Fotobus
Hungary, Ikarus 260.32 # BPR-671
  Hungary Ikarus 260.32 # BPR-671 
Hungary, Debrecen, Hajdú Volán telephely
Another Ikarus that will probably go to a scrapeyard...

Author: fulop94 · Hungary           Date: Friday, January 27, 2023

Show shooting location on the map
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.01.2023 15:40 MSK
Views — 1438

Detailed info

Voting

Rating: +148
Alexey Motovilov+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Черняев+1
ik-95+1
Дмитрий Бескровный+1
Neches+1
Abramov_Anton+1
straightcelle+1
Павел 63+1
ikarusbus+1
женя 35+1
schwarze_feder_im_fokus+1
Сидик из ПТУ+1
Boris-f+1
vadya+1
Andrey68+1
Антон Чулков+1
Artem_171364+1
Кум+1
stranger+1
Cедой+1
АлекSандр+1
ПАЗ-3237+1
Agbo+1
Fastello+1
Андрей Ширинкин+1
Ashelobaev+1
qwerty_qwertovich+1
timofey.ivanov74+1
c374821+1
Fox134976+1
Æther+1
Андрей Васильев+1
lexus+1
vladislav_izh+1
Briedis+1
Саша+1
mixkol+1
Сергей Nemtsev+1
Dozenazer+1
Alexandr_Ast+1
STS+1
Ozzi+1
Скоробогатых Илья+1
Stanislav Dudnev+1
Kot_Benya+1
Diman RF+1
Илья+1
Александров Николай+1
Volkin69+1
пассат+1
Man in Black+1
Volvych+1
MaNdRoN+1
Internet User+1
nandi005+1
Михаил Дображанский+1
Xlopchek+1
Сергей Гуляев+1
спринтер85+1
Anton07281996+1
Барно+1
Станислав Тихомиров+1
Michal Isakov+1
Palmer+1
Alexeum+1
Виталий В+1
driver37RUS+1
Павел Мельников+1
Саша Мелешенко+1
Paul+1
родика2+1
Константин Лисицын+1
emercome19+1
NevskiyBus+1
Maksimus+1
Дмитрий Халимов+1
sSnaiperis+1
Mateo+1
AstaD+1
Dmitry25+1
Aaf_nsk+1
Andrey100+1
egor272272+1
Garfield+1
Владимир М.+1
Сэм+1
Silent alarm+1
Domcol10+1
dimabarch+1
Юрий Гришин+1
Granitka123+1
ttraon211+1
bolani+1
Кирилл Юрьев+1
штык+1
Александр Добровольский+1
Ян Мухтаров+1
Sergey Piklenok+1
AntoNN+1
Bus_48+1
mt-657+1
Гена555+1
Hen+1
Pölsk1+1
an-tonik+1
RusPlot+1
DimonPV+1
Sasha45+1
Нурсултан+1
EvgenRussKuzz+1
DragonForce+1
olegpanov6+1
МАКСавто+1
Влад Ikarus+1
Лев Мощевитин+1
reshz+1
Kolyan_R.+1
Hexagon+1
Варшавский+1
Краснодар333+1
Томич+1
EGOR29+1
WEST+1
Gas lee+1
Сергей Дезорцев+1
Timofei Ikarus+1
Макс Чичиркин+1
KaptnW+1
камил+1
Dima61+1
Кривич Илья+1
Veter+1
olegp+1
White+1
Pavel_Икарус280+1
Herr Bär+1
Serginho+1
TimoN+1
Yuma72rus+1
iluxa+1
LSU 106+1
FomVik-Gyl233+1
Grenadier_Thomas+1
SavA+1
Cергей Визгалов+1
Данил Степанов+1
Дмитрий Метель+1

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX70 HS
Date and Time:27.01.2023 08:50
Exposure Time:16667/1000000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.666667 EV
Focal Length:6.079 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

28.01.2023 11:11 MSK
Link
Aaf_nsk · Krasnoyarsk region
Photos: 20
Тяжело смотреть на губы, которые нельзя поцеловать.
Ещё тяжелее смотреть на Икарус, который нельзя спасти... :'(
28.01.2023 18:57 MSK
Link
No photos
На порезку?
28.01.2023 19:15 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Aaf_nsk, 28.01.2023):
> Ещё тяжелее смотреть на Икарус, который нельзя спасти... :'(
Спасайте европейцев с азиатами, среди них полно более ценных и интересных экземпляров, чем этот Икарус.

