У нас водитель с троллейбуса на автобус в пат ушёл, ему дали новый дизельный 5270, он доволен. И кабина удобная, и едет бодро, и коробка ZF, не доставляющая никаких неудобств. По сравнению с новыми изделиями вмз - небо и земля) Так что не всё так печально)
Цитата (Темирхан-82, 25.10.2023): > у ВАПа продолжение откуда? если знаете! у них дыра между 4268-4444, и 4477-4520.
Нет там дыры, московские машины в жизни имеют один номер, а в системе совсем другой, как раз таки эти промежутки они заполняют, если мне не изменяет память, то как раз 5292.65 их заполняют
Цитата (Игорь Букатин, 23.10.2023): > У нас водитель с троллейбуса на автобус в пат ушёл, ему дали новый дизельный 5270, он доволен. И кабина удобная, и едет бодро, и коробка ZF, не доставляющая никаких неудобств. По сравнению с новыми изделиями вмз - небо и земля)
Здесь все, как всегда - "фломастеры"... Технически исправный, хорошо отрегулированный (по СУ и тормозам) троллейбус от "Т-А", ничуть не хуже машин от "Волгабаса". Я бы даже сказал, что по уровню исполнения, это примерно одно и то же...
Цитата (Игорь Букатин, 23.10.2023): > У нас водитель с троллейбуса на автобус в пат ушёл, ему дали новый дизельный 5270, он доволен. И кабина удобная, и едет бодро, и коробка ZF, не доставляющая никаких неудобств. По сравнению с новыми изделиями вмз - небо и земля) > Так что не всё так печально)
Если водитель доволен (даже) Волгобасом, то похоже, Т-А - это совсем ниже плинтуса.
Цитата (Игорь Букатин, 26.10.2023): > Кабина в вмз - это неудобный и неэргономичный мусор. Причём, старая приборка была удобнее как минимум наличием крупных кнопок.
Сейчас на многий новый ПС, можно повесить ярлык "неудобный и неэргономичный мусор". Увы, приборная панель, дававшая водителю простоту и максимум информативности "ушла в небытие"... Что делать, смартфонный "прогрессЪ")))
Link