А я и не знал, что у них гармони по выходным тоже ставили. Или это по случаю агонии и освобождения территории от ПСа выпустили то, что было (оставалось)?
Сергей, измените закон, чтобы была возможность брать отличные автобусы из Европы и уберите идиотские ограничения насчёт годов выпуска, будет соответствующий выбор. В Финляндии и Швеции хороших автобусов много.
Кстати, если бы с Волховским ПАТП не произошло то, что произошло, была бы отличная возможность взять ПАТовские Скании-Омнилинки и они прослужили бы ещё столько же. Но...
Скорее грустно, что из города ушли гармошки, то что они 30-летние или какие-то ещё, это вторым пунктом. Конкретно в этой модели неприлично много сидячки, что может и не очень удобно в городском режиме, но народу явно нравилось, что все (почти все) могут сесть, почему бы не любить автобус за это?
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2020): > Сергей, измените закон, чтобы была возможность брать отличные автобусы из Европы и уберите идиотские ограничения насчёт годов выпуска, будет соответствующий выбор.
А есть такой закон? По всей России подобной техники тысячи единиц катаются, один Владимир или Пермь чего стоят! Так что у кого мозгов хватает, тот сохраняет, а не уничтожает такую технику.
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2020): > Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2020): > > Сергей, измените закон, чтобы была возможность брать отличные автобусы из Европы и уберите идиотские ограничения насчёт годов выпуска, будет соответствующий выбор. > > А есть такой закон? По всей России подобной техники тысячи единиц катаются, один Владимир или Пермь чего стоят! Так что у кого мозгов хватает, тот сохраняет, а не уничтожает такую технику.
Её уже давно меньше становится. Пермь с 15 июля окончательно простится с Еврохламом. Владимир рано или поздно тоже к этому придёт.
Цитата (Влад Булгаков, 06.07.2020): > Её уже давно меньше становится. Пермь с 15 июля окончательно простится с Еврохламом. Владимир рано или поздно тоже к этому придёт.
Если от нее избавляются принудительно, а не естественным путем засчет старения, это печально.
Цитата (BOSS, 06.07.2020): > Новой техники этого класса в таких городах нет и не намечается. Ни в Волхове, ни где-либо ещё в ЛО тем более.
Плюс много, как говорится. Хорошо, если Пальмира МАЗами выйдет на этот маршрут. А если ПАЗы будут? Насколько вообще велик пассажиропоток на данном маршруте?
Тенденция вообще весьма печальная :( Сейчас уже с трудом верится, что когда-то у нас в регионе были мало того, что областные, так вдобавок еще и "сельские" маршруты, при этом укомплектованные автобусами ОБВ: http://fotobus.msk.ru/photo/1890718/?vid=183964
Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2020): > чтобы была возможность брать отличные автобусы из Европы и Что отличного в еврохламе, если он там своё уже отъездил?
> Затем идиотские ограничения насчёт годов выпуска, А что плохого идиотского в том чтобы техника была не старше 7 лет, то есть нормы амортизации?
>будет соответствующий выбор Это зачем такой выбор нужен между новыми отечественными автобусами и еврохламом? В ряде городов с девяностых годов выбор был в пользу евро хлама в итоге производство отечественных автобусов стало меньше, чем могло бы быть - это разве хорошо было?
> Кстати, если бы с Волховским ПАТП не произошло то, что произошло, была бы отличная возможность взять ПАТовские Скании-Омнилинки Только вот не их взял из ПАТа этот парк, а Лиазы 2008 года...
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2020): > Цитата (Влад Булгаков, 06.07.2020): > > Её уже давно меньше становится. Пермь с 15 июля окончательно простится с Еврохламом. Владимир рано или поздно тоже к этому придёт. > > Если от нее избавляются принудительно, а не естественным путем засчет старения, это печально.
От неё избавляются потому что они не соотвествуют требованиям города, который оплачивает за это деньги из бюджета.
