Kyiv, Volvo 7700 Hybrid # AA 8805 AA
  KyivVolvo 7700 Hybrid # AA 8805 AA 
Interior, view to back

Author: SavA · Kyiv           Date: Tuesday, July 20, 2021
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.07.2021 16:13 MSK
Views — 429

Detailed info

Kyiv, Volvo 7700 Hybrid # AA 8805 AA

Location:Частные городские перевозчики
Facility:Trans-city LLC
License Plate #:AA 8805 AA
Model:Volvo 7700 Hybrid
Chassi:Volvo B5LAH Diesel-Electric Hybrid
Since...:06.2021
Built:2009
Chassi #YV3T1R92XA1135910
Current state:In operation
Service:Passenger car
First Volvo 7700 Hybrid delivered for commercial traffic.

Comments · 27

20.07.2021 22:17 MSK
Link
BIV · Cherkassy region
Photos: 129
Хоть где то нормальные салоны, а не корыто на пол дороги с 20 сидячками.
21.07.2021 13:10 MSK
Link
Photos: 267
Такая компоновка по сути пригородная. Для маршрута с частой сменой паксов не пойдет.
21.07.2021 13:12 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9371
Просто автобусы надо нагружать не в мясо, этого в б.СССР пока не осознали.
21.07.2021 18:08 MSK
Link
АлекSандр · Dnepropetrovsk region
Photos: 773
Цитата (BIV, 20.07.2021):
> а не корыто на пол дороги с 20 сидячками.

Из которых часть ещё будет стоять боком, против хода...
Накопитель напротив средней двери - и будет идеальный салон.
21.07.2021 23:03 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (BOSS, 21.07.2021):
> этого в б.СССР пока не осознали

Может, и осознали, но кто за это платить согласится?
22.07.2021 07:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Василий Фрескин, 21.07.2021):
> Такая компоновка по сути пригородная.

И используется в скандинавских странах чаще всего. Наравне с (китайской) полунизкопольной планировкой салона...


Цитата (BOSS, 21.07.2021):
> Просто автобусы надо нагружать не в мясо, этого в б.СССР пока не осознали.

Давайте все же "отделять мух от котлет". Или это городская машина (для массовых пассажироперевозок), или та самая "@оповозка"...
И в этом отношении, СССР ничем не отличался от, например, сегодняшних латиноамериканских (или некоторых азиатских) стран, где автобусы так же нагружаются "в мясо".
Здесь скорее правильная организация движения ПС на линии в наиболее загруженные часы и направления...
22.07.2021 07:37 MSK
Link
Photos: 34967 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Давайте все же "отделять мух от котлет". Или это городская машина (для массовых пассажироперевозок), или та самая "@оповозка"...

Не существует в этом вопросе никаких мух и котлет. Огромные автобусы со скотовозными танцпольными компоновками и сотней стоячих мест - это исключительно допотопная совковая логика, из-за которой люди массово сбегают из ОТ в ЛА.
В нормальной транспортной организации автобус заполнен сидячкой, потому что людей возят сидя. Если сидячки не хватает, то нужно увеличить количество автобусов. Исключением могут быть разве что какие-то экстраординарные ЧС и автобусы в аэропорт.
Так что скандинавы не дураки.
22.07.2021 10:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint Petersburg
Photos: 5227
Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Огромные автобусы со скотовозными танцпольными компоновками и сотней стоячих мест - это исключительно допотопная совковая логика

Это французская логика, что в городском автобусе надо ездить стоя. В "Технике-Молодёжи" начала 1970-х салон городского автобуса БВ с всего пятью сидениями для пожилых и немощных был в разделе новостей зарубежной науки и техники. В СССР скотовозы, как и всё новое, массово появились с заметным опозданием.
22.07.2021 11:53 MSK
Link
No photos
Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Огромные автобусы со скотовозными танцпольными компоновками и сотней стоячих мест - это исключительно допотопная совковая логика

Которая и сейчас вполне себе живет и здравствует в транспортных системах многих мегаполисов и без которой перевозить большие массы людей невозможно...


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> В нормальной транспортной организации автобус заполнен сидячкой, потому что людей возят сидя.

