Фотобус
Татарстан, МАЗ-103.465 № 230
  Татарстан МАЗ-103.465 № 230  —  маршрут 49
Татарстан, Казань, улица Клары Цеткин

Автор: Игорь 7666           Дата: 25 апреля 2024 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2024 14:43 MSK
Просмотров — 1062

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX10V
Авторские права:© 2024 Igor
Время съёмки:25.04.2024 14:17
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23.53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

03.07.2024 14:51 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Ну вот, с 8-го числа 25 и 49 официально все: https://m.business-gazeta.ru/news/639371

Плюс еще кучу маршрутов сократят. Например, по факту узаконят 63А и 68А в качестве основных трасс 63 и 68. 62 обрежут до Яшьлека, 72 до театра Камала, 2 до ЦУМа, 40 до ДК Ленина, 77 до микрорайона 9А. Единственное продление - 30 до Привокзальной.
03.07.2024 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 511
На этом фото запечатлён последний день работы маршрута №49 днём. С открытием сезонных маршрутов 26 апреля данный автобус стал делать один круг по 49 (в 4:50 с Лагерной, это даже раньше 45-го) и потом переходить на 41с.
25 также работает только утром с середины октября 2023 года.
03.07.2024 22:03 MSK
Ссылка
TopGear · Татарстан
Фото: 1
Смотришь на сокращение и понимаешь какой это треш
Кому нужен будет 2 Аметьево - Цум? 72 прям напоминает его старый маршрут который ездил до "новой транспортной схемы"
04.07.2024 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С 62 конечно жесть сотворили. Могли бы сразу до Гудованцева его сократить и все, чего уж мелочиться.
04.07.2024 22:16 MSK
Ссылка
Алексей kzn · Татарстан
Фото: 311
Да, 62 это самый изнасилованный маршрут в Казани.
08.07.2024 19:38 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (TopGear, 03.07.2024):
> Кому нужен будет 2 Аметьево - Цум? 72 прям напоминает его старый маршрут который ездил до "новой транспортной схемы"

Это мышление штампами 90-х годов и нежелание немного подумать, чтобы сделать что-то более удобное и востребованное.
Старый 72(23) был и то удобнее в плане конечной остановки, так как сейчас она будет в сторону Кировского района аж на Тукая. Хотя там из Кировского и так и все остальное идёт, да сделайте Комбинат Здоровье хотя бы и по Булаку. А от Кремля вообще в б.ч. Кировского не доехать.
2 маршрут по центру нужно пускать по другому, а не тупо над линией метро и к колхлзному рынку и жд вокзалу, либо приделывать этот кусок к 72 или 75 или 29.
В общем прогресс только продление 30 (кстати это ещё может увести пассажиров у 72).
08.07.2024 20:01 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Татарстан
Фото: 1
С одной стороны да, это уже вынужденная мера, но с другой есть несколько нюансов, резюмируем:
2 - уже в 19:00 нету машин на линии, жителям Аметьево придётся добраться до дома либо на метро, либо на такси. Здесь теперь будут уместнее машины СВ с чуть меньшим интервалом.
30 - рискну предположить, что из него хотят сделать более стабильный маршрут, по типу 1, 22, 36, 45. Это конечно может быть и хорошо, но с другого конца лучше было бы сократить до Завойского, ибо из центра нет смысла ехать таким крюком.
40 - объективно не могу сказать, не пользуюсь этим маршрутом, но такие маршруты по-любому необходимо сокращать до ближайшего крупного узла.
47 - ничего особенного, просто спрямили маршрут по Декабристов вместо Волгоградской-Ибрагимова.
62, 63, 68 - также сократили до ближайших узлов, при этом 63 фактически развернули в другую сторону.
71 - наконец-то ликвидировали бессмысленную закольцовку в центре, запустив в обе стороны по Бутлерова, как было во время ремонта моста Крестовниковых.
72 - тупо обрезали разворотом на Татарстане, лучше бы в сторону кольца свернули.
77 - также обрезали по остановке ДУ на Проспекте/Парина, при этом согласно схеме, автобус должен доезжать до кругового движения на Дубравной, не делая там остановки. Его тоже не помешало бы до Завойского дотянуть, либо по Фучика, либо по Дубравной.
08.07.2024 21:07 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 2 - уже в 19:00 нету машин на линии, жителям Аметьево придётся добраться до дома либо на метро, либо на такси. Здесь теперь будут уместнее машины СВ с чуть меньшим интервалом.

