Fotobus
Kaliningrad region, MAN A21 Lion's City NL273 # 63189
  Kaliningrad region MAN A21 Lion's City NL273 # 63189  —  route 28
Kaliningrad region, Калининград, Московский проспект

Author: Caramba · Kaliningrad region           Date: Sunday, November 17, 2019
Загрузка...

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.11.2019 13:11 MSK
Views — 1935

Detailed info

Voting

Rating: +104
gordon+1
FendosS39Rus+1
Дмитрий Софринский+1
polski+1
Кривич Илья+1
TimoN+1
Eugene+1
владислав74+1
Neches+1
Лев Хворобьев+1
Fastello+1
Джесси+1
Игорь Букатин+1
L-Alex+1
Бараш Алексей+1
Евгений Хонгуров+1
Павел Мельников+1
Кирилл Величко+1
Михаил Селивёрстов+1
Кум+1
TheFuturis+1
reshz+1
Maksimus+1
Paul+1
straightcelle+1
gvp+1
Pavel_Икарус280+1
Snite2010+1
IKARUSist+1
Станислав Богомолов+1
mixkol+1
AlekseyMescheryacov+1
MagnuS10rus+1
Andrey100+1
emercome19+1
ИА.+1
9122_DA+1
САНЁК 76 RUS+1
Антон Чулков+1
женя 35+1
Сэм+1
Фима+1
Serginho+1
Cергей Визгалов+1
Краснодар333+1
Michal Isakov+1
monochrome+1
Ян Мухтаров+1
Mettal+1
urbanaut+1
спринтер85+1
rvr+1
Иван Войтешонок+1
Ник Харлей+1
Vladlen99+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад Булгаков+1
Abramov_Anton+1
Вечный Ёж+1
Andrey68+1
Александров Николай+1
Александр Леднёв+1
Niсolas+1
Мария Алексеева+1
Виталий В+1
egor272272+1
Bogdan Smykov+1
Valeriy+1
alextown+1
Briedis+1
WEST+1
Дмитрий Бондарь+1
EGOR29+1
Артем1+1
Иван Карташов+1
Patrol+1
Олег Довгалюк+1
Герман Муромцев+1
родика2+1
Семен Семеныч+1
solnechny+1
БТЗ 52011+1
VadTrans+1
Алексей Мякишев+1
iluxa+1
Skipper+1
Дмитрий Сёмин+1
Silent alarm+1
sSnaiperis+1
Владимир М.+1
A_Balashov+1
I ISUS+1
Томич+1
Кузнецов Григорий+1
Iveco12M+1
Thomas+1
Artemka A.+1
Santehnik+1
roman караганда+1
MIRVAN+1
STS+1
Илья С.+1
yR29ik+1
Владимир Зыкин+1

Comments · 44

18.11.2019 13:35 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Вот это я понимаю, обновление.
Браво 39 регион, могут брать хорошую технику - и официально.
И ведь муниципалы.
18.11.2019 13:37 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (STS, 18.11.2019):
> И ведь муниципалы.
Я так понимаю, что это - субподряд.
18.11.2019 13:38 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Но даже если так - то в любом случае очень хорошо.
18.11.2019 13:48 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
А ради интереса, сколько у вас стоит такая машина с учётом растаможки и всех обязательных плетежей?
18.11.2019 13:50 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Считали под Солярисом - миллионов 5-6.
18.11.2019 13:54 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (STS, 18.11.2019):
> и официально.
Я, правда, не очень понимаю как в Калининграде машины Евро-4 протаскивают...
18.11.2019 13:56 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Однако! Дороже чем ПАЗ Вектор... У нас просто обратная ситуация, таких вот пару штук можно пригнать за цену одного Атамана.
18.11.2019 14:02 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> У нас просто обратная ситуация, таких вот пару штук можно пригнать за цену одного Атамана.
У вас что-то новая техника в-принципе неприлично дорогая...
18.11.2019 14:50 MSK
Link
Sonderfahrt · Perm region
Photos: 171
Я правильно понимаю, что такой автобус в другой регион РФ не продать?
18.11.2019 15:38 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11263
Цитата (Sonderfahrt, 18.11.2019):
> Я правильно понимаю, что такой автобус в другой регион РФ не продать?

