Всетаки его нужно было бы отнести к 695-семейству. 699-е имеет завышенное до верхнего уровня колесных арок багажное отделение, что в корне меняет конструкцию средней части каркаса автобуса. По всей видимости это всетаки заводское изобретение. Даже в условиях ремзавода наврядли осмелились на это. Зав.№, год постройки и внешний вид тоже наводит на ряд взаимоисключающих предположений. Шильду бы глянуть или VIN, хотя ... Найти бы тех кто его делал и послушать что скажут, а так только догадки.
Помню этот автобус. Там 33 посадочных места по-моему было, в задней части типа накопительная площадка для сумок пассажиров ( хозяин постоянно на деревни ездил). А делался он походу на БАРЗе (Белоцерковский Авиаремонтный Завод) у них есть лицензия и оборудование для КВР автобусов и троллейбусов)
Link