Цитата (Артём Оппель, 09.03.2023): > Сколько регионов осталось с ходовыми Икарусами городскими/пригородными? но не музейными (Саратов, Брянск, Курск...)
1. Саратов, Икарусы 415.33, 260(280), 260.50 ежедневно работают плюс 3 гармошки на дачах. И 256.21н на маршруте Саратов-Липецк, пару раз в месяц ездит.
2. Курск. Там только 4 гармошки в дачный сезон, но одна из них явно больше не поедет никуда. И в Железногорске свой 280 шаманят к сезону.
3. Липецкая область, Усмань, Икарус 256, либо на пригороде он, либо на маршруте Усмань-Липецк, судьба 250 Икаруса м504вр48 под вопросом, перестал попадаться на глаза местным.
4. Сапожковское АТП в Рязанской области, н894сс62 Икарус 256.21н ездит по 502 маршруту до Рязани. Так же в Шацке есть междугородник, св38962, но пишут что как резервный он.
5. Краснодарский край, там есть ещё междугородники.
Цитата (Кирпич, 10.03.2023): > Краснодарский край, там есть ещё междугородники.
Не совсем край - Республика Адыгея. Мягкие "Икарусы" автоколонны №1491, маршруты из Майкопа в Краснодар и Геленджик. И те распродают потихоньку :-( https://fotobus.msk.ru/list.php?did=1506
Цитата (Артём Оппель, 09.03.2023): > Сколько регионов осталось с ходовыми Икарусами городскими/пригородными? но не музейными (Саратов, Брянск, Курск...)
Цитата (Кирпич, 10.03.2023): > Цитата (Артём Оппель, 09.03.2023): > > Сколько регионов осталось с ходовыми Икарусами городскими/пригородными? но не музейными (Саратов, Брянск, Курск...) > > 1. Саратов, Икарусы 415.33, 260(280), 260.50 ежедневно работают плюс 3 гармошки на дачах. И 256.21н на маршруте Саратов-Липецк, пару раз в месяц ездит. > > 2. Курск. Там только 4 гармошки в дачный сезон, но одна из них явно больше не поедет никуда. И в Железногорске свой 280 шаманят к сезону. > > 3. Липецкая область, Усмань, Икарус 256, либо на пригороде он, либо на маршруте Усмань-Липецк, судьба 250 Икаруса м504вр48 под вопросом, перестал попадаться на глаза местным. > > 4. Сапожковское АТП в Рязанской области, н894сс62 Икарус 256.21н ездит по 502 маршруту до Рязани. Так же в Шацке есть междугородник, св38962, но пишут что как резервный он. > > 5. Краснодарский край, там есть ещё междугородники. > > Вот про какие машины знаю я
6. Воркута, и возможно, ещё что-то работает в Коми.
В Республике Коми, по данным fotobus Икарусы 263 эксплуатировались, в "Московской" схеме окраски. Они такими из Венгрии туда поступали, или их в РФ собирали.
Цитата (Константин Л., 13.03.2023): > Было дело же
Курганская сборка 283-х Икарусов для Екатеринбурга освещалась в СМИ, в том числе в журнале "За рулём". А по происхождению бело-зелёных 263-х Икарусов в Республике Коми, бело-синих 263-х в Ленинградской области информации мало. Также интересно, где собирались пригородные 260-е, бело-синие, эксплуатирующиеся в Архангельской области и некоторых других регионах РФ.
Хотите покататься - пожалуйста, можно приехать в Асбест и как обычный пассажир покататься на автобусах вместе с работниками комбината. Тем более Икарус ходовой, скорее всего, не один. В августе 2022 года сам лично видел АС 559 66.
Цитата (Иггорь, 09.03.2023): > А это не обрубок случаем? Или это реальный Ик. 260?
Нет, эти автобусы всегда были именно модели 260, в комбинат обрубки не поступали.
А вот двери у него, возможно, от другого автобуса. Помню, в Асбесте был оранжево-розовый Икарус с серыми дверями. Чей он, не помню, его уже давно нет. Он кстати был с тремя дверными проёмами. Ещё один автобус такого же цвета был в 1990-е годы в ПТО ЖКХ, но у него было два дверных проёма.
Цитата (Роман Наумов, 19.03.2023): > Хотите покататься - пожалуйста, можно приехать в Асбест и как обычный пассажир покататься на автобусах вместе с работниками комбината. Тем более Икарус ходовой, скорее всего, не один. В августе 2022 года сам лично видел АС 559 66. В сентябре все были на ходу (я фоткал график ТО), но например, 256ой выезжает очень редко. 260ые выезжали ежедневно.
Цитата (Роман Наумов, 19.03.2023): > Хотите покататься - пожалуйста, можно приехать в Асбест и как обычный пассажир покататься на автобусах вместе с работниками комбината. Тем более Икарус ходовой, скорее всего, не один. В августе 2022 года сам лично видел АС 559 66.
Так не получится, скорее если тебя на первой же остановке и высадят...
Цитата (Роман Наумов, 19.03.2023): > Почему? Раньше можно было спокойно ездить.
Ключевое слово "раньше"... Щас нельзя, так как везде проверяют документы. Я тоже как вы пытался на служебном автобусе прокатится, в итоге на середине маршрута высадили
Цитата (Михаил Жуков, 19.03.2023): > Я не видел в них никакого контроля. Вопрос в местах посадки - высадки, есть они на открытой территории?
Посадка и высадка насколько мне известно на открытой территории производится
Но тут не только водитель, но и работники могут заметить что ты "не свой" сразу могут приметить, которые каждый день ездят на автобусе до работы и обратно
Цитата (Роман Наумов, 19.03.2023): > Почему? Раньше можно было спокойно ездить.
мне кажется, что Константин, будучи 2014 года рождения, слегка выделяется среди работников завода, возможно поэтому и синдром вахтёра сработал и его высадили.
Цитата (Константин Л., 20.03.2023): > Но тут не только водитель, но и работники могут заметить что ты "не свой" сразу могут приметить, которые каждый день ездят на автобусе до работы и обратно
Ещё раньше можно было проехать, просто заплатив водителю за проезд по городу, как на муниципальном автобусе.
Link