Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
Цитата (MIRVAN, 13.12.2023): > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им. Если они, когда были на ходу и гробили не делая своевременно ремонт, то оказавшись здесь, и подавно не будут делать.
Согласен, и ещё, о каком ремонте они могут говорить если элементарно половина ходовых автобусов ушатанные, особенно Голдены 19 и 21 года, и Жонг Тонги
Цитата (MIRVAN, 13.12.2023): > Тут не только гармошки, но Жонги и Голдены 12м не отработали нормально. И опять они лапшу вешают, как было с ЛиАЗами, что они здесь временно хранятся в ожидание ремонта и запчастей. Ага, я прям поверил им.
А теперь господа задача: У вас образовались в простое n-ое количество машин, срок ремонта которых неопределён (ибо бюрократия гос. закупок, поиск поставщиков и т.д.) На подходе 430 автобусов (400 из которых 12 метровые). Их необходимо разместить. Кроме того, одна из площадок выпуска должна закрыться, а одна из них (в виде КАП-4 недосторона) Куда девать неходовые машины кроме как в КАП-4 ?
Цитата (Skipper, 13.12.2023): > На подходе 430 автобусов
Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?
Цитата (Duster1no, 13.12.2023): > Цитата (Skipper, 13.12.2023): > > На подходе 430 автобусов > > Как и кто постоянно лоббирует сотни новых автобусов? Ощущение, что парк постоянно убивается намеренно, и ремонту не подвергается также осознанно. Иначе какая логика в покупке такого огромного числа автобусов? Если я правильно понял, те сотни ЛиАЗов вставших на прикол достаточно оперативно заменили новенькие. Или все не так?
Уверен, что, так называемые, казахские заводы по сборке китайской техники. Ибо других логических причин я не вижу.
Цитата (GentelHint, 14.12.2023): > Учитывая что как минимум часть автобусов производится в Казахстане то логично что заводы пришли к правительству и попросили заказы.
А правительство по сути, реализует эти автобусы, создавая льготные программы для приобретения оных через фонд развития промышленности РК, таким образом, стимулируя "производить" автобусы.
Цитата (Anar, 14.12.2023): > Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД
Говорят что возможно временно так как в Кап 1 аврал с жонгами,сегодня по выпускам на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется Также на 63 вышли гд с 125
Цитата (Anar, 14.12.2023): > Сегодня произошла смена базы КАП на 32. Вместо Жонг Тонг вышли ГД
временная замена на 32 из КАП-3 на 12-метровых Голденах и на 63 из КАП-2 на 10 метровых Голденах выехали. Временно в связи с морозами по Жонг Тонгам проблемы с воздушной системой - не успевают отогревать
Цитата (Fox134976, 14.12.2023): > Цитата (Elrub_Berezhnoi, 14.12.2023): > > на 205 экобас просел в 8:00 7ПЕ щас потихонько прибавляется > > Не знаете - не говорите. там все машины были, просто приложение Onay любит давать сбой в отслеживании автобуса.
Так и есть, сегодня Онай в 9:30 показывал борт 3930 в Жулдызе на 32 маршруте, а ездил он как обычно на 56, как такое возможно вообще непонятно.
Цитата (Ferriks, 14.12.2023): > Кстати, вспоминая извечные комментарии из Алматы, про ужасное качество ЛиАЗов, хочется спросить, китайцы тоже оказались такого же качества? > > Или все таки дело в том, что машины эксплуатируют определённым образом?
