Fotobus
Lithuania, Ikarus 256.54 # 2102
  Kaliningrad region RAF-22031 # В 041 КС 39  —  route Калининград — Черняховск
  Lithuania Ikarus 256.54 # 163 
  Lithuania Ikarus 256.54 # 2102 
Kaliningrad region, Калининград, автовокзал
Обработка фотографии – aRa.

Author: Земледелец           Date: Wednesday, July 15, 1998
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2020 13:42 MSK
Views — 729

Detailed info

Comments · 10

08.11.2020 14:09 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6206
Калининград рубежа веков, и наши Икары там бок о бок - клайпедский и шяуляйский!
На КлАПовских туда даже ездить приходилось в начале 2000-х.
Спасибо за воспоминания о тех временах и юных годах!

Теперь от себя.
Оба Икаруса - не .74, а .54, 1988-го г.в.
Маршруты, соответственно, Клайпеда-Калининград и Шяуляй-Калининград.
09.11.2020 00:30 MSK
Link
aRa · Lithuania
Photos: 9716 · Local Editor / Interface Translation (LT)
Цитата (STS, 08.11.2020):
> Оба Икаруса - не .74, а .54, 1988-го г.в.

Выпуск 256.74 начался не в 1988 году?
Отличались ли (кроме двигателя) .54 от .74 внешне и внутренне?


> Маршруты, соответственно, Клайпеда-Калининград и Шяуляй-Калининград.

Насколько понимаю, маршруты ненужно указывать в случае, когда ТС по маршруту не следует (по пункту 2.1 "Правил подписи фотографий")?
09.11.2020 01:28 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6206
Цитата (aRa, 08.11.2020):
> Выпуск 256.74 начался не в 1988 году?

Нет, годом позже - в 1989-м.

Цитата (aRa, 08.11.2020):
> Отличались ли (кроме двигателя) .54 от .74 внешне и внутренне?

Конечно.
Конкретно по шяуляйскому уже можно понять внешне, что это .54

Цитата (aRa, 08.11.2020):
> Насколько понимаю, маршруты ненужно указывать в случае, когда ТС по маршруту не следует (по пункту 2.1 "Правил подписи фотографий")?

Не настаиваю, но мне кажется, здесь можно было бы сделать исключение, исходя из исторической ценности фото.
Тем более, что у РАФика слева маршрут указан.
09.11.2020 07:56 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 10938
Давно хотелось бы увидеть наглядный список отличий для распознания модификаций у мякишей. У меня, например, знания довольно отрывочные, не та глубина.
09.11.2020 10:57 MSK
Link
Vladlen99 · Odessa region
Photos: 18
И куда смотреть? На первый вид абсолютно одинаковые.
09.11.2020 13:22 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6206
Цитата (BOSS, 09.11.2020):
> Давно хотелось бы увидеть наглядный список отличий для распознания модификаций у мякишей. У меня, например, знания довольно отрывочные, не та глубина.

Именно с наглядностью сейчас проблемы, ибо их в оригинале остаётся всё меньше и меньше.
А там мелкие отличия (их было больше даже изнутри, чем снаружи) буквально каждый год шли.
Многие оригинальные детали Икарусов для реставраторов сейчас на вес золота.

Цитата (Vladlen99, 09.11.2020):
> И куда смотреть? На первый вид абсолютно одинаковые.

Ну, к примеру, крайний.
К-во кресел по левой стороне 11 в ряд - значит, .54
При этом заправочный люк (перед задней осью) овальный - значит .54 до 1988-го года включительно.
Форма спинок кресел более гнутая - значит, .54 не старше 1988-го.
Получаем: .54 1988-го г.в.
09.11.2020 20:25 MSK
Link
Photos: 2365
Раф еще и бывшая скорая)
09.11.2020 20:41 MSK
Link
aRa · Lithuania
Photos: 9716 · Local Editor / Interface Translation (LT)
А сколько рядов в .74 по левому борту? И сколько радов в обеих по правому?
Помню, что в некоторых более старых 255 и/или 256 над проемом задней двери тоже был ряд сидении с возможностью их при надобности подвинуть вперед и освободить выход.
09.11.2020 21:26 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6206
Цитата (aRa, 09.11.2020):
> А сколько рядов в .74 по левому борту? И сколько радов в обеих по правому?

Главное отличие .74 от .54 - это именно количество мест.
В .54 их было 45, в .74 - 43.
Всё потому, что именно к-во рядов слева по ходу движения в .54 было 11, в .74 - 10.
Количество рядов справа в обеих модификациях было одинаковым - 9.

Цитата (aRa, 09.11.2020):
> в некоторых более старых 255 и/или 256 над проемом задней двери тоже был ряд сидении с возможностью их при надобности подвинуть вперед и освободить выход.

В заводской версии такое было только на 250.58, там был целый механизм, отодвигающий при надобности ряд кресел у задней двери назад, одновременно поднимая площадку под ноги и освобождая дверной проём.
В дальнейшем, уже в 250.59 задняя дверь появилась полноценная и автоматическая.
В 255/256 с завода никаких кресел у проёма задней двери не стояло, все установленные таковые были самодеятельностью парков.
Особенно, кстати, это "любили" в КлАПе - почти все их мягкие Икарусы были с установленным кустарно рядом кресел (со списанных 255, судя по всему) у задней двери.
Вот пример, 256.75 2174/7622 ЛИО - https://live.staticflickr.com/752/224094...3_b.jpg
Видно, что ряд кресел сразу за передней дверью - не родной заводской, а со старого 255.
В этом Икарусе родной заводской ряд переставили кустарно ко второй двери, а на его место спереди поставили от 255-го.
И таких примеров было полно.
Не испохабили только 256.54 2162/5298 ЛИО (1988 г.в.), 2161/5099 ЛИО (1987 г.в.), ещё какой-то .54 более старый, и .74 2167/гос не помню уже.
Даже в единственный в парке 256.75 https://fotobus.msk.ru/list.php?did=1454&mid=423 умудрились засандалить такой колхоз, выкинув часть блока шкаф-холодильник.
10.11.2020 08:23 MSK
Link
Владимир М. · Volgograd region
Photos: 5658
Цитата (STS, 09.11.2020):
> Особенно, кстати, это "любили" в КлАПе - почти все их мягкие Икарусы были с установленным кустарно рядом кресел (со списанных 255, судя по всему) у задней двери.

В Волжской АК № 1732 тоже этим занимались. У задней двери кресла стояли на всех 255-х и на 256-х до 1987 г.в.

Your comment

You need to log in to write comments.