Вообще по этому фото видна куча странные и в каком-то роде несовременных решений, которых могло бы и не быть в пафосном электробусе. Общий вид изделия по фото на уровне Транс-Альфы. Если в деталях, то поручни просто прикручены к потолку, почему было не сделать реечное крепление, как это сейчас в большинстве случаев делают? Перегородка и поручень у двери крепятся к стене за валом двери, а не к кожуху вала двери, что экономит пространство. Причём БКМ ведь обычно так и делал, а тут почему-то не стал. В левой части кадра видно, что поручень крепится к колёсной арке, почему было не сделать крепление к спинке кресла? Это было бы эстетичнее и сэкономило бы ещё сантиметров 5 пространства. Оформление подиумов - никакого прогресса, хотя ЛиАЗ или НефАЗ научились делать красиво и аккуратно. В общем, ничего критичного, но малость как-то несовременно.
Цитата (Чока, 07.07.2023): > Вообще по этому фото видна куча странные и в каком-то роде несовременных решений, которых могло бы и не быть в пафосном электробусе. Общий вид изделия по фото на уровне Транс-Альфы. Если в деталях, то поручни просто прикручены к потолку, почему было не сделать реечное крепление, как это сейчас в большинстве случаев делают? Перегородка и поручень у двери крепятся к стене за валом двери, а не к кожуху вала двери, что экономит пространство. Причём БКМ ведь обычно так и делал, а тут почему-то не стал. В левой части кадра видно, что поручень крепится к колёсной арке, почему было не сделать крепление к спинке кресла? Это было бы эстетичнее и сэкономило бы ещё сантиметров 5 пространства. Оформление подиумов - никакого прогресса, хотя ЛиАЗ или НефАЗ научились делать красиво и аккуратно. В общем, ничего критичного, но малость как-то несовременно.
1) если можно крепить поручни к потолку (к каркасу крыши), зачем громоздить рейку? тогда придется до нее "довести" и кожухи, получится навесной потолок опять. И так и так можно сделать ведь, все зависит от дизайна салона; 2) каким образом это сэкономит место вообще? и какое там место можно сэкономить, там его и так много для ног. Делал так БКМ в машинах позапрошлого поколения 3) крепление к спинке лично я считаю минусом, со временем эта система сильно расшатается. И что там экономить, если такая конструкция у арки не из-за поручня?
Цитата (Джонни, 07.07.2023): > 1) если можно крепить поручни к потолку (к каркасу крыши), зачем громоздить рейку? тогда придется до нее "довести" и кожухи, получится навесной потолок опять. И так и так можно сделать ведь, все зависит от дизайна салона;
Можно и так, и так, но с рейкой эстетичнее, меньше открытых болтов в салоне. И БКМ умеет делать с рейкой.
Цитата (Джонни, 07.07.2023): > 2) каким образом это сэкономит место вообще? и какое там место можно сэкономить, там его и так много для ног. Делал так БКМ в машинах позапрошлого поколения
Посмотрите фото Ольгерда по ссылке и увидите. И да, Ольгерд - это прямо последнее поколение.
Цитата (Джонни, 07.07.2023): > 3) крепление к спинке лично я считаю минусом, со временем эта система сильно расшатается. И что там экономить, если такая конструкция у арки не из-за поручня?
Опять же, смотрите фото Ольгерда. Есть арка, но поручень идёт к спинке сиденья. И если всё качественно сделано, то ничего не расшатается, у Мерседесов по 30 лет не расшатывается на 405-ой модели.
Link