Опять же "мухи и котлеты". Для связи пригород-город вполне подойдут автобусы от "нормальной транспортной организации". А вот для города это нонсенс, потому как пассажиры, которым надо уехать, либо с матами толкаются и/или протискиваются между сиденьями, либо остаются на остановках (потому что 12 метровый "кирпич" утыкан сидениями и получается возит лишь воздух и сам себя)...
А сидя людей возят в индивидуальном и/или маршрутном такси...


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Если сидячки не хватает, то нужно увеличить количество автобусов.

Ну да и раскошелиться ещё на пяток автобусов минимум по 20 КилоЕвро (если б/у). А потом их разместить, найти водителей, обслужить. И все это для того, чтобы предоставить сидячие места тем, кому понадобилось усадить свою задницу на 3-5 остановок...


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Так что скандинавы не дураки.

Конечно не дураки, они на автобусах ездят от случая к случаю, давая ту самую "мультяшную" заполняемость 40-50%, а в основном пользуются личным транспортом
22.07.2021 13:11 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
No photos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Ну да и раскошелиться ещё на пяток автобусов минимум по 20 КилоЕвро (если б/у). А потом их разместить, найти водителей, обслужить. И все это для того, чтобы предоставить сидячие места тем, кому понадобилось усадить свою задницу на 3-5 остановок...

Это называется "забота о людях" и "комфорт". Нормальные люди стремятся к комфорту и готовы платить за него.
22.07.2021 13:36 MSK
Link
No photos
Цитата (buspassenger, 22.07.2021):
> Это называется "забота о людях" и "комфорт". Нормальные люди стремятся к комфорту и готовы платить за него.

Ха, не вопрос, оплаченный комфорт предполагает то, о чем сказано выше: индивидуальное или маршрутное такси.
И конечно же, в эту категорию входит и личный транспорт (последний интересен тем, что для одних нужен внедорожник размером с однокомнатную квартиру, а для других достаточно моноколесо или электросамокат)
22.07.2021 16:17 MSK
Link
Photos: 267
Население Швеции примерно равно населению Москвы, а Стокгольма — чуть меньше милллиона человек. Количество автомобилей на 1000 человек в Стокгольме — 394. В Москве — 287. В сопоставимом по населению Краснодаре — 347. Вот и делайте выводы. По-хорошему, нужно провести анализ экономической модели нот в Скандинавии. Если это преимущественно брутто-контракты, то удивляться нечему. Тратил бы Краснодар условный сопоставимые деньги (и требовал бы с населения за проезд), то и там были бы полупустые автобусы с пригородной компоновкой в городе.
22.07.2021 16:22 MSK
Link
Photos: 34967 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Речь в данном случае не о том, что экономически может позволить себе РФ, поскольку многие города могут позволить себе только 3221 и иже с ними. Речь о том, какая модель в принципе лучше. И мне кажется, что спорить о том, что лучше сидеть в автобусах с высокой спинкой, чем толпиться на танцполе, по меньшей мере странно.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Ну да и раскошелиться ещё на пяток автобусов минимум по 20 КилоЕвро (если б/у). А потом их разместить, найти водителей, обслужить. И все это для того, чтобы предоставить сидячие места тем, кому понадобилось усадить свою задницу на 3-5 остановок...

Да, это называется забота о комфорте граждан.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> А сидя людей возят в индивидуальном и/или маршрутном такси...

Не удивляйтесь потом огромному количеству л/а, пробкам и тем деньгам, которые потребуется потратить на строительство развязок. По Вашей логике можно сэкономить на ОТ, но потратить в разы больше на всё остальное.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> либо с матами толкаются и/или протискиваются между сиденьями

Толкаться с матами - это как раз про скотовозные компоновки. В салонах автобусов с фотографии выше материться не на что - прошёл и сел спокойно. Не нужно запихивать в эти автобусы больше, чем в них может поместиться комфортно - просто пустите ещё один автобус.


Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Для связи пригород-город вполне подойдут автобусы от "нормальной транспортной организации". А вот для города это нонсенс

И снова устаревшая совковая логика.
22.07.2021 16:30 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 9371
Цитата (Василий Фрескин, 22.07.2021):
> Если это преимущественно брутто-контракты, то удивляться нечему.

Именно они.

Цитата (Василий Фрескин, 22.07.2021):
> Тратил бы Краснодар условный сопоставимые деньги (и требовал бы с населения за проезд), то и там были бы полупустые автобусы с пригородной компоновкой в городе.

Город прямо заинтересован в обратном, ибо вот эти полчища пазиков и прочей мелкой нечисти везут наличку, много налички уважаемым людям. В том числе чиновникам, принимающим решения о том, каким должен быть транспорт в городе.
Впрочем, как и в подавляющем большинстве других российских регионов.
22.07.2021 17:07 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
No photos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Ха, не вопрос, оплаченный комфорт предполагает то, о чем сказано выше: индивидуальное или маршрутное такси.

В каких документах такие шаблоны закреплены?

Если следовать принципу "Общественный транспорт для нищих неудачников" и из-за этого создавать спартанские условия - тогда надо запускать на маршруты фуру, в которую будут трамбовать пассажиров. Ведь если продолжать логику, то тут одни плюсы:

+Экономия на комфорте(а экономия по такой логике - превыше всего).
+двигатель только в тягаче, и не надо заморачиваться с компоновкой.
+ Много живого мяса можно утрамбовать.

Одним словом - идеально!

Но я не поддерживаю такое.
22.07.2021 17:23 MSK
Link
No photos
Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Да, это называется забота о комфорте граждан.

А забота о гражданах, оставшихся на остановке?


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Не удивляйтесь потом огромному количеству л/а, пробкам и тем деньгам, которые потребуется потратить на строительство развязок.

Сие происходит вне зависимости от большего или меньшего количества сидячих мест в автобусах.


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> В салонах автобусов с фотографии выше материться не на что - прошёл и сел спокойно. Не нужно запихивать в эти автобусы больше, чем в них может поместиться комфортно

А, ну да, ну да, и поставить на каждой остановке аншлаг, чтобы в автобус садилось строго ограниченное количество пассажиров.


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> просто пустите ещё один автобус.

Об последствиях этого уже говорилось выше...


Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> И снова устаревшая совковая логика.

И здесь она себя оправдывает!


Цитата (buspassenger, 22.07.2021):
> Если следовать принципу "Общественный транспорт для нищих неудачников" и из-за этого создавать спартанские условия - тогда надо запускать на маршруты фуру, в которую будут трамбовать пассажиров.

Прочитайте про "мухи и котлеты", о которых говорилось выше...
22.07.2021 18:10 MSK
Link
No photos · Administrator
Цитата (death_infinity, 22.07.2021):
> Речь о том, какая модель в принципе лучше. И мне кажется, что спорить о том, что лучше сидеть в автобусах с высокой спинкой, чем толпиться на танцполе, по меньшей мере странно.

В Москве от безысходности когда-то не так давно ставили междугородние 5256 на город. В них было не протолкнуться. Не те потоки. Развлекаться с высокими спинками можно при низкой плотности населения и при очень низкой сменяемости потока, в остальных случаях это бесполезная игрушка.
22.07.2021 19:23 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
No photos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> Прочитайте про "мухи и котлеты", о которых говорилось выше...

Это есть ответом на вот это вот все.