От более мелких машин выгоднее перевозки не станут. Вообще подобные короткие маршруты никогда не будут нормально работать вечером, так как у них нет экономики и пассажирооборота для этого. 63 тоже единственный сейчас стоит на конечной в Левченко и непонятно, пойдёт ли ещё на один круг.
На самом деле, 2 само Аметьево то охватывает неважно и вполне возможно там где он ходит дойти пешком от метро или другого транспорта "снизу", а с части посёлка ближе к Гвардейской думаю удобнее идти на Гвардейскую через станцию Ометьево и уехать куда угодно. При этом и в самом "городе" 2 идёт тупо над метро только с более частыми остановками. Всё это и приводит к тому, что после 19:00 уже не ходит.
Его либо в центре по другому пускать, как-то кругом через Карла Маркса, либо что лучше продлевать туда один из 72, 75, 29 (лучше всего 29) как довесок к основному маршруту + дополнение основного охватом района Павлюхина. Именно поэтому туда 2 и продлили в свое время, так как сам по себе этот кусок не жилец.

Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 30 - рискну предположить, что из него хотят сделать более стабильный маршрут, по типу 1, 22, 36, 45. Это конечно может быть и хорошо, но с другого конца лучше было бы сократить до Завойского, ибо из центра нет смысла ехать таким крюком.

До Ноксинского спуска (вместо 68), но не раньше.
При этом в Аракчино сейчас 45 и 30 кажутся излишними. Если конечно 30 не деградирует до уровня 2.
Уместно рассмотреть разделение 45 на 45 (до Су Анасы) и 45а (до Адмиралтейской) по крайней мере в холодное время года, когда нет садов и парома. Понятно, с согласованным графиком.

Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 47 - ничего особенного, просто спрямили маршрут по Декабристов вместо Волгоградской-Ибрагимова.

Это да, но минус жителям района Ибрагимова. А на Декабристов и метро есть и 6, 15, 35.
Плюс добираться с Тандема на Восстания и Кулахметова.

Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 62, 63, 68 - также сократили до ближайших узлов, при этом 63 фактически развернули в другую сторону.

62 - минус пассажирам с Тэцевской (завод и Белинского) по охвату города
63 - если честно не очень представляю как в Азино хватит одного троллейбуса и кривого 89, хотя и троллейбус там круги наворачивает. Как до Файзи например из центра доехать? Топать с троллейбуса от Сахарова или вокруг всей Глушко ехать?

Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 77 - также обрезали по остановке ДУ на Проспекте/Парина, при этом согласно схеме, автобус должен доезжать до кругового движения на Дубравной, не делая там остановки. Его тоже не помешало бы до Завойского дотянуть, либо по Фучика, либо по Дубравной.

В Яндексе до ЖК Экопарк Дубрава. Надо до метро Дубравная, чтобы с Дубравной до метро Дубравная наконец что то было.
08.07.2024 21:08 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Нет, нету уже 63.
Его в ПАТП-9 оставили что ли, ну это дичь если так, кататься за гаражом ПАТП-2 весь день и относиться не к нему.
08.07.2024 23:59 MSK
Ссылка
TopGear · Татарстан
Фото: 1
Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 40 - объективно не могу сказать, не пользуюсь этим маршрутом, но такие маршруты по-любому необходимо сокращать до ближайшего крупного узла.

40 нормальный маршрут был, вечером людей из завода до квартала с народом ездил.
92 тоже свое время сократили хоят народ на этот автобус был и с квартала
Даже после внедрение новой транспортной схеме в 2007 году не был запущен 21 (33) Гаврилова - Сухая река. Они удобны были из-за того что можно было сесть и доехать до авиастроя без заезда в московский рынок
09.07.2024 01:15 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 62, 63, 68 - также сократили до ближайших узлов, при этом 63 фактически развернули в другую сторону.

