Фотобус
Московская область, Göppel (MAN 187 SG192) № 6929 МЗП
  Московская область Göppel (MAN 187 SG192) № 6929 МЗП  —  маршрут 439 Горки Ленинские — Москва (м. Домодедовская)
Москва, у метро "Домодедовская"

Автор: Павел В. Кашин · Москва           Дата: 27 апреля 1997 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.03.2010 23:55 MSK
Просмотров — 3230

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Alexei42RUS+1
vse_o_transporte+1
KimMakarenko09+1
mazepivets+1
Нурсултан+1
timich_gorkinskiy+1
Василий Фрескин+1
Илья С.+1
Мария Алексеева+1
Тихон Мазырин+1
Артурыч+1
семён кузнецов+1
Оранжевый ЮМЗ+1
gusakyur+1
mironuk62+1
iluxa+1
Сидик из ПТУ+1
Ikarus2118+1
Владислав Фоменко+1
Ян Мухтаров+1
ZhekaGT+1
pavel007+1
Михаил (FanTrans)+1
Alex25+1
Костромич+1
solnechny+1
Андрей Владимирович+1
Daylight+1
Джеймс+1
dimon46rus+1
Еж3+1
Abramov_Anton+1
Yozhik_NN+1
alex26+1
Стас Давыдов+1
Serginho+1
vetal-76+1
Palmer+1
САНЁК 76 RUS+1
IVZ+1
Станислав Лаврентьев+1
nic+1
Michal Isakov+1
ИА.+1
Алексей Воробьев+1
Nikitenok+1
Янис Витолс+1
TORMOZZ+1
wpwpr+1
Archi+1
Щукин Д.+1
ESP-1237+1
Knuckles+1
Дмитрий_931+1
ВАЗ 21053+1
Александров Николай+1
Семен Семеныч+1
ГАЗ-31013+1
Сергей Александрович+1
nik0352+1
Фима+1
IKARUSist+1
ЗиЛовец+1
Andrey68+1
Mettal+1
Oleja-kid+1
Антон Ильич+1
Nikolay_k+1
Бараш Алексей+1
Ник Харлей+1
Lexrudz+1
Streletz+1
16v+1
Man in Black+1
Коновалов Артём+1
спринтер85+1
Александр Конов+1
Ruslan_NF+1
пассат+1
с.чекалкин+1
Maksimus+1
Леха.+1
VVN+1
Савин Роман+1
Grenadier_Thomas+1
VLM124+1
OlegSS+1
Андрей С.+1
Александр Сологубов+1
Тихий+1
ASG+1
Hen+1
Алексей Мякишев+1
Annette+1
BOSS+1
Vasek1991+1
Лайонел+1
Сергей Иванов+1
andrey92+1
Aртур+1

Комментарии · 19

16.03.2010 23:57 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Ох какой редкий зверь!
17.03.2010 00:04 MSK
Ссылка
BOSS · Ставропольский край
Фото: 12700
Всего три года? Разбили? Сгорел?
17.03.2010 00:25 MSK
Ссылка
kst ·
Нет фотографий
from MVG Münchner Verkehrsgesellschaft, Munich (GER)
17.03.2010 00:30 MSK
Ссылка
alkash · Красноярский край
Фото: 10
маршрутоуказатель вместо тягачя стоит на телеге, все окна с форточками и двери мерсовские - первый раз вижу такой
17.03.2010 00:54 MSK
Ссылка
OlegSS · Москва
Фото: 373
это из первой партии евро б/у в мострансавто
17.03.2010 00:57 MSK
Ссылка
alkash · Красноярский край
Фото: 10
и из всех фотографий MAN SG192 есть только эта
17.03.2010 01:15 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
В караганду тоже такие приходили, правдо потом их обрезали также как икарусы.
17.03.2010 06:47 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 5325
Как так обрезали? У них двигатель в тягаче? Ведь заднемоторный траснпорт "обрезать" чрезвычайно сложно :)
17.03.2010 08:57 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 2314
Многие МАНы в то время приходили в немецкой рекламе, а некоторые так и остались с ней до последнего дня.
17.03.2010 12:07 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 2241
Как-будто ничем не отличаются от MAN SG240H (которые некоторое время у нас в АП-7 были и выглядели практически одинаково с этим).
17.03.2010 13:02 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 4826
В Севастополе работал примерно в те же годы один такой же модели SG192, тоже 1979 г. выпуска, есть даже заводской номер - 18713551358.
17.03.2010 14:03 MSK
Ссылка
Aртур · Башкортостан
Фото: 10898
Цитата (Михаил (FanTrans), 17.03.2010):
> Как так обрезали? У них двигатель в тягаче? Ведь заднемоторный траснпорт "обрезать" чрезвычайно сложно :)

Оо боги! Ну как этого то не знать? У него мотор в тягаче под полом распологался!
17.03.2010 15:38 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Михаил (FanTrans), 17.03.2010):
> У них двигатель в тягаче?

К нам в караганду приходили две разновидности гармошек манов. Первая это такиеже как этот с движком под полом вот такие как раз и обрезали. А вот вторые были необычные у них движок и гмп были в прицепе а толкающий мост выл посередине все это было соединено четырьмя карданами равных угловых скоростей.
Цитата (Aртур Нигаметзянов, 17.03.2010):
> Ведь заднемоторный траснпорт "обрезать" чрезвычайно сложно :)

Кстати и такие тоже у нас резали например мерсы 0305G, отрезали пол автобуса и пол прицепа и потом соединяли и нормально получалось потом машины лет по 7 отходили.
17.03.2010 18:50 MSK
Ссылка
serzhant · Кировская область
Фото: 528
Цитата (wpwpr, 17.03.2010):
> а толкающий мост выл посередине все это было соединено четырьмя карданами равных угловых скоростей

По логике вещей, у заднемоторных сочлененок ведущей должна быть ось прицепа. Зачем, спрашивается, городить огород из нескольких карданов, если можно обойтись одним?
17.03.2010 20:42 MSK
Ссылка
ГАЗ-31013 · Чукотский АО
Фото: 412
>А вот вторые были необычные у них движок и гмп были в прицепе а толкающий мост выл посередине все это было соединено четырьмя карданами равных угловых скоростей.
SG240H они назывались
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=294
Позднее подобная схема была реализована и на "квадратном" SG242H
Цитата (serzhant, 17.03.2010):
> Зачем, спрашивается, городить огород из нескольких карданов, если можно обойтись одним?
Собственно, затем, чтобы обеспечить низкий уровень пола в салоне и ведущий тягач для сложных дорожных условий. И, как показывает практика, на тех же SG242H эта схема вполне нормально работает. ШРУСы, конечно, размером с дыню, но при этом практически вечные.
17.03.2010 21:05 MSK
Ссылка
wpwpr · Московская область
Фото: 417
Цитата (Hrzan, 17.03.2010):
> И, как показывает практика, на тех же SG242H эта схема вполне нормально работает.

Единственное что ломалось постоянно на таких манах "круглой" серии это планетарные редуктора.
25.08.2010 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 46771 · Основатель сайта
Нашел его фото на исторической родине - http://www.piepenfritz.de/images/mvg00z00mvg5254.jpg
26.08.2010 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 95
Цитата (A G, 25.08.2010):
> Нашел его фото на исторической родине

Спасибо! Прикольно!
26.12.2015 14:37 MSK
Ссылка
Фото: 31
Цитата (A G, 25.08.2010):
> Нашел его фото на исторической родине

http://www.piepenfritz.de/images/mvg00z84mvg5254.jpg

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.