Fotobus
Saint Petersburg, Volgabus-5270.E0 # 2167
  Saint PetersburgVolgabus-5270.E0 # 2167 
Saint Petersburg, Парашютная улица

Author: Kirich · Saint Petersburg           Date: Monday, January 13, 2020
Загрузка...

Statistics

Published 09.02.2020 18:41 MSK
Views — 3651

Detailed info

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 51

08.03.2020 17:12 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Что с ним? Из-за закрытия площадки во Владимире ВАП забил на электробусы?
08.03.2020 17:33 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Так здесь он снят после возвращения из Владимира.
09.03.2020 01:50 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Так извините, он вернулся после завода и так и не выехал, производителю все равно получается)
09.03.2020 04:36 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
На заводе переделали рулевое (был электроусилитель, стал электрогидроусилитель). Из-за этого вмешательства в конструкцию машина стала НОВОЙ, и вновь должна проходить процесс сертификации ТС. Т.е. это испытания на полигоне и проч. А полигон у нас под Москвой, да и снег(оказывается!) там не сошёл ... А без документов машину нельзя эксплуатировать. В общем, конца и края этой истории пока не видно, особенно с учётом проблем на заводе.

Сейчас там была 2672, должна скоро вернуться. Остальные электробусы работают по мере исправности.
09.03.2020 19:48 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Цитата (Molchun, 09.03.2020):
> А полигон у нас под Москвой, да и снег(оказывается!) там не сошёл ..

А он там был?
Остальным (работающим) ничего не меняли?
С 2374 после фейерверка как дела?
09.03.2020 20:22 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Не было там снега нормального, естественно.
Остальные пока работают, ждут очереди на завод.А вот 2374 действительно куда-то подевалась, только сейчас вспомнил ...
09.03.2020 21:45 MSK
Link
Vasya · Saint Petersburg
Photos: 100
А где он стоит на фото? Что это за место?
10.03.2020 08:06 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Стоянка на углу Парашютной и Байконурской. Но он там стоял всего 2-3 дня.
10.03.2020 10:42 MSK
Link
Vasya · Saint Petersburg
Photos: 100
Не подскажите, чья это стоянка и почему он стоял там, а не в парке?
10.03.2020 12:40 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Стоянка обычная, вряд ли имеет значение владелец. А стоял там, потому что сначала парк не хотел принимать машину без документов, к которой по сути даже притрагиваться нельзя.
31.03.2020 14:51 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Molchun, 09.03.2020):
> На заводе переделали рулевое (был электроусилитель, стал электрогидроусилитель). Из-за этого вмешательства в конструкцию машина стала НОВОЙ, и вновь должна проходить процесс сертификации ТС. Т.е. это испытания на полигоне и проч. А полигон у нас под Москвой, да и снег(оказывается!) там не сошёл ... А без документов машину нельзя эксплуатировать. В общем, конца и края этой истории пока не видно, особенно с учётом проблем на заводе.
>
> Сейчас там была 2672, должна скоро вернуться. Остальные электробусы работают по мере исправности.

Так и стоит? А Вы на чем сейчас?
Да и вообще, кто будет компенсировать ПАТу простой этих игрушек?
03.04.2020 21:08 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Сертификация уже свершилась, ждут документы.
А я уже 5 месяцев на разных машинах и маршрутах каждый день.
Последний вопрос - риторический ...
09.04.2020 10:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint Petersburg
Photos: 2108 · Local Editor
Сейчас из 6 отображаемых на линии машин 3 стоят на кольце и всего один электробус.
09.04.2020 14:50 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint Petersburg
Photos: 2156
Цитата (Duster1no, 31.03.2020):
> Да и вообще, кто будет компенсировать ПАТу простой этих игрушек?
Почему игрушек-то? Во всём мире нормально работают, а для нас почему-то игрушки? Должен же быть какой-то прогресс, вот если бы их не закупали вообще, тогда точно никакого бы движения вперёд не было.
09.04.2020 15:13 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2020):
> Почему игрушек-то? Во всём мире нормально работают, а для нас почему-то игрушки?

Сейчас они гарантийный срок отстоят, походят немного, дальше (вероятно) будут стоять с негарантийными дорогущими поломками.

220 лямов за 10 электробусов = по тем временам 68+ низкопольных 3204, которые ПАТу бы вполне пригодились на многих маршрутах, типа 131,94,153,469 и т.п.
Еще бы и на топливе сэкономили очень много.
27.05.2020 10:42 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
В общем, по последней информации, сертификацию в своё время провели, но завод за неё не заплатил. Из-за этого нет бумаг, а из-за этого машину на дорогу по закону не выпустишь. И вряд ли умирающий Волгобас будет оплачивать эти документы ... Поэтому теперь выход только один - возвращать на место электроусилитель руля. Полгода прошли впустую (((
27.05.2020 10:48 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Molchun, 27.05.2020):
> возвращать на место электроусилитель руля.

