Фотобус
Волгоградская область, ЯАЗ-6211 № 260
  Волгоградская область ЯАЗ-6211 № 260  —  маршрут 42
Волгоградская область, Волжский, улица Мира

Автор: DM · Волгоградская область           Дата: 12 августа 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.07.2008 23:59 MSK
Просмотров — 5485

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +185
Антон-1991+1
Arthur_Akhtyamov+1
Brabusin+1
Сергей Деревягин+1
FomVik-Gyl233+1
BearVolgograd+1
KAD3110+1
Артемий Тимофеев+1
Ozzy34+1
Jik+1
Рома544+1
Нурсултан+1
Саша+1
Скоробогатых Илья+1
Gas lee+1
Артём Дмитриев+1
NevskiyBus+1
Волк134rus+1
DimonPV+1
Краснодар333+1
Palmer+1
stalkerochek2012+1
01-06+1
Павел Влаимирович+1
Георгий Фишер+1
Михаил_123+1
Кум+1
EGOR29+1
Валерий Х.+1
Fastello+1
md00303+1
AstaD+1
Timofei Ikarus+1
Bogdan Smykov+1
Александр Александров+1
Василий Фрескин+1
bolani+1
Михаил (FanTrans)+1
Сливкин Владимир+1
LEKTOR+1
AndrewFresh+1
Meteor216+1
Aztec+1
Михаил Селивёрстов+1
Кривич Илья+1
Александр Леднёв+1
Dima66+1
Denis+1
sambrano+1
Егор Решетков+1
Snite2010+1
Олег Довгалюк+1
sarman+1
sSnaiperis+1
Man in Black+1
Даниил Кочетков+1
vl80+1
Бараш Алексей+1
авиксел+1
Булыч+1
Novert Байкальский+1
ZhekaGT+1
Ян Мухтаров+1
Serginho+1
Serious Sam+1
Cедой+1
artemkontakt+1
ИА.+1
Иван Карташов+1
AntoNN+1
saнчо+1
Yaroslav V.+1
Лайонел+1
Wetal+1
Илья С.+1
L-Alex+1
Dhanny+1
КЖ+1
Ramirez+1
Саша Данилов+1
Иванов Константин+1
Сэм+1
Александр Карпов+1
Alex_47+1
Maksim+1
Eldar405+1
роман88+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
istok+1
BaNDiT 69+1
Кonstantin+1
LAEN+1
AirForce+1
mironuk62+1
Konstantin71+1
Максим88+1
Станислав Богомолов+1
Gabik+1
Star2007+1
Никита Лапин+1
Артём Мальгинов+1
Владислав Фоменко+1
dimas1713+1
Ильюха+1
dimon46rus+1
te3_thc2+1
с.чекалкин+1
Костромич+1
Svyat+1
Knuckles+1
семён кузнецов+1
Abramov_Anton+1
pavel007+1
Andrey_Sheva+1
Ваныч+1
Александр Яковлев+1
Вечный Ёж+1
Иван Ревенков+1
Павел Мельников+1
Александр Сологубов+1
wendel+1
Berdovka+1
Alexey Kholmogorov+1
Antonius+1
ZIU+1
ЖЕКА42rus+1
Сидик из ПТУ+1
Жилкин Никита+1
gusakyur+1
Пересунько Вадим+1
lexus+1
VVN+1
Альтерна 4216+1
Евгений Клюжин+1
TORMOZZ+1
misa+1
Rai+1
Yozhik_NN+1
tsl946+1
ижевец+1
makfan+1
Владимир Дмитриев+1
Eugen+1
mYm+1
Виталий Шляпникoв+1
WEST+1
egor272272+1
Родион+1
nik0352+1
VLM124+1
Diman RF+1
iluxa+1
BOSS+1
Александров Николай+1
робот+1
pe100v+1
Michal Isakov+1
andrey92+1
Стас Давыдов+1
ASG+1
Савин Роман+1
Lexrudz+1
Макс И+1
Ник Харлей+1
Maksimus+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Данилов+1
Саныч+1
AS+1
Bombik+1
TZHS+1
ESP-1237+1
maxiWELL+1
ЯЯ+1
Тихий+1
Mettal+1
пассат+1
САНЁК 76 RUS+1
Taksist+1
Антифактор+1
Vladimir+1
Роман-АТП+1
Алексей М+1
Щукин Д.+1