Зависит от схемы легализации
18.11.2019 17:51 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Однако! Дороже чем ПАЗ Вектор... У нас просто обратная ситуация, таких вот пару штук можно пригнать за цену одного Атамана.

сколько один такой стоит ?
18.11.2019 20:33 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Дороже чем ПАЗ Вектор...

Да, но уровень этих машин несравним.

Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> У нас просто обратная ситуация, таких вот пару штук можно пригнать за цену одного Атамана.

Такой сейчас в Германии оценивается примерно в 20000-25000€, прибавить таможенные платежи (не знаю, сколько у вас они будут за такой дизель), полученное умножить на два... блин, у вас Атаман золотой, что-ли, выходит?

Цитата (Sonderfahrt, 18.11.2019):
> Я правильно понимаю, что такой автобус в другой регион РФ не продать?

Если официально ввезён с уплатой всех платежей - то почему нет?
18.11.2019 20:56 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Цитата (STS, 18.11.2019):
> блин, у вас Атаман золотой, что-ли, выходит?

75-80 тыс евро сейчас за него хотят:
https://autoline.ua/-/prodazh/miski-avto...6525200
https://autoline.ua/-/prodazh/miski-avto...9630400
https://auto.ria.com/uk/auto_ataman_a092_25601000.html
https://auto.ria.com/uk/auto_ataman_a092_25107300.html

Эталон поняв фишку за свой А081 тоже дешевле не просит)
Рута раза в 2 дешевле.

Цитата (STS, 18.11.2019):
> прибавить таможенные платежи (не знаю, сколько у вас они будут за такой дизель),

+30-35% примерно добавить.

Цитата (yarem4uk.r, 18.11.2019):
> сколько один такой стоит ?

По разному на самом деле. Всё зависит от умения покупателя найти продавца и выгодно с ним договориться.

Цитата (DimonS, 18.11.2019):
> У вас что-то новая техника в-принципе неприлично дорогая...

Государственная регуляция в виде требования Евро-5 и низкого пола по сути убила рынок, оставив там полтора игрока. Те поняв что они теперь монополисты взвинтили цены :)
18.11.2019 21:18 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> 75-80 тыс евро сейчас за него хотят:
Что-то и правда как 1,5 Вектора Некст... Верю что Атаман получше, но...


Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Государственная регуляция в виде требования Евро-5 и низкого пола по сути убила рынок, оставив там полтора игрока. Те поняв что они теперь монополисты взвинтили цены :)
У нас ПАЗ тоже почти монополист в своём классе, но как-то подешевле, в том числе за счёт более "отечественной" начинки
18.11.2019 21:24 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (DimonS, 18.11.2019):
> Я, правда, не очень понимаю как в Калининграде машины Евро-4 протаскивают...

А его вообще нельзя, или очень задорого, но можно?
И как ситуация с Евро-5?

Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Цитата (STS, 18.11.2019):
> > прибавить таможенные платежи (не знаю, сколько у вас они будут за такой дизель),
>
> +30-35% примерно добавить.

Ну вот аналогичные МАНы (2006-2007 год) уже спокойно до 20000€ можно взять, Евро-4.
За 30000-35000€ неплохой вариант получится у вас.

Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Государственная регуляция в виде требования Евро-5

Ну, такой МАН с Евро-5 примерно 70000-80000€ в Европе можно найти, в зависимости от состояния.
А бывает вообще по бросовым ценам, если распродаётся и меняется целый парк.
Вот, например: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai...66cc766
18.11.2019 23:56 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (Santehnik, 18.11.2019):
> Цитата (DimonS, 18.11.2019):
> > У вас что-то новая техника в-принципе неприлично дорогая...
>
> Государственная регуляция в виде требования Евро-5 и низкого пола по сути убила рынок, оставив там полтора игрока. Те поняв что они теперь монополисты взвинтили цены :)

почему от руты низкого пола не требуют ?
19.11.2019 00:41 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Рута 23 его имеет :)
19.11.2019 07:33 MSK
Link
yarem4uk.r · Donetsk region
Photos: 144
Цитата (Santehnik, 19.11.2019):
> Рута 23 его имеет :)

А её кто-то берет? Все что я вижу что берут 25 без него
19.11.2019 09:43 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 5046 · Technical Department
Её берут те, у кого в парке нет низкопольных ТС, либо те у чьих конкурентов есть ТС с низким полом. Там же основная идея в том что за низкий пол на конкурсе дают дополнительные баллы, что позволяет либо сохранить маршрут, либо выбить с него более нерадивого перевозчика который не хотел шевелиться.
Если у конкурентов нет низкополов, то можно брать и 22/25 Руту и не заморачиваться дополнительными баллами за низкий пол. У нас так поступают пригородные перевозчики, но для городских важно что бы через 5 лет на следующем конкурсе их не развалил какой-то залётный перевозчик с баблом на машины с низким полом.
По этим же причинам безумно популярными стали газовые автобусы. За них еще дополнительно баллы начисляются. А газовый европейский секонд нынче ну почти за даром отдают, лишь бы кто-то его вообще брал.
19.11.2019 11:10 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 18.11.2019):
> Если официально ввезён с уплатой всех платежей - то почему нет?
Потому что с вероятностью 99% он растаможен "на область" - сиречь, с применением режима свободной экономической зоны под 0% пошлину. Так что в остальную Россию - только временным ввозом. А чтобы дотаможить его - нужно отдать цену нового ЛиАЗа )))
19.11.2019 11:47 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 435
А там такая растаможка ещё осталась?
19.11.2019 14:09 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Да нету уже давно растаможки на область...
Иначе вся область каталась бы на немецком секонде ценой в помойный 3205.
19.11.2019 14:33 MSK
Link
BOSS · Stavropol region
Photos: 11263
Цитата (Santehnik, 19.11.2019):
> А газовый европейский секонд нынче ну почти за даром отдают, лишь бы кто-то его вообще брал.

По европейским меркам это неликвид, поэтому и сливают за копейки. Дизельные аналоги значительно дороже.
19.11.2019 14:56 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> режима свободной экономической зоны под 0% пошлину.

Не было там 0% пошлины никогда, даже во времена свободной экономической зоны.
Была растаможка на область, значительно дешевле, чем на РФ, это да - но никогда не было отсутствия ввозных пошлин вообще.

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> чтобы дотаможить его - нужно отдать цену нового ЛиАЗа )))

Новый ЛиАЗ стоит 5 миллионов?
19.11.2019 15:42 MSK
Link
Thomas · Sakha (Yakutia)
Photos: 28393
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Иначе вся область каталась бы на немецком секонде ценой в помойный 3205.

И на всю Россию)) эхх мечты
19.11.2019 19:48 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Да нету уже давно растаможки на область...
Зря Вы так считаете!
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_57687/
Для физиков и личного пользования - давно нет.
А для юрлиц применительно к грузовикам и автобусам - есть.
Хоть пикап типа Dodge RAM или Mitsubishi L200 на юрлицо можно ввезти под СЭЗ и даже гонять на нем в РФ где угодно, но не забывая периодически посещать Кёниг )))
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Не было там 0% пошлины никогда, даже во времена свободной экономической зоны
Как мы видим, СЭЗ никуда не делась.
И там именно 0% пошлина и 0% НДС. Единственное - лень искать насчет утилизационного сбора, есть ли. Ну и Евро-5, по идее, никто не отменял.
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Новый ЛиАЗ стоит 5 миллионов?
Добавьте к пошлине НДС и утилизационный сбор
19.11.2019 20:02 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> для юрлиц применительно к грузовикам и автобусам - есть.

Да, действительно.

