Fotobus
Odessa region, Bogdan A09202 # BH 3226 AA; Odessa region — Miscellaneous photos
  Odessa region Bogdan A09202 # BH 3226 AA 
  Odessa regionMiscellaneous photos
Odessa region, Одесса, Балковская улица
Процесс эвакуации перевернувшегося автобуса.

Author: ariss_ka           Date: Wednesday, August 18, 2010

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

Published 22.08.2010 15:08 MSK
Views — 2350

Detailed info

Camera Settings

Model:COOLPIX L100
Date and Time:18.08.2010 16:35
Exposure Time:10/5688 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Focal Length:15.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

22.08.2010 15:22 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Над задним верхнем углом автобуса виднеется стрела крана, именного с этого места автобус скатился вниз.
23.08.2010 01:14 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Вот ещё один пример перевозки неисправной маршрутки с полной погрузкой на эвакуаторе - http://fotobus.msk.ru/photo/176074/
02.10.2010 12:47 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Так этому топорному недотранспорту и надо...
02.10.2010 12:50 MSK
Link
Photos: 854
Цитата (Serious Sam, 02.10.2010):
> Так этому топорному недотранспорту и надо...

У нас, к сожалению, в Одессе, такого недотранспорта ходит более 50 % в целом, если взять всю одесскую сеть маршрутов (бусную). А это около 1000 машин.
02.10.2010 12:59 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Я знаю. Я могу вам сказать, что автобусы во Львове можно сосчитать на пальцах - 4 ЛАЗ А292, 1 ЛАЗ А183, 1 ЛАЗ А152, 1 (?) ЛАЗ АХ183, 5 Богдан А601.10, 5 А092.80, 4 или 5 ЛАЗ 5252. Еще говорилось про 1 ЛиАЗ-5256 где-то но я не видел его во Львове никогда. Всё. Все остальное маршрутки. Радует только, что все новые автобусы хорошо собраны и хорошо ходят, не ломаются. А недотранспорта и мерсюков Т1/Т2 у нас куда больше. Позор, а не транспорт.
02.10.2010 13:00 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (В. Ивкин, 02.10.2010):
> У нас, к сожалению, в Одессе, такого недотранспорта ходит более 50 % в целом, если взять всю одесскую сеть маршрутов (бусную). А это около 1000 машин.

И почему к сожалению? И почему недотранспорта, как раз у нас в городе этот транспорт и спасает ситуацию а вот что нужно убрать, так это недоводителей. Даже у образцового автопредприятия их больше половины и чем дальше тем больше в этом убеждаюсь
02.10.2010 13:03 MSK
Link
Photos: 854
Цитата (Alex-Od, 02.10.2010):
> И почему к сожалению? И почему недотранспорта, как раз у нас в городе этот транспорт и спасает ситуацию а вот что нужно убрать, так это недоводителей. Даже у образцового автопредприятия их больше половины и чем дальше тем больше в этом убеждаюсь

Ну, на счет недотранспорта, то я, как бы, сказал это, согласившись с Serious Cam. И то что он спасает ситуацию тоже знаю.
02.10.2010 14:44 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Alex-Od, 02.10.2010):
> И почему недотранспорта, как раз у нас в городе этот транспорт и спасает ситуацию а вот что нужно убрать, так это недоводителей

Потому что транспорт это автобус а не эта консервная банка длиной 7 метров. А что до спасает, то с таким подходом можно и мерсюки хвалить, есть много маршрутов, которые обслуживаются только мерсюками Т1, Т2, Варио. Речь идет об замене маршруток на автобусы.
02.10.2010 20:28 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Serious Sam, 02.10.2010):
> Речь идет об замене маршруток на автобусы.
Перед тем запустить что-то большее чем Богданы и Эталоны нужно сначала убрать все авто припаркованные на дороге, каждый день вижу как троллейбусы стоят по 20-30 мин на дороге так как не могут проехать из-за неправильно припаркованных машин, тоже будет и с большими автобусами улицы то у нас узкие, а согнать все городские маршруты на парочку больших улиц это уже будет неуважение к пассажирам. Да и некотрые водители 120 и 190 маршрутов ( маршруты где работают большие автобусы) едут не по тем улицам по которым проложен маршрут, так как также не могут разминутся на некоторых улицах.

