Низкий пол требуют сейчас почти всюду. Поэтому предпочтение отдают ПАЗ "Вектор-Нэкст" или СИМАЗу, а не СитиЛайн. Хотя ПАЗ и СИМАЗ назвать низкопольными очень трудно, несмотря на то, что у них низкопольная задняя площадка. Вот и возникает вопрос: почему СитиЛайн не пользуются успехом? Кстати, сколько стоит такая ГАЗель?
Цитата (DimonS, 21.05.2022): > Я так понимаю, что тут как и у Газели Сити каждая створка считается дверью.
Пора еще и форточки считать дверью)) то они в старых корейцах в борту дверь рубили, то хрен кладут на свои же нормы и дверью считают створки. Шуллеры с краплёными картами
Цитата (Левъ, 21.05.2022): > Не стали эти автобусы популярными в России. Их вообще нет в небольших городах. ПАЗ-32053 гораздо предпочтительнее или "Вектор Нэкст".
Таких скотовозов вообще не должно быть на маршрутах ровно как и 3205 и некстов во всех модификациях
Цитата (Дмитрий Воронеж, 22.05.2022): > Таких скотовозов вообще не должно быть на маршрутах ровно как и 3205 и некстов во всех модификациях
А что тогда должно быть? Объективно, не на всех маршрутах, особенно в маленьких городах, есть пассажиропоток даже для машин СВ. Соответственно должны быть машины и с вместимостью 50-60 человек, и с вместимостью 20-30.
И если говорить про вектор Некст, с корытом сзади, какая ему есть альтернатива? МАЗ 206? Ну тут уже вместимость больше, и по уровню комфорта пассажира он стоит примерно на том же уровне (низкопольная машина, но на низком полу ни одного сиденья нет + в заднюю часть салона пробираться не очень удобно)
Просто все привыкли ругать МВ и СВ, и вполне заслуженно, за то что они вечно ходят переполненные, но проблема ведь не в самих машинах, а в том что перевозчики пускают их на неподходящие по пассажиропотоку маршруты, желая сэкономить.
Цитата (Ferriks, 22.05.2022): > МАЗ 206? Ну тут уже вместимость больше, и по уровню комфорта пассажира он стоит примерно на том же уровне (низкопольная машина, но на низком полу ни одного сиденья нет + в заднюю часть салона пробираться не очень удобно) А ещё он раньше кушал с аппетитом БК-коллег, плюс подрабатывал нехилым вибромассажёром. Возможно, поправили.
Цитата (Дмитрий Воронеж, 22.05.2022): > Таких скотовозов вообще не должно быть на маршрутах ровно как и 3205 и некстов во всех модификациях Ну да, будем на всех абсолютно маршрутах гармони катать, так круче)))
Цитата (Ferriks, 22.05.2022): > Просто все привыкли ругать МВ и СВ, и вполне заслуженно, за то что они вечно ходят переполненные, но проблема ведь не в самих машинах, а в том что перевозчики пускают их на неподходящие по пассажиропотоку маршруты, желая сэкономить. Согласен. Тут ещё и проблема самих маршрутов идёт - высокая задублированность ничему лучше 3205/Вектора выжить тупо не даст.
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2022): > Нет, все пришедшие в ТП 206ые - вибромассажеры. Причем спустя месяц уже десяток под забором. Потому и берут Векторы.
Цитата (Ferriks, 22.05.2022): > А что тогда должно быть?
Маз 206КАвЗ-4270 ввполне удобные городские автобусы, главное вход низкий, прошел, оплатил. Кому далеко, сидят сзади, всем удобно. А всякие там нексты это порнография для извращенцев, чтобы войти в салон и оплатить проезд нужно три ступеньки пройти, потом толкаться с другими желающими оплатить.
Link