Цитата (BOSS, 13.09.2021): > Вполне подлежит, вопрос экономической целесообразности.
Горелое однозначно в тотал списывать. Любое ДТП и горевшая машина схлопнеться размазав начинку(пассажиров) в фарш. Это у ДТПшных вёдер можно бесконечно вырезать и вваривать лонжероны, тянуть кузов. Горевшая сталь теряет свойства и уже не годна никуда кроме переплавки.
Цитата (DeLaValier, 15.09.2021): > Горелое однозначно в тотал списывать. > Любое ДТП и горевшая машина схлопнеться размазав начинку(пассажиров) в фарш. > Это у ДТПшных вёдер можно бесконечно вырезать и вваривать лонжероны, тянуть кузов. > Горевшая сталь теряет свойства и уже не годна никуда кроме переплавки.
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2021): > В Днепре вот этот троллейбус восстановили: >https://transphoto.org/photo/131119/?vid=39250 > и он еще 9 лет после этого отработал! И за это время успел побывать в довольно серьезном ДТП (боковой таран трамваем с отказавшими тормозами): >https://transphoto.org/photo/501005/?vid=39250 > и после этого еще раз был восстановлен! > И никуда не схлопнулся!
Так в троллейбусных депо целые цеха имеются, в условиях которых чуть ли не новые машины можно собирать. Да и норматив срока эксплуатации у них больше. Троллейбусы целесообразнее капиталить, особенно если учесть стоимость и периоды закупок новых. Ну а в каких-то ситуациях это делают от безысходности.
Link