Цитата (ambur, 06.07.2020): > Цитата (BOSS, 06.07.2020): > > Новой техники этого класса в таких городах нет и не намечается. Ни в Волхове, ни где-либо ещё в ЛО тем более. > > Плюс много, как говорится. Хорошо, если Пальмира МАЗами выйдет на этот маршрут. А если ПАЗы будут? Насколько вообще велик пассажиропоток на данном маршруте?
Вышли и МАЗы и ПАЗы на этот маршрут. Но вообще там и МАЗ-206 работали ранее.
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2020): > Если от нее избавляются принудительно, а не естественным путем засчет старения, это печально.
Увы, но именно естественным путём за счёт старения. Она когда-то была хорошей, но это было КОГДА-ТО. То, чему уже 20 лет возраста и больше - ресурс исчерпало.
Цитата (Михаил К-в, 06.07.2020): > Цитата (Бараш Алексей, 06.07.2020): > > чтобы была возможность брать отличные автобусы из Европы и > Что отличного в еврохламе, если он там своё уже отъездил?
Всё зависит от возраста еврохлама. Калининград, к примеру, берёт очень неплохую технику конца первого десятилетия 2000-х. Она ещё несколько лет вполне успешно поездит. Но то, что конца 90-х - это да, своё отъездило.
В ВК пишут, что пальмира посрывала сегодня рейсы - особенно по тройке, у которой плановый интервал больше часа.
"а по поводу № 3 к кому обращаться? Не было рейса 8.10 от вокзала."
"с тройкой вообще ничего непонятно, по часу автобусы в Торфопоселке стоят, а во сколько они туда проходят, никто не знает, сегодня люди несколько раз домой возвращались с остановки, так и не поняли когда приходить на остановку"
"Сегодня с детьми не пошла на 26 автобус, так как в расписании стоит 3 на 13.30. Пришлось вызывать такси, автобуса не было."
"№2 сегодня у сбербанка на Гагарина ждали с 11.30 до 12.05, т. е. 35 минут"
Цитата (Михаил К-в, 06.07.2020): > Это зачем такой выбор нужен между новыми отечественными автобусами и еврохламом?
Лучше уж 10-15 летний как вы говорите, "еврохлам", чем эти отечественные развалюхи (Нефаз, Лиаз, МАЗ), в которых комфорта меньше чем в "ГАЗели". Те же Вольво или Скании в сотни раз надежней и комфортней, что для водителя, что для пассажира, ибо они еще 20 лет назад были на 5 шагов впереди "наших" хламобусов. https://fotobus.msk.ru/photo/2079050/?vid=1145798 https://fotobus.msk.ru/photo/2236748/?vid=1377886
Цитата (Михаил К-в, 06.07.2020): > Что отличного в еврохламе, если он там своё уже отъездил?
А кто решил, что отъездил?
Цитата (Михаил К-в, 06.07.2020): > А что плохого идиотского в том чтобы техника была не старше 7 лет, то есть нормы амортизации?
Что это за нормы, кто их придумал? Это не значит, что автобус не годен к эксплуатации. А 5-летний ПАЗ часто уже не годен.
Цитата (Михаил К-в, 06.07.2020): > Только вот не их взял из ПАТа этот парк, а Лиазы 2008 года... Так Омнилинки никто и не продавал.
Цитата (Влад Булгаков, 06.07.2020): > От неё избавляются потому что они не соотвествуют требованиям города, который оплачивает за это деньги из бюджета. Вчера соответствовали, а сегодня нет? Это значит, что пришёл очередной теоретик, который ездит на Мерсе, а автобус видел только на картинках, и решил попилить бюджет. Эти требования часто противоречат здравому смыслу и желанию пассажиров и приводят только к ухудшению качества перевозок.