Цитата (Straj, 28.01.2023):
> На порезку?
Подпись к фото на английском говорит, что скорее всего да.
29.01.2023 04:31 MSK
Link
Photos: 1391
Цитата (Aaf_nsk, 28.01.2023):
> Ещё тяжелее смотреть на Икарус, который нельзя спасти... :'(

По цене лома в принципе продаётся всё и везде, были бы желание выкупить и финансы.
29.01.2023 06:55 MSK
Link
Aaf_nsk · Krasnoyarsk region
Photos: 20
Ключевое слово - финансы.
29.01.2023 08:20 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11916
Старый автобус - это дорого.

Либо это чучело в огороде.
29.01.2023 15:18 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Радеев Виталий, 29.01.2023):
> По цене лома в принципе продаётся всё и везде, были бы желание выкупить и финансы.
Купить-то можно что угодно, но как там дела с растаможкой? Всё-таки сейчас не 90-е и не нулевые, и не все в Кёниге живут. Просто взять и притащить из Европы автобус, при этом абсолютно легально получив на него ПТС, уже не выйдет.
29.01.2023 18:58 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 8
как раньше народ жил без ретро и всем пофиг было когда старьё на слом ехало и приезжали взамен более новые современные машины?
ну реально ведь не жалел старую технику никто.
Отработала=в переплавку.
Что сейчас то случилось?
ретро последние 10 лет фетишем прям стало

реставрировать и хранить такой огромный сарай в норм условиях лютый ценик выйдет.
либо как выше отметили "чучело в огороде".
29.01.2023 22:22 MSK
Link
Andre73 · Vologda region
Photos: 27
Цитата (DeLaValier, 29.01.2023):
> как раньше народ жил без ретро и всем пофиг было когда старьё на слом ехало и приезжали взамен более новые современные машины?

предположу, что случился интернет в каждую квартиру, ну и форумы. Если раньше уход старых машин каждый сам по себе переживал, то с недавних времен все эти люди пришли на подобные форумы и стали тут обсуждать проблемы списанных машин.

Согласитесь, если бы не великая сила интернета и подобных форумов, то в России никогда бы не узнали про списание/порезку (да простят меня фанаты) какого-то там Икаруса в Венгрии, или про Екатеринбург и Арзамас, которые тут всей страной, да и не только активно обсуждались.

Цитата (DeLaValier, 29.01.2023):
> реставрировать и хранить такой огромный сарай в норм условиях лютый ценик выйдет.
> либо как выше отметили "чучело в огороде"

необъяснимый факт, но большинство кто пишет про сохранение старой техники, думают что их тут услышат в руководстве местного АТП или ценители занимающиеся восстановлением и в итоге спасут от порезки.

мне кажется пора вывесить где-нибудь информацию о цене на примере нескольких автобусов, что бы народ понимал во сколько обходится восстановление автобуса из состояния как на фото - до ходового состояния "блестящей конфетки", которую потом не стыдно показать обществу. В цену вопроса я конечно никогда не вдавался, но думаю это как минимум пара лимонов, а может быть и больше.
29.01.2023 23:28 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (Andre73, 29.01.2023):
> мне кажется пора вывесить где-нибудь информацию о цене на примере нескольких автобусов, что бы народ понимал во сколько обходится восстановление автобуса из состояния как на фото
А зачем? Местные плакальщики и без этого понимают, что не осилят восстановление подобной техники даже в относительно ходовое состояние, поэтому кроме нытья на форумах и не делают ничего существенного. Они ждут, что кто-то другой, у кого ресурсы есть на всё это, возьмётся за их объекты обожания, как будто бы этому самому другому есть дело до них.
30.01.2023 00:29 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 8
Цитата (Andre73, 29.01.2023):
> что бы народ понимал во сколько обходится восстановление автобуса из состояния как на фото - до ходового состояния "блестящей конфетки", которую потом не стыдно показать обществу. В цену вопроса я конечно никогда не вдавался