Комментарии · 31

15.07.2008 16:05 MSK
Ссылка
VAT
Так это ЯАЗ или Волжанин?
15.07.2008 16:48 MSK
Ссылка
Михаил 6213
Это ЯАЗ 6211 Волжаниновской сборки.Просто Волжаниновцы взяли опыт ЯАЗовцев, и сами сделали такую модель. А так это ЯАЗ 6211.
15.07.2008 17:08 MSK
Ссылка
пассат
Состояние машины просто ужас,очень жаль такое отношение к раритету.
15.07.2008 17:47 MSK
Ссылка
Михаил 6213
Да... Ну сейчас она более в хорошем состоянии.
15.07.2008 20:13 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051 · Локальный редактор
Машина в таком состоянии потому что активно эксплуатируется на маршрутах, а не стоит в гараже. Так что для такого возраста выглядит вполне нормально.
15.07.2008 22:49 MSK
Ссылка
Серый
Не такой он уж старый , бывают старше и в более хорошем состоянии .
16.07.2008 19:29 MSK
Ссылка
Diman RF · Волгоградская область
Фото: 6051 · Локальный редактор
Покажите тогда нам всем более старый ЯАЗ-6211! Честно кажется этой машины нигде уже и не осталось!
01.12.2008 21:43 MSK
Ссылка
Taksist · Волгоградская область
Фото: 9
помню унего задняя дверь долго не работала
03.12.2008 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 4
Жаль, технические характеристики этого великолепного автобуса никто не сфотографировал.
03.12.2008 02:26 MSK
Ссылка
Михаил Данилов · Псковская область
Фото: 1137
Икарус в шкуре лиаза? В каком месте он великолепен? Разве что уникален.. но не более.
03.12.2008 09:33 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
- великолепного автобуса — SS
Жжжот нипадецки! Фтанг и Ктулху курят в сторонке....
03.12.2008 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 4
**Икарус в шкуре лиаза? В каком месте он великолепен?**
Длина 18 метров, турбодвигатель под полом, достойный дизайн с намеком на ретро - это ли не мечта??? На мой взгляд - это лучший проект сочлененного автобуса, разработанный в России за всю историю нашего автобусостроения.
Вот не заглох бы этот прекрасный проект в то нелегкое время, довели бы его до ума - и ездили бы мы в Москве на таких автобусах, что немало кто позавидует...
03.12.2008 23:19 MSK
Ссылка
Михаил Данилов · Псковская область
Фото: 1137
Это все условности.. Если бы.. Если бы Монголо-татары на нас не захватывали, не было бы у нас фактора отставания в двести лет.. Но это все "если бы", вас же я попросил бы вернуться к реальности. Что имеем то имеем.
04.12.2008 00:58 MSK
Ссылка
Nikolay_k · Московская область
Фото: 710
>Длина 18 метров, турбодвигатель под полом, достойный дизайн с намеком на ретро - это ли не мечта???
=====
Интересно, что такого достойного в дизайне из 1,6*ХБИшки? И как после такого высказывания можно обливать грязью дизайн 6212, который вырос из этих же полутора_ХБИ? Далее: двигатель под полом - простите, но я думаю, что не зря Мерс, МАН, и даже тот же Икарус в конечном итоге выбрали схему расположения двигателя в прицепе.

>Вот не заглох бы этот прекрасный проект в то нелегкое время, довели бы его до ума - и ездили бы мы в Москве на таких автобусах, что немало кто позавидует...
=====
Спасибо, не надо.
04.12.2008 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 4
**И как после такого высказывания можно обливать грязью дизайн 6212**
Модели 6211 и 6212 - это полные противоположности в рамках того, что можно сделать из ХБИ. Что-то более разное, чем эти два сочлененника, на основе 5256 сделать невозможно, тут сами основы и идеи различаются коренным образом, в том числе и по дизайну. У данного автобуса он оклассичесирован, т.е. задумка была, чтобы автобус воспринимался в духе классики автодизайна. А у 6212 дизайн изначально был направлен на восприятие в духе новых коробочных уродов и тут уже явный стиль а-ля Мерс О405.

**Мерс, МАН, и даже тот же Икарус в конечном итоге выбрали схему расположения двигателя в прицепе**
Такая схема - самый глупое и легкое решение проблем с высоким полом. Те, для кокого созидание автобусов давно перестало быть творчеством и искусством, и пошли по этому пути. А те, кто хотел создать настоящий полноценный Сочлененный Автобус, стали искать способ грамотного расположения двигателя в базе, что и сделали Яхромские мастера.