Цитата (Vadim 161, 06.07.2020): > Лучше уж 10-15 летний как вы говорите, "еврохлам", чем эти отечественные развалюхи (Нефаз, Лиаз, МАЗ), в которых комфорта меньше чем в "ГАЗели". > Те же Вольво или Скании в сотни раз надежней и комфортней, что для водителя, что для пассажира, ибо они еще 20 лет назад были на 5 шагов впереди "наших" хламобусов.
Цитата (Михаил Жуков, 06.07.2020): > > Что это за нормы, кто их придумал?
Норма амортизации - это для бухгалтерского учёта и налогообложения, а вовсе не для определения возможности использования автобуса на регулярных маршрутах.
Цитата (Михаил Жуков, 07.07.2020): > Цитата (Влад Булгаков, 06.07.2020): > > От неё избавляются потому что они не соотвествуют требованиям города, который оплачивает за это деньги из бюджета. > Вчера соответствовали, а сегодня нет? Это значит, что пришёл очередной теоретик, который ездит на Мерсе, а автобус видел только на картинках, и решил попилить бюджет. > Эти требования часто противоречат здравому смыслу и желанию пассажиров и приводят только к ухудшению качества перевозок.
Блин, пассажиры порой вовсе считают, что идеальный транспорт - это маршрутка. Что касается здравого смысла. То в Европе страдают фигней и 8 лет для многих городов - это предельный срок эксплуатации? Людям же нужно, чтобы техника менялась чаще, да и смысл в этом есть, как минимум, экономится топливо и с каждой новой машиной появляются какие-то дополнительные опции, всё.
Если деньги девать больше некуда, то можно хоть каждый год менять. А по факту даже крайне посредственные российские автобусы вполне способны как минимум по 10 лет работать, не говоря уже про качественную технику.
И единственный смысл ограничений по сроку эксплуатации в 7 лет - "поддержка отечественного производителя", к качеству транспортного обслуживания это не имеет никакого отношения.
Цитата (Влад Булгаков, 07.07.2020): > Блин, пассажиры порой вовсе считают, что идеальный транспорт - это маршрутка. > Что касается здравого смысла. То в Европе страдают фигней и 8 лет для многих городов - это предельный срок эксплуатации? Людям же нужно, чтобы техника менялась чаще, да и смысл в этом есть, как минимум, экономится топливо и с каждой новой машиной появляются какие-то дополнительные опции, всё.
Я регулярно бываю в Финляндии и могу сказать, что в крупных городах автобус старше 5-7 лет встретить сложно. Но в мелких городах типа Волхова машины начала 2000ых ездят вовсю и внешне находятся в идеальном состоянии. Вообще практика замены автобусов по возрасту ущербная по определению. Как уже написали, 15-летний Омнилинк выглядит не сильно хуже нового (не зря при "ликвидации" СЗЛ все их взял себе "Виплайн" - почему бы и в случае с Волховом не применить такой подход?), а 15-летний ПАЗ на маршруте можно мало где встретить и это как правило, латанное ведро.
Цитата (Сергей Якимов, 07.07.2020): > И единственный смысл ограничений по сроку эксплуатации в 7 лет - "поддержка отечественного производителя", к качеству транспортного обслуживания это не имеет никакого отношения.
Ну вы сейчас сравниваете самую дешевую и очень даже дорогую машину - ещё и разных весовых категорий.
Эти ограничения в первую очередь призваны избавлять нас от тех самых 15-летних ПАЗов и 10-летних ГАЗелей 3221, которых у нас, на минуточку, полная страна. А городов на еврохламе в РФ практически не осталось - это исключительные и разовые случаи.
Тем не менее, Выборг от отсутствия таких ограничений явно не страдает. Если есть желание избавиться от старых ПАЗов и ГАЗелей, так и надо вводить ограничения только на МК/СК, а не на БК/ОБК. А ограничение на 7 лет для БК лишь стимулирует приобретение ПАЗов вместо нормальных автобусов.