По поводу 68 еще стоит уточнить, что без транспорта в принципе осталась улица Сыртлановой. По идее надо было обрезать до метро Горки, либо как минимум делать закольцовку по Сыртлановой-Гарифьянова-Зорге без отстоя там (т.е. только в Вознесенском).


Цитата (Барс361, 08.07.2024):
> В Яндексе до ЖК Экопарк Дубрава. Надо до метро Дубравная, чтобы с Дубравной до метро Дубравная наконец что то было.

С Дубравной до метро Дубравная есть 46 (и ходит прекрасно, кстати, даже вечером). Вот в сторону центра да, не помешало бы.


Цитата (Барс361, 08.07.2024):
> Нет, нету уже 63.
> Его в ПАТП-9 оставили что ли, ну это дичь если так, кататься за гаражом ПАТП-2 весь день и относиться не к нему.

Это и к 53 относится в той же мере. Думаю, все идет к ликвидации ПАТП-9.

Кстати, некоторые машины со 2 маршрута (634, например) уже работают на 30 - что, в общем-то, логично. Маршруты типа 22 и 45 тоже в идеале должны обслуживаться обеими площадками.


Цитата (Барс361, 08.07.2024):
> 63 - если честно не очень представляю как в Азино хватит одного троллейбуса и кривого 89, хотя и троллейбус там круги наворачивает. Как до Файзи например из центра доехать? Топать с троллейбуса от Сахарова или вокруг всей Глушко ехать?

Еще и на Космонавтов/Аграрной будет проблема, потому что 71 там явно не хватит. Разве что топать пешком до Советской площади (хотя, в час пик это и при наличии 63 было чуть ли не быстрее) на и без того загруженную остановку.
09.07.2024 03:03 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> По поводу 68 еще стоит уточнить, что без транспорта в принципе осталась улица Сыртлановой.

Там по идее можно что-то пустить через неё, как шел 68. Например, 18.

Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> С Дубравной до метро Дубравная есть 46

Он не заворачивает к метро, в том то и дело. Да, я как-то вечером ехал на нем из Меги до метро пару раз, от Габишева пешком там ещё идти.

Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> Еще и на Космонавтов/Аграрной будет проблема, потому что 71 там явно не хватит. Разве что топать пешком до Советской площади (хотя, в час пик это и при наличии 63 было чуть ли не быстрее) на и без того загруженную остановку.

Можно на 3 троллейбус ещё на Лумумбы, но туда точно не влезть в час пик будет :)
71 конечно нужно усиливать, вообще с Космонавтов в центр он и должен быть, 63 он нужен для Азино больше, через Космонавтов это уже ненужный крюк был.
12.07.2024 10:52 MSK
Ссылка
Bulat Gabitov · Татарстан
Фото: 1
2 оказывается без кондуктора ездит, да и интересно то, что там машины с Восстания, когда с Крылова всё-таки ближе должно быть)
13.07.2024 13:52 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
63 маршрут на данный момент 1 машина на линии. День субботы.
Конечно давно уже маршруточный нюх потеряли АТП. Ну сделай ты чуть длиннее до Тандема (все равно порожняк до Ибрагимова просто так возит), зато народ будет от Тандема до остановок на Восстания, а с рынка сколько там сядет при наличии большего числа других маршрутов всего на 4 остановки, много ли, особенно не льготников?
14.07.2024 17:01 MSK
Ссылка
Алексей kzn · Татарстан
Фото: 311
Сегодня воскресенье, 63 на линии - 0 машин. Вот и "оптимизация" такая.
15.07.2024 13:48 MSK
Ссылка
TopGear · Татарстан
Фото: 1
Комментарий увидел, что 30 автобус стал безальтернативным. Теперь люди штурмуют этот маршрут. 2 маршрут нужно продлить до ст. Лагерная
16.07.2024 00:23 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Алексей kzn, 14.07.2024):
> Сегодня воскресенье, 63 на линии - 0 машин. Вот и "оптимизация" такая.