Если водитель и АТП следят за своим транспортом то я согласен
ездить и мерсюками Т1, Т2, Варио. Есть в городе парочка таких машин на которых приятно ездить
02.10.2010 23:00 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Alex-Od, 02.10.2010):
> то я согласен

> ездить и мерсюками Т1, Т2, Варио

Вы согласны ездить раком в машинах без форточек? Я нет...
02.10.2010 23:17 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Serious Sam, 02.10.2010):
> Вы согласны ездить раком в машинах без форточек? Я нет...

Ну если Вас так возят то это проблемы Ваших перевозчиков, не стоит говорить за всю Украину
02.10.2010 23:19 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Вы согласны стоять на остановке по 15-30 минут, идти пешком значительные расстояние от ближайшей остановки рейсового автобуса? Ну а пока вы томитесь на остановке в ожидании "небыдлоавтобуса", я уже еду!, пусть даже и без форточек и упираясь своими 1,92м в потолок - но ЕДУ! А вы стоите! - вот наша принципиальная разница))))
02.10.2010 23:57 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Просто выбора нет.

У нас 100 муниципальных автобусов работает ежедневно и они не пустуют. Ехать в забитом МАЗе на много комфортней, чем в забитом БАЗе.

Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
> Вы согласны стоять на остановке по 15-30 минут, идти пешком значительные расстояние от ближайшей остановки рейсового автобуса?

Да. А как же ещё, жить нужно цивилизованно.

Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
> Ну а пока вы томитесь на остановке в ожидании "небыдлоавтобуса", я уже еду!

Да хоть на велосипеде.

Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
> без форточек и упираясь своими 1,92м в потолок - но ЕДУ!

Ну не всем так комфортно, не забываем.

Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
> А вы стоите! - вот наша принципиальная разница))))

Ну что ещё можно услышать от человека, который держит быдлоБАЗ и наваривает деньги на мучении людей.

Только почему вы не упоминаете, что чтобы выйти нужно орать через весь салон, если сидишь в первой части автобуса - каждую минуту работаешь кондуктором, передавая деньги... Этот убогий подвижной состав...

Да никто не против маршруток, пусть они будут выглядеть вроде МАЗ-203.
03.10.2010 00:32 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Да. А как же ещё, жить нужно цивилизованно.
тоесть снова идти 3-4 квартала в дождливую погоду или по жаре чтобы дойти до остановки рейсового автобуса?



Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Ну что ещё можно услышать от человека, который держит быдлоБАЗ и наваривает деньги на мучении людей.

Ага, сейчас еще начните считать, сколько денег он на этом зарабатывает. Только у постсоветского пространства осталась мода упрекать/обсуждать, кто и как зарабатывает



Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Только почему вы не упоминаете, что чтобы выйти нужно орать через весь салон, если сидишь в первой части автобуса - каждую минуту работаешь кондуктором, передавая деньги... Этот убогий подвижной состав...
А пробирать через весь салон 280 икаруса или 103 Маза намного удобнее, чтобы выйти через переднюю дверь так как пассажиры не желают работать кондукторами? Разницы особой нет.
А залезть на последний ряд 203 Маза а потом пытаться с него вылезти это покруче аттракциона американских горок :)
03.10.2010 00:55 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Просто выбора нет.
Вы сами ответили на вопрос! Почему? - читайте дальше:

Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Да. А как же ещё, жить нужно цивилизованно.

Чтобы Вы цивилизованно катались проезд должен стоить не 1,5-2 грн. а как минимум 6-7 грн! Тогда возможно будет приобрести автобус класса МАЗ и в конце месяца от его работы останутся деньги обслужить и оплатить кредит, а не "доить" на его содержание 5-8 Богданов! Это и есть цивилизация - реальная оплата за предоставляемую услугу, а пока "Маємо те що маємо..." (с)

Цитата (Morty, 02.10.2010):
> У нас 100 муниципальных автобусов работает ежедневно и они не пустуют. Ехать в забитом МАЗе на много комфортней, чем в забитом БАЗе.