Я вдавался в тему, на примере банального москвича 2140.
С учётом кучи работ что я бы делал сам, меньше 250 000р у меня неполучалась смета капиталки.
(просто капиталки не реставрации)
В итоге просто продал машину мужику с руками и он наверное пол года её капиталит уже , затраты у него просто лютые но он упёрся и решил что добъёт и будет сам ездить назло всему миру.
пота, силы и бабла в него будет завалено немерянно.
А доставание запчастей? это вообще хоррор из мира ужасов.

Автобус думаю меньше пары миллионов врятли вобще кап ремонт можно осилить(и то это примитив, проварить каркас, сменить лист борта и облить всё краской).
А если реально реставрировать, мне кажется тут циферки порядка 3-4кк и выше много выше.
И чем объект реставрации крупнее, тем в более геометрической прогрессии ценик растет.
30.01.2023 01:15 MSK
Link
Photos: 871
Цитата (АКА-6226, 29.01.2023):
> Местные плакальщики и без этого понимают, что не осилят восстановление подобной техники даже в относительно ходовое состояние, поэтому кроме нытья на форумах и не делают ничего существенного. Они ждут, что кто-то другой, у кого ресурсы есть на всё это, возьмётся за их объекты обожания

Забавляет это читать вкупе с Вашим же комментарием выше http://fotobus.msk.ru/photo/3002185/#1643095.

Цитата (АКА-6226, 29.01.2023):
> как будто бы этому самому другому есть дело до них.

Ну раз всё же существуют раритетные автобусы в частных коллекциях, причём не в состоянии "чучела с огорода", то наверное кому-то есть дело???

Цитата (DeLaValier, 29.01.2023):
> ретро последние 10 лет фетишем прям стало

Что плохого в том чтобы сохранить уже редкую технику, у кого есть на то желание+возможности? Любители той или иной модели, или вообще ретро в принципе оценят положительно, а остальные что против имеют, вот если без предвзятости? А то, что раньше якобы пофиг было, во первых те же Икарусы или 677-е ЛиАЗы ещё не были в принципе раритетами такого уровня как являются сейчас, уходящим в утиль 280.01 на смену приходили 280.33 и т.д, многие возможно не осознавали их резкого уменьшения в будущем, ну и естественно в финансовом плане покупка, ремонт и содержание по карману отнюдь не многим.
30.01.2023 07:17 MSK
Link
Vadim 161 · Rostov region
Photos: 4
Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> ещё не были в принципе раритетами такого уровня как являются сейчас

А какого уровня это раритет по вашему? Помоему, что скотовозов, что икарусов, во все времена было как г--на за баней. Во первых, ни то, ни другое редким назвать язык не поворачивается, а во вторых, те же 677ые я вообще не понимаю на кой ляд коллекционировать, ибо дрянь редкостная, хуже него, пожалуй только кавз. Видать модно стало всякий металлолом по задворкам собирать.
30.01.2023 08:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Andre73, 29.01.2023):
> до ходового состояния "блестящей конфетки", которую потом не стыдно показать обществу. В цену вопроса я конечно никогда не вдавался, но думаю это как минимум пара лимонов, а может быть и больше.

Единственный, кто озвучивал хоть какую-то цену - Костя Академик. По S4 у него было больше миллиона за серию, а серий было штук 15. И это не автобус, а практически массовый автомобиль запчасти к которому в большинстве своём на разборках имеются массово.
30.01.2023 12:55 MSK
Link
Photos: 871
Цитата (Vadim 161, 30.01.2023):
> А какого уровня это раритет по вашему?