**Спасибо, не надо**
А жаль...
04.12.2008 15:58 MSK
Ссылка
Михаил Данилов · Псковская область
Фото: 1137
На мой взгляд Икарус (имеется ввиду 280) красивее данного агрегата, и думается мне, что Икарус комфортабельнее, чем ЭТО. Следовательно смысла производить данную модель я не вижу.
04.12.2008 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 4
**На мой взгляд Икарус (имеется ввиду 280) красивее данного агрегата**
А на мой взгляд, этот автобус гораздо красивее, т.к. он ниже (что для ширины 2.5 метра смотрится гораздо гармоничнее) и длиннее (что соответсятвенно для сочетания данной ширины и высоты смотрится гармоничнее). Мне раньше Икарус 280 вообще казался вершиной диспропорции, пока я новые автобусы типа Неоплана не увидел. Ведь длина в 16.5 метров совершенно не вяжется с шириной 2.5 и огромной высотой 3.16.
А этот автобус можно сделать еще красивее, проведя некоторые небольшие изменения, например, увеличить колесные арки.
(К ЛиАЗу 6212 это не имеет отношения, т.к. его внешность абсолютно и в основах испоганена, тем более такой фактор, как заднемоторность, сводит на нет все остальные преимущества).
04.12.2008 21:56 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Самое главное в автобусе-это красивые прислонные двери,красивый салон,пропорционально располоденные сидения.а так же кожанные сидения и поручни из красного дерева,а на полу паркет,а ходовые качества фигня..самое главное пропорциоанльно красиво.
Хы.Смотрю на 280 и радуюсь.до пропорций как то...
10.02.2009 13:15 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Этот автобус к ЯАЗ не имеет никакого отношения!!! Кузов взят с Ликинского завода, сборка - чисто Волжанина. Двигатель - RABA. Яхрома тоже брала кузов с Лиаза делала своё! Прошу пернести это чудо в Волжанины. Да, и сделан он в единственном экземпляре
10.02.2009 17:43 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>Этот автобус к ЯАЗ не имеет никакого отношения!!! — a_volk
Если бы это было так, то у машины был бы новый индекс. Если данная машина вышла с завода с надписью "ЯАЗ-6211" в документах, то она выпущена по одобрению типа ТС на ЯАЗ-6211 и принципиальных конструктивных отличий от ЯАЗа иметь не может.
10.02.2009 19:44 MSK
Ссылка
a_volk · Волгоградская область
Фото: 26
Просто Волжанин не стал из-за одной машины оформлять одобрение тпа
10.02.2009 20:30 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
В таком случае этому автобусу не дали бы перемещаться по дорогам общего пользования.
24.03.2009 21:44 MSK
Ссылка
AS · Волгоградская область
Фото: 3604
>>>В таком случае этому автобусу не дали бы перемещаться по дорогам общего пользования.
Ой насмешили. У нас и не такое может ездить.
27.08.2009 02:21 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
у мну вопрос, чем принципиально оличается по дизайну этот яаз от вот этого лиаза http://www.fotobus.msk.ru/photo/30127/? Вопрос к SS.
27.08.2009 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 15
Скажу и я свою мыслю. Мне лично в этом автобусе нравится одноуровневость салона. А отличие ва внешнем дизайне от 6212 я увидел только одно: здесь первая секция на 30 см длиннее.
27.08.2009 13:39 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
> у мну вопрос, чем принципиально оличается по дизайну этот яаз от вот этого лиаза http://www.fotobus.msk.ru/photo/30127/?

действительно первая секция у ЯАЗа длиннее, и двигатель у ЛиАЗа в заднем свесе.
27.08.2009 15:41 MSK
Ссылка
Coper · Архангельская область
Фото: 584
ну про двигатель итак понятно.но не думаю что 30 сантиметров длины делают этот автобус значительно более гармоничным нежели лиаз
27.08.2009 17:05 MSK
Ссылка
DarkKnight NNov · Нижегородская область
Фото: 5275
> ну про двигатель итак понятно.но не думаю что 30 сантиметров длины делают этот автобус значительно более гармоничным нежели лиаз

6212 на мой взгляд лучше смотрится....
19.02.2010 22:10 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
Я тоже так думаю.
А этот хлам давно пора списывать.Топорные,угловатые формы его совсем не красят, это дизайн 80-90 годов и он морально устарел.Хотя к сожалению лиазы с таким дизайном массово выпускались вплоть до 2003 или 2004 года.
19.02.2010 22:58 MSK
Ссылка
САНЁК 76 RUS · Ярославская область
Фото: 15772
Цитата (Витой, 19.02.2010):
> вплоть до 2003 или 2004 года.

до 2006 года.
19.05.2010 19:20 MSK
Ссылка
Виктор Андреев · Санкт-Петербург
Фото: 2331
В Питер в Пат с новой мордой уже пошли с 2004 года, а частники, насколько я помню, еще брали со старой мордой до 2005 года (СПП, Т_лайн,сейчас басы эти у ПТК с камазовскими двигунами), хотя тогда были и с новой тоже.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.