А у нас на линию в городе выходит только 25 МАЗов. Остальные 1500 Это Богданы Эталоны и прочие, и если на всех маршрутах сейчас средний интервал движения 3-6 минут, то при возвращении к меньшему количеству Больших автобусов интервалы между транспортом на остановках увеличится в 3-4 раза, а это уже до 20ти минут!

Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Только почему вы не упоминаете, что чтобы выйти нужно орать через весь салон, если сидишь в первой части автобуса - каждую минуту работаешь кондуктором, передавая деньги... Этот убогий подвижной состав...

Вы, как и Ваш оппонент из "щирого міста Левів", так и хотите снова и снова расписаться за всех пассажиров микроавтобусов что все они БЫДЛО раз пользуются услугами того транспорта который в состоянии оплатить... Вот Вам тогда простой пример - если у Вас в кармане всего 50 грн - В свою очередь Вы же пойдёте отобедать в обычную столовку, пиццерию или прочий общепит, но никак не дорогущий ресторан с лобстерами и кальмарами - у Вас попросту нечем расщитатся за такую еду и предоставленный сервис - ВАМ ЭТО НЕ ПО КАРМАНУ! Так Вот возвращаясь снова к автобусам - их объективная стоимость проезда НЕ ПО КАРМАНУ большинству пассажиров, и пока он в частных руках за "Спасибо" возить пассажиров ни кто не будет - и государство не дурное, у него пока и без этого хватает забот чтоб ещё дотировать транспорт, по этому большинство автобусов и маршруток будут оставаться в частных руках до тех пор пока это выгодно как раз таки ГОСУДАРСТВУ)))
03.10.2010 01:08 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Ну что ещё можно услышать от человека, который держит быдлоБАЗ и наваривает деньги на мучении людей.

Ну что ещё можно сказать... Вам бы "есть" такой "хлеб" и такой ложкой как Вы себе его "намечтали"... Только смотрите не поперхнитесь - уж больно он чёрствый...
03.10.2010 01:41 MSK
Link
Eugene · Odessa region
Photos: 9789 · Local Editor
Спор ни о чем... Большие автобусы это, конечно, хорошо. Но в нашей "мягко говоря небогатой" "мягко говоря стране" на них особо рассчитывать не приходится. Вот и все.
03.10.2010 09:48 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Alex-Od, 02.10.2010):
> Ну если Вас так возят то это проблемы Ваших перевозчиков, не стоит говорить за всю Украину

Эти Мерсюки всюду одинаковые, у нас точно такие же, правда есть еще хуже, очень приплюснутые такие, в них высота салона 1,70 метра.
Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
>

> Вы согласны стоять на остановке по 15-30 минут, идти пешком значительные расстояние от ближайшей остановки рейсового автобуса?

Я не раз так и делал. Когда мне нужно было добраться на Устиновича, куда идет лишь 61 мерсюк и ничего больше, я шел пешком, но в него не сел.
Цитата (ARtyoMka, 02.10.2010):
> пусть даже и без форточек и упираясь своими 1,92м в потолок - но ЕДУ! А вы стоите! - вот наша принципиальная разница))))


Это мучение, а не поездка. Да и причем тут рост, окошки такие маленькие, что при росте 1,50 метра уже сгибаться надо. И еще орать "пропустите", когда пробираетесь к дверям согнувшись в 5 погибелей. Да что это за транспорт, нет нельзя возить в нем людей.
Цитата (Morty, 02.10.2010):
> Этот убогий подвижной состав...

Конечно, убогий, а то что переделан из грузовиков это вообще стыд и позор. В нем возили краски, обувь, а теперь людей возят.
Цитата (ARtyoMka, 03.10.2010):
> так и хотите снова и снова расписаться за всех пассажиров микроавтобусов что все они БЫДЛО раз пользуются услугами того транспорта который в состоянии оплатить...

Нет. Как раз наоборот, поскольку люди не есть БЫДЛО. Люди не скот, чтоб ездить в таком транспорте. А вот таким подвижным составом, интервалами, отстутствием комфорта при езде всё указывает на обратное. Возят как скот, относятся как к скоту, считают скотом, скотские условия езды, а другого ничего нету...
Цитата (ARtyoMka, 03.10.2010):
> Чтобы Вы цивилизованно катались проезд должен стоить не 1,5-2 грн. а как минимум 6-7 грн!

