Фотобус
Польша, ЗАЗ A08A0B № 66524
  ПольшаЗАЗ A08A0B № 66524  —  маршрут 31
Польша, Grodzisk Mazowiecki, ulica 1 Maja

Автор: Smeshnoi · Киев           Дата: 4 января 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.01.2021 20:40 MSK
Просмотров — 2631

Подробная информация

Оценка

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G920F
Время съёмки:04.01.2021 15:06
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

01.02.2021 16:38 MSK
Ссылка
Zubozhilyi · Киев
Нет фотографий
ZAZ A08, a następnie ZAZ A10. Gdzie jeszcze zobaczysz takie zdjęcie, jeśli nie w Polsce?)

ЗАЗ А08, за ним ЗАЗ А10. Где ещё увидишь такую картину, как не в Польше?)
02.02.2021 22:14 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кировоградская область
Фото: 330
По превью показалось, что МАЗ-256 попал в Польшу.
02.02.2021 23:19 MSK
Ссылка
PAZlove70 · Томская область
Фото: 27
Мне он если честно напоминает немного МАЗ-256.
03.02.2021 07:46 MSK
Ссылка
Михаил Кичкин · Воронежская область
Фото: 30
Вижу, Запорожский завод еще дышит? Или это штучный заказ?
03.02.2021 08:21 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12737
Вполне себе дышит, по легковым запустили производство Renault Arkana и Kia Rio
Хотя довольно долго пробыл в коме.
03.02.2021 10:18 MSK
Ссылка
Zubozhilyi · Киев
Нет фотографий
Цитата (Михаил Кичкин, 03.02.2021):
> Вижу, Запорожский завод еще дышит? Или это штучный заказ?



По автобусам он всегда прекрасно дышал. Это с автомобилями проблемы были. Сейчас выпускают, как уже написал предыдущий комментатор, Renault Arkana, Kia Rio и Kia Rio X из завозимых понятно откуда машинокомплектов. Надеюсь, временно.
03.02.2021 16:14 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Цитата (Zubozhilyi, 03.02.2021):
> Сейчас выпускают, как уже написал предыдущий комментатор, Renault Arkana, Kia Rio и Kia Rio X из завозимых понятно откуда машинокомплектов. Надеюсь, временно.

Конечно, лучше же когда и завод стоит, и у людей работы/зарплаты нет.
03.02.2021 17:32 MSK
Ссылка
K1sLo · Черниговская область
Фото: 129
Цитата (Zubozhilyi, 03.02.2021):
> Цитата (Михаил Кичкин, 03.02.2021):
> > Вижу, Запорожский завод еще дышит? Или это штучный заказ?
>
>
>
> По автобусам он всегда прекрасно дышал. Это с автомобилями проблемы были. Сейчас выпускают, как уже написал предыдущий комментатор, Renault Arkana, Kia Rio и Kia Rio X из завозимых понятно откуда машинокомплектов. Надеюсь, временно.

Какая собственно разница, из какой страны идут машинокомплекты?
03.02.2021 17:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (K1sLo, 03.02.2021):
> Какая собственно разница, из какой страны идут машинокомплекты?

Ну например российский Polo и нормальный Polo это две совершенно разные машины по качеству)
03.02.2021 17:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 458
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Ну например российский Polo и нормальный Polo это две совершенно разные машины по качеству)
Это в-принципе две разные машины.)
03.02.2021 17:56 MSK
Ссылка
RusPlot · Забайкальский край
Фото: 739
Цитата (POTAPYCH, 03.02.2021):
> МАЗ-256


Цитата (dimon70, 03.02.2021):
> МАЗ-256

Чем-то ещё на новый ПАЗ-вектор похож
03.02.2021 17:56 MSK
Ссылка
ONE-T · Московская область
Фото: 8057
А мне кажется тут политикой пахнуло. Понятно откуда
03.02.2021 18:11 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Ну например российский Polo и нормальный Polo это две совершенно разные машины по качеству)

Ныне любые автомобили дно по качеству, российское - не российское всё одно.
И да, вопрос: на Украине можно найти в продаже новый российский Поло?
03.02.2021 18:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Артём Дмитриев, 03.02.2021):
> И да, вопрос: на Украине можно найти в продаже новый российский Поло?

