

Ваш Голаз окончательно накрылся или еще оживет?
23.06.2024 11:41 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (TROLLEYBUSRUSSIA, 23.06.2024):
> Цитата (wpwpr, 22.06.2024):
> > На той недели у меня накрылся мотор на моем голазе, а мне 4 дня до отпуска и н подменах я не работаю.
>
> Ваш Голаз окончательно накрылся или еще оживет?

Нет. В ожидании утилизации стоит под забором.
23.06.2024 12:03 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (ЖЕКА42rus, 22.06.2024):
> Просто в последние 2-3 года у нас прям увеличилось количество тупых пассажиров, особенно среди молодёжи, которые сидят до последнего, а потом под конец бегут в закрывающиеся двери. Или даже проезжают остановку, когда на выход никого, а остановка вообще пустая. И вдруг оказывается, что "я должен был остановить, потому что там остановка". Но они даже без наушников не слушают информатор.

да и бог с ними)
пешком пройдутся.
не нажал кнопку, сидел на попе ровно, не подал признаков желания сойти=выйдет на следующей.
Уже такое число дятлов залипнув в телефон уехали хрен знает куда что несосчитать.Стало рядовым событием.
А вопли "вы обязаны" пусть в жалобах пишут.
Будет либо ничего, либо схожу в отдел эксплуатации объяснительную отписку ляпну и всё.

Цитата (ЖЕКА42rus, 22.06.2024):
> Это как??? Что-то типу педали безопасности на трамвае?

да если встал с кресла, срабатывает датчик "водитель выпал из автобуса" и автобус включает торможение до полной остановки.
Довольно интенсивное торможение кстати говоря.
(а "встать" с кресла можно просто на волне качнувшись, и машина сразу думает что ты встал и вышел)
это было на 4292 2023года машинах.
на 4292 2024г этого уже нету(на этих новых 5292 тоже нету-по крайней мере на наших)
23.06.2024 13:14 MSK
Link
Martin · Moscow region
No photos
Цитата (DeLaValier, 22.06.2024):
> тогда пару раз шлепнуть по тормозу и только после этого пропадет "Н" в кружке и можно жать газ.
> жмешь газ и пару секунд кпп думает, потом поехал.
> Ну все где то секунд 7-8 пожалуй жрёт(уже успевает подбежать следующий пассажир и начать колотиться в дверь с воплями "откройте я уехать хочу именно на этом автобусе")

Да вот это тоже время отнимает, пока закроются, пока "Н" пропадает, можно уже под тот же светофор не успеть зеленый, на последних секундах и потерять свое время, ладно если маршрут спокойный, где сам себе хозяин, или расписание адекватное, где ты можешь позволить себе ехать и шибко не торопится... То ли дело на старых Лиазах 5292, там все быстро, пшик и поехал, а если еще и без блокировки...
23.06.2024 18:53 MSK
Link
евген087 · Moscow region
No photos
Цитата (wpwpr, 23.06.2024):
> Нет. В ожидании утилизации стоит под забором.

Что после отпуска взамен дадут, если не секрет?
23.06.2024 19:26 MSK
Link
DanilDolov · Moscow region
Photos: 323
Цитата (wpwpr, 22.06.2024):
> Нет. В ожидании утилизации стоит под забором.

Очень жаль ваш автобус, был наверное самый ухоженный в Жуковском)
23.06.2024 20:34 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (евген087, 23.06.2024):
> Что после отпуска взамен дадут, если не секрет?

Да если честно сам не знаю. Сейчас работа мне не интересна и ни кчему интересному я не стремлюсь. Работаю тупо только потому что возле дома. Варианты стандарные фотон, новый лиаз, камаз или старый вояж. Из всего самое путное это старый вояж.


Цитата (Martin, 23.06.2024):
> /author/15773/" class="message_author">Martin · Московская область
Нет фотограф

Вот правельно изложили проблему всех этих блокировок. Согласен что для безопасности все это, но проблема та всех проишествий не в блокиравках согласитесь. А вот в работе они сильно мешают.


Цитата (DeLaValier, 23.06.2024):
> А вопли "вы обязаны" пусть в жалобах пишут.
> Будет либо ничего, либо схожу в отдел эксплуатации объяснительную отписку ляпну и всё.

За проезд остановки наказывают, у нас рублем. Но из всех водителей один или два на весь парк кто работает по инструкции. Понимаете вроде и план корректируют, левака нет, но зп хорошие и ремонт более мнение есть. А работь не хочет и это не только мне. Вы оглянитесь вокруг всем в принцепи пофигу на работу. Очень много бестолковой нерватрепки стало.
24.06.2024 09:47 MSK
Link
Whistler · Moscow region
Photos: 152
Цитата (wpwpr, 21.06.2024):
> Лично я выкидываю сразу дверь в памойку.