Photos: 42802 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Цитата (BOSS, 07.07.2020): > Эти ограничения в первую очередь призваны избавлять нас от тех самых 15-летних ПАЗов и 10-летних ГАЗелей 3221, которых у нас, на минуточку, полная страна.
Проблема в том, что из-за драконовских запретов импорта 15-летние пазы заменяются новыми с иголочки пазами и газелями, что в общем-то не сильно лучше. Даже сопоставимый по цене с новым пазом 10-летний нефаз на конкурсе, увы, обречён. Поэтому увы и ах, но нормы всё-таки идиотские.
Photos: 42802 · Moderator / Moderator of third party photos / Senior photo moderator / General editor
Так это проблема не конкретно 70 региона, а всея РФ, где на доброй половине страны нет дотаций и самоокупайка. И за те 5 копеек за билет и наплевательское отношение со стороны админки либо 10-летний умотанный неф, либо 32054. Первое уж извините, но лучше, но из-за фетиша годов выпуска нереально. А ещё лучше О405, но это нереально из-за личного финансового интереса конкретных людей.
Цитата (BOSS, 07.07.2020): > А городов на еврохламе в РФ практически не осталось - это исключительные и разовые случаи.
Бываю, в том числе и в этом году. А в последние 3 месяца, думаю, никто не был.
Цитата (Михаил К-в, 07.07.2020): > Потому что у Пальмиры своей техники полно, причем новой, а в Выборге иная ситуация
Выборгу никто не мешал приобрести новые ПАЗы и они их приобрели. Но при наличии удобной и надежной техники предпочли ее.
Цитата (BOSS, 07.07.2020): > Эти ограничения в первую очередь призваны избавлять нас от тех самых 15-летних ПАЗов и 10-летних ГАЗелей 3221, которых у нас, на минуточку, полная страна.
Вот именно! То есть на ограничения просто кладут, особенно в республиках Кавказа. Да зачем далеко ходить - во Пскове 90% автобусов это БК и ОБК, а в Великих Луках - 15-летние б/у ГАЗели из соседних регионов. Почему так, один же регион, одни требования должны быть?
Цитата (Михаил Жуков, 07.07.2020): > могу сказать, что в крупных городах автобус старше 5-7 лет встретить сложно
Смотря где вы были:) На юге Финляндии в последние несколько лет появилось очень много VDL Citea, а на севере (Оулу, Рованиеми) современных автобусов не так много.
Представляю красочно закон: "Разрешается эксплуатировать хорошие автобусы 40 лет, а плохие - 3 года. Степень хорошести автобуса определяет аккредитованная комиссия ОТК при Фотобусе"
В законах такие вещи не прописываются. Исходить надо из реальной ситуации в конкретном городе/регионе, какие автобусы есть, какие нужны и сколько денег на это удовольствие есть. Если есть возможность оплатить банкет с новыми автобусами - ну замечательно. Если нет, то лучше довольствоваться не совсем новым, но вполне приличным б/у большого класса, чем требовать новые ПАЗы.
Цитата (BOSS, 07.07.2020): > Представляю красочно закон: "Разрешается эксплуатировать хорошие автобусы 40 лет, а плохие - 3 года.
В СПб этот закон давно действует: "Разрешается эксплуатировать Омнилинки без ограничений, а мерзкие маршрутки лишь пять лет". Ютонги под этот закон попали жёстко, а ПАЗикам повезло с кризисами и эпидемиями, но изначально и они были одноразовыми, т.е. рассчитанными лишь на пять лет, но 2015 год окончания их жизненного цикла плавно переполз на 2021 год.
Цитата (Сергей Якимов, 07.07.2020): > Если есть возможность оплатить банкет с новыми автобусами - ну замечательно. Там, где переходят на брутто-контракты, новые автобусы обязательно появляются. Все больше городов и регионов собираются сделать такой переход...