А Вы считаете что сейчас в городах целые табуны Икарусов или ЛиАЗов-677, не проблематично в любое время проехаться на них и т.д? Не говоря уже о том что эти модели в различных модификациях работали не одно десятилетие, это история и у многих тёплое отношение к этой технике. Да, и с годами их историческая ценность будет только расти.

Цитата (Vadim 161, 30.01.2023):
> а во вторых, те же 677ые я вообще не понимаю на кой ляд коллекционировать, ибо дрянь редкостная, хуже него, пожалуй только кавз.

Если Вам они не нравятся, то полагаю Вас никто и не заставляет их коллекционировать/принимать участие в восстановлении?

Цитата (Vadim 161, 30.01.2023):
> Видать модно стало всякий металлолом по задворкам собирать.

Ещё раз спрошу, и что с того? Пусть кто хочет и имеет возможности - собирает и восстанавливает. Собственно, ничего кроме предвзятого отношения я не увидел.
30.01.2023 14:41 MSK
Link
Photos: 29
Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> Пусть кто хочет и имеет возможности - собирает и восстанавливает.

Никто и не спорит. Вопрос поднимался о том, на кой ляд ныть в интернетах, мол дяденьки, спасите очередной чермет, а то у меня ни денег, ни возможности, я только ныть могу.
30.01.2023 14:56 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 8
Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> А то, что раньше якобы пофиг было, во первых те же Икарусы или 677-е ЛиАЗы ещё не были в принципе раритетами

были всякие атулы, зисы ранние кавзы 651 и еще более ранние газовские автобусы.
Всё это безжалостно ехало на резку в лом и никто не страдал.
Пожалуй как выше писали интернет дал возможность получать информацию.
Ну и (моё мнение) возможность поныть "спасите вроритет ктонибудь"

Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> Что плохого в том чтобы сохранить уже редкую технику, у кого есть на то желание+возможности? Любители той или иной модели, или вообще ретро в принципе оценят положительно, а остальные что против имеют

Те кто имеют возможность....Им обычно на мнение любителей чего либо, а так же тех кто против или предвзять...вобщем такой болт они ложили на чьёто мнение.
И делают они так как им надо и как сочтут нужно.
(хорошо кстати делают, но нытики все равно будут орать "ааа!!да тут не такой молдинг а вооот такой нада!!! запароли реставрацию дриставраторы")
И кстати те кто имеет возможность, обычно делают проект довольно по тихому.

Цитата (Василий Куимов, 30.01.2023):
> Никто и не спорит. Вопрос поднимался о том, на кой ляд ныть в интернетах, мол дяденьки, спасите очередной чермет, а то у меня ни денег, ни возможности, я только ныть могу.

именно)
30.01.2023 16:57 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> А Вы считаете что сейчас в городах целые табуны Икарусов или ЛиАЗов-677, не проблематично в любое время проехаться на них и т.д? Не говоря уже о том что эти модели в различных модификациях работали не одно десятилетие, это история и у многих тёплое отношение к этой технике.

Помимо них есть и другие автобусы, имеющие не меньшую историческую ценность и значимость.

Цитата (DeLaValier, 30.01.2023):
> Я вдавался в тему, на примере банального москвича 2140.
> С учётом кучи работ что я бы делал сам, меньше 250 000р у меня неполучалась смета капиталки.