А так всем и придется делать как на 4292, ведь в этом новом ЛиАЗе дверь до конца не открывается, если ее открыть, ты заблокируешь проход в салон. А с закрытой дверью и с терминалом не поработаешь
24.06.2024 19:43 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (Whistler, 24.06.2024):
> А с закрытой дверью и с терминалом не поработаешь

нафига терминал если есть аскп? пусть налаживают.
Зайцы? да и бог с ними. Это проблема контролеров.
я вобще в пассажирами неконтачу и не желаю общаться.
закрыл дверь и форточку и пошли они далеко

Цитата (Whistler, 24.06.2024):
> А так всем и придется делать как на 4292, ведь в этом новом ЛиАЗе дверь до конца не открывается, если ее открыть

зачем её открывать вобще?
зимой с закрытой кабиной топ.
осенью топ.
летом разве что жарко но это если кондей мёртв.
Блики от стекол это дискомфорт только ночью.

Цитата (wpwpr, 23.06.2024):
> За проезд остановки наказывают, у нас рублем

у нас всем плевать
25.06.2024 08:43 MSK
Link
Whistler · Moscow region
Photos: 152
Цитата (DeLaValier, 24.06.2024):
> нафига терминал если есть аскп?

Ну например, АСКП сломалась, гарантийщики приедут только через несколько дней. Без терминала машину выпускать нельзя, что, под забором ее держать? Резерва много?
25.06.2024 09:18 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Whistler, 25.06.2024):
> Цитата (DeLaValier, 24.06.2024):
> > нафига терминал если есть аскп?
>
> Ну например, АСКП сломалась, гарантийщики приедут только через несколько дней. Без терминала машину выпускать нельзя, что, под забором ее держать? Резерва много?

У нас говорят возите бесплатно. Кто то возит, кто то с терменалом работает кто то переходит в режим конь или на сход.
25.06.2024 21:34 MSK
Link
бомбила · Moscow region
Photos: 28
Сажать кондуктора.
25.06.2024 22:45 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Макаренко А. А., 21.06.2024):
> /author/33688/" class="message_author">Макаренко А. А. · Московская область
Фото: 55
Первые ощущения поездки на новом автобусе (на фото)

Ну коль первые ощущения от Лиаз ПЕКИНЕСА начались под этим фото. То справедливости ради здесь и продолжим. ( хотя я тож наснимал немного мож кто выложит. я сам за 15 лет так и не научился) Специально потратил день ездил и таким ПЕКИНЕСОМ.( ПЕКИНЕС потому что пучеглазый).

Так вот меня он удивил! По сравнению НЕВАЗоавскими мусорками и гарнтии в Балашихе. ПИКИНЕСИК это другой уровень! Ну начнем с компановки и салона, 2 широкие двери и мягких 41 место и почти все (кроме 4х над крылом) смотрят в перед. Значит рыгать в салоне меньше будут. По салону 4 больших батареи вместо дибильных и шумных печек. Есть 2 отсекателя около дверей, но и то без них тепло будет. Панель аля от синего коротыша, руль обшит вообшем удобно. И самое главное мало дурацких блокировок и даже есть аварийное отключение блокировки двери. Кандер дует отлично, по поводу центровке кампресора позже напишу. Мотор ямз ну много китайского, но это в процессе работы узнаем. 2 бака как обычно в сумме 290л но надо как и на предыдуших 65х сверло на 4мм и дрелью доработать. И располежены по другому. При заправке вакуум и не переливается во второй бак.

Ну новый мост тоже с бортовой, посмотрим как себя поведет, тормоза заднии честно не посмотрел какие. Лобовик целый не из половинок, Кстати для мта перенесли кронштейн зеркало немного, теперь можно сносить правое зеркало и лобовик не повредится.

Что касается езды. Подрывается не плохо, даже с кантером, едет мягче и плавнее. Ну амортизаторы или что то другое стоит от старых. Кстати они мой экземпляр снизу прокрашен весь. А коробка пинается на переключении вниз, но пока не критично совсем.

И вот для сравнения. Вот нефазы, городские неплохие машины и показали себя не плохо. Но пригородники это такая дрянь! И гарантия совсем бестолковая! И возьмите лиаз. Я не фанат но машина получилась уневерсальная! На пригород отлично, город тоже, и каляску закатить и че хочеш.

