Fotobus
Vengrija, Ikarus 405.05 Nr. DUH-599
  Vengrija Ikarus 405.05 Nr. DUH-599 
Vengrija, Budapest, Újhegyi Lakótelep

Autorius: legendijanos · Vengrija           Data: 2004 m. liepos 5 , pirmadienis

Statistika

Licencija: Copyright ©
Publikuota 11.04.2020 21:06 MSK
Peržiūrų — 611

Išsami informacija

Fotografavimo parametrai

Model:Gemini11
Date and Time:05.07.2004 11:02
Exposure Time:1/189 sec
Aperture Value:3
ISO Speed:100
Focal Length:9.75 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

12.04.2020 13:46 MSK
Nuoroda
Nikolay_k · Maskvos sritis
Nuotraukų: 710
Интересный экземпляр, прислонно-сдвижные двери...
12.04.2020 13:49 MSK
Nuoroda
Nuotraukų: 8
... и удлинён в базе.
18.11.2025 20:31 MSK
Nuoroda
MÁVAUT · Vengrija
Nuotraukų: 17
С технической точки зрения:
Обе машины DUH-598 и DUH-599 на BKV представляли собой подмодель 405.05 с более широкой средней дверью и удлиненным кузовом. Они были предназначенной для перевозки групп пассажиров с ограниченной подвижностью и их сопровождающих.

С точки зрения спроса пассажиров и концепции обслуживания:
В 1995 году, не считая первых прототипов-тестбусов, y BKV не было низкопольных автобусов (ни троллейбусов, ни трамваев), а перевозка инвалидов осуществлялась в рамках коллективного такси (вызов по телефону, нерегулярные рейсы и недоступность для обычных пассажиров), и эти две машины были приписаны к этом услуге. Они не эксплуатировались на маршрутах и ​​даже не имели обычных госномеров серии BU/BX/BY или BPI/BPO, в отличие от линейных. Позднее, в 2010 году, в связи с ростом спроса, этот специальный парк пополнился Renault Master-ы (LRV-480...484, также служебного назначения тем временем).

С 2013-2015 гг., когда основные автобусно/троллейбусно/трамвайные парки города стали достаточно низкопольными, а новая ветка метро М4 уже была безбарьерной, потребность в этой услуге практически отпала. Эти две машины, поскольку они использовались реже чем линейных, прошли КВР и были включены в основной городской линейный парк (вместе с Renault Master-ы).

---

From technical viewpoint:
Both DUH-598 and DUH-599 buses at BKV were submodels 405.05, featuring a wider center door and an extended carbody. They were designed to transport groups of passengers with reduced mobility and their companions.

In terms of passenger demand and service concept:
In 1995, aside from the very first prototype test vehicles, BKV had no low-floor buses (neither trolleybuses nor trams), and transportation for people with reduced mobility was provided through a specialized collective taxi service (called by phone, point-to-point transfers, no fixed timetable or route and not available to regular passengers). These two vehicles were assigned to this service. The buses were not used on regular routes and did not even have the usual BU/BX/BY or BPI/BPO series license plates, unlike the main passenger fleet. Later, in 2010, due to growing demand, this special fleet was supplemented by Renault Masters (LRV-480...484, also used exclusively for wheelchair-taxi purposes at that time).

From somewhere 2013-2015, when the city's main bus/trolleybus/tram fleets became sufficiently low-floor, and the new M4 metro line was already built barrier-free, this specialised taxi service became basically unnecessary. These two vehicles, since they were used less frequently than the regular fleet, underwent a general overhaul and were incorporated into the city's regular passenger fleet (along with the Renault Masters).

Komentaras

Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.