Fotobus
Altayskiy kray, Ikarus 250.59 Nr. К 239 РЕ 22
  Altayskiy kray Ikarus 250.59 Nr. К 239 РЕ 22  —  maršrutas 545 Барнаул — Краснощёково
Altayskiy kray, Барнаул, Змеиногорский тракт

Autorius: Cедой · Altayskiy kray           Data: 2021 m. spalio 13 , trečiadienis

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 19.11.2021 06:47 MSK
Peržiūrų — 1214

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:NIKON D90
Date and Time:13.10.2021 16:50
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1250
Focal Length:70 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 9

19.11.2021 07:25 MSK
Nuoroda
EvgenRussKuzz · Kemerovo region - Kuzbass
Nuotraukų: 481
Живой ещё =)
19.11.2021 12:23 MSK
Nuoroda
Артём Оппель · Altayskiy kray
Nuotraukų: 87
Последний на ходу остался, у последнего эксплуатанта, в Алтайском крае.
28.11.2021 11:47 MSK
Nuoroda
Новоалтаец · Altayskiy kray
Nuotraukų: 3174
221-го зажелтите, живой но не работает уже. Остальные готовые, с кого-то из них сняли заднее стекло и в этого вставили зачем-то, хотя и ему осталось не долго думаю.
Ačiū! Į komentarą atsižvelgta
29.12.2021 10:14 MSK
Nuoroda
Артём Оппель · Altayskiy kray
Nuotraukų: 87
А ведь у Краснощёковского АТП до октября 2017-го работал капитально отремонтированный (говорят на родине в Венгрии) в превосходном тех. состоянии, полностью красный Икарус 250 (без заднего стела). Кто-нибудь знает, после его списания, вследствие лобового ДТП, не служил ли он донором для других, (тогда ещё живых 8180 АБФ 8181 АБФ)собратьев, не снимался ли с него двигатель с КПП, не ставился ли на другие Икарусы с этого АТП?
29.12.2021 10:20 MSK
Nuoroda
ghost car · Novosibirsk region
Nuotraukų: 465
Он был у Змеиногорского АТП - http://fotobus.msk.ru/vehicle/569875/
17.04.2022 18:34 MSK
Nuoroda
Новоалтаец · Altayskiy kray
Nuotraukų: 3174
Цитата (Артём Оппель, 29.12.2021):
> Кто-нибудь знает, после его списания, вследствие лобового ДТП, не служил ли он донором для других, (тогда ещё живых 8180 АБФ 8181 АБФ)собратьев, не снимался ли с него двигатель с КПП, не ставился ли на другие Икарусы с этого АТП?

Как-то спрашивал у мужиков в надежде, что мож оставили для восстановления, но сказали, что при прыжке в поле погнуло фермы, отстоял пока следствие шло, затем его списали и порезали прям там же, ничего не осталось(((
17.04.2022 19:45 MSK
Nuoroda
Артём Оппель · Altayskiy kray
Nuotraukų: 87
на разделке должно быть больше заработали, чем бы на продаже агрегатов. Икарусу 250 г/н х221тт22 из Краснощёковского АТП, они бы пригодились.
18.04.2022 18:12 MSK
Nuoroda
Новоалтаец · Altayskiy kray
Nuotraukų: 3174
Цитата (Артём Оппель, 17.04.2022):
> на разделке должно быть больше заработали, чем бы на продаже агрегатов.

А мне всегда такой подход был непонятен у людей. Видимо к таким ещё интернет неп ровели, они не знают о Дромах и Авито.

Цитата (Артём Оппель, 17.04.2022):
> Икарусу 250 г/н х221тт22 из Краснощёковского АТП, они бы пригодились.

Не пригодились бы. Не те задачи стояли у руководства конторы. Задача была уничтожить автобусы БВ как невыгодные и затарить полностью маршрут газелеобразным хламом. Впрочем, у них это хорошо получалось, выгоду то эти "манагеры" привыкли считать, но вот о безопасности никто не думал. Этой зимой их газелеобразный попал в добротную аварию и был разбит в хлам, пострадали люди, сюжет был примерно как с тем змеиногорским Икарусом, вот только старик себя унёс на тот свет, оставив всех живыми, даже водителя, а тут двоих вроде хорошо покалечило. Вот и наменялись! Икарус этот ещё поживёт, но не было бы счастья, да несчастье опять помогло! Нынешняя ситуация с ценами на автобусы явно заставит хозяев ещё оставить данный бус.
Пытался я выйти на хозяина, как-то спасти хоть кого-то из данных бусов, но хозяин проигнорил, при этом в объявах были и кореец и Мерс на продаже, а Икарусы даже никто и не думал на разбор продать! И уж тем более кому продать по цене чермета.
19.04.2022 07:46 MSK
Nuoroda
Артём Оппель · Altayskiy kray
Nuotraukų: 87
Безусловно, руководство АТП деньги считает, прибыль и затраты. А принадлежность автобуса к производителю - азиаты (Китай-Корея) или европейцы - это дело десятое, причина в рентабельности. Основное условие эксплуатирующегося возрастного автобуса, (изготовитель которого давно не существует в том виде и в том масштабе) закрепленные за ним водители, механики, с лояльным отношением к технике ни в коем случае не наплевательской и лояльное отношение руководства АТП, не стремящееся поскорее избавиться от таких активов. ....а вновь увидеть на дорогах 250-й х221тт22 было бы здорово.

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.