Ну, кузов они точно сами делают. Светотехника сзади своя. Спереди что-то придумают. Вопрос спроса на такую машину в нынешнее времена. Да и вообще, кто-то кроме ZF мосты для электробусов делает?
Будет, будет:-) . Будет либо большое упрощение конструкции и отказ от всех электронных плюшек, либо по аналогии с Москвич, тупо какие нибудь китайцы под брендом Лиаз
Цитата (Duster1no, 08.07.2022): > Ну, кузов они точно сами делают. Светотехника сзади своя. Спереди что-то придумают. Вопрос спроса на такую машину в нынешнее времена. Да и вообще, кто-то кроме ZF мосты для электробусов делает?
В Китае производят оси как минимум три компании. Переднюю подвеску делают в России. С ведущей осью сложнее, в ближайшие полтора года в России своего пор то портальника не будет, а вот АКПП вполне может. Цитата (Сержан, 08.07.2022): > > Будет, будет:-) . Будет либо большое упрощение конструкции и отказ от всех электронных плюшек, либо по аналогии с Москвич, тупо какие нибудь китайцы под брендом Лиаз
Скажем так, в автобусах будет то количество электроники которое в реальности будут переваривать эксплуатанты. Не ищите острых углов там где и их нет. Условного континенталь не будет, а вот отечественное пойдет в развитие, но не за один год.
Чтобы китайское было везде и всюду, его должны произвести и привезти, а это ни кто не спешит делать.
Цитата (Aртур, 09.07.2022): > Чтобы китайское было везде и всюду, его должны произвести и привезти, а это ни кто не спешит делать.
У китайцев десятки своих брендов, выпускающих различные модификации автобусов , которые не экспортируются, вот одну из таких моделей и возьмут. Весьма наивно надеяться, что раз нет иностранных комплектующих, то вот вот отечественные производители сделают рывок, который не давали сделать европейцы или китайцы. ГАЗ не может даже пазло выпускать без западных комплектующих. Тут главное не откатиться к старым советским технологиям, вернувшись к выпуску луноходов:)
Только очень наивные люди могут надеяться на рывок российских поставщиков. И причины тут не только экономические, но и инженерно-технологические. Достаточно посмотреть хотя бы на этот автобус, у которого даже не смогли настроить маршрутоуказатель. Символично, кстати, что на нём написано "Минпромторг России". :)
Цитата (Atlantis, 09.07.2022): > Достаточно посмотреть хотя бы на этот автобус, у которого даже не смогли настроить маршрутоуказатель. Символично, кстати, что на нём написано "Минпромторг России". :) Так это отражение, а не изображение на табло.
Цитата (Atlantis, 09.07.2022): > Только очень наивные люди могут надеяться на рывок российских поставщиков. И причины тут не только экономические, но и инженерно-технологические. Достаточно посмотреть хотя бы на этот автобус, у которого даже не смогли настроить маршрутоуказатель. Символично, кстати, что на нём написано "Минпромторг России". :)
Наглядное пособие как обосрать производителя не снимая штанов. Браво.
Цитата (LiZA3216, 11.07.2022): > Цитата (Duster1no, 08.07.2022): > > Светотехника сзади своя. Спереди что-то придумают. > > Ничего придумывать не надо, всё давно придумано. Точную копию оптики Hella давно насобачились делать наши.
Правда? Почему ПАЗ на импортозамещенной Машине поставил советскую светотехнику?
Во-первых, ФГ-140 дешевле, а классический ПАЗ - машина для бедных. Во-вторых, эти линзы светят как говно. И если на городских освещённых улицах это не так заметно, то в естественной среде обитания ПАЗиков это уже критично.
Link