А все остальные машины с ЭУР ездят? Вообще удивительно, почему ПАТ еще не выкатил никакой иск к ВАПу, я конечно понимаю что они хорошие друзья, но все же.
27.05.2020 10:52 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Duster1no, 27.05.2020):
> А все остальные машины с ЭУР ездят?

Да, но этот узел всё равно проблемный остался ввиду неравномерного распределения массы по осям. Завод в принципе просчитался с конструкцией электробуса.
27.05.2020 11:25 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 459
Перегружена передняя ось?
27.05.2020 13:43 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (DimonS, 27.05.2020):
> Перегружена передняя ось?

Да.
27.05.2020 15:32 MSK
Link
STS · Berlin
Photos: 6976
Цитата (Molchun, 27.05.2020):
> Завод в принципе просчитался с конструкцией электробуса.

Мда...
Вот это фэйл, взять новую модерновую технику за кучу денег и по сути, выбросить всё это на помойку...
27.05.2020 18:32 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 27.05.2020):
> Завод в принципе просчитался с конструкцией электробуса.

"Лучше бы 80 вектор-некстов купили, чем эти 10 электробусов" (с)
27.05.2020 20:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Molchun, 27.05.2020):
> возвращать на место электроусилитель руля. Полгода прошли впустую (((

А чем он так плох, что от него решили отказаться так рано? Ресурс его 125 тысяч был заявлен, потом замена редуктора. Они же до этого пробега явно не доездили. В Новосибирске на троллейбусах он вроде жил.

Кстати, как отказ от ЭУР повлиял на пробег на одной зарядке? По известным мне замерам гидростанция кушает почти в 10 раз больше энергии.
27.05.2020 23:58 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Володя, 27.05.2020):
> А чем он так плох, что от него решили отказаться так рано? Ресурс его 125 тысяч был заявлен, потом замена редуктора. Они же до этого пробега явно не доездили. В Новосибирске на троллейбусах он вроде жил.
>
> Кстати, как отказ от ЭУР повлиял на пробег на одной зарядке? По известным мне замерам гидростанция кушает почти в 10 раз больше энергии.

Вы, видимо, не следили за этой историей ... Отказ был связан с тем, что из-за перетяжеления передней оси электроусилитель вращал колёса под нагрузкой не 5, а почти 9 тонн. Из-за этого его механические части быстро стирались до недопустимых люфтов. Да и сама конструкция ЭУРа была неудачной, как говорили механики ... А как бы себя повёл ЭГУР и много ли он бы жрал энергии - никто не знает, т.к. передалали только данную машину, а на линию она так и не выезжала пока.
28.05.2020 09:10 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (Molchun, 28.05.2020):
> Да и сама конструкция ЭУРа была неудачной, как говорили механики ..

Да, на запчасть от современной машины он совершенно не похож. Особенно, электрическое соединение между блоком управления и исполнительным механизмом в кембрике. Вообще, его быть не должно - всё должно быть собрано в едином корпусе. Но разработка и постановка в производство красивой запчасти стоит денег.


Цитата (Molchun, 28.05.2020):
> Из-за этого его механические части быстро стирались до недопустимых люфтов

У них и заявленный ресурс - не очень.


Цитата (Molchun, 28.05.2020):
> А как бы себя повёл ЭГУР и много ли он бы жрал энергии - никто не знает, т.к. передалали только данную машину, а на линию она так и не выезжала пока.

Я думал, что на всех поменяли уже и осталось только две с не заменённым ЭУРом на ГУР:) Я подозреваю, что запас хода может снизиться километров на 10-15.
28.05.2020 23:21 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 27.05.2020):
> В общем, по последней информации, сертификацию в своё время провели, но завод за неё не заплатил. Из-за этого нет бумаг, а из-за этого машину на дорогу по закону не выпустишь. И вряд ли умирающий Волгобас будет оплачивать эти документы ... Поэтому теперь выход только один - возвращать на место электроусилитель руля. Полгода прошли впустую (((

https://youtu.be/h8p-0_I5ghI?t=730

на рекламу то деньги нашли
29.05.2020 03:44 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Так это было ещё год назад ... Самое интересное, что в своей группе ВК Волгобас радостно рапортует о том, что продолжает работу.
30.05.2020 19:41 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 918
А что с Волгобасом происходит вообще?
30.05.2020 20:04 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Эвтаназия.
30.05.2020 20:06 MSK
Link
AS · Volgograd region
Photos: 3604
И хорошо бы.
30.05.2020 20:54 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12323
Нокаут происходит
31.05.2020 08:25 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 27.05.2020):
> Кстати, как отказ от ЭУР повлиял на пробег на одной зарядке? По известным мне замерам гидростанция кушает почти в 10 раз больше энергии.
Цитата (Molchun, 28.05.2020):
> А как бы себя повёл ЭГУР и много ли он бы жрал энергии - никто не знает, т.к. передалали только данную машину, а на линию она так и не выезжала пока.