Вот мне на выбор есть фотон, нефаз, и такой лиаз и из всего этого я выберу такой лиаз. Сам его пригоню и посмотрим как в одних руках он себя проявит. Согласен будут поломки, но ликинцы действительно удивили. В отличии от нефаза вместо того что просто добвить сиденья в горотской нефаз, построили безграмотное карыто которое второй год наладить некто не может.
26.06.2024 12:15 MSK
Link
Whistler · Moscow region
Photos: 152
Цитата (wpwpr, 25.06.2024):
> У нас говорят возите бесплатно

Ну это понятно, когда на линии валидатор заглючил,а утром при выезде, при заведомо неисправном валидаотре водителю выдают терминал
26.06.2024 18:34 MSK
Link
Вечный Ёж · Tver region
Photos: 8465
Надо отдать должное, 5292.65-03 предыдущей версии в МТА действительно получился очень удачным и удобным, а уж рабовские мосты добавляют ностальгии.
На таком в качестве пассажира ещё не ездил, но у себя на том же 316Э уже попадаются, посмотрим.
26.06.2024 19:50 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 617
Цитата (Вечный Ёж, 26.06.2024):
> Надо отдать должное, 5292.65-03 предыдущей версии в МТА действительно получился очень удачным и удобным, а уж рабовские мосты добавляют ностальгии.
> На таком в качестве пассажира ещё не ездил, но у себя на том же 316Э уже попадаются, посмотрим.

Новая версия также достойная, коробка не сильно пинается, практически не ощущается, сидушки только менее удобные, чем в предыдущей.
А ностальгический звук Рабы, Hande отчасти создает
26.06.2024 19:51 MSK
Link
wpwpr · Moscow region
Photos: 416
Цитата (Вечный Ёж, 26.06.2024):
> Надо отдать должное, 5292.65-03 предыдущей версии в МТА действительно получился очень удачным и удобным, а уж рабовские мосты добавляют ностальгии.
> На таком в качестве пассажира ещё не ездил, но у себя на том же 316Э уже попадаются, посмотрим.

Рабовкие мосты добавляют гемороя. Сальники то с барабанами горели и текли а с дисковыми постоянно текут.
27.06.2024 09:11 MSK
Link
ShelbanBus · Moscow
Photos: 13
Ощущения от тех.части были, скажу ощущения от лица пассажира. Конечно, как и предыдущий 65.03 машина низковата, в полный рост встать можно, не не везде. Если садится неаккуратно, то снести головой полку получится очень быстро. С 1 на 2 коробка даёт через раз пинок со стуком на весь салон, как будто это не автомат, а механика и водитель не попал в передачу. Сиденья стали ещё жестче, чем даже в последних нефазах. Если такая тенденция будет продолжаться, то табуретки МГТ не будут казаться такими плохими. Места для ног нет совсем, упираются везде. В предыдущем 65.03 тоже такая же проблема была (так что ничего нового). Валидатор опять повесили не туда, всех тянет оплатить возле водителя. В чём проблема его повесить прям на дверь водителя или как в мгт э-бусах? Как для пассажира, то ничего не изменилось, мощности не почуствовал (либо водитель педаль не нажимал), но всё-таки ощущение, что нефаз бодрее набирает, особенно в городском варианте. Приборка не была настроена вообще, горели какие-то тех настройки. В общем, на маршруты типо подольских 406, 520, 407 и т.д (такой далности) подойдёт, на большее - вопрос уже другой. И, кстати, подвеска стала жестче, как в городской. Мне кажется, это не есть хорошо, всё-таки по подмосковным ямкам скакать на "спортподвеске" будет не очень
27.06.2024 12:24 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
Цитата (wpwpr, 25.06.2024):
> То справедливости ради здесь и продолжим.