Скорее не отображался.
Коммент видел в тг канале мэрии или ещё где-то, что в выходные 1 машина (жалоба), в будни 3.
Сегодня видел 63 в районе парка Урицкого в сторону Левченко в районе 18 часов - сидячка. Там и 3 недолго поездят, если конечно народ не соберётся ещё - если работа автобуса стабилизируется. В целом подобные короткие маршруты нерентабельны.
16.07.2024 00:26 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (TopGear, 15.07.2024):
> Комментарий увидел, что 30 автобус стал безальтернативным. Теперь люди штурмуют этот маршрут. 2 маршрут нужно продлить до ст. Лагерная

Лучше 30 сократить с другой стороны до Ноксинского спуска и уменьшить интервал.
01.08.2024 10:26 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Bulat Gabitov, 08.07.2024):
> 2 - уже в 19:00 нету машин на линии, жителям Аметьево придётся добраться до дома либо на метро, либо на такси.

Сейчас там прежний график, прибытие в Аметьево в 21 час.


Цитата (Барс361, 08.07.2024):
> При этом в Аракчино сейчас 45 и 30 кажутся излишними. Если конечно 30 не деградирует до уровня 2.

До июльской оптимизации на 2 и 30 были уже схожие интервалы: на 30 - 12 минут, на 2 - 15-16 минут.


Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> Думаю, все идет к ликвидации ПАТП-9.

Если верить навигации, то хуже всего ситуация на 33 - сегодня всего 10 машин. На 63 пока в будни держится выпуск 3 машины. На 53 вернулся допандеймийный выпуск - 8 машин (после пандемии это был один из немногих маршрутов, где выпуск вырос: с 8 до 10-11 машин).
01.08.2024 18:13 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Даниил95, 01.08.2024):
> Сейчас там прежний график, прибытие в Аметьево в 21 час.

На днях видел по навигации 30 в сторону Юдино в районе 22 часов на Московской. Получается, позже туда идет, чем 2 был последний?

Цитата (Даниил95, 01.08.2024):
> Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> > Думаю, все идет к ликвидации ПАТП-9.
>
> Если верить навигации, то хуже всего ситуация на 33 - сегодня всего 10 машин. На 63 пока в будни держится выпуск 3 машины. На 53 вернулся допандеймийный выпуск - 8 машин (после пандемии это был один из немногих маршрутов, где выпуск вырос: с 8 до 10-11 машин).

63 конечно это убыточный довесок, надо отдавать в МУП, и чисто с точки зрения логистики.

А 53 неплохо было бы как замену 63 перевести на Московскую - на Тукая есть же 10 и трамвай, зачем там 53 еще, он из-за этого не довозит из центра народ.

Не знаю как 33, но например 43 ездят как черепахи (всегда), там точно проблемы нет, а если есть, то сокращение выпуска не страшно, если увеличить скорость.

89 другая картина (тоже практически всегда), иногда просто влетают на конечную Гудованцева, чтобы тут же уйти на следующий круг (если в туалет не надо).
01.08.2024 23:41 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Барс361, 01.08.2024):
> Не знаю как 33, но например 43 ездят как черепахи (всегда),

33 тоже частенько. По крайней мере, по Приволжскому и Советскому едут куда медленнее основного конкурента в лице 45.

Вообще заметил, что многие маршруты стали ездить медленнее, часто стоят на тех остановках, где светофоры с длинной красной фазой для пешеходов (и есть существенный поток пассажиров с другой стороны дороги - т.е. ждут, когда они смогут перейти). Особенно в выходные, когда интервалы и без этого немаленькие. Тут все понятно, почему, и это уже вопросы к организации движения.
03.08.2024 20:17 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Барс361, 01.08.2024):
> На днях видел по навигации 30 в сторону Юдино в районе 22 часов на Московской. Получается, позже туда идет, чем 2 был последний?

Насчёт этого не знаю. 72-й теперь вроде стабильно после 21:00 с центра есть.