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> даже гонять на нем в РФ где угодно, но не забывая периодически посещать Кёниг )))

А можно и не посещать, если нужные люди глаза закроют )))

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> И там именно 0% пошлина и 0% НДС.

Но для физ.лиц и легковых не было 0%.
Было гораздо дешевле, да, но всё равно были платежи.

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> > Новый ЛиАЗ стоит 5 миллионов?
> Добавьте НДС и утилизационный сбор

Это ценник полностью со всем, 5-6 млн.
Выше комментарий был, считали под Солярисом.
19.11.2019 20:03 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Иначе вся область каталась бы на немецком секонде ценой в помойный 3205.
А какой там у немецкого сэконда ценой в помойный 3205 экологический класс? Евро-5 в ЕС ввели, на память, году этак в 2009-м: автобусы тех лет не так уж и дешевы. Вы удивитесь, но даже со Спринтерами и Ивеками, выпущенными в Нижнем, не все так просто. Точнее, не столько с ними самими, сколько с растаможкой фургонов для их производства, составляющих львиную долю цены.
19.11.2019 20:08 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Это ценник полностью со всем, 5-6 млн.
Ну ОК, порядок цен всё равно такой. А так, за 7, если постараться, можно даже БК на пердячем паре (газовый) взять с учетом субсидии.
Цитата (STS, 19.11.2019):
> А можно и не посещать, если нужные люди глаза закроют )))
Ненужные могут нужным открыть. Это не таджикам на литовских железках гонять - тут сама калининградская таможня может хватиться, и наступит асясяй.
19.11.2019 20:08 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> какой там у немецкого сэконда ценой в помойный 3205 экологический класс?

Евро-4.
Тот же, что и у автобуса на фото с гос.номерами РФ (т.е, официально ввезённым).

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> Евро-5 в ЕС ввели, на память, году этак в 2009-м: автобусы тех лет не так уж и дешевы.

https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai...66cc766
Машины Евро-5, 2010 г.в, ценники меньше 30000€ за машину.
Так что всё реально.

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> даже со Спринтерами и Ивеками, выпущенными в Нижнем, не все так просто. Точнее, не столько с ними самими, сколько с растаможкой фургонов для их производства

Но возможно же.
Как и с МАНом на фото выше.
19.11.2019 20:10 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28111 · General editor
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Евро-4.

У нас научились ввозить Евро-4 под EEV-стандартом
19.11.2019 20:14 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> за 7, если постараться, можно даже БК на пердячем паре (газовый) взять с учетом субсидии.

Так довольно свежий газовый с Европы вообще за копьё можно взять.
Только проблем с ними полно потом, уже при эксплуатации.
Давайте сравнивать всё-таки дизельные аналоги.

Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> Ненужные могут нужным открыть. Это не таджикам на литовских железках гонять - тут сама калининградская таможня может хватиться, и наступит асясяй.

Ой, на половине еврохлама в РФ документы переходят уже по наследству не в первом поколении )))
Понимаю, что иногда бывает ясясяй, но это исключения.
19.11.2019 20:17 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Тот же, что и у автобуса на фото с гос.номерами РФ (т.е, официально ввезённым).
Предполагаю каляськи-масяськи/ахалай-махалай. Какой конкретно - сказать сложно, но сомневаюсь, что он же прокатит с ведерком 15-летней молодости.
Цитата (Илья С., 19.11.2019):
> У нас научились ввозить Евро-4 под EEV-стандартом
У вас и моложе автобусы могут стать лет на 5 при ввозе. Покупатели бывших крымских машин в связи с этим имеют некоторый головняк при дальнейших регдействиях: вины не бьются.
19.11.2019 20:19 MSK
Link
No photos
Цитата (STS, 19.11.2019):
> Ой, на половине еврохлама в РФ документы переходят уже по наследству не в первом поколении )))
Вы не путайте теплое с мягким.
Юридическая сторона этого вопроса не всегда одинакова (порой и достигается с применением болгарки и газосварки), но в любом случае, наследнички ввозятся в РФ не как транспортные средства, а как набор запчастей.
19.11.2019 20:36 MSK
Link
Илья С. · Dnepropetrovsk region
Photos: 28111 · General editor
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> У вас и моложе автобусы могут стать лет на 5 при ввозе. Покупатели бывших крымских машин в связи с этим имеют некоторый головняк при дальнейших регдействиях: вины не бьются.