По вашему, если дешево надо возить людей как скот, так? И если другого ничего нету, не надо делать имеющийся транспорт комфортнее, а делать еще хуже? Да тот же Мерседес Т2 можно сделать пассажирским, с автомат-дверями, с раскладными креслами и кондиционером, и я видел такие. И тогда никто против не будет!
03.10.2010 22:14 MSK
Link
Alexander000001 · Chelyabinsk region
No photos
Прочитал ваш душераздирающий полилог и, если позволите, вставлю свой взгляд из-за рубежа:
1) на фото я вижу не автобус малой вместимости, а нечто, бывшее когда-то автобусом малой вместимости: в моём понимании, чтобы оказаться в таком состояни, автобус должен быть снесён Сапсаном на переезде или по крайней мере упасть с обрыва в пропасть ... ну или в условиях слабой конструкции хотя бы столкнуться с танком! Если же после оычного ДТП автобус в таком состоянии, то, может, всё-таки, даже не из-за вместимости, а из-за слабой конструкции эти автобусы надо отстранять?
2) По поводу комфорта: лично я ездил на Богданах АО92 (Россия их импортирует) и не считаю их скотовозами (вам, Украинцам, очень повезло, что вы не знакомы с произведениями Павловского недоавтозавода), просто заполнять эти салоны, как и все маршрутки, нужно только по сидячим
3) тут сразу же встаёт вопрос выгоды: для того, чтобы возить дёшево было выгодно, по сидячим возить не получается - а вот большой автобус можно забить без ущерба комфорту - при этом везти 100 человек в большом автобусе намного выгоднее, чем везти 22 пассажира в АО92 ... да и даже выгоднее, чем везти 40 пассажиров в АО92, забив его "в мясо"
4) проблема узеньких улочек: нужно там просто перекрыть движение любого автотранспорта (по большому счёту Богдану проехать не сильно проще, чем БВ автобусу) и сделать трамвайно-пешеходные улицы - развить тем самым пока ещё не угробленный трамвай (который, кстати, при хорошей заполняемости тоже будет выгодным)!
03.10.2010 22:36 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Alexander000001, 03.10.2010):
> 1) на фото я вижу не автобус малой вместимости, а нечто, бывшее когда-то автобусом малой вместимости: в моём понимании, чтобы оказаться в таком состояни, автобус должен быть снесён Сапсаном на переезде или по крайней мере упасть с обрыва в пропасть ... ну или в условиях слабой конструкции хотя бы столкнуться с танком! Если же после оычного ДТП автобус в таком состоянии, то, может, всё-таки, даже не из-за вместимости, а из-за слабой конструкции эти автобусы надо отстранять?

Ну ДТП не совсем обычное думаю что и МАЗ, ЛАЗ и другие автобусы даже ОБВ были бы таком сстоянии скотившись с горы и столкнувшись с бетонным забором http://atv.odessa.ua/news/2010/08/18/tragediya_na_peresipskom_mostu_1268.html



Цитата (Alexander000001, 03.10.2010):
> 4) проблема узеньких улочек: нужно там просто перекрыть движение любого автотранспорта (по большому счёту Богдану проехать не сильно проще, чем БВ автобусу) и сделать трамвайно-пешеходные улицы - развить тем самым пока ещё не угробленный трамвай (который, кстати, при хорошей заполняемости тоже будет выгодным)!

Ну, это не реально особенно в нашем городе, очистить 25 га старого города от автотранспорта никто не сможет, да и по некоторым причинам все учреждения, куда направляется пассажиропоток в центре города как раз и находится на этих узких улочках, и пускать трамвай никто не будет, так как он просто не будет вписываться в повороты (сносить угловые дома которые являются памятниками архитектуры ради такой цели врядли будут, а если и снесут, то моментально там вырастит новая высотная стекляшка)
04.10.2010 07:53 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Цитата (Alex-Od, 03.10.2010):
> тоесть снова идти 3-4 квартала в дождливую погоду или по жаре чтобы дойти до остановки рейсового автобуса?