отработал на таком 600км.
начало поездки было феерическим-первая кочка и за шиворот летит горсть саморезов.
еще кочка прилетает болт, потом пара шайб и гайка.
После поездки прошел по салону набрал горсть болтов гаек и саморезов.
На любой сильной кочка врубается ошибка двери и тачка встает.
Выходишь дергаешь двери руками, едешь дальше.
На очередной кочке загорелась ошибка двери и знак инвалида.
Сместился пандус, попрыгал на пандусе, подергал двери, поехала.
На горке встал на остановку, пассажирка навалилась на дверь-встали.
Ошибка двери, ехать не хочет.
Включил "езда с разблокированными дверями" поехал.Пока ехал двери встали от тряски в пазы ошибка ушла.
Пока ехал отвалился блок навигации, чуть в голову не прилетел.Затолкал его в полку.
К вечеру пропал сигнал с телевизора и камер.
Говорят в движке 310 лс, где они там фиг знает.
На старте тупая как овно, на 900-1350 вобще не едет хоть и газ в пол.
Потом на 1400 начинает тащить, и тащит неплохо.
ограничитель 80-81, машина явно может быстрее.
Расход 45-47 на 100 примерно.
Я надеюсь эта дичь пока обкатка и потом машина очнется и поедет нормально.
Один водитель открыл дверь ручкой на корпусе-загорелась ошибка двери и капец.
Пока граником болт не вкрутили то горела ошибка двери и машина не ехала.
Дверь закрывается задняя секунд 5, передняя секунд 6.
Плюс-что не шибанет никого дверью, минус-это капец как медленно.
Стопора после закрытия двери, как на 4292, тут нет.
Дверь закрылась и автобус сам поехал.
Дверь можно закрывать не сидя в кресле(в 4292 только сидя в кресле)
Датчика на кресле нет-так что если кто то стоя в автобусе нажмет кнопку двери а автобус на передаче, то автобус поедет независимо есть ли кто за рулём.
Выключение печки краном после 4292 вызывает изумление.
Тут надо лезть в салонный люк и среди горячих шлангов крутить кран.
Пневмоподвеска никакая-поднять почти невозможно, на рельефе будет скрести мордой.
Книлинг работает но как то маловато угол что ли.
Качает медленно, опускает/поднимает медленно(после 4292 где это всё работало шустрее)
КПП фаст джир-на разгоне рывков нет.
Всё плавно.
На сбросе газа как повезет, может плавно, а иногда прилетает удар.
(но дерготни 4292 тут и впомине нет)
я бы сказал к автомату у меня нет нареканий, работает комфортно.
В горку в ручном режиме можно вдолбить 1 передачу, и взлететь в неё как пушка гонка, вручную повышая передачи.
на стандартной 2й она еле заползает(ну может потому что новая и обкатка)
Удобство кабины дно, все карманы неудобные, полочек нету, столиков нету.
Руль крутой-типа кожа даже.Походу с какого то фотона(или с кем там сейчас группа газ дружит)
Приборка нормальная, относительно удобно.
Но её регулировки днище.
К тому же руль перекрывает часть приборов и глянуть надо туда тянуться.
Кресло для коротких поездок, на дальняк будет зад плоский.
Фары-мне все лупят дальним.
а я еду на ближнем а дальним просто сношу глаза всем.
Где корректор фар никто не ведает.
А есть ли он вобще в этой машине или я так и буду слепить всех по ночам?
А так фары яркие, светят хорошо, дорогу видно.
От стекол кабины куча бликов и фантомов, ночью на базе в темноте просто досада.Маневрировать приходится с открытой дверью.
(особенно с подохшим телевизором который не показывает картинку сзади автобуса)
Кстати дверь кабины автобуса снабжена специальным доводчиком, можно ехать с открытой дверью(в кабину)
Ещё плюс-открываешь дверь кабины и она перекрывает проход пассажирам.
Когда на дороге автобус заглючит это удобно, знаешь что никто контуженный на трассу не выбежит, пока ты что то делаешь что бы автобус поехал.
Ещё момент-запуск.
Минуты полторы две заставка и только потом панель оживает.
Заводится нехотя.
Ну и как бонус-удобно спать на заднем диване.
01.07.2024 12:35 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 29
добавлю сюда же.
Поголовно перегрев моторов по жаре.
Радиатор стоит с зазором к кожуху и горячий воздух просто вертится там.
сейчас из мусора водители делают доработки затыкая эти щели.
перестаёт греться.
Ещё завод зажал теплоизоляцию моторного отсека и последние 3 ряда сидений жара даже с включенным на всю мощь кондеем.
Ещё щели.
в кабине дует от кондиционера.
Дует из ящика в шею и спину(народ уже заклеивает эти ящики наглухо)
и дует из ящика снизу в правый бок.
На некоторых машинах на 40-50кмч долбит руль(либо кривые колёса, либо что то с рулевым, но думаю колёса)
01.07.2024 19:47 MSK
Link
TROLLEYBUSRUSSIA · Moscow region
Photos: 617
Цитата (DeLaValier, 01.07.2024):
> Ещё завод зажал теплоизоляцию моторного отсека и последние 3 ряда сидений жара даже с включенным на всю мощь кондеем.

Я сидел на задних рядах и не так жарко, как в старых

Your comment

You need to log in to write comments.