Цитата (Сергей Якимов, 06.07.2020): > Цитата (andreev, 06.07.2020): > > Объясните, в чём прикол плакать по уходу тридцатилетнего корча? > > Ностальгия по временам, когда трава была зеленее, всё-таки эти автобусы к нам в 2002 году приехали.
Потрудился и хватит. Главная проблема что не меняют на что-то адекватное, но это уже нужно закладывать в контрактах. А вот уже это никому не интересно, поэтому и ездит вся страна на экскременте под названием ПАЗ (Вектор, 3205 - разницы никакой вообще).
Цитата (Eurobus, 07.07.2020): > Смотря где вы были:) > На юге Финляндии в последние несколько лет появилось очень много VDL Citea, а на севере (Оулу, Рованиеми) современных автобусов не так много.
За последние три года почти везде, в том числе в перечисленных городах.
Цитата (Михаил К-в, 07.07.2020): > Там, где переходят на брутто-контракты, новые автобусы обязательно появляются. Все больше городов и регионов собираются сделать такой переход...
Вот да. И в некоторых случаях это единственный шанс сохранить и возможно улучшить автобусное сообщение, а для маленьких городов единственный работающий инструмент для возвращения на линии автобусов ОБК.
Цитата (Сергей Якимов, 07.07.2020): > Если есть возможность оплатить банкет с новыми автобусами - ну замечательно. Если нет, то лучше довольствоваться не совсем новым, но вполне приличным б/у большого класса, чем требовать новые ПАЗы.
При грамотном составлении брутто-контрактов и корректировке маршрутной сети спокойно можно сразу требовать НОВЫЕ автобусы БК и даже ОБК, поскольку плата за проезд собирается в бюджет и из него же оплачивается транспортная работа.
Цитата (Сергей Якимов, 07.07.2020): > В законах такие вещи не прописываются. > Исходить надо из реальной ситуации в конкретном городе/регионе, какие автобусы есть, какие нужны и сколько денег на это удовольствие есть. > Если есть возможность оплатить банкет с новыми автобусами - ну замечательно. Если нет, то лучше довольствоваться не совсем новым, но вполне приличным б/у большого класса, чем требовать новые ПАЗы.
Справедливости ради, Скании ПТК разрешили эксплуатировать 9 лет, но потом они стали работать на заказах, а у ПАТа совсем иные условия)
Цитата (Влад Булгаков, 07.07.2020): > Блин, пассажиры порой вовсе считают, что идеальный транспорт - это маршрутка.
Пассажиры вовсю хотят ехать сидя на кресле, а не стоя в огромном автобусе, в котором жадный завод установил 20-22 сидений. Если бы у нас БК автобусы были двухдверными, с планировкой как у http://fotobus.msk.ru/photo/60943 , мнение у большинства было бы другое.
Цитата (Управляющий, 07.07.2020): > При грамотном составлении брутто-контрактов и корректировке маршрутной сети спокойно можно сразу требовать НОВЫЕ автобусы БК и даже ОБК, поскольку плата за проезд собирается в бюджет и из него же оплачивается транспортная работа.
И эти новые автобусы по комфорту и качеству сборки будут сильно уступать тому, что на фото. Так что в этих модных и малопонятных пассажиру словах ничего полезного не кроется.
Цитата (KontaktoMan, 08.07.2020): > Цитата (Михаил К-в, 07.07.2020): > > Там, где переходят на брутто-контракты, новые автобусы обязательно появляются. > > Это если средства есть на это в бюджете. А в бедном муниципалитете будут поголовно требовать СВ и довольствоваться ПАЗлом.
В принципе, зная многие мелкие муниципалитеты, лучше ПАЗики часто, чем БК редко. Вот, например есть в Ленобласти у нас город Тихвин и там просто стая ПАЗиков ездит, но ты их не ждёшь так долго, а, например, в Лапперанте самый частый автобусные маршруты ходит каждые 15 минут, а остальные маршруты раз в полчаса. И после такого сравнения ПАЗики, особенно Vector Next, не кажутся таким злом в таких городах.