То есть махать рукой и тормозить всё движение?

И ещё. Ну каких нахрен 20 минут? Вот у нас заменяли год назад 41 маршрутку на автобус. Вбрали все а, б ,в и пустили простой автобус центр-АС Трудовские.

Работает 15 МАЗ-203, расписание висит на конечной остановки, интервал в пик 6 минут.

Второй маршрут - 20 автобусов, интервал 3-4 минуты.
42 - 20 автобусов, интервал 6 минут. И даже никто не жалуется на интервал в 30 минут в межпик. http://www.don-tramvaj.org.ua/raznoe/41bus.php

Извините, но вы именно навариваете деньги, причём не самым лучшим способом, уродуя город в целом.

К сожалению, вы не были в Европе, а я объездил её всю, и маршруток я пока не видел.
04.10.2010 18:03 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Alexander000001, 03.10.2010):
> (вам, Украинцам, очень повезло, что вы не знакомы с произведениями Павловского недоавтозавода

А вам очень повезло что вы с Mercedes-Benz T1 не знакомы, это такие быдловозы, что слов нет. И что мешает перестать делать дрянь 092 и начать делать полунизкопольные Богдан А092.80, которые в сто раз лучше их и всего на метр больше? А092.80 это очень юркий басик с хорошим качеством сборки в отличии от топором вырубленых А091/А092.
Цитата (Alexander000001, 03.10.2010):
> а из-за слабой конструкции эти автобусы надо отстранять?

Так когда-то делали с троллейбусами в 1960-е, например с МТБЭСом, с Киев'ом, там было и много других причин, но конструкция была одной из главных.
04.10.2010 20:35 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Да и вообще, я только за режим "МТ". Только должен быть нормальный ПС, расписание на каждой остановке, план-схема маршрута и перечисление всех остановок на каждой остановке, система оплата не "Передайте пожалуйста два с 50-ти".
04.10.2010 21:11 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Morty, 04.10.2010):
> ...расписание на каждой остановке, план-схема маршрута и перечисление всех остановок на каждой остановке,...

Интересно как это будет выглядить если у нас есть остановки через которые проходит от 20 до 30 маршрутов? Это какой же бигборд нужно ставить чтоб уместилось все это :)
04.10.2010 23:20 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Morty, 04.10.2010):
> Да и вообще, я только за режим "МТ". Только должен быть нормальный ПС,

Кто ж против, у нас на 24м ходят Богдан А601 в режиме маршрутного такси. Пусть маршрутки будут большими автобусами, ЛАЗ А183, МАЗ-103, Богдан А601, а не мелкими трухлявыми консервами в которых невозможно ездить.
05.10.2010 08:10 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Цитата (Alex-Od, 04.10.2010):
>

> Интересно как это будет выглядить если у нас есть остановки через которые проходит от 20 до 30 маршрутов? Это какой же бигборд нужно ставить чтоб уместилось все это :)

Очень просто. В Праге помещается же. А лучше, когда не знаешь, на что и куда садится, как оно едет, куда платить?

П.С. В Донецке самая лучшая организация движения маршруток... http://passtrans.dn.ua/ Меня только не устраивает оплата поезда и ПС.
05.10.2010 09:41 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> Очень просто. В Праге помещается же.
А можно фото? Интеренсо посомтреть как это выглядит




Цитата (Morty, 05.10.2010):
> А лучше, когда не знаешь, на что и куда садится, как оно едет, куда платить?

Все основные улицы и остановочные и пересадочные пункты указаны на самих табличках маршруток. А оплата у нас одна, в конце поездки :)
05.10.2010 10:11 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10668
Зачем вывешивать громадное расписание, если интервал не превышает пятнадцать минут?
В Берине кстати больше указывают интервалы и почти на каждой остановке подробно расписывается трасса. Ну и плюс в центре встречаются табло, на которых указывается время до прибытия следующего автобуса.
05.10.2010 13:22 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Какое оно громадное???

Пол листа А4! О Господи...

Цитата (BOSS, 05.10.2010):
> В Берине

Где-где?
05.10.2010 14:58 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> Какое оно громадное???