Уже нет. Они тут и даром никому не нужны. Тут народный автомобиль это Jetta с красными поворотниками)))
03.02.2021 18:23 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Бу-га-га, типа наше благосостояние настолько велико, что... Впрочем, до сиреневый звезды.
А некоторые источники уверяют, что ЗАЗ ещё собирает Ларгусы, Весты и Рентгены. Неужели правда?
03.02.2021 18:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Ну люди умеют считать свои деньги. Зачем брать этот шлак который гниет и разваливается, когда можно в 2 раза дешевле получить машину хорошего класса? :)
Меня всегда удивляла тяга россиян к новым машинам в салоне, а потом они потом на форумах начинают спорить что лучше лить 92 или 95 или вообще мешать пополам их :D
03.02.2021 18:25 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Каким образом автомобиль классом выше умудряется стоить в 2 раза дешевле? Разъясните схему, очень любопытно.
На работе у нескольких человек были Поло предыдущих поколений, никто не жаловался на "гниль и разваливание". Разве что на повышенное поедание масла.
Ни разу не встречал россиян, льющих "пополам" даже не в новый автомобиль.
03.02.2021 18:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Артём Дмитриев, 03.02.2021):
> Каким образом автомобиль классом выше умудряется стоить в 2 раза дешевле? Разъясните схему, очень любопытно.

Ну есть же такая штука, что когда машина выезжает из салона, то она теряет 30% стоимости. А америкосы этим еще больше не парятся и ценник там падает еще больше, особенно если авто лизинговым было, поэтому вместо покупки Polo в салоне за 18к баксов люди предпочитают за 10-12 пригнать Jetta с небольшим пробегом и ездить)

Цитата (Артём Дмитриев, 03.02.2021):
> На работе у нескольких человек были Поло предыдущих поколений, никто не жаловался на "гниль и разваливание".

У вас и Лады для многих нормальные машины :))
03.02.2021 18:35 MSK
Ссылка
ONE-T · Московская область
Фото: 8057
> У вас и Лады для многих нормальные машины :))
У вас видимо тоже раз собирают и продают.
03.02.2021 18:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (ONE-T, 03.02.2021):
> У вас видимо тоже раз собирают и продают.

Продают так много, что на дорогах их не найти :)
03.02.2021 18:38 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Ах, вон оно что. Б/у. Тогда понятно. Лишь бы не пригнать утопленника.
АВТОВАЗ по качеству ныне вполне на уровне многих иномарок. Правда, это в основном не тольяттинская заслуга. Но у многих по-прежнему "выученная беспомощность" (или как оно там) в плане автопрома и безусловное преклонение перед зарубежным автопромом.
Что уж говорить о юго-западном соседей.
03.02.2021 18:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> предпочитают за 10-12 пригнать Jetta с небольшим пробегом

Откуда в США берутся машины с небольшим пробегом ну кроме утоталенных сразу после покупки? Или он в море магическим образом становится более приятным глазу?:) Там большая страна, живущая в небольших домиках.
03.02.2021 18:42 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоградская область
Фото: 5739
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Цитата (ONE-T, 03.02.2021):
> > У вас видимо тоже раз собирают и продают.
>
> Продают так много, что на дорогах их не найти :)

360 Лад за три квартала 2020 г. Действительно, не великий показатель.
Но учитывая всю имеющуюся ситуацию - аж охренеть, я было полагал, свернули все продажи давно к чёрту.
Интересно, сколько у нас новой украинской автотехники сбывают.
03.02.2021 18:42 MSK
Ссылка
ONE-T · Московская область
Фото: 8057
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Цитата (ONE-T, 03.02.2021):
> > У вас видимо тоже раз собирают и продают.
>
> Продают так много, что на дорогах их не найти :)

Каждый видет то что хочет увидеть
03.02.2021 18:58 MSK
Ссылка
Artem88 · Пермский край
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Ну люди умеют считать свои деньги. Зачем брать этот шлак который гниет и разваливается, когда можно в 2 раза дешевле получить машину хорошего класса? :)
Куда интереснее вопрос, зачем поляки берут этот шлак, что на фото. Это в стране, где собирают МАНы для половины Европы. Могли бы БУ коротышей с Запада притащить)).
03.02.2021 19:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Володя, 03.02.2021):
> Откуда в США берутся машины с небольшим пробегом ну кроме утоталенных сразу после покупки?