Цитата (Барс361, 08.07.2024):
> 62 - минус пассажирам с Тэцевской (завод и Белинского) по охвату города

С 62 изначально относительно неплохой вариант для текущей ситуации предполагался - сокращение при сохранении выпуска, и интервал должен был заметно сократится. Но по итогу сейчас в будни выпуск снизился с 13 до 9-10 машин, интервал соответственно не поменялся. Единственно - в выходные выпуск остался 6 машин, а интервал сократился с 25 до 20 минут. Заканчивает 62-й в будни также рано, как и прежде - крайний рейс примерно в 20:50 с м. Яшьлек.
В идеале, наверное на Жил-ку должно быть два маршрута с квартала: один 62-й по Тэцевской (но не с Чуйкова), другой по Витера-Беломорской.


Цитата (Hysteric329, 01.08.2024):
> 33 тоже частенько. По крайней мере, по Приволжскому и Советскому едут куда медленнее основного конкурента в лице 45.

В Заречье наоборот 33-й довольно быстро ездит, особенно в сравнении с 53.
05.08.2024 12:40 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Даниил95, 03.08.2024):
> С 62 изначально относительно неплохой вариант для текущей ситуации предполагался - сокращение при сохранении выпуска, и интервал должен был заметно сократится. Но по итогу сейчас в будни выпуск снизился с 13 до 9-10 машин, интервал соответственно не поменялся.

Наверное за счет этих машин (экипажей) закрывают выпуски на других маршрутах, суть сокращения не факт что в желании улучшения самого 62 была, а в общем, сократить дублированный не очень загруженный участок. На 29 сейчас чаще видны Нефазы 18 года, возможно с 62 как раз.

Цитата (Даниил95, 03.08.2024):
> В идеале, наверное на Жил-ку должно быть два маршрута с квартала: один 62-й по Тэцевской (но не с Чуйкова), другой по Витера-Беломорской.

Там нужно чтобы один из 43 или 60 делали заезд на Гудованцева, чтобы с Гудованцева можно было на них уехать через Оргсинтез.
Заезд на Оргсинтез возможно только в часы пик оставить.
Убрав оттуда 62 его не компенсировали, чисто количественно 29 и 89 не хватает, и на 89 сейчас вечером рассчитывать невозможно "в сторону города". 29 и так скорее выиграл от сокращения 62, так что ему это сильно не повредит. 89 должен выиграть от ликвидации 63.
07.08.2024 17:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сейчас даже вахтовый маршрут на КВЗ от Роддома обслуживает машина с 29го -674, до сокращения 62 была 680. Так что 29 явно в выигрыше, т.к. на этом маршруте взимается плата за проезд как на обычных маршрутах.
10.08.2024 16:55 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
По номерам не скажу, но на 29 и 47 попадались Нефазы 18 года с осиновской рекламой на висящих поручнях - видимо как раз с 62 машины.
22.09.2024 08:49 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Hysteric329, 09.07.2024):
> Думаю, все идет к ликвидации ПАТП-9.

С осени ситуация на 33 изменилась в лучшую сторону, в будни 16-20 автобусов, в субботу 15-16, в воскресенье до 12. И на 63 по выходным теперь бывает вторая машина (летом был 1 автобус), маршрут обычно теперь работает до 21-22 часов.


А вот на 89 всё стало ещё хуже, в будни интервал 15-20 минут (попадаются одни и те же 10-11 автобусов), вечером можно не рассчитывать. В выходные теперь похоже вообще только 6 машин с интервалом полчаса.
22.09.2024 13:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Татарстан
Фото: 9551 · Локальный редактор
Соболезную жителям Азино, у Тб3 уже и в обед двери не закрываются.
26.09.2024 18:08 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Даниил95, 22.09.2024):
> А вот на 89 всё стало ещё хуже, в будни интервал 15-20 минут (попадаются одни и те же 10-11 автобусов), вечером можно не рассчитывать. В выходные теперь похоже вообще только 6 машин с интервалом полчаса.

Ждем сокращения до Ленинградской? Для начала...
В принципе, можно будет пережить, но только если 43 будет идти по Декабристов через Яшьлек, а 18 по Гагарина, 60 до Гудованцева вместо Оргсинтеза, и 6-й если убрать с Айдарова как было раньше (взамен 18 или 33-53) и пустить кольцом как ходил 52 и возможностью езды по кругу в поселке. Но это понятно не сделают.