Тема с ЛиАЗами в Алматы уже давно набила оскомину, однако всё же повторю всё то, что говорил ранее В случае с ними было несколько факторов 1) Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего и если у 5292 и 6213 оно плавающее (одна машина собрана нормально, а вторая с косяками), то у 4292 и 5293 косяки по сборке были повсеместные. Те же Мазы-203 были собраны гораздо лучше. 2) В роли "КЖЦ" был диллер группы ГАЗ - "Вираж". У него автобусы нередко зависали на продолжительный срок. Да и качество обслуживания было такое себе. В 2021 году от их услуг отказались и дела пошли ещё хуже. По хорошему надо было сразу после покупки организовывать полноценную ремзону для ЛиАЗов и подготовить людей для проведения ремонтов и ТО. 3) Предгорный рельеф. Всем ЛиАЗам изначально не хватало движков для работы в таких условиях - на 5292/5293 и 6213 как известно стоят движки ЯМЗ-536 с объёмом 6л и мощностью в 276 и 310 сил соответственно. Ситуация усугубляется летом в жару при включении кондиционера - нередки были случаи, когда водителям приходилось отключать кондиционер, чтобы более-менее уверенно ехать вверх. Для сравнения - на Жонг-тонгах ставят 10 литровые юйчаи на 320 сил, а на драконах гармошках на 340 сил. И таких проблем у них не было.
Китайские машины первые два года работали стабильней ЛиАЗов в аналогичный период (не было таких простоев). Однако условия эксплуатации и уровень ТО сделали своё дело. Добавим ещё неповоротливую систему гос. закупок и получаем то, что видим на фото.
Цитата (Skipper, 14.12.2023): > Качество сборки ЛиАЗов оставляет желать лучшего
Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли поголовно или их просто отстранили? ГМП там неубивамая, ЯМЗ-536(4) тоже тысячами ходят по России. 529265 вообще, если я правильно понял, и трех лет не отработали. Москва курит в сторонке.
Цитата (Duster1no, 14.12.2023): > Вот я все читаю и не могу понять, в чем заключается качество сборки? Машины то встали почему, у них моторы легли
Надо было делать сухой картер и 200 литров масла залить в баки так чтобы хватило на весь срок службы:))) и фильтров сразу десять поставить воздушных:)))
А для 32 коротыши не слишком маловаты ли?От Жулдыза до Армана путь не самый гладкий. Он запросто может набиться от ВАЗовской развязки до центра.Люди должны как сардины в банке ехать, получается.
Цитата (MIRVAN, 20.12.2023): > На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3.
Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.
Цитата (Владислав Захаров, 20.12.2023): > Цитата (MIRVAN, 20.12.2023): > > На 32 вышли Голдены 6105 15 шт. На 63 теперь все Жонги. Голдены 6125 с 32 вернулись на свои маршруты КАП-3. > > Какой же идиотизм. Надеюсь хоть через месяц туда выйдут Голдены. Итак вечное мясо на Тимирязева из-за количества студентов, так ещё и 6105 на 32 засунули.
Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
Цитата (Angel Ice, 20.12.2023): > Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят.
Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.
Цитата (Iskander, 20.12.2023): > Цитата (Angel Ice, 20.12.2023): > > Какой же позор на 32 выпустить ск, слов нет, даже в самые сложные времена на 32 в 90-е годы такого не было, а тут? АЭТ в своем репертуаре, но святых воздуховозов мы не трогаем, типа 44, 66, 112, 50, там пусть бк возят по 5-10 человек, а пассажиры 32 пусть как кильки ездят. > > Кто сказал что 44,66,112,50 воздуховозы? Я сам почти каждый день на них езжу, 66 например постоянно полный либо на половину так как он разгружает 11, 95 и более маршрутов. У 44 интервалы длинные и так он наполняется. 112 и 50 едут по Толе би, так что ответ очевиден.
Я сказал, у 66 вечно заполняемость 5-10 человек, изредка 15, от понятия "давка" маршрут избавился еще в далекие 90-е, когда был закрыт АХБК. 44 вообще непонятно для чего на большой класс был переведен, картина в салоне такая же как у 66, и тоже самое касается 50, 112, и то что они едут по Толе-би 1-2 квартала "а 112 так вообще только в одну сторону" это не о чем не говорит, все эти маршруты нужно переводить на ск, нет там пассажиров на бк, и наплыва их не предвидится, так же на ск необходимо переводить 71, 74 маршруты, тоже те еще воздуховозы.
Link