Собственно говоря, над электробусам постоянно давлеет несколько расточительных функций: и рулевое управление, и пневмотормоза, и пневмоподвеска, и отопление/вентиляция/кондиционирование...
Все больше убеждаешься в правильности того, что электробусы (на современном этапе и особенно в наших условиях), должны быть по типу т.н. плагинов/плагин-гибридов, что позволило бы снять кучу проблем с сохранением необходимого объема ТАБ (что, конечно же, делает необходимым пересмотр общей конструкции и компоновки)...
31.05.2020 13:36 MSK
Link
Щукин Д. · Moscow region
Photos: 918
Цитата (BOSS, 30.05.2020):
> Нокаут происходит

С чего бы? Вроде их малыши хорошо расходятся. Или они из-за импортного шасси стали невыгодны?
31.05.2020 14:52 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 12323
Кончились малыши. Закрылась дырочка в границе для китайских шасси, и материнскому банку поплохело, который давал безлимитно кредиты на затыкание дыр
31.05.2020 14:56 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
Цитата (ElectricBus, 31.05.2020):
> должны быть по типу т.н. плагинов/плагин-гибридов, что позволило бы снять кучу проблем с сохранением необходимого объема ТАБ (что, конечно же, делает необходимым пересмотр общей конструкции и компоновки)...
Ну т.е. повышения стоимости дизельных машин примерно в 2 раза, за фишки, которые при наличии гибрида будут использоваться раз в никогда при проверках. Не можете нормально запустить электробусы - оставьте дизеля по нормальной цене.
31.05.2020 16:00 MSK
Link
No photos
Цитата (gusakyur, 31.05.2020):
> Ну т.е. повышения стоимости дизельных машин примерно в 2 раза

А причем здесь дизельные машины?


Цитата (gusakyur, 31.05.2020):
> за фишки, которые при наличии гибрида будут использоваться раз в никогда при проверках.

Почитайте, что такое плагины/плагин-гибриды (или английская аббревиатура PHEV или PEEV)... Например, здесь http://icarbio.ru/articles/plug-in-hybrid.html , или здесь https://carusell.mobi/posts/3801673 , или здесь https://www.cubux.net/ru/elektromobili-g...ibridy/

Наличие ГУ в электробусе лишь дает дополнительные преимущества (и, кстати, не требует документального оформления)... И кстати, такие машины можно было бы разделить по маршрутному обслуживанию - PEEV - для центральный частей города, а PHEV - для транзитных и вылетных маршрутов.
Вот тогда баснословная цена "электросараев" будет обоснована...
31.05.2020 16:25 MSK
Link
gusakyur · Moscow region
Photos: 6276
Читал и смотрел. Отключаем приблуды, ездим только на дизеле и стрижём купоны с тупых организаторов, которым нужен только факт наличия фишек, которые зачастую они же и оплатили.
31.05.2020 19:04 MSK
Link
No photos
Цитата (gusakyur, 31.05.2020):
> Читал и смотрел. Отключаем приблуды, ездим только на дизеле и стрижём купоны с тупых организаторов

Если электробус будет сделан по принципу, схожему с PEEV (PHEV), то ГУ должна быть лишь для подзарядки и/или АХ и "ездим только на дизеле" не получится...
31.05.2020 20:36 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 31.05.2020):
> "ездим только на дизеле" не получится...

Получится, но расход топлива владельцев - не обрадует. На движение автобуса с остановками нужно примерно 60 кВт генератора. Собственно, как у Тролзы 5250 и было.
01.06.2020 06:50 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 31.05.2020):
> Собственно, как у Тролзы 5250 и было.

Вы снова путаете т.н. series-hybride (коим и был несчастный "Тролза-Экобус") и PEEV...
01.06.2020 10:39 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 2
Цитата (ElectricBus, 01.06.2020):
> Вы снова путаете т.н. series-hybride (коим и был несчастный "Тролза-Экобус") и PEEV...