Ну а там чувствуется чтобы скомпенсировать 89, начнут поганить 6 и 29 каким-то образом.

Цитата (Дмитрий Кояш, 22.09.2024):
> Соболезную жителям Азино, у Тб3 уже и в обед двери не закрываются.

Что же, что же мешает МЭТ максимально усилить это направление количественно и качественно (введя второй маршрут в Азино-2), вместо того чтобы отщипывать понемногу у автобусов на других направлениях, или возить сидячку паровозиком по Чистопольской? Вопрос риторический, у казанского ЭТ похоже возможны только два состояния: или воздух, или битком вхлам как в 90-е и в СССР (двери не закрываются). =)
Интересно еще узнать % оплативших пассажиров.
26.09.2024 18:28 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Фактически сейчас с точки Челюскина/Максимова невозможно уехать в сторону центра: 89 вечером не ходит, 6 объезжает весь район по кругу, метро далековато и не всегда удобно.
По моему уже имеет смысл старый 1-й троллейбус возвращать, он понужнее 13-го был бы сейчас.
26.09.2024 18:38 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> Цитата (Дмитрий Кояш, 22.09.2024):
> > Соболезную жителям Азино, у Тб3 уже и в обед двери не закрываются.
>
> Что же, что же мешает МЭТ максимально усилить это направление количественно и качественно

Не говоря уже о том, что если бы в свое время не убрали 83-й "ради троллейбуса", то такой проблемы бы не было.
26.09.2024 21:32 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> Не говоря уже о том, что если бы в свое время не убрали 83-й "ради троллейбуса"

Не знаю, что там ради троллейбуса, но в свое время 22-й троллейбус закрыли по факту ради 83-го.


Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> Что же, что же мешает МЭТ максимально усилить это направление количественно и качественно (введя второй маршрут в Азино-2)

Собственно вот. Неплохо было бы вернуть 22, уже под другим номером, конечно (например, 4 или 14).


Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> вместо того чтобы отщипывать понемногу у автобусов на других направлениях

Не знаю, как на остальных направлениях, но на Фучика везут хорошо. Сегодня по наблюдениям в районе 13:30 (то есть еще далеко не час пик) 2 троллейбуса на 12 (2322 и 2336) шли в сторону Азино буквально друг за другом (интервал минуты 3, не больше), и в обоих все сидячие места заняты + несколько человек стояли. При том, что перед этим с таким же интервалом шел троллейбус 2356 по 9 (и тоже далеко не пустой) и еще всякие автобусы вроде 5, 18 и 31. За ними 1454 по 5, там уже чуть поменьше людей было, но тоже отнюдь не воздух вез.
То есть, даже с минимальными интервалами в межпик (!) везут более чем неплохо.
26.09.2024 22:11 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> Ждем сокращения до Ленинградской? Для начала...

Даже сложно представить 89-й без такого востребованного куска до Жил-ки.


Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> возить сидячку паровозиком по Чистопольской

По Чистопольской у 1-го маршрута наоборот интервал сейчас вырос, т.к. маршрут продлили, а выпуск остался прежним, поэтому в час пик бывает и полный. Тем более по Чистопольской в целом почти нет ОТ.
26.09.2024 22:35 MSK
Ссылка
Дамир Абдуллин · Татарстан
Фото: 1305
Цитата (Даниил95, 26.09.2024):
> у 1-го маршрута наоборот интервал сейчас вырос, т.к. маршрут продлили

Только вечером интервал сбоит и это из-за пробок на Вахитова. Утром вполне адекватно держится интервал 5 минут.
26.09.2024 22:48 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Дамир Абдуллин, 26.09.2024):
> Утром вполне адекватно держится интервал 5 минут.

А ранее был 3-4 минуты.
27.09.2024 11:26 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Hysteric329, 26.09.2024):
> Не знаю, что там ради троллейбуса, но в свое время 22-й троллейбус закрыли по факту ради 83-го.