>

> Пол листа А4! О Господи...

И каким же там шрифтом будет написано это расписание с остановками, если некоторые маршруты имеют 50-70 остановок ( и это только в одну сторону)
05.10.2010 15:33 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Вы ищите причину, чтобы этого не было?

Глупо пускать раз в 3 минуты, если можно раз в 6, но большой автобус. Городу то только легче будет, а то лоховоз за лоховозом. Очень красивый вид!

Хотите сеть маршруток - давайте... Ладно уже говноБАЗы, а как на счёт заполняемости? Тоже мясо? Нет, спасибо. Оплата проезда? Передавать каждую минуту? Ненавижу! Вы наверное садо-мазохист, раз вам езда в БАЗе доставляет удовольствие. Транспорт переполнен, а вы пишите, что нужно оставлять не большие автобусы. Но блин, вам приятно вылезать в пик из этого? Мне - нет.
05.10.2010 16:49 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> Глупо пускать раз в 3 минуты, если можно раз в 6, но большой автобус. Городу то только легче будет, а то лоховоз за лоховозом. Очень красивый вид!

А у нас на Лычаковской мерсюк за мерсюком. Ездить в них это вообще как бы мазохизм, а ездить в битке (!!!) летом в сорок градусов (!!!!) согнувшись в 5 погибелей (!!!!) это уже литературным языком не описать. Я через это много раз проходил.
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> Но блин, вам приятно вылезать в пик из этого? Мне - нет.

Из СкотоБАЗов и мерсюков вообще порой не вылезешь в пик. Мало того что высокопольные и узкие двери, так еще есть пассажиры, упрямые как ослы.
Цитата (Alex-Od, 05.10.2010):
> И каким же там шрифтом будет написано это расписание с остановками, если некоторые маршруты имеют 50-70 остановок ( и это только в одну сторону)

А какого лешего надо останавливаться где-попало? Вон гармошки останавливаются у нас только на официальных остановках и никто не ноет.
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> Транспорт переполнен, а вы пишите, что нужно оставлять не большие автобусы.

Да вся Европа на автобусах ездит, даже автобусы длиной 8 метров низкопольные и в них ездить можно. Да пока у нас будет хаос с интервалами, пока не уберут весь этот бидлотранспорт Европой мы не станем, а принимать Евро с таким количеством позорной техники, в которую европееец вряд ли полезет да еще ездит черт знает как это просто стыдно.
05.10.2010 16:52 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Да не волнуйся, западная Украина в любом случае европейская и готова к Евро (кроме львовского стадиона), а мы...
05.10.2010 16:55 MSK
Link
Alex-Od · Odessa region
Photos: 29883
Цитата (Serious Sam, 05.10.2010):
> А какого лешего надо останавливаться где-попало? Вон гармошки останавливаются у нас только на официальных остановках и никто не ноет.

Так это и есть официальные остановки, а остановок типа где-то здесь или, там у столба, в 90% уже не существует.
05.10.2010 17:37 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Morty, 05.10.2010):
> и готова к Евро

По автобусам она готова на 0,0 %.
Цитата (Alex-Od, 05.10.2010):
>

> Так это и есть официальные остановки, а остановок типа где-то здесь или, там у столба, в 90% уже не существует.

Есть просто много пенсионеров которые не понимают что нельзя, и орут на весь автобус "У вас серця немає!" или "Треба бути людиною, зупиніть негайно!". Было, что и гармошкам приходилось останавливаться тут-ка и там-ка из-за таких кадров. Был бы стоп кран в этом автобусе, я думаю они б его охотно использовали.
05.10.2010 17:52 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Множество остановок "у столба" за последние годы успели узаконить и теперь даже большим автобусам типа "МАЗ" приходится останавливатся практически через каждые 300 - 400 метров.
05.10.2010 18:29 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Во Львове радуют частные Богданы А601.
05.10.2010 18:39 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Радуют что они хорошие, но на 24 маршруте еще есть 4-5 дохлых БАЗов, которые рассыпаются по пути.
12.10.2010 16:24 MSK
Link
Photos: 49757 · General editor / Local Editor
Ещё одна трагедия с участием маршрутного транспорта произошла сегодня утром в Днепропетровской области. В ДТП с учатием Эталона и локомотива по преварительным данным погибло около 40ка человек...

http://www.1tv.ru/news/world/162824
http://www.lifenews.ru/news/40485 видео без коментариев...
http://drugasmuga.com/dtp/17872.html
12.10.2010 17:15 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Погибло так много потому, что кто-то любит больше нормы напихивать людей...
12.10.2010 17:34 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4948
Цитата (Morty, 12.10.2010):
> Погибло так много потому, что кто-то любит больше нормы напихивать людей..

