Voronezh region, LiAZ-5292.67 (CNG) # К 014 ЕР 136
  Voronezh region LiAZ-5292.67 (CNG) # К 014 ЕР 136 
Воронеж, автобаза № 10

Author: ALX · Voronezh region           Date: Sunday, September 12, 2021
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.09.2021 23:05 MSK
Views — 474

Detailed info

Voting

Rating: +93
Андрей Янковский+1
Антон Чулков+1
Александр Зеляков+1
AlekseyMescheryacov+1
Vovik+1
Michelle03.KB+1
Паша Иванов+1
DragonForce+1
Дмитрий Халимов+1
vladislav_izh+1
ПАЗ-3237+1
Михаил Дображанский+1
MafiaIlya+1
Александров Николай+1
Умный User+1
Granitka123+1
Доктор Moskvichman+1
mixkol+1
Михаил_123+1
Rtt+1
Oleg23145464+1
Андрей Олексеенко+1
Kot_Benya+1
базик-2215+1
Pavel Drosdov+1
Луис Ндонг+1
Артурыч+1
САНЁК 76 RUS+1
vadya+1
Tučňák2+1
Станислав Богомолов+1
karadamir+1
A.N.S.+1
NevskiyBus+1
bolani+1
Краснодар333+1
Пан Богдан+1
Виталий Шляпникoв+1
emercome19+1
Щукин Д.+1
Briedis+1
Alexeum+1
Nikitenok+1
Cергей Визгалов+1
Abramov_Anton+1
olegp+1
AntoNN+1
Пересунько Вадим+1
Kolyan22rus+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
спринтер85+1
Скорп+1
yarem4uk.r+1
1Rегион+1
egor272272+1
omsk_public_transport+1
Василий Фрескин+1
Игорь Букатин+1
AstaD+1
Aleksi+1
Юрий Гришин+1
stranger+1
ИА.+1
Влад Ikarus+1
Александр Раучер+1
Иван Ревенков+1
stalkerochek2012+1
Vladimir Gaidamak+1
Thomas+1
polski+1
Gas lee+1
Иван Шмыков+1
Евгений Хонгуров+1
Lexrudz+1
Andrey100+1
Олег Довгалюк+1
Maksimus+1
владислав74+1
PPS+1
ЖЕКА42rus+1
Dmitry25+1
Paul+1
Евгений Лысый+1
камил+1
Джесси+1
sSnaiperis+1
L-Alex+1
KaptnW+1
Diman RF+1
IKARUSist+1
Автобус лиаз+1
Ян Мухтаров+1

Voronezh region, LiAZ-5292.67 (CNG) # К 014 ЕР 136

Location:Voronezh
Facility:LLC TC "Autoline+"
License Plate #:К 014 ЕР 136
Model:LiAZ-5292.67 (CNG)
Since...:06.2021
Built:2019
Serial number:8713
VIN:XTY529267K0008713
Current state:Out of service
Service:Passenger car
Remarks:90
Сгорел 27.08.2021 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 80D
Artist Name:ALX
Copyright Information:ALX
Date and Time:12.09.2021 16:10
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Focal Length:42 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

13.09.2021 12:24 MSK
Link
val · Almaty
Photos: 1
Восстановлению не подлежит?
13.09.2021 12:26 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9583
Вполне подлежит, вопрос экономической целесообразности. Пострадало всё самое дорогое, что на нём есть.
13.09.2021 15:05 MSK
Link
val · Almaty
Photos: 1
У нас 4 Лиаза списывать будут. Вопрос на уровне администрации города решают. Два погорельца, два ДТП
15.09.2021 09:48 MSK
Link
DeLaValier · Moscow
Photos: 5
Цитата (BOSS, 13.09.2021):
> Вполне подлежит, вопрос экономической целесообразности.

Горелое однозначно в тотал списывать.
Любое ДТП и горевшая машина схлопнеться размазав начинку(пассажиров) в фарш.
Это у ДТПшных вёдер можно бесконечно вырезать и вваривать лонжероны, тянуть кузов.
Горевшая сталь теряет свойства и уже не годна никуда кроме переплавки.
21.09.2021 12:15 MSK
Link
Андрей Янковский · Dnepropetrovsk region
Photos: 148
Цитата (DeLaValier, 15.09.2021):
> Горелое однозначно в тотал списывать.
> Любое ДТП и горевшая машина схлопнеться размазав начинку(пассажиров) в фарш.
> Это у ДТПшных вёдер можно бесконечно вырезать и вваривать лонжероны, тянуть кузов.
> Горевшая сталь теряет свойства и уже не годна никуда кроме переплавки.

В Днепре вот этот троллейбус восстановили:
https://transphoto.org/photo/131119/?vid=39250
и он еще 9 лет после этого отработал! И за это время успел побывать в довольно серьезном ДТП (боковой таран трамваем с отказавшими тормозами):
https://transphoto.org/photo/501005/?vid=39250
и после этого еще раз был восстановлен!
И никуда не схлопнулся!
21.09.2021 15:05 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 25
Цитата (Андрей Янковский, 21.09.2021):
> В Днепре вот этот троллейбус восстановили:
> https://transphoto.org/photo/131119/?vid=39250
> и он еще 9 лет после этого отработал! И за это время успел побывать в довольно серьезном ДТП (боковой таран трамваем с отказавшими тормозами):
> https://transphoto.org/photo/501005/?vid=39250
> и после этого еще раз был восстановлен!
> И никуда не схлопнулся!

Так в троллейбусных депо целые цеха имеются, в условиях которых чуть ли не новые машины можно собирать. Да и норматив срока эксплуатации у них больше. Троллейбусы целесообразнее капиталить, особенно если учесть стоимость и периоды закупок новых. Ну а в каких-то ситуациях это делают от безысходности.

Your comment

You need to log in to write comments.