Читал на одном баржефоруме тему про капиталку Волги-3110 с легендарным 2.4/80. Капиталка движка - 75к (за четырестакривой, да), переборка подвески (шкворни, конечно же) - 25к, а переварка и покраска кузове на отцепись дешёвой эмалью - все 240к. Цены актуальны для РнД, откуда владелец этой Волги, но пруфов им никто не принёс.
Впрочем, это всё не отменяет того факта, что капитал_очка автобуса обойдётся дороже легковушки, даже если самостоятельно проделывать все работы. Да и одними деньгами ресурсы не ограничиваются, потому что для подобных вещей помимо денег необходимо безукоризненно знать матчасть, иметь прямые руки и быть морально готовым ко всему.
30.01.2023 17:16 MSK
Link
Photos: 871
Цитата (DeLaValier, 30.01.2023):
> Те кто имеют возможность....Им обычно на мнение
> И делают они так как им надо и как сочтут нужно.

И правильно делают. А то им "доброжелатели" насоветуют сдать в металлолом то, что для них дорого и ценно.
31.01.2023 12:36 MSK
Link
Andrey68 · Tambov region
Photos: 2370
Цитата (АКА-6226, 30.01.2023):
> Читал на одном баржефоруме тему про капиталку Волги-3110

Восстановление ГАЗ-21 до состояния "как с завода". Общался лет семь назад с коллекционером-реставратором. У него своя станция по ремонту и золотые руки. К нему в очередь стояли на мерсах всех времен. Так вот при том, что машина была приобретена в хорошем состонии, до идеала её довести (вместе с ценой приобретения) стоило около 2 млн по состоянию год на 2014. Хромирование мелочевки. переварка, окраска. Поиск всяких ручек, каемочек и прочего по интернетам и разборкам России. И это при том, что свой сервис и то 21 волга далеко не уникальна. Но, все детали в итоге с оригинальной волги, без новодела.
Также по опыту пристраивания автобусных раритетов в добрые руки могу сказать, что проблем ними очент много. Начиная с того как это счатье перевезти, где поставить и как найти того кто отличает реставрацию от "да мы щасс ту бабахнем оцинковкой, шпаклей и в целом похоже будет". Даже просто стоянка автобуса на период переговоров о выкупе у одного человека съела более 50 000.


Цитата (DeLaValier, 30.01.2023):
> Пожалуй как выше писали интернет дал возможность получать информацию.

Есть еще один момент. Часть проектов по восстановлению машин вполне себе коммерчески просчитаны. Другое дело, что срок окупаемости и риски сильно выше, чем "взять пазик на развозку". И на определенные автобусы спрос у киношников и покатушников больше. В том числе и поэтому 677 пытались восстановить в РФ чуть ли не больше, чем всех остальных машин. Что до истории, то те же Альтерны и МАРЗы куда более интересны в плане истории и развития отечественных автобусов, чем стопятый 677-ой, но эти машины мало того, что реди, так еще и не востребованы. А еще ушло много интересных европейцев. Всякие Сэффлу, Дабы, Графы, Скании, азиатские Киа и Хендаи.
31.01.2023 15:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11916
Кто платит - тот и заказывает музыку.
Будем платить мы - будут и немецкие/шведские/корейские/китайские трофеи.
Но вряд ли мы будем.

А ещё через пару-тройку лет интересные автобусы в РФ просто закончатся. Даже массовые 677/695 и Икарусы. Их остатки доедает невозможность содержать такую машину в каком-либо режиме кроме музейного - например, нельзя просто пойти в магазин и купить нужные железки. Или строгий техосмотр, который реально не купишь даже с деньгами и связями.
Поэтому я хорошо понимаю концепцию тех, кто скупают все 677, которые видят. Второго завоза в этот магазин не намечается, и совсем скоро купить даже машину с 200-тысячным тиражом можно будет только у братьев по разуму и задорого. Инвестиции, так сказать, в недвижимость.
01.02.2023 11:46 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 8
Цитата (Andrey68, 31.01.2023):
> азиатские Киа и Хендаи.

пока ещё то время ,когда сочетание "ретро кореец" звучит мозговзрывающе для народа.
так что для всех это просто старьё которое если не может ехать , надо сдать в черметину.