Я просто не понимаю зачем сознательно занижать себя и своих сограждан, и оправдывать мясоперевозку.
22.07.2021 20:02 MSK
Link
Aртур · Bashkortostan
Photos: 10013
В Уфе катались VDL НефАЗы с 33 местными салонами, при соотношении 33 сидя и столько же стоя, это было лучшее время в ОТ нашего городка.
В транспортной отрасли от государства работают те кто или не сумел создать свой бизнес или ещё подкапливает на него.
Объяснять что-то можно до потери пульса, только в Уфе на 60 километровом пригородно-городском маршруте с 2 часовой дальностью от А до Б, ездят 5299 и 5293 с 23-25 местами и это ни разу не привлекательно и пользуются этим маршрутом только от безвыходности.
Единственное что могут чиновники, чтобы уменьшить количество личных авто в городе - платные парковки. Нацеленности на результат, по исходу которого все будут довольны, я не вижу. Записывать в невероятный успех, десятки дармовых низкопольных автобусов не нужно. Нужны приличные городские автобусы с 35-40 местными салонами, только это массово случится много позднее того, как города и их удобства станут никому не нужны.
Мы 15 лет шли к моменту, когда в 5292 научатся ставить не 22 места, а например 27-28 или сколько там.
Поэтому народ с грустью и смотрит на былое, как всякие Скании изготовления СПб с 41 посадочным местом
22.07.2021 20:11 MSK
Link
No photos
Цитата (buspassenger, 22.07.2021):
> просто не понимаю зачем сознательно занижать себя и своих сограждан, и оправдывать мясоперевозку.

А люди, которые, например, в Москве ежедневно пользуются метро и/или городскими электричками, тоже "сознательно занижают себя" и "оправдывают мясоперевозку" (если Вы конечно знаете, что это за виды транспорта и сколько людей в них ездит)?
22.07.2021 20:43 MSK
Link
buspassenger · Odessa region
No photos
Цитата (ElectricBus, 22.07.2021):
> А люди, которые, например, в Москве ежедневно пользуются метро и/или городскими электричками, тоже "сознательно занижают себя" и "оправдывают мясоперевозку" (если Вы конечно знаете, что это за виды транспорта и сколько людей в них ездит)?

Если пытаются влезть так, что двери не закрываются, и при таких-то бюджетах, то да.

Но это моё предположение, я не знаю как там на самом деле.
22.07.2021 20:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Администратор, 22.07.2021):
> В Москве от безысходности когда-то не так давно ставили междугородние 5256 на город. В них было не протолкнуться. Не те потоки.

Во-первых, их надо два на перевозку того же количества пассажиров, во-вторых. они совершенно неудобны даже по прямому пригородному назначению из-за расположения дверей.
22.07.2021 21:34 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 431
Цитата (Aртур, 22.07.2021):
> В Уфе катались VDL НефАЗы с 33 местными салонами, при соотношении 33 сидя и столько же стоя, это было лучшее время в ОТ нашего городка.
Так то сейчас в 5299-40-52 31 место ставится.
22.07.2021 21:35 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 431
Цитата (Aртур, 22.07.2021):
> Мы 15 лет шли к моменту, когда в 5292 научатся ставить не 22 места, а например 27-28 или сколько там.
От 28 до 31.
23.07.2021 14:56 MSK
Link
KaptnW · Krasnodar region
Photos: 25
Вот вы тут спорите, сколько сидячек и стоячек должно быть в автобусах, а в это время в Сочи так и не решили, какой автобус будет идеальным. Приходится на те же 105, 105с и 105э ставить городские автобусы, ибо очень много промежуточных остановок и большая сменяемость пассажиров. Когда пришёл Транс-Балт и поставил на Сочи-Лазаревское чисто пригородные Волгабасы без стоячки (ранее там были городские ЛиАЗы и пригородные МАЗы с площадками), люди взвыли от такого неудобства и с матами пихались в проходах между сиденьями. Пришлось городские метановозы запускать. А там, на минуточку, около 70-ти километров трасса, ещё и по серпантинам. Сочи-Роза Хутор подлиннее и менее серпантинистая, но сути не меняет. 35 сидячек в сто третьих МАЗах пока самое оптимальное решение. Но ещё бы сиденья были не городской грудой пластмассы, а нормально обитыми креслами (не как на межгород, но всё же), цены б им не было.
24.07.2021 12:49 MSK
Link
Manovich · Kyiv
Photos: 2792
Проехался только что. Неплохо, но почему-то глох на остановках раза 3, и водитель ещё ждал что-то чтобы запустить двигатель.
24.07.2021 14:55 MSK
Link
HAnS · Kyiv
Photos: 57
Так это гибрид, он и должен глохнуть на остановках.
Другое дело, что в такой ситуации, он должен стартовать с электродивгателя после чего со второй передачи включается дизель

Your comment

You need to log in to write comments.