Эта тенденция была в первой половине 2000-х, во всяком случае омоложенных машин позднее не было замечено. Тогда же на машинах у которых вин-кодов не было (Неопланы до 93 года, например) они придумывались и составлялись по образу более свежих аналогов, так что бы 17 символов получилось.
19.11.2019 21:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Илья С., 19.11.2019):
> Эта тенденция была в первой половине 2000-
Да нет, началась вся эта история как раз у машин, ввезенных после вступления Украины в ВТО, т.е. с конца нулевых.
20.11.2019 01:09 MSK
Link
kosmos · Kaliningrad region
Photos: 2737
20.11.2019 12:36 MSK
Link
No photos
Очень круто, поздравляю!)
20.11.2019 18:54 MSK
Link
Pantograf · Tula region
Photos: 1
Цитата (Овцеконь, 19.11.2019):
> Покупатели бывших крымских машин в связи с этим имеют некоторый головняк при дальнейших регдействиях: вины не бьются.

Покупатели на территории России?
20.11.2019 20:02 MSK
Link
No photos
Цитата (Pantograf, 20.11.2019):
> Покупатели на территории России?
Да
16.12.2019 00:25 MSK
Link
Andrey_N · Penza region
Photos: 501
Интересно где, сейчас московский NL273, тот самый который был первый для России.
Я уже неоднократно писал и говорил, что частники могут купить там допустим такой кузов сделать доки поставить на учет, страховка и прочие дела. Но самое главное это ремонтная база, база по запчастям и комплектующим. И руки с мозгами, чтоб грамотно отремонтировать. Чем старше модель, старше 2003 года ,специалистов не найти, кто бы смог произвести диагностику, найти узел требующий ремонта и заменить. Смысл тащить кузов если он может встать и все, останется потом только хороводы вокруг него водить. У нас у одно citaro есть вечная проблема электронная педаль тормоза. Запчасти дорогие, другие частники хотели тоже брать в итоге передумали, если попадется квадрат 4 серии то берут его.
16.12.2019 02:06 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
Цитата (Andrey_N, 15.12.2019):
> самое главное это ремонтная база, база по запчастям и комплектующим. И руки с мозгами, чтоб грамотно отремонтировать. Чем старше модель, старше 2003 года ,специалистов не найти, кто бы смог произвести диагностику, найти узел требующий ремонта и заменить. Смысл тащить кузов если он может встать и все, останется потом только хороводы вокруг него водить.

Все зависит от опыта региона в обращении с подобной техникой.
В Калининграде с этим более-менее в порядке, это город с давними еврохламными традициями.

Цитата (Andrey_N, 15.12.2019):
> если попадется квадрат 4 серии то берут его

По факту квадраты последних лет выпуска (а более среди более старого живого практически не осталось) по электронике всё то же самое, что и те же Цитаро - с тем же геморроем в ремонте.
30.01.2020 12:58 MSK
Link
Moises08 · Moscow
No photos
А возможно купить автобус в Европе с заклинившим мотором, типа такого https://m.mobile.de/lkw-inserat/man-a20-...ref=srp, попросить продавца его снять, ввезти кузов и вкорячить в него какой-нибудь ЯМЗ? Да, я знаю, что надо будет документы под него делать, но не дешевле ли это, чем платить пять миллионов растаможки за автобус стоимостью 5000 евро, в 10 раз больше , чем он сам стоит?
30.01.2020 17:40 MSK
Link
STS · Lithuania
Photos: 6249
А какой смысл в покупке трупа с дохлым мотором, чтобы потом его околхозить и сунуть деньги ещё и в это+легализацию этого (сомнительно, что такое вообще разрешат без сертификации), вдобавок ко всем платежам?

Your comment

You need to log in to write comments.