Скорее потому, что кто-то торопился побыстрее взять пассажиров на следующей остановке...
12.10.2010 17:51 MSK
Link
Photos: 4651
"Эталон" - всмятку, если не сказать больше, восьмерке - хоть бы хны...
12.10.2010 18:48 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Morty, 12.10.2010):
> Погибло так много потому, что кто-то любит больше нормы напихивать людей...

... в такой быдлотранспорт и ездить не по правилам.
12.10.2010 23:01 MSK
Link
Vasek1991 · Moscow
Photos: 100
из-за денег многие водители не понимают всей ответствености на своих плечах. Жаль пассажиров..царство им небесное..
12.10.2010 23:35 MSK
Link
Serious Sam · Lvov region
Photos: 905
Цитата (Vasek1991, 12.10.2010):
> Жаль пассажиров..царство им небесное..

Это точно... RIP. А водители жутко безответственные. Мне кажется когда скот перевозят и то больше заботятся, а людей возят даже хуже чем скот.
15.10.2010 23:31 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 4130
На сегодняшний день 44 погибших в этой аварии в Днепропетровской области... Из новых фактов:
"В первоначальной заявке автоперевозчик указал, что обслуживать данный маршрут будут восемь микроавтобусов Mercedes Sprinter. Однако после аварии выяснилось, что на маршруте работали только два автобуса — Mercedes и БАЗ. Причем люди предпочитали пользоваться именно БАЗ, поскольку стоимость проезда в нем была ниже, чем в Mercedes. Последнее обстоятельство объясняет, почему автобус был перегружен: на момент ДТП в нем ехало более 50 пассажиров, хотя согласно правилам эксплуатации он мог перевозить не более 40."

Теперь в Украине собрались ликвидировать за 5-7 лет все ж/д переезды! По словам первого вице-премьера Андрея Клюева, "для реализации этой программы потребуется около 2 млрд. грн. ежегодно"...
16.10.2010 00:10 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4948
Цитата (Palmer, 15.10.2010):
> Теперь в Украине собрались ликвидировать за 5-7 лет все ж/д переезды!

Интересно каким образом. Но за перевозчиков видимо взялись по указивке "углубить и расширить борьбу с нарушителями" - сегодня на Суворова видел как водителю маршрутного спринтера гайцы за что-то протокол выписали.
16.10.2010 00:11 MSK
Link
Morty · Donetsk region
Photos: 69
Цитата (Neches, 16.10.2010):
> Интересно каким образом.

Закрыть железную дорогу и купить Эталоны :-)

Эстакада, два уровня, туннель.
16.10.2010 00:13 MSK
Link
Neches · Sevastopol
Photos: 4948
Цитата (Morty, 16.10.2010):
> Эстакада, два уровня, туннель.

Нуну. Ведомственные переезды тоже будут ликвидировать?
25.05.2011 19:20 MSK
Link
No photos
А его реально восстановить?
08.06.2011 00:44 MSK
Link
Photos: 4651
Цитата (Palmer, 15.10.2010):
> Теперь в Украине собрались ликвидировать за 5-7 лет все ж/д переезды! По словам первого вице-премьера Андрея Клюева, "для реализации этой программы потребуется около 2 млрд. грн. ежегодно"...

Программа в действии, как говорится. Фотографии нового моста в районе переезда (ныне закрытого):
http://photo.qip.ru/users/zp.hunter/150533163/169308521/
http://photo.qip.ru/users/zp.hunter/150533163/169308522/
http://photo.qip.ru/users/zp.hunter/150533163/169308524/

Your comment

You need to log in to write comments.