> Цитата (Управляющий, 08.07.2020): > > а для маленьких городов единственный работающий инструмент для возвращения на линии автобусов ОБК. > > Вы не опечатались? Где такие прецеденты были с введением брутто-контрактов?
Цитата (andreev, 08.07.2020): > Цитата (vitalyspb, 08.07.2020): > > Ну это уже враки. Вектор некст ни в какое сравнение с 3205 не идет - особенно благодаря подвеске > > Угу. 21 век на дворе, радуемся клонам 3205, при чём весьма убогим... Высокий пол, переднемоторная компоновка, такое стыдно выпускать на улице городов!
Да кроме типа класса он ничем не похож на 3205. Мягкая машина, для мелких городов с мелким пассажиропотоком хорошая машина.
Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > лучше ПАЗики часто, чем БК редко.
А еще лучше, следуя вашей логике, ГАЗельки прям совсем часто. В деревнях, возможно, из-за дорог ПАЗло и оправдано, но не в малых городах. Почему жители последних должны быть лишены низкопольных БВ?
Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > > Цитата (Управляющий, 08.07.2020): > > > а для маленьких городов единственный работающий инструмент для возвращения на линии автобусов ОБК. > > > > Вы не опечатались? Где такие прецеденты были с введением брутто-контрактов? > > Новокузнецк в ноябре будет.
Новокузнецк не особо маленький город:) Будем посмотреть. Где-то еще планируются ОБВ, или это исключение из правил?
Цитата (KontaktoMan, 08.07.2020): > Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > > лучше ПАЗики часто, чем БК редко. > > А еще лучше, следуя вашей логике, ГАЗельки прям совсем часто. > В деревнях, возможно, из-за дорог ПАЗло и оправдано, но не в малых городах. Почему жители последних должны быть лишены низкопольных БВ?
Так Vector Next как раз с низкопольной площадкой сзади. Я не говорю о том, что лишены, просто пассажир скорее выберет частый транспорт, чем современный большой низкопробно в таком городе.
> Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > > > Цитата (Управляющий, 08.07.2020): > > > > а для маленьких городов единственный работающий инструмент для возвращения на линии автобусов ОБК. > > > > > > Вы не опечатались? Где такие прецеденты были с введением брутто-контрактов? > > > > Новокузнецк в ноябре будет. > > Новокузнецк не особо маленький город:) > Будем посмотреть. Где-то еще планируются ОБВ, или это исключение из правил?
Ну не миллионник. Раньше были разговоры о Москве, но, похоже, не будет. А так, больше никто планов не заявлял.
Цитата (andreev, 08.07.2020): > Цитата (vitalyspb, 08.07.2020): > > Ну это уже враки. Вектор некст ни в какое сравнение с 3205 не идет - особенно благодаря подвеске > > Угу. 21 век на дворе, радуемся клонам 3205, при чём весьма убогим... Высокий пол, переднемоторная компоновка, такое стыдно выпускать на улице городов!
Низкий пол сзади, комфортная пневмоподвеска, 19 сидячек в небольшой машине, стеклопакеты, кондей, ЭМУ и так далее.
Цитата (KontaktoMan, 08.07.2020): > Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > > лучше ПАЗики часто, чем БК редко. > > А еще лучше, следуя вашей логике, ГАЗельки прям совсем часто.
Лучше, если общая вместимость ПС на линии остается та же и эта газель комфортная. Обычный некст к последнему не относится из-за зауженных сидений, мелкого прохода и отсутствия нормального места для ног.
Могу в пример привести Волгоград - где раньше ездил из центра в красноармейский район (+- час езды) на древних газелях сидя, а в последнее время - стоя в БК автобусе. Что из этого лучше для обычного человека, который ежедневно ездит?
