Sevastopol — Miscellaneous photos
  SevastopolMiscellaneous photos
ГУП "Севэлектроавтотранс", троллейбусное депо № 1

Author: Neches · Sevastopol           Date: Friday, May 29, 2020
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.06.2020 10:23 MSK
Views — 800

Detailed info

Comments · 12

01.06.2020 15:54 MSK
Link
PRO100МИХА · Sevastopol
Photos: 444
Я бы место съёмки всё же изменил на "Троллейбусное депо №1". Потому что по факту оно именуется именно так. Хотя давно уже можно было обозвать по примеру: "Совмещённый троллейбусно-автобусный парк №1".
01.06.2020 17:12 MSK
Link
Aztec · Krasnoyarsk region
Photos: 4315
Лучше бы не называть совмещённым, а то прилипнет название - не изменишь. А автобусы надо оттуда убирать в отдельный автобусный парк, это неправильно, что сейчас сделано.
01.06.2020 22:59 MSK
Link
Palmer · Sevastopol
Photos: 3960 · Local Editor
Подкорректировал МС для единообразия, тот вариант был просто взят от единственной давней фотографии с этой территории - http://fotobus.msk.ru/photo/364678/, сейчас уже немного не стыкуется с переименованным предприятием.

Цитата (Aztec, 01.06.2020):
> автобусы надо оттуда убирать в отдельный автобусный парк

Увы, этого не будет, весь транспорт в одно пихают, морской на очереди )
02.06.2020 02:13 MSK
Link
Aztec · Krasnoyarsk region
Photos: 4315
Цитата (Palmer, 02.06.2020):
> Увы, этого не будет

Значит и ничего хорошего на этом предприятии не будет.
02.06.2020 07:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Aztec, 01.06.2020):
>это неправильно, что сейчас сделано.
Почему неправильно?
02.06.2020 13:50 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv region
Photos: 8514
Цитата (PRO100МИХА, 01.06.2020):
> Хотя давно уже можно было обозвать по примеру: "Совмещённый троллейбусно-автобусный парк №1".

Пока троллейбусов больше. Да и закрывать, вроде, не планируют.
Хотя автобусы так себе — малой и средней вместимости.
02.06.2020 17:09 MSK
Link
Aztec · Krasnoyarsk region
Photos: 4315
Цитата (Овцеконь, 02.06.2020):
> Почему неправильно?

Потому что всему должно быть своё место. Сейчас идёт активное пополнение и автобусов и троллейбусов. Депо заточено под троллейбусы, под автобусы не приспособлено вообще. И если начнут забирать часть территории и ремонтной базы под автобусы (что делается в принципе), то в итоге не тот не другой вид транспорта не получит должного обслуживания, всё будет абы как. Это абсолютно два разных вида транспорта, не троллейбусы с трамваями, а троллейбусы с газовыми автобусами. У них разные требования в ремонте, содержании и эксплуатации... Поэтому для автобусов должен быть отдельный парк.
03.06.2020 07:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Депо заточено под троллейбусы, под автобусы не приспособлено вообще.
Вы теоретически рассуждаете? В чём это выражается - не приспособлено вообще? Иными словами - чего конкретно нет в троллейбусном парке, что бы не позволяло эксплуатироаать в нем автобусы?
03.06.2020 11:17 MSK
Link
MADK · Moscow region
Photos: 25
Цитата (Овцеконь, 03.06.2020):
> Иными словами - чего конкретно нет в троллейбусном парке, что бы не позволяло эксплуатироаать в нем автобусы?

Как минимум, моторного участка, зоны ТО-1, 2, приспособленной под обслуживание автобусного двигателя и трансмиссии, заправочной станции. Плюс наличие контактной сети, которая может убить незадачливого водителя автобуса, не привыкшего что в опасной близости над головой есть оголённые провода.
Все эти проблемы решаемы, но их надо решать.
03.06.2020 11:23 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5011 · Technical Department
У нас в 2014 году были планы перенести автобусный парк в троллейбусное депо. Троллейбусное депо было свежим, построено буквально 10 лет назад. Но оказалось что для того что бы принять автобусы - его нужно реконструировать, а именно - полностью поменять систему вентиляции, которая для автобусов нужна другой.

Цитата (MADK, 03.06.2020):
> моторного участка, зоны ТО-1, 2, приспособленной под обслуживание автобусного двигателя и трансмиссии

Многие троллейбусные предприятия, которым на голову свалились автобусы этим не занимаются, а заказывают сервис у поставщиков автобусов.
03.06.2020 18:58 MSK
Link
Андрей Скрябин · Republic of Crimea
No photos
Цитата (Aztec, 02.06.2020):
> Поэтому для автобусов должен быть отдельный парк.

Вы думаете у Севаса есть на это деньги?Вы хоть представляете что такое строительство автобусного парка?
03.06.2020 20:03 MSK
Link
No photos
Цитата (MADK, 03.06.2020):
> Как минимум, моторного участка
Отдельного помещения с некоторым количеством не самого хитрого оборудования?
Цитата (MADK, 03.06.2020):
> зоны ТО-1, 2, приспособленной под обслуживание автобусного двигателя и трансмиссии
Канава с подъемником, емкость для слива масла и тележка с инструментом?
Цитата (MADK, 03.06.2020):
> заправочной станции
Зачем она им, тем более газовая? И раз уж так свербит - контейнерной АЗС нужно 20 м2 земли и 220v.
Цитата (MADK, 03.06.2020):
> Плюс наличие контактной сети, которая может убить незадачливого водителя автобуса, не привыкшего что в опасной близости над головой есть оголённые провода.
Водители автобусов лазят на крышу раз в никогда. Там просто нечего делать. Даже если доливать антифриз (на некоторых машинах расширительный бачок под крышей - предполагаю, что в том числе и на больших нефазах) - до контактной сети нечаянно не достать. А по дури и в автобусном парке убиться есть миллион способов.

Одним словом, ваши теоретические измышления - оно, конечно, здорово, но на практике нет никаких проблем в работе автобусов в троллпарке.

Your comment

You need to log in to write comments.