Утоталенные продаются вообще за три копейки, но это чуть другой сегмент рынка :)
Оттуда же, откуда например у нас прошлым летом продавали целую пачку Фабий 2018 года с пробегами в 40-60 тыс за 7-8 тыс баксов (в два раза дешевле салонной цены). Контора выплатила лизинг и тут же сдала в трейд-ин тачки для замены на новые.
А так, просто 2 цифры для сравнения - за 2020 год поставлено на учет аж 330 российских Поло (и те 2019 года выпуска, так как 2020-й даже не завозили, дораспродавали склады) и 8500 Джетт.
Сейчас в новых прайсах те Поло даже уже убрали и не продают, спроса на такое просто нет.
На что ЗАЗ расчитывает я хз, но даже у ВАГа с его репутацией не получилось.

Цитата (Artem88, 03.02.2021):
> Куда интереснее вопрос, зачем поляки берут этот шлак, что на фото. Это в стране, где собирают МАНы для половины Европы. Могли бы БУ коротышей с Запада притащить)).

Для меня до сих пор большая загадка кто кому научил рагулизму - мы их или они нас))
А если серьезно, то там просто в Польше очень много нищебродских частных перевозок, вместо нормальных цивилизованных, отсюда и такие машины как на фото и Спринтеры на маршрутах и много других "прелестей" которые напоминают родину.
03.02.2021 19:40 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (Artem88, 03.02.2021):
> Могли бы БУ коротышей с Запада притащить))

По году выпуска не пройдут. Да и данный перевозчик сам уже не закупает б/ушки.
03.02.2021 21:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> у нас прошлым летом продавали целую пачку Фабий 2018 года с пробегами в 40-60 тыс за 7-8 тыс баксов

Я вот иногда посматриваю что торгуется на европейских лизинговых аукционах в диапазоне от 3 до 5 лет(ввозимое в Россию за 5 тысяч евро, остальные возраста - это почти 10:) так там все пробеги 100-200 тысяч. Хотя, я же смотрю СD класс. Может, в B это и возможно, но B везти нет смысла - он и тут есть за 10. Причём, B класс у нас стоит 10 как новый, так и трёхлетний. Самое смешное, что в одинаковой комплектации при правильно подвешенном языке можно взять машину в салоне чуть ли не дешевле, чем такая же двух-трёхлетка висит на доске объявлений:)
03.02.2021 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Артём Дмитриев, 03.02.2021):
> Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> > Ну например российский Polo и нормальный Polo это две совершенно разные машины по качеству)
>
> Ныне любые автомобили дно по качеству, российское - не российское всё одно.
> И да, вопрос: на Украине можно найти в продаже новый российский Поло?

Можно, у дилеров.... Поло седан
03.02.2021 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 54
Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> Цитата (ONE-T, 03.02.2021):
> > У вас видимо тоже раз собирают и продают.
>
> Продают так много, что на дорогах их не найти :)

Зайди на авториа, предложений продаж от дилеров новых лад полно в том числе Весты, Гранты ФЛ
03.02.2021 23:36 MSK
Ссылка
Zubozhilyi · Киев
Нет фотографий
Цитата (ONE-T, 03.02.2021):
> А мне кажется тут политикой пахнуло.

Оно-то, может, и пахнуло, но акцент был вовсе не на этом. Я надеюсь, что вскоре ЗАЗ вернётся к полноценному производству автомобилей, а не из машинокомплектов. А то, что машинокомплекты эти "понятно, откуда" – это так, дополнение.
04.02.2021 08:23 MSK
Ссылка
ONE-T · Московская область
Фото: 8057
Побольше уважения хотелось бы. А то в дополнение можно написать понятно кто, понятно кому, понятно какие места
04.02.2021 08:30 MSK
Ссылка
Фото: 44649 · Модератор комментариев / Модератор неавторских материалов / Старший фотомодератор / Общий редактор
Убедительная просьба завершить оффтопик, сайт всё-таки не про автомобили.
04.02.2021 10:50 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Artem88, 03.02.2021):
> зачем поляки берут этот шлак, что на фото. Это в стране, где собирают МАНы для половины Европы. Могли бы БУ коротышей с Запада притащить)).

