Вот красавец - междугородник что надо. Вообще, на дальние расстояния наоборот должно быть выгодно перевозить большое количество пассажиров за раз - вон на ж/д поезда дальнего следования по 15 вагонов и в два этажа бывают - в противовес электричкам, которые по 6-8 вагонов.
Это грузовик для небольшой группы людей и 15 тонн баулов. В России сделать эксплуатацию междугородного ОБВ относительно выгодной - нереально, на топливе и резине можно обанкротиться. Чартерные перевозки или субсидирование рейса, могут спасти ситуацию, но в любом случае эксплуатация такого автобуса не вяжется с регулярными перевозками.
Цитата (Иван Яковлев, 25.05.2021): > вон на ж/д поезда дальнего следования по 15 вагонов и в два этажа бывают
Исключительно на "денежных" направлениях и за счет сокращения количества обращаемых поездов...
Цитата (Иван Яковлев, 25.05.2021): > в противовес электричкам, которые по 6-8 вагонов.
Тоже свои причины - неудобное расписание движения, неудобная маршрутизация и дорогой проезд.
Цитата (Aртур, 25.05.2021): > В России сделать эксплуатацию междугородного ОБВ относительно выгодной - нереально, на топливе и резине можно обанкротиться.
Но при этом, эксплуатация многотонных фур, даже со всеми поборами, не так уж и разорительна
Цитата (Aртур, 25.05.2021): > или субсидирование рейса
Ну да и вернуться к дотированию "своих" или "придворных лизоблюдов"...
Цитата (Иван Яковлев, 25.05.2021): > Вот красавец - междугородник что надо.
Сочленённый междугородник - довольно специфическая машина. Актуален разве что на узких извилистых дорогах. На магистралях одиночный трёхосник в один или два этажа гораздо разумнее.
Цитата (Иван Яковлев, 25.05.2021): > вон на ж/д поезда дальнего следования по 15 вагонов и в два этажа бывают - в противовес электричкам, которые по 6-8 вагонов.
Пример некорректный, потому что слишком сильно отличается вместимость вагонов. Купе - 36 мест, плацкарт - 54, а в электричке в промежуточном вагоне только сидячих больше 100.
Link