Ну замени суперконденсатор на титанат - будет плагин с расширителем пробега.
01.06.2020 13:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Володя, 01.06.2020):
> Ну замени суперконденсатор на титанат - будет плагин с расширителем пробега

Заменил. "Те же яйца, только сбоку". Тот же series-hybride, только в качестве буферного НЭ выступает АБ...
02.10.2020 17:10 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
ПОЕХАЛА! )))

Вот бывает же в жизни такое: сегодня я ушёл в отпуск, и именно сегодня случилось то, что я ждал с ноября ... Ну ладно, потерплю ещё полтора месяца, пусть за меня обкатают ))

З.Ы. Насколько мне известно, проблему с допуском на дорогу решили без участия завода, нашли лазейку в существующем документе сертификации.
02.10.2020 23:51 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Molchun, 02.10.2020):
> Ну ладно, потерплю ещё полтора месяца, пусть за меня обкатают ))

А как волгабас для водителя по сравнению с ликинскими машинами?
Многие говорят, что дизельные ликинцы гораздо лучше для водителей, чем волжские собратья.
03.10.2020 08:15 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (vitalyspb, 03.10.2020):
> А как волгабас для водителя по сравнению с ликинскими машинами?
> Многие говорят, что дизельные ликинцы гораздо лучше для водителей, чем волжские собратья.

Мне сложно сравнивать, потому что что на дизельных Волгобасах я не ездил, а тут надо сравнивать именно машины с одинаковым типом двигателя. Даже по кабине сложно мне сравнить - ликинцы в 2014-м году пришли в ужасно устаревшем дизайне. Сочинские поновее внутри были, но совсем уж тесные. В этом электробусе кабина попросторнее и современнее, хотя до простора НефАЗа ей далеко.
03.10.2020 08:41 MSK
Link
Duster1no · Saint Petersburg
Photos: 5
Цитата (Molchun, 02.10.2020):
> ПОЕХАЛА! )))
>

Неужели поехала с ЭГУРом? И реально ПАТ все сам? Шок-контент :)
03.10.2020 11:08 MSK
Link
Molchun · Saint Petersburg
Photos: 1
Цитата (Duster1no, 03.10.2020):
> Неужели поехала с ЭГУРом?

Точно не знаю, но скорее всего да.
14.11.2020 20:15 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (vitalyspb, 03.10.2020):
> А как волгабас для водителя по сравнению с ликинскими машинами?

Так в СПб нет современных ЛиАЗов уровня Волгабасов, кроме .30. В .60 по сути всё то же самое, что и в .20 2010 года, отличия(кроме двигателя) только в мелочах вроде другого руля, электронного указателя уровня топлива. Волгабасы надо сравнивать с поступившими сейчас 5292.65, которые ещё не выезжали.
15.11.2020 21:29 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 14.11.2020):
> Так в СПб нет современных ЛиАЗов уровня Волгабасов, кроме .30. В .60 по сути всё то же самое, что и в .20 2010 года, отличия(кроме двигателя) только в мелочах вроде другого руля, электронного указателя уровня топлива. Волгабасы надо сравнивать с поступившими сейчас 5292.65, которые ещё не выезжали.

От пары человек слышал мнение, что на .60 за смену они меньше устают, чем на ВБ (усилитель руля, и т.п.). Поэтому и спросил. Вдруг тут есть кто-то, кто ездит и на том, и на том.
15.11.2020 21:45 MSK
Link
Иван Яковлев · Saint Petersburg
Photos: 13
Цитата (vitalyspb, 15.11.2020):
> Вдруг тут есть кто-то, кто ездит и на том, и на том.

Я ежедневно езжу на 6271.05 и ездил на .60. Тут и сравнивать нечего - в .60 убогий легковушечный руль, допотопная панель с «Жигулёвскими» клавишами из 70-х, невнятные на первый взгляд тормоза(хотя, дело привычки). Волгобас после этого кажется иномаркой - большой удобный руль КАМАЗ-Евро(на нём просто шильдик переклеен на Волгобасовский), плавный разгон, современная приборная панель с дисплеем, современные чётко включающиеся клавиши. Ещё у Волгабаса «легковушечная» педаль газа, что намного удобнее.
16.11.2020 02:43 MSK
Link
vitalyspb · Saint Petersburg
No photos
Цитата (Иван Яковлев, 15.11.2020):
> Я ежедневно езжу на 6271.05 и ездил на .60. Тут и сравнивать нечего - в .60 убогий легковушечный руль, допотопная панель с «Жигулёвскими» клавишами из 70-х, невнятные на первый взгляд тормоза(хотя, дело привычки). Волгобас после этого кажется иномаркой - большой удобный руль КАМАЗ-Евро(на нём просто шильдик переклеен на Волгобасовский), плавный разгон, современная приборная панель с дисплеем, современные чётко включающиеся клавиши. Ещё у Волгабаса «легковушечная» педаль газа, что намного удобнее.


Спасибо!

Your comment

You need to log in to write comments.