На Западе уже давно практически не выпускаются городские автобусы подобного класса, что на фото - это сейчас отдано на откуп туркам.
Да, есть породистый немецкий Спринтер-Сити, но ценник его больше, чем у турецкого городского СВ-низкопола.
Что до б/у, то при конкурсных условиях с одной стороны, НОВОЙ техники, а с другой - низкой оплаты за километраж со стороны заказчика перевозок - приходится брать такие повозки, чтобы выйти в какой-то профит.
Брутто-контракты - единственно нормальная вещь на сегодняшний день в ОТ, но не надо забывать, что само качество обслуживания ОТ будет очень зависеть от толщины кармана заказчика подобного банкета, т.е. муниципалитета.

Цитата (Володя, 03.02.2021):
> Цитата (Santehnik, 03.02.2021):
> > предпочитают за 10-12 пригнать Jetta с небольшим пробегом
>
> Откуда в США берутся машины с небольшим пробегом ну кроме утоталенных сразу после покупки?

Покупка ЛЮБОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ машины из США с аукционов по "сказочно низким" ценам - это днище ещё большее, чем новый Поло-Седан.
Ибо сколько я ни говорил в автосервисах, а также с теми, кто таким владел - НИ ОДНОЙ беспроблемной машины из Штатов не бывает.
Можно немало об этом сказать - но это всё и правда оффтоп.
04.02.2021 11:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (STS, 04.02.2021):
> Да, есть породистый немецкий Спринтер-Сити, но ценник его больше, чем у турецкого городского СВ-низкопола.
> Что до б/у, то при конкурсных условиях с одной стороны, НОВОЙ техники, а с другой - низкой оплаты за километраж со стороны заказчика перевозок - приходится брать такие повозки, чтобы выйти в какой-то профит.
> Брутто-контракты - единственно нормальная вещь на сегодняшний день в ОТ, но не надо забывать, что само качество обслуживания ОТ будет очень зависеть от толщины кармана заказчика подобного банкета, т.е. муниципалитета.

Тут другое. Агрегат что на фото, он же не три копейки стоит, а порядка 70 тыс баксов. Два таких автобуса обойдутся примерно как полноценный БВ, при этом и вместимость у них аналогичная, а эксплуатировать один БВ будет дешевле.
Тоесть если бы дело было строго в деньгах, то просто вместо двух таких взяли бы один МАЗ-203 и ездили, пусть и с двойными интервалами.

Цитата (STS, 04.02.2021):
> Ибо сколько я ни говорил в автосервисах, а также с теми, кто таким владел - НИ ОДНОЙ беспроблемной машины из Штатов не бывает.

Классическая ошибка выжившего. В сервис попадают впринципе только те машины, которые сломались) При этом в гаражный сервис практически никогда не попадает машина с автосалона, потому что владелец всегда будет пытаться выбить у официалов ремонт по гарантии. С другой стороны машина не имеющая гарантию, с большей долей вероятности едет в гаражи, чем к официалам. Поэтому какой либо общей статистики на этом не построить вообще)
04.02.2021 11:20 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Cytat (Santehnik, 04.02.2021):
> Тоесть если бы дело было строго в деньгах, то просто вместо двух таких взяли бы один МАЗ-203 и ездили, пусть и с двойными интервалами.

Ну вот такая схема в Европе уже просто не работает. Практически все городские и пригородно-городские перевозки предполагают контракт. Ну а дальше уже кучу нюансов.
04.02.2021 11:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 5046 · Технический отдел
Цитата (Pan Dymek, 04.02.2021):
> Ну вот такая схема в Европе уже просто не работает. Практически все городские и пригородно-городские перевозки предполагают контракт. Ну а дальше уже кучу нюансов.