22 троллейбус закрыли потому что он был временный на время закрытия Зорге. А 83 просто в то время временно не работал, пока не передали в ПАТП-2

Цитата (Hysteric329, 26.09.2024):
> То есть, даже с минимальными интервалами в межпик (!) везут более чем неплохо.

Там и так много транспорта + есть метро. Вопрос приоритетов направлений. Поток через Горки частично создается и азинскими пассажирами, по причине отсутствия прямого транспорта через Камалеева/Кутуя
27.09.2024 11:30 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Даниил95, 26.09.2024):
> Цитата (Барс361, 26.09.2024):
> > Ждем сокращения до Ленинградской? Для начала...
>
> Даже сложно представить 89-й без такого востребованного куска до Жил-ки.

Ну действительно возможно по его трассе в Азино лучше перенаправить 30-й, а сам 89-й сократить до Чеховского рынка (парка Урам?), но только это путь к дальнейшей деградации маршрута и потере рентабельности. Он актуален от и до, конечно.
01.10.2024 03:06 MSK
Ссылка
Kazanskii · Татарстан
Нет фотографий
А тем временем, 25 и 49 вновь выставлены на конкурс))
01.10.2024 10:46 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> А тем временем, 25 и 49 вновь выставлены на конкурс))

Если их объединили бы на Арбузова отбросив концы в Дербышки и Вьетнамский, был бы супервостребованный маршрут. Но это бы вызвало "справедливые возмущения" перевозчиков 33 и 43 маршрутов)))
01.10.2024 13:43 MSK
Ссылка
Kazanskii · Татарстан
Нет фотографий
По-моему, лучше 77 закрыть, а 25 восстановить, по новому маршруту. Вьетнамский р. - Гвардейская - м. Аметьево - Танковое кольцо - Борисково - Нефтебаза.
01.10.2024 14:24 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 22.09.2024):
> А вот на 89 всё стало ещё хуже, в будни интервал 15-20 минут (попадаются одни и те же 10-11 автобусов), вечером можно не рассчитывать. В выходные теперь похоже вообще только 6 машин с интервалом полчаса

Сегодня не выходной, но на линии на 14:20 (когда все обеды уже позади) те же 6 машин. Интервалы достигают часа и более, судя по навигации. Видимо, 89 маршрут постигнет судьба 37-го.
01.10.2024 14:37 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> А тем временем, 25 и 49 вновь выставлены на конкурс))

Я так понимаю, и остальные маршруты, которые менялись с 08.07 должны быть выставлены на новый конкурс, т.к. прошлые контракты расторгнуты.


Цитата (Hysteric329, 01.10.2024):
> Сегодня не выходной, но на линии на 14:20 (когда все обеды уже позади) те же 6 машин.

Утром было 9 или 10 машин.
01.10.2024 14:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Татарстан
Фото: 9551 · Локальный редактор
Цитата (Hysteric329, 01.10.2024):
> Видимо, 89 маршрут постигнет судьба 37-го.

В отличие от 37, есть целый микрорайоны, где кроме 89 вообще ничего не ходит.
01.10.2024 18:11 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Кояш, 01.10.2024):
> Цитата (Hysteric329, 01.10.2024):
> > Видимо, 89 маршрут постигнет судьба 37-го.
>
> В отличие от 37, есть целый микрорайоны, где кроме 89 вообще ничего не ходит.

А что ходит на Сухой реке, 93 несколько рейсов в день?
Аделя Кутуя и Дальний, ну также и "решат" вопрос как с Сухой рекой. Вспомним маршрут 14 от схемы 2007 года, он же советский 25. Вот и сделают маршрут 89Б (обязательно так) Чеховский рынок - Сахарова (или где там сейчас конечная у 89?). =)=)=) Главное, чтобы был 89Б и точно также строго соблюдал круги по развязкам.
01.10.2024 18:16 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> По-моему, лучше 77 закрыть, а 25 восстановить, по новому маршруту. Вьетнамский р. - Гвардейская - м. Аметьево - Танковое кольцо - Борисково - Нефтебаза.