Цитата (Yozhik_NN, 08.07.2020): > Эти на практике могут воспользоваться автобусами только на презентациях. У нас пока ни инфраструктура, ни водители поездкам на ОТ не способствуют((
С чего-то надо начинать. Если низкополов БВ не будет, то водители точно никогда не научатся, а администрация никогда не зашевелится.
Цитата (Влад Булгаков, 09.07.2020): > Так Vector Next как раз с низкопольной площадкой сзади. Я не говорю о том, что лишены, просто пассажир скорее выберет частый транспорт, чем современный большой низкопробно в таком городе.
И много там табуреток на этой низкопольной площадке? По факту, всем сидячим пассажирам приходится топать по ступеням.
Разве 5-7 минут - это такой огромный интервал для БВ? Вполне приемлемый. В ГАЗелеобразных, насколько понимаю, ездить стоя запрещено. Сколько их придется выпустить в рейс, чтобы заменить БВ? Такие стада газелей точно не украшение города, а скорее, признак отсталости системы ОТ.
Цитата (KontaktoMan, 09.07.2020): > Цитата (Влад Булгаков, 09.07.2020): > > Так Vector Next как раз с низкопольной площадкой сзади. Я не говорю о том, что лишены, просто пассажир скорее выберет частый транспорт, чем современный большой низкопробно в таком городе. > > И много там табуреток на этой низкопольной площадке? По факту, всем сидячим пассажирам приходится топать по ступеням. > > Разве 5-7 минут - это такой огромный интервал для БВ? Вполне приемлемый. В ГАЗелеобразных, насколько понимаю, ездить стоя запрещено. Сколько их придется выпустить в рейс, чтобы заменить БВ? Такие стада газелей точно не украшение города, а скорее, признак отсталости системы ОТ.
Полчаса не хотите, как в эстонской Нарве или в финской Лапперанте? Я понимаю, что в некоторых городах проблема маршрутных сетей, но где-то тупо физически нет столько пассажиров на городе.
Ступеньки в пазе нормальные, и много поручней около них. Ни разу не видел, чтобы пенсионеры жаловались. А вот в олимпийских волгабасах наблюдал, как не моги залезть на подиум.
Подвеска в низкопольном нексте сильно отличается от обычных 3204/320412/3203. Комфортнее.
Эму у Питеравто/шпунта/птк работают.
Стеклопакетов протёкших в пазах не видел. Но еще рано судить.
Кондеи - да, в нашем регионе они вообще для галки, но в жарких регионах - почему нет?
А что касается сидячих мест - я уже выше писал, ОБК = 3 паза. Если меняют 1 к 1 - это уродство.
Цитата (KontaktoMan, 08.07.2020): > Цитата (Управляющий, 08.07.2020): > > а для маленьких городов единственный работающий инструмент для возвращения на линии автобусов ОБК. > > Вы не опечатались? Где такие прецеденты были с введением брутто-контрактов?
Нет, не опечатался, поскольку лично я, работаю на Фотобусе на благо истории Отрасли и учитываю ВСЕ факты. И вообще-то итоги подводят в конце, а не в начале.
Цитата (KontaktoMan, 08.07.2020): > Где-то еще планируются ОБВ, или это исключение из правил?
Цитата (Влад Булгаков, 08.07.2020): > А так, больше никто планов не заявлял.
Время подойдёт, всё услышим и увидим.
Цитата (Yozhik_NN, 08.07.2020): > Неоднократно видел, как коляски в открытом виде затаскивали в ГАЗ-3221 (все модификации).
Цитата (KontaktoMan, 09.07.2020): > Если низкополов БВ не будет, то водители точно никогда не научатся, а администрация никогда не зашевелится.
Ну вот у нас полунизкополы появились ещё в 2007 году, а понимание как использовать этот пол пока к чиновникам не пришло. Они смотрят, что на презентациях все хорошо и думают, что так происходит всегда. А на практике вышло так, что колясочник обратился к водителю с просьбой опустить пандус, а в ответ был просто послан по известному адресу.
Link