Цитата (BOSS, 31.01.2023):
> китайские трофеи
"ретро китаец" звучит еще более мозговзрывающе для обычного человека сейчас.
Хотя их долговечность такая, что они теоретически будут самым лютым редким ретро лет через 50-60

Цитата (Andrey68, 31.01.2023):
> а мы щасс ту бабахнем оцинковкой, шпаклей и в целом похоже будет

да капиталка старой техники даже таким способом стоит дорого.
а реставрация это вобще амбец по ценику.
Помоему это или "ооо" из владельцев надо делать ,которые вскладчину будут чинить а потом владеть техникой, либо это удел обеспеченных людей которые решили сделать скачок в прошлое и прикупить себе аппарат своей юности.
01.02.2023 15:15 MSK
Link
АКА-6226 · Vologda region
No photos
Цитата (DeLaValier, 01.02.2023):
> пока ещё то время ,когда сочетание "ретро кореец" звучит мозговзрывающе для народа.
> так что для всех это просто старьё которое если не может ехать , надо сдать в черметину.

Цитата (DeLaValier, 01.02.2023):
> "ретро китаец" звучит еще более мозговзрывающе для обычного человека сейчас.
> Хотя их долговечность такая, что они теоретически будут самым лютым редким ретро лет через 50-60

В Азии такие автобусы вполне себе ретро. А у нас, в силу шовинистского отношения ко всему азиатскому, твкого, увы, никогда не будет.

Цитата (DeLaValier, 01.02.2023):
> удел обеспеченных людей которые решили сделать скачок в прошлое и прикупить себе аппарат своей юности

Два чаю, всё так - кризис среднего возраста и ностальгия по юности.
01.02.2023 15:58 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11916
Между тем, на прошлом параде в Петербурге AeroCity уже участвовал (=
Да и сейчас его доводят до ума


Старая машина - это железно хобби для тех, чьи доходы выше среднего. Большая старая машина - для тех, кто сильно выше среднего. Иначе смерть.
08.03.2023 02:26 MSK
Link
Photos: 1391
Цитата (DeLaValier, 29.01.2023):
> как раньше народ жил без ретро и всем пофиг было когда старьё на слом ехало и приезжали взамен более новые современные машины?

Попробую предположить то, что народ на сайте за всё время его существования повзрослел. Пример: вам 20 лет, у вас все ещё впереди, вы живёте будущим, думаете о нём, прошлого практически нет, всё старое вас раздражает. Теперь вы повзрослели и вам 40 лет, всё чаще вы что-то вспоминаете и говорите "а у нас раньше вот такие автобусы ездили, но их списали, но ещё кое где в других городах они попадаются, надо бы съездить прокатиться". Вам 60-65 лет, будущего практически нет, за-то какое обильное прошлое! Вы помните автобусы на которых ездили в школу или в гости к любимой бабушке, вы помните вкус мороженого, которого уже давным давно нет, как и тех же автобусов, вы живёте прошлым, вспоминая и рассказывая как оно раньше было. Вдруг появляется раритет из вашего детства и вы увидя это приходите в восторг.
К чему я это, что раритетами увлекались всегда, но на момент создания этого сайта мы все были намного моложе и писали комментарии типа "старые драндулеты нахрен они нужны!". Проходят года и мы постепенно меняемся всё больше и больше заглядывая в прошлое.
08.03.2023 02:57 MSK
Link
Photos: 1391
Цитата (Vadim 161, 30.01.2023):
> Цитата (АлекSандр, 30.01.2023):
> > ещё не были в принципе раритетами такого уровня как являются сейчас
>
> А какого уровня это раритет по вашему? Помоему, что скотовозов, что икарусов, во все времена было как г--на за баней. Во первых, ни то, ни другое редким назвать язык не поворачивается, а во вторых, те же 677ые я вообще не понимаю на кой ляд коллекционировать, ибо дрянь редкостная, хуже него, пожалуй только кавз. Видать модно стало всякий металлолом по задворкам собирать.

Сколько Вам лет? Без обмана и обид только.

Your comment

You need to log in to write comments.