Смысл 77 - это связь двух берегов Кабана. Промзоны начиная от пл. Вахитова и жилых районов начиная от Павлюхина и до Мавлютова. Полных аналогов нет.
01.10.2024 18:19 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Барс361, 01.10.2024):
> Вот и сделают маршрут 89Б (обязательно так) Чеховский рынок - Сахарова (или где там сейчас конечная у 89?). =)=)=) Главное, чтобы был 89Б и точно также строго соблюдал круги по развязкам.

Хотя он же уже есть, номер 70 правда, не совсем упорото получается. Ну да ладно, надо ему заезд в Дальний и круги по развязкам добавить и все будет хорошо.
01.10.2024 21:29 MSK
Ссылка
Kazanskii · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Барс361, 01.10.2024):
> Смысл 77 - это связь двух берегов Кабана

То-то он разрывается от прибыли. Его уже и по будням то увидеть попробуй.
01.10.2024 23:02 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> По-моему, лучше 77 закрыть, а 25 восстановить, по новому маршруту. Вьетнамский р. - Гвардейская - м. Аметьево - Танковое кольцо - Борисково - Нефтебаза.

77 еще связывает Горки-1 и -3 (Мавлютова и т.п.) с ЖД через м. Аметьево, чем пользуются местные садоводы и дачники. А вот 25 в таком виде вряд ли кому-то будет нужен (из Советского-то электричка есть напрямую). На 25 в основном ездили из Советского в район пл. Вахитова и промзоны, а не в Борисково. Ну и отчасти студенты КГАСУ (наряду с 1 и 4).


Цитата (Барс361, 01.10.2024):
> Если их объединили бы на Арбузова отбросив концы в Дербышки и Вьетнамский, был бы супервостребованный маршрут.

А это будет (ну, с большими оговорками) дореформенный 87 маршрут (из которого потом и сделали 43). Даже номер можно оставить)
02.10.2024 00:39 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> Цитата (Барс361, 01.10.2024):
> > Смысл 77 - это связь двух берегов Кабана
>
> То-то он разрывается от прибыли. Его уже и по будням то увидеть попробуй.

А прибыль тут причем?

Цитата (Hysteric329, 02.10.2024):
> 77 еще связывает Горки-1 и -3 (Мавлютова и т.п.) с ЖД через м. Аметьево, чем пользуются местные садоводы и дачники.

Через Даурскую в принципе очень мало транспорта, а через Танковую кажется много.
02.10.2024 08:45 MSK
Ссылка
Даниил95 · Татарстан
Фото: 99
Цитата (Kazanskii, 01.10.2024):
> То-то он разрывается от прибыли. Его уже и по будням то увидеть попробуй.

Я так понимаю, в августе с него сняли 2 машины на 30-й, т.к. в 30-й в Адмиралтейской слободе не влезть.


Цитата (Hysteric329, 01.10.2024):
> На 25 в основном ездили из Советского в район пл. Вахитова и промзоны, а не в Борисково.

Вместо 25-го хорошо бы маршрут, который бы шел как ранее 71-й, т.е. по Вишневского-Назарбаева-Тукая, для связи Старо-Татарской слободы с метро. И вместо ЦПКиО через Аделя Кутуя, для связи этого района с Павлюхина. Соответственно, связь пл. Вахитова с Советским районом также будет покрыта.
02.10.2024 14:23 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Татарстан
Нет фотографий
Цитата (Даниил95, 02.10.2024):
> для связи Старо-Татарской слободы с метро

Старо-Татарскую с метро проще через Кольцо связать (оно само по себе существенная точка притяжения). Например, перенаправить 23 туда (а в сторону ЦУМа оставить 56, потому что туда пассажиропоток будет явно меньше).
02.10.2024 16:33 MSK
Ссылка
Барс361 · Татарстан
Фото: 3
Цитата (Hysteric329, 02.10.2024):
> Например, перенаправить 23 туда (а в сторону ЦУМа оставить 56, потому что туда пассажиропоток будет явно меньше).

Оба. Это один маршрут фактически. В сторону ЦУМа есть 5 и трамвай.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.