О контракте речь и идет. Они ж писали ТЗ специально под маленькие машины, хотя могли прописать ТЗ под большие, просто уменьшив количество ПС, как это делают например в Словакии.
Тоесть город просто между качеством ПС и интервалом выбрал интервал, вот и всё.
04.02.2021 11:53 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Santehnik, 04.02.2021):
> Они ж писали ТЗ специально под маленькие машины, хотя могли прописать ТЗ под большие, просто уменьшив количество ПС, как это делают например в Словакии.
> Тоесть город просто между качеством ПС и интервалом выбрал интервал, вот и всё.

Вот об этом и речь.
Там, где есть больше денег - выбирают и малый интервал, и качество ПС.
Там, где денег меньше - приходится выбирать что-то одно.
Но в любом случае, на первом месте будут пассажиропотоки, под них уже будут рассчитывать движение транспорта.
Также ещё играет роль урбанистика.
Например, отдалённые районы больших городов и пригороды - именно там, где пассажиропоток не очень большой, но постоянный - привязаны к расписанию.
Поэтому там понятно, что не будет ОТ по принципу "вышел из дома, когда захотел, сел-поехал" - это работает только в самом городе.
04.02.2021 19:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Pan Dymek, 04.02.2021):
> Практически все городские и пригородно-городские перевозки предполагают контракт

Но у муниципалитета деньги не бесконечны. Контракт на Цитаро раз в 10 минут будет сильно дороже, чем контракт на ЗАЗ раз в 10 минут.


Цитата (Santehnik, 04.02.2021):
> Цитата (STS, 04.02.2021):
> > Ибо сколько я ни говорил в автосервисах, а также с теми, кто таким владел - НИ ОДНОЙ беспроблемной машины из Штатов не бывает.
>
> Классическая ошибка выжившего. В сервис попадают впринципе только те машины, которые сломались)

Машина сломалась, починилась и ездит дальше - это беспроблемная машина. Машина, которая починилась, а через неделю или месяц опять приехала в сервис, а потом опять приехала - вот это проблемная:)
04.02.2021 20:54 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 6991
Цитата (Володя, 04.02.2021):
> Контракт на Цитаро раз в 10 минут будет сильно дороже, чем контракт на ЗАЗ раз в 10 минут.

В контракте и не будет прописана марка и модель ТС, выполняющих рейсы.
Там для определённых маршрутов будет указан класс ПС, требования к к-ву дверей и проценту низкого пола + наличие всевозможных современных плюшек для пассажира.
А разные модели, одинаково отвечающие всем требованиям, по цене могут различаться оооочень значительно.
04.02.2021 23:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (STS, 04.02.2021):
> А разные модели, одинаково отвечающие всем требованиям, по цене могут различаться оооочень значительно.

Думаю, Цитаро от всех остальных "отвечающих" можно отличить в тендерной документации какой-нибудь "мелочью" типа уровня шума и вибрации в салоне. Шумо-вибро гашение - целое искусство, которое доступно лишь избранным:)

Если бы все отвечали всем требованиям - продавались бы только те, кто предлагает свой товар за минимальную цену. Значит, чем-то они отличаются.
04.02.2021 23:17 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Там очень много параметров. Но такой фигней, как:

Cytat (Володя, 04.02.2021):
> Цитаро от всех остальных "отвечающих" можно отличить в тендерной документации какой-нибудь "мелочью" типа уровня шума и вибрации в салоне

здесь особо никто не занимается. Решается реальным конкурсом по совокупности балов.
05.02.2021 00:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 2
Цитата (Pan Dymek, 05.02.2021):
> Решается реальным конкурсом по совокупности балов.

Но при этом, автобусы по цене могут отличаться и в несколько раз при формально одинаковой комплектации. Было бы так просто типа конкурс по формальным критериям - было бы как в России, когда производители делают категорически одинаковую технику за примерно одни деньги и окончательное решение зависит только от конкретного состояния производства у поставщиков и того насколько мало прибыли хотят дилеры.
05.02.2021 12:58 MSK
Ссылка
Pan Dymek · Польша
Фото: 132 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (PL)
Интересная вещь с этим перевозчиком, в 2020-м году из новой техники:
3 МАЗа 203
3 Карсана
Остальное ЗАЗы, причем перевозчик владеет львиной долей